«Йоко, ты видьма!», или Бестолково-задорное приключение
Лара Крофт (Викандер) очень любила отца. Настолько, что когда он пропал, целых семь лет не оставляла попыток его отыскать, а после отказывалась вступить в права наследования. Ведь это значило признать его мертвым.
Но когда всякая надежда уже пропала, Лара обнаружила тайник с информацией о деле, которым был увлечен отец перед исчезновением. Поиском гробницы королевы Химико на затерянном острове в Японском море.
Лара отправляется по следам отца, но вскоре выясняется, что гробницей интересовался не только он, но и могущественная, злокозненная организация «Тринити». А содержимое захоронения может предоставлять опасность для всего мира.
Игра Tomb Raider, позволяющая почувствовать себя молодой грудастой суперархеологиней, появилась на свет в далеком 1996 году. После было еще множество дополнений и продолжений (продано более 58 млн. экземпляров игры), комиксы, книги и два фильма с Анжелиной Джоули. Последний из которых вышел в 2003 году. Время шло, а игра все не утрачивала популярности. Х-м, задумались в Голливуде. Пожалуй, пора срубить еще маленько деньжат. Да и реклама игре выйдет «на ура». Сказано, сделано.
Параллельно Лару Крофт настиг серьезный ребрендинг. Вместо губастой и грудастой секс-бомбы, крушащей роботов, перед нами молоденькая худенькая девица с печальным взором. Объединяет Лар лишь стальной стержень и везучесть. Вдобавок мы познакомимся с Крофт в самом начале ее карьеры, нам покажут эдакий «Tomb Raider: Начало», прильнуть к истокам — весьма популярная нынче тенденция в фантастическом кино.
«Ларино начало» вышло заводным и подростково-приключенческим. При этом бездумным, глуповатым, шаблонным и вторичным. Как собственно, большинство голливудовских блокбастеров.
Сюжет читается практически полностью. Единственной неожиданностью стала Химико. Тут постановщики приготовили зрителю натуральный сюрприз. Если не по сути, то по форме. Остальное… Бурное море. Далекий остров, окруженный зубами рифов. Злодейские злодеи — черные археологи, всячески гнобящие и заставляющие работать попавший под руку народ. Секретные организации. Мрачные подземные лабиринты, огромные пещеры и многочисленные ловушки. Коварные товарищи с двойным дном. Понятно, что для приключенческого кино это уже скорее не шаблоны а архетипы, но все же.
О логике происходящего говорить не приходится. Причем с самого начала. С какого перепугу героического Ричарда понесло на остров? Мотивация старшего Крофта, по его словам, «чтобы не досталось ворогам». Так найми себе охрану, как у президента, сиди дома и на 100 миль не приближайся к острову. Без тебя злодеи все равно не справятся. И ты это знаешь. Ну куда тебя несет???
О изрядной «бронебойности» Лары, как то и говорить неловко. Разве что тихонько позавидовать. Представляете, падение на рвущемся парашюте сквозь тропический лес, в результате пара синяков и одна легонько воткнувшаяся в бочину веточка толщиной с мизинец. Как и об удаче, о которой я уже писал. Во время этого падения ей свезло не поцеловаться ни с одним деревом! А уж беготня «промиж крапельками», точнее между падающими многокилограммовыми и многотонными валунами это просто апогей апофеоза. Везение 88 левела.
При этом экшен и динамика, связанные с физическими действиями Лары, являются одними из увлекательнейших моментов картины. Прекрасно видишь, что сказка, ненаучная фантастика, даже не старающаяся приблизиться к реальности, но все равно глаз не оторвать. Напряжение, сопереживание, задержанное дыхание, облеченный вздох после завершения сцены. Все как полагается.
Вторым приятным моментом стали картины острова. Оскаленные рифы, уничтожающие любого, кто посмел приблизиться к берегу. Высоченные черные скалы, горные реки, крышесрывные водопады, густые леса (снимали вроде как в Кейптауне (ЮАР). Красиво.
Непонятно, почему карту хищной живности постановщики решили не разыгрывать. Со зверьем было бы еще круче.
К сожалению, кроме экшена и природы сильных мест у фильма почти нет.
И пару слов об актерах.
Алисия Викандер, тут вспомнила о том, что она молодая, энергичная, спортивная девушка. Которой в кайф побегать по лесу, заняться паркуром, пострелять из лука, поиграться с ловушками. Попасть в приключение! И этот кайф у Алисии частично получилось передать зрителю. Что уже немало.
Персонаж Доминика Уэста – Ричард, сценарно убит напрочь. Это ж надо создать такого тупого мужика. Ну зачем ты туда полез! Но трогательную отцовскую заботу о повзрослевшей дочурке он проявляет вполне естественно.
Промежуточный главзелец, Матиас Фогель не убедил. И сделаны вроде попытки показать его слегка двинувшимся человеком, который очень хочет домой к семье. Но как то вяло.
А главного злодея мы тут толком и не увидели. Парни, ждите вторую серию!
Эрго. Приключение на всю голову – бессмысленное и беспощадное. Неправдоподобное, шаблонное, глуповатое, подростковое. Но жутко заводное и полное действия.
Режиссер: Роар Утхауг
В ролях: Алисия Викандер, Доминик Уэст, Уолтон Гоггинс, Дэниэл Ву, Кристин Скотт Томас, Дерек Джекоби, Александр Виллауме, Тамер Барджаг, Эдриан Коллинз, Кинэн Эррисон, Андриан Мазив, Милтон Шорр, Ханна Джон-Кэймен, Питер Уэйсон, Сэмюэл Мак, Скай Янг, Билли Постлтуэйт, Рекха Джон-Чериян, Антонио Аакил, Эмили Кэри, Рэй Лим
Этот кельтский бессмертный, или Ровесник Христа и его собака/Энциклопедия волшебных существ, том «Ирландия»
Те, кто принял бы Аттикуса О`Салливана — хозяина магазина оккультных товаров, за обычного молодого человека 21 года от роду, очень сильно ошибся. Где то на пару тысячелетий, плюс-минус. Причем не только с возрастом. О`Салливан был не обычным, не молодым, и даже по большому счету не совсем человеком. А старейшим на Земле друидом. Волшебником. Воином. Бардом. Что несло за собой не только преимущества, но и недостатки. За две тысячи лет не только друзьями успеваешь обзавестись. Но и врагами тоже. Да какими!
Например, кельтским богом любви Энгусом Огом, который никак не мог простить Аттикусу похищения волшебного меча. Хотя с той поры прошло столько лет, что и не перечесть. И вот, наконец, Ог решает взяться за О`Салливана всерьез. Не просто посылая время от времени разнообразных подручных. Но и заявившись к своему недругу самолично.
За последние годы, кроме казавшегося вечным Батчера с его «Досье Дрездена», переводное городское колдовское фентези пополнилось парой интересных новых имен. Бенедикт Джэка с «Алексом Верусом». И вот аризонец Кевин Хирн. Причем главным героем у него выступает ирландский (!) друид.
Дорога автора к читателю была долгой. 19 (!) лет. Писать Кевин начал еще в университете, потом переключился на комиксы, одновременно работая над эпичным фентези. Закончил. Разослал издателям. Тишина. Кевин вздохнул и принялся за другой проект о друиде и его псе. Закончил, разослал издателям. Тишина. Кевин вздохнул и принялся перерабытывать синопсис и начало романа. Один раз. Отослал. Тишина. Другой. Тишина. Третий. А потом звезды, наконец, сложились. Издательства прозрели и даже устроили аукцион за роман Хирна. В 2011 году первый том цикла «Хроники железного друида» увидел свет. Он, кстати, завершен и состоит из девяти романов (финальный из которых вышел на английском в 2018 году), повестей и рассказов.
Цикл интересный целым рядом моментов.
В первую очередь, ирландским антуражем. Фактически перед нами своеобразная энциклопедия кельтских волшебных существ. Причем энциклопедия живая и юморная. Далеко не все из них получат много времени (возможно, в следующих книгах), но имен, терминов и упоминаний существ из ирландской мифологии на нас обрушится прям таки девятый вал, редкой информативности вышел роман. И не только из ирландской. Америка по Хирну чем-то изрядно напоминает Штаты Геймана из «Американских богов». Кого только не встретишь в Новом свете! Разнообразных магических существ тут настоящее изобилие. Фэйри всех мастей и оттенков. Божественные Туата Де Дананн. Боги прочих пантеонов Земли. Великаны фир болги. Элементали. Вампиры. Вурдалаки. Оборотни. Суккубы. Ведьмы. Демоны и прочие существа из преисподней. В общем, не соскучишься.
Во вторую – особенностями магии друидов. Которые в основном связывают или разъединяют стихийные элементы. Что дает им изрядные возможности. Особенно при прямом контакте с той же землей или деревом. Исцеление. Маскировка и невидимость. Сверхвыносливость. Усиление удара. Возможность обращаться, сплетая свой дух с обликом животного. Да и любовь древних к татуировкам становится ясна.
Не обходится и без заклинаний, большинство которых также основана на контакте со стихиями. И, конечно, амулетов и оберегов, порой создаваемых столетиями. Благодаря одному из которых Аттикус и стал Железным друидом. А точнее мощному фермуару, в котором находится железный амулет, сплетенный с его аурой. Смертельная угроза для враждебных фэйри и еще многих волшебных существ. Плюс наш герой является обладателем магического меча, прорубающего любые доспехи. Шикарно владеет рукопашным боем и фехтованием. Имеет «в подписке» саму богиню смерти, и фактически бессмертен. Ну нифига себе! Скажете вы. И зачем нам такой Марти Сью?
На самом деле все не так плохо. Да, с большинством промежуточных противников Сиодахан О`Суилибхаин (настоящее имя героя) справляется с небольшим напряжением, и безвариантно. Хотя раны порой получает. Но все эти фэйри и фир болги всего лишь закуска к главному блюду. Столкновению с богом. Точнее с одним из племени Туата Де Дананн, тех, кто был приравнен к богам. А тут уж нашему Сио придется постараться.
Плюс автор почти никогда не обрушивает проблемы с перипетиями на его голову поодиночке. Лишь в комплексе, цепляя одну за другую. И в полном согласии с законами драматургии. Стоит только завершить дело с одним из Туата Де Дананн, как раздается сотрясающая землю поступь великанов. Стоит разобраться со злокозненными великанами, как уже слышны приближающиеся сирены полиции. А следом ведьмы. И привязчивые копы. Плюс интриги среди Туата Де Дананн, застрявших в морально-этическом Бронзовом веке, выводящие происходящее на новый уровень. Кстати, совмещение сверхъестественных и реальных проблем, вываливаемых на голову героя, добавляет в это блюдо изрядно остроты. При этом динамика в романе вполне на уровне, хотя есть и провисающие места. Хватает поединков, драк, подготовки к колдовству и самих магических действий.
А вот с возрастом протагониста автор, по-моему, несколько загнул. Только представьте, два тысячелетия (!). Ровесник Христа, между прочим. Существо, живущее такую непредставимую прорву времени, вряд ли будет вести себя и реагировать на происходящее как мы с вами. О`Салливан, меж тем, практически не отличается от обычных людей. Для своих сограждан он нормальный юморной, татуированный парень, классический «наш сосед», помогающий бабушке, возящийся с покупателями, ухаживающий за садом, сохнущий по официантке, искренне любящий свою собаку. Оптимизм Хирна, уверенного, что дело не в возрасте, главное чтобы человек был хороший, конечно радует, но не сильно убеждает. Есть вопросы.
Зато никаких вопросов нет к одному из настоящих украшений книги — ирландскому волкодаву Оберону. Ми-мишные котики говорите? Да они в подметки не годятся этому псу, выступающему одним из главных героев книги. Ведь друид может телепатически общаться с Оберном, и все эти диалоги мы слышим. А они моментально влюбляют нас в этого лохматого ироничного зверя, любящего колбасу («мои любимые сосиски!» — как говорил другой шикарный собак) и французских пуделих. Обожающего охоту, слушать хозяина, читающего вслух книги и рассказывающего разные байки из древности. Пса, регулярно ассоциирующего себя с известными историческими персонажами. Оберон удался автору не хуже, а местами даже лучше, чем главный герой.
Причем к сильным сторонам романа можно отнести не только Оберона, но и остальных членов команды друида. Исландский викинг-вампир (!), ночной адвокат протагониста. А ведь есть еще и дневной – оборотень Хал Хеук. И таинственная Грунуаль. И самолично богиня смерти Морриган. И бабуля – любительница ирландского виски (как я ее понимаю). В общем, второстепенные персонажи отличаются недюжинной яркостью и оригинальностью.
Что вполне примиряет с излишней крутостью протагониста и его неправдоподобным дважды мафусаиловым веком.
Эрго. Интересное городское/колдовское фентези с неординарным протагонистом и его шикарным псом, совмещающее в себе кельтскую энциклопедию волшебных существ-лайт, любопытную друидскую магию, хорошую динамику и массу сверхъестественных сущностей. Ждем перевода следующих частей цикла. И, похоже, у Батчера нашелся-таки достойный конкурент.
Межрассовая полиция — гроза для инферно, или Варкарфт, подобравший Смертельное оружие
Коп из Лос-Анджелеса Дэрил Уорд (Смит) аж никак не был доволен своим новым напарником Ником Джакоби (Эдгертон). Мало того, что тот неопытен, и не особо блещет умом. Так вдобавок Джакоби умудрился отвлечься и не прикрыть Уорда на улице, из-за чего тот схлопотал пулю и долго отлеживался на больничном. Вдобавок Ник не человек. Он первый орк в полиции Лос-Анджелеса.
Но недовольство недовольством, а именно с Ником за спиной Уорд ввязался в самую опасную ситуацию в своей жизни. Ситуацию, связанную с магией, волшебным жезлом, почти всеми бандитами города и безжалостными инферно – теми, кто хочет вернуть к жизни зловещего Темного Лорда.
Орк-полицейский? Лос-Анджелес, где вместе с людьми уживаются фентезийные расы? Задумка у Bright была на «пятерку». А вот исполнение изрядно подкачало.
Что постановщикам удалось безо всяких вопросов — так это антураж альтернативного Лос-Анджелеса. Высокомерные эльфы на спорткарах, живущие в закрытом от плебса районе. Раса, правящая миром. Снобистская суперэлита. Орки, откровенно срисованные с современных гарлемских негров. Криминальный элемент, «гопники», «урла», разнорабочие, сливки Лос-Анджелесского дна. Живущие в задрыпанных гетто «псы с городских окраин». Люди, абсолютно не отличающиеся от наших современников. Сбивающиеся в банды, и норовящие урвать кусочек пожирнее. Сам Лос-Анджелес, полный домов с разрисованными граффити стенами. Граффити на тему противостояния людей и орков и возвращения Темного Лорда. Зловредные феи – основные городские вредители, похлеще крыс. Дракон проплывающий в небе под полной луной. Контрасты между привычными современными городскими трущобами и орочьими мордами. «Варкрафт» встретивший «Патруль» и слившийся с ним в любовном экстазе.
Весьма атмосферно, не прибавить, не отнять.
Но в основной преимуществе картины кроется и ее основной недостаток. Мир во многом не проработан. О каких девяти расах шла речь? Кроме эльфов, орков и людей, один раз упомянуты гномы. Как возник этот настолько альтернативный мир, отчего-то сохранивший наши сегодняшние названия? Почему эльфы правят миром, в чем их суперсила? Почему мы так и не увидели в действии пресловутый Щит Света? Кто такой Темный Лорд и с какого перепугу эльфы-отступники так стараются вернуть его к жизни? В чем секрет Тикки? И таких вопросов десятки. Никто не спорит, недоговоренность и интрига штуки хорошие, но не в таких же объемах! По большому счету перед нами лишь скелет мира, который сценаристы поленились облечь в плоть, мол, а на кой? И так сойдет.
А кроме любопытного, но полного вопросов мира, точнее его скелета, ничего оригинального и особо интересного «Яркость» нам не предоставит.
Снова изрядно затасканная и практически исчерпанная тем же «Смертельным оружием» тема полицейских-напарников. Один опытный и уставший, другой зеленый и пылкий. В роли негра – орк. В роли белого – негр.
Опять высоко поднятая на щит тема расизма, точнее его осуждения. И призыв судить товарища не по наличию торчащих изо рта клыков, а по его внутренним качествам.
Опять жесткий, грязный, но местами эффектный боевик. Особенно эффектный в исполнении инферно. Они у постановщиков получились прям таки супербойцами, спецназ десятками «кладут». Тем нелогичнее, правда, воспринимается финальная драка и геройства наших напарников.
Актеры также ничего экстраординарного не показали, но каши, в принципе не испортили.
Уилл Смит не надрываясь играет копа-ветерана, отягощенного семьей и долгами, при этом неплохо выполняющего свою работу.
Джоэл Эдгертон абсолютно не узнаваем (грим в картине и правда хорош), но при этом качественно изображает милого, доброго сельского парня. Точнее орка. Правильного, немного наивного и стремящегося к интеграции в людское сообщество.
Эдгар Рамирес хорош в роли эльфа-федерала. К сожалению, хорош своим внешним видом (опять респект за грим) а не актерскими подвигами.
Нуми Рапас оставила странноватое впечатление. По экстерьеру и каменноликости вопросов никаких. Но как-то мы уже привыкли за последнее время к более ярким главгадам.
Почему во время финальной разборки она второй раз не притянула к себе жезл, вопрос не ко мне, а к сценаристам.
Эрго. Комедийный боевик в антураже городского фентези. Неплохой по задумке сюжет, подпорченный ленью сценаристов и банальностью остальных, кроме альтернативного Лос-Анджелеса, моментов картины. Кстати и картинки на 90 лимонов я там не увидел. Опять Смит все себе «отжал»?
Т'Чалла (Боузмэн), наследник трона Ваканды, после гибели отца возвращается домой. Ему предстоит защитить права на престол в поединке. Сперва ожидаемом. Потом нет. И главное — определиться с будущим своей страны. Продолжать ли изоляцию, длящуюся веками. Или помочь черным братьям всего мира в борьбе с угнетателями. Или мирно поделиться с остальной Землей плодами технологий, основанных на вибраниуме.
Времени на раздумья у него не так уж и много. Нужно самим поставить запятую в нужном месте. Иначе выбор за него и Ваканду сделает кто-то другой.
Последним сольником перед третьими Мстителями стала именно история Т'Чаллы – одного из первых чернокожих супергероев на большом экране. Мы уже видели этот персонаж в «Первом Мстителе: противостоянии», и еще тогда он запомнился изрядной занудностью и «правильностью» в духе первых фильмов «Тора». В целом ощущения подтвердились — Т'Чалла действительно классический положительный комиксоидный герой. Видимо с протагонистом-негром постановщики решили не экспериментировать, мало ли. Что забавно – при том, что из всех героев ленты только двое белых, остальные африканцы и афроамериканцы, настоящих, кондовых злодеев нет вовсе. Даже антагонист стал таковым не по зову сердца, а благодаря ошибкам взрослых.
Но изрядная правильность главгероя не испортила впечатления от любопытного комикса. Когда мы еще увидим не гарлемских пацанов типа Люка Кейджа, а натуральных благородных чернокожих воителей с родины человечества.
Тут до сих пор королю может бросить вызов любой его сородич с соответствующей кровью в жилах. И властитель не командует своим подхалимам отрезать наглецу голову, а берет копье и самолично доказывает свое право на престол. Давно уже пора реформировать наши выборы в вакандском духе. Тогда, глядишь и тонкий «европейский политик» выглядел бы абсолютно по-другому. Не факт, что лучше, но всяко интереснее для «пересичного громадянина».
Тут до сих пор хранят верность трону и стране, а не конкретному повелителю. И если уж он не сумел одолеть супостата в поединке, значит боги благоволят именно супостату, который после этого никакой даже не злодей, а законный король. Вот Киллмонгер – это классический современный человек: поединки отменить, цветы сжечь. Кто не согласен – добро пожаловать к предкам.
Тут до сих пор отдают долги, даже если к своему кредитору не испытывают никаких особо теплых чувств, и расклад противоречит древней вражде.
Тут женщины равны мужчинам не по феминистическим заветам, а по внутренним качествам.
Тут могут признать неправоту и отбросить удобные для себя тысячелетние устои.
Тут способны задуматься не только о своих сородичах, но и обо всем человечестве независимо от цвета кожи.
Тут шутят, поют и танцуют, а ритмические там-тамы будто сопровождают героев все два с лишним часа картины. Утопия по-африкански, скажет вы, и будете, конечно правы. Но где нынче полюбуешься на натуральную утопию, как не в комиксах.
А заодно ситуация в Ваканде дает нам возможность поразмыслить над целым рядом непростых вопросов. Моя хата всегда с краю? Или все же имеет смысл делиться и выгребать из проблем всем миром? Всегда ли имеет смысл подчиняться замшелому закону, или нужно слушать, что говорит тебе мудрое сердце? Имеет ли значение цвет кожи, или все же то, что у человека внутри. А также напоминает всем, что детишек бросать на произвол судьбы не нужно. Детишки, они знаете ли, вырастают.
Из персонажей больше всех запомнилась Летиша Райт и ее смешливая принцесса Шури. Данай Гурира и ее верная трону генерал Окойи. Барышни в картине, кстати, без особых проблем дадут фору парням. И даже изрядно раскаченный Майкл Б. Джордан со своим Киллмонгером ситуацию не спасает. Мужик у него получился сильный, но туповатый.
Ну и за Серкиса с Фрименом спасибо. Энди всегда приятно увидеть с натуральным лицом, тем более, когда еще он побывает в таком «могутном» теле. А Фримена просто приятно видеть, тем более в нетипичном для него амплуа агента ЦРУ.
Есть к фильму претензии, как же без них. Сюжет простенький и читаемый. Протагонист скучноват, да и вообще герои могли быть поярче. Но главных вопросов ровно два.
Почему в фильме об Африке так мало натурных съемок природы? И денег вроде у вас в бюджете куры не клюют, а красот Черного континента нам отмеряют в час по чайной ложке.
Почему графика оставляет настолько явное ощущение своей компьютерности? Как то отвыкли мы уже от такого, право слов. Практически все сцены с пантерой/пантерами в боевой форме смотрятся не самым удачным рекламным роликом молодого гейм-дизайнера. Как рисовать он уже знает. Но как это делать естественно и с душой — еще нет. Не самое лучшее ощущение после 200-миллионной картины.
Эрго. «Черная» утопия с красивым африканским антуражем и вменяемым идейным наполнением. А вот к сюжету, графике и героям есть вопросы.
Режиссер: Райан Куглер
В ролях: Чэдвик Боузмэн, Майкл Б. Джордан, Лупита Нионго, Данай Джекесай Гурира, Мартин Фриман, Дэниэл Калуя, Летишиа Райт, Уинстон Дьюк, Стерлинг К. Браун, Анджела Бассетт
2048 год. Лос-Анджелес. За три с лишним десятка лет технологии совершили очередной скачок к небесам. И шоб вы не сомневались, плодами этого скачка первыми воспользовались работники ножа и топора.
Доблестным правоохранительным органам пришлось как-то выкручиваться. Старые схемы не работали, и союзником полиции стали все те же новые технологии.
Отныне практически каждому живому копу придавался напарник – боевой андроид.
Однако и они не стали панацеей.
Очень скоро в этом убедился, например, детектив Джон Кеннекс (Урбан). Во время одной из операций он с напарником попадает в засаду. Андроид же, вместо того чтобы лечь экзоскелетом на защиту лохов-копов, удалился спасать остальных полицейских, у которых остались лучшие шансы на выживание.
В результате Кеннекс отправляется в кому на два года, а его напарник прямиком на тот свет.
После выздоровления у детектива одна, но пламенная страсть. Нет, не оторвать голову бросившему их «синтетику», железяка, что с нее возьмешь.
А найти тех, кто слил информацию о рейде бандитам. А это явно кто-то из своих.
Немного на экранах появляется высокотехнологических научно-фантастических сериалов. То ли рисовать много и дорого, то ли аудитория меньше, чем у «наших знакомых», Спилберг его знает.
Посему пропустить Almost Human мне попросту не позволила совесть. Благо британский формат, всего 13 серий. Если что, до смерти надоесть не успеет.
Как выяснилось, шедевра мы, к сожалению, не увидим, но посмотреть, в принципе, можно. В первую очередь фанатам Карла Урбана. Нашего любимого Эомера здесь в достатке, и роль он сделал вполне профессионально. Есть легкая прохладца по отношению к работе, но ее можно и не замечать.
Второй фишкой постановки стал Майкл Или в роли андроида-полицейского. В отличие от более новых, без эмоциональных моделей «синтетиков», Дориан принадлежит к ранней серии, которую наделили «синтетической душой» и способностью ощущать эмоции.
На отношениях между циничным, травмированным, одиноким Кеннексом и показательно-забавно-человечным Дорианом и строится лучшая часть сериала.
Неплохо (пусть чуток утрированно) получился и комедийный персонаж, которым тут выступает ученый-техник Руди Лом в исполнении Маккензи Крука.
А вот основная романтическая партия, детектив Валери Стал (Минка Келли), к сожалению, может похвалится лишь хорошими внешними данными, при изрядной актерской деревянности.
Особой фантастикой сериал нас также не порадует. Лишь изредка создатели, вспомнив о жанре, подкидывают зрителю пару-тройку интересных гаджетов.
О чем говорить, если даже пресловутые полицейские «боевые андроиды», отличаются лишь большей пуле непробиваемостью корпуса (при вполне человеческой хрупкости головы). Это, по-вашему, сверхоружие в борьбе с преступностью? Ну-ну.
Эрго. Неоднозначный проект, уделяющий много времени вопросу человечности, но за эмоциями позабывший о своей фантастической составляющей. Местами неплохо, но хотелось бы большего.
В ролях: Карл Урбан, Майкл Или, Минка Келли, Маккензи Крук, Майкл Ирби, Лили Тейлор, Джо Смит, Энтони Конечни, Джейм Каллика, Даррен Э. Скотт, Тим Келлехер, Роб Хэйтер, Донни МакНил, Ёсиэ Бэнкрофт