Сергей Шубин— композитор, аранжировщик и по совместительству лидер electro/industrial metal формации Biopsyhoz (также неизвестный широкой публике по участию в проектах Дыхание и UTO), анонсировал третий эпизод проекта Sound Stalker — гида по необычным местам и ещё более необычным способам создания музыки. На сей раз площадкой для съемок станет зона пром. разработки, а основным инструментом звукоизвлечения, по всей видимости, будет карьерный экскаватор.
"Первый эпизод снимался в Москве — 65 метров под землёй. Противоядерный Бункер-42 — умирающее свидетельство холодной войны СССР и США, находящийся в 50-ых в ожидании ядерного удара. Бункер был построен по приказу Сталина, который (sic!) защищал от всех факторов поражения ядерным оружием. Только представьте, насколько была близка опасность Третьей Мировой Войны!"
"Съёмки второго эпизода проходили во Вьетнаме на территории заброшенных Чамских башен. Эти разрушенные индуистские храмы были построены в Vlll веке, как часть большого храмового комплекса королевством Чамов в честь поклонения богу Шива. Но более, чем 300 лет назад храм был сильно разрушен, уцелели только три башни, которые виднеются на видео. Старинные кувшины, фасоль, каменные осколки стен храмов и все подручные средства — несут свою колоссальную энергетику, особенно в звуке!"
Посмотрим, какой энергетикой обладает заброшенная промзона.
Электронщики из Электрогорска — группа ТIТЛО — со своим третьим альбомом "Совесть" пришли на planeta.ru. Пришли ажно 6 марта, но до сих пор ни хрена не насобирали. Меж тем, группа хороша и достойна внимание — у них есть своё лицо, они заметны на фоне отечественной фолк-сцены (не радует разнообразием) и её электро-крыла (радует, но редко). А также б~жья искра и руки откуда надо. Нет только 60 000 рублей, чтобы издать альбом на диске, как хотелось бы музыкантам.
Вот что говорят они сами:
цитата
В 2015 году мы заканчиваем запись третьего полноформатного альбома, получившего название «Совесть». Мы бы очень не хотели ограничиваться только МР-3 релизом, так как финальной точкой в процессе создания нового альбома для нас является издание материала на физическом носителе с концептуальным дизайном и оформлением. На сегодняшний день нам необходимы средства для мастеринга, дизайна и издания альбома.
Мы знаем, что у нашего творчества есть поклонники, которые могли бы помочь нам в оставшихся хлопотах, а заодно стать соучастниками создания нового альбома. Издание альбома небольшим тиражом поможет нам ощутить законченность творческого процесса, а вам даст возможность получить в руки коллекционное издание.
Большое человеческое СпасиБо. всем кто помогал и помогает нам !!!
Завтра, если не заборят меня грусть-печаль от "весенних" картинок за окном, неразделенные чувства и некстати свалившаяся простуда, отпишусь о музыки электрогорского ВИА поподробней.
...снял Юрий Быков, а называется оно просто и без затей — "Дурак". Если не видели, всячески рекомендую — я лично давно не получал такого количества впечатлений от отечественного кино. Быков, как всегда, прошёл по самой грани, что отделяет социально-злободневную драму от лютой чернухи и прошёл не для того, чтобы ткнуть зрителя носом в очередное "тут не исправить уже ничего, Господь, жги!" — для него это было бы слишком просто. "Дурак" — фильм не только (и не сколько) о коррупции или равнодушии, о подвиге или скотстве. Он о выборе. О выборе, с которым потом придется жить. Ну... или не придется, но тут тоже выбор есть. Сильная, злая и — на мой взгляд — очень честная работа.
Простой паренек из рабочего квартала Фэйтфул-плейс Фрэнк Мэки и его возлюбленная Рози Дейли решают вместе бежать из дома. Но Рози не приходит к месту встречи в назначенный час. Проходят годы, Фрэнк делает отличную карьеру в полиции, но все эти годы его продолжает мучить вопрос: почему тогда, в юности, любимая девушка его предала? Страшная правда открывается неожиданно. И с этого дня судьба обрушивает на Фрэнка удары один за другим. Чудовищные события закручиваются в немыслимый узел, затягивая в него родных, друзей и даже обожаемую дочь Фрэнка. И в какой-то момент он становится перед выбором: что для него важнее — долг полицейского или долг мужчины?
Don't betray your lover
You will just betray yourself
Can you see the human spirit?
Is there emptiness inside
[/i][/right]
Детектив — жанр крайне консервативный, с множеством условностей и ограничений. Их здесь, пожалуй, больше чем где бы то ни было. Взять хотя бы "Десять заповедей детективного романа" Рональда Арбутнота Нокса или "Двадцать правил для писания детективных романов" за авторством С. С. Ван Дайна — в какие нечеловеческие рамки загнали они будущих коллег по цеху! Детективы, где сюжет основывается на раскрытии преступления из прошлого героем в настоящем, ко всему прочему обладает ещё одной особенностью — большинство их персонажей выглядят, как будто употребляли ноотропилы с того самого момента, когда это преступление было совершено. В данном случае прошло двадцать два года, но ни малейших пробелов в памяти опрашиваемые свидетели не проявляют. Забегая вперед, скажу, что это не единственный недостаток в книге, но сколько-то попортить впечатление они не способны.
"Ночь длиною в жизнь" балансирует на грани двух жанров — психологического детектива и семейной драмы. Детективная линия повествует о таинственном исчезновении подружки Фрэнка, которая оставила ему трогательную записку в заброшенном доме и навсегда растаяла во тьме дублинской ночи. Но сейчас в этом безнадежном, казалось бы, деле всплывают новые улики, и у Фрэнка Мэки появляется шанс пролить свет на загадку всей его жизни. Вот только для этого придется вернуться в родной квартал, более того – в дом номер восемь, где всё ещё живут его, Фрэнка, родители. Дом, из которого он бежал двадцать два года назад. И возвращение это будет мало похоже на возвращение блудного сына. Об этом рассказывает линия семейно-драматическая.
Согласитесь, веет от всего этого чем-то киношным? Легко представляется экранизация, с небольшим бюджетом, но приятным актерским составом (жаль, Шеймус Девер никуда не вписывается). Вот и я позволил себя увлечь этим ассоциациям, помноженным на авторскую популярность, а зря! В хорошем детективе обязательно сыщется ложный след, а здесь они повсюду. Вот к примеру, главный герой Фрэнк Мэки – хороший коп обязательно должен быть неудачником в личной жизни, жить черте где и иметь застарелый рубец на душе (первое прямо влияет на второе и проистекает из третьего). Кинематографично? Ещё как! Но кем он окажется в финале? Не вдаваясь в подробности – ибо спойлеры, ибо ни-ни! – могу сказать, что весь экранный лоск заканчивается странице этак к 50-ой. Там, где у какого-нибудь Лихейна из рукава начали бы вылетать первые козыри, Тана Френч делает ещё более неожиданный трюк, убирая карты под стол. Удивительно, но книге это идёт лишь на пользу – из яркой и бросающейся в глаза картинки проступает конфликт, неожиданно грубый и зримый. И с развитием действия он будет становиться всё более грубым и зримым, можно даже сказать – отталкивающим.
Впрочем, куда более неиллюзорный шанс "оттолкнуться" от этой книги возникает гораздо раньше, чем читатель узнает, каких ужасных скелетов скрывают в шкафах обитатели рабочего квартала Фэйтфул-плейс (и не только его). Как обычно бывает с детективами (а с семейными драмами иначе и не случается) темп событий здесь достаточно неспешный, а при переходе от внешней яркости образов к внутреннему наполнению, он и вовсе проседает так дико, что некоторое время всерьез приходится продираться сквозь текст – хорошо хоть, недолго. Дальше перепутанный клубок взаимоотношений начинает потихоньку распутываться, а истончившаяся детективная линия вновь обретает четкость и объем. К тому же, во второй половине гораздо больше Холли, а дочка Фрэнка Мэки – из тех, кто просто обязан быть лучом света в этом темном царстве взрослых, безнадежно погрязших в обидах, счетах и претензиях друг к другу. Да и просто наблюдать, как блудный сын перевоплощается в заботливого отца – совершенно отдельное удовольствие. Такой же яркостью пропитаны только флэшбеки, в которых Фрэнк вспоминает о Рози. Всё остальное, которое «здесь и сейчас» Тана Френч пишет серым по серому. Не оттого, что не хватает авторского мастерства, вовсе нет! Оттого, что в палитре жизни рабочих кварталов серый – основной цвет. Если не единственный.
"Ночь длиною в жизнь" — книга об ответственности, к этому подводят нас и детектив, и драма. Об ответственности живых перед мертвыми и живых перед живыми. Отцов перед детьми — и, естественно, детей перед отцами. А ещё – о трусости и тех масках, под которыми она скрывается (и вот тут, пожалуй, есть кое-что общее с тем самым вышеупомянутым Лихейном). Книга неожиданная, захватывающая, тонко-эмоциональная, но, что самое главное – очень честная. И оттого послевкусие у неё горькое. Никому не будет дано по вере его.
цитата
В общем-то не важно, участвуешь ты в операциях или нет. Риск нашей работы — совсем иного рода: постоянно создавая иллюзии, начинаешь думать, что управляешь всем. Очень легко поверить, что ты — гипнотизер, творец миражей, крутой перец, знающий, что реально и в чем секрет фокуса, хотя на поверку ты обычный зевака с отвисшей челюстью. Как бы ты ни старался, действительность побеждает — она хитрее, быстрее и беспощаднее. Единственное, что тебе по силам, — крепиться, знать свои слабости и в любой момент ожидать удара исподтишка.
Второй раз жизнь приготовила мне удар исподтишка вечером в пятницу в начале декабря. Я славно потрудился, подправляя очередной мираж: один из моих парней — ох, не найти ему в рождественском чулке подарков от дяди Фрэнка! — крупно влип и по ряду запутанных причин должен был предъявить нескольким мелким наркодилерам пожилую даму в качестве своей бабушки. Теперь я ехал в Долки, к бывшей жене — забрать дочку на выходные. Шикарный дом в фешенебельном пригороде Дублина, подаренный отцом Оливии нам на свадьбу, когда-то носил название вместо номера, однако я это быстро исправил. Впрочем, мне уже тогда следовало сообразить, что наш с Оливией брак долго не протянет. Узнай о свадьбе мои родители, ма разорилась бы на свадебный подарок — мягкую мебель в цветочек — и запретила бы снимать защитную пленку.
Для тех, кто не владеет буржуинским, не нашёл ссылку с переводом или кому попросту лень читать — Ice-Pick Lodge готовы сделать ремейк реконструкцию (sic!) своей самой знаменитой игры — "Мор. Утопия". Для чего вновь обращаются к краудфандингу. Цена вопроса — четверть миллиона долларов. Срок — до 7 октября сего года. За всё это нас ждёт новый старый Мор на 70+ часов геймплея. Я считаю, что эти ребята заслуживают поддержки как никто другой (и сборы говорят, что я — не одинок).
Завтра, 6 сентября, намечена онлайн-встреча с разработчиками (не один Дыбовский). Тема, где можно будет задать свой вопрос или пообщаться с ледорубами.
цитата
Мы хотим сделать игру, которая тронет вас за душу и оставит в оной след — как хорошая книга, песня или фильм.