| |
| Статья написана 13 марта 2020 г. 21:39 |
Александр Казаков Лис Севера. Большая стратегия Владимира Путина Фото на обложке — Илья Питалев СПб: Питер, 2020. 368 с. Пер. 2000 экз. 60х90/16 5-4461-1600-3 цитата "Северным лисом" назвал Наполеон, лидер объединенного Запада, Кутузова, прежде, чем был на голову им разбит... Владимира Путина двадцать лет обвиняют в том, что у него нет стратегии и уж тем более нет идеологии. Но так ли это? Александр Казаков доказывает, что это нет так: есть стратегия, причем изысканная, и есть идеология, причем исторически обусловленная, обращенная в будущее и сама являющаяся стратегическим оружием в мировом противостоянии. "Не раз уже замечено, что Путин с годами становится все более нечитаем, в каком-то смысле неуловим. Александр Казаков предпринял попытку расшифровать Путина едва ли не в самом сокровенном – в большой стратегии. Не знаю, что сам Путин сказал бы по этому поводу, но если Казаков прав, замысел Путина о России стал здесь все-таки прозрачней и яснее. Важна сама попытка автора "вычитать" идеологию из высказываний Путина и его политических жестов, потому что, увы, новейшее время не располагает к прямолинейно проговариваемой идеологичности. Тем не менее, кажется, что Казакову удалось дать ответ тем, кто уверяет, что идеологии у нашего общества нет вообще. Она все-таки есть". Захар Прилепин Предисловие 5 Между Римом и Византией 13 «Из старых папок» 102 Идеология партии Путина 224 Приложение 339 — Консервативный выбор 339 — Общероссийский народный фронт: российский голлизм 351 Послесловие, или Двадцать лет спустя 355 Александр Казаков — журналист, политолог, первый заместитель председателя партии «За правду». Печатался в Москве, во Франции, Италии, Германии, Канаде, Аргентине, Японии. Сотрудничает с радио «Свобода», радио «Голос Америки» и канадским радио на русском языке.
|
| | |
| Статья написана 28 февраля 2020 г. 20:01 |
Прекрасная романтическая эпоха жестоких политических противоречий Леонид Доброхотов, доктор философских наук, профессор МГУ. Испытание оттепелью // Литературная газета, 2020, №8 от 26 февраля — 3 марта, с. 22. В мучительном поиске причин произошедшего со страной в декабре 1991 года неизбежно возвращаешься к почти фольклорной, гротескной фигуре Никиты Хрущёва. В надгробном памятнике Эрнста Неизвестного – бронзовая голова в обрамлении контрастных белых и чёрных плит – точно схвачена противоречивость образа. Его дополняет и новая книга Евгения Спицына под названием «Хрущёвская слякоть». Я эту формулу принял, хотя и не всецело. Мои молодые годы пришлись на оттепель, помню радостное чувство обновления, уверенности в будущем страны. Яркие приметы эпохи: «Весна на Заречной улице», Гагарин, Всемирный фестиваль, стихи у памятника Маяковскому. А ещё – продуманная система науки, образования, медицины. И казавшиеся тогда прорывом хрущёвские домовые кухни, магазины самообслуживания – тоже своего рода символы обновления. В 1961 году Хрущёв нас уверил, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. И большинство народа ему поверило. Коммунизм казался людям русской сказкой, которая вот-вот станет былью. Счастье чудилось за поворотом. Но уже в 1962 году в Новочеркасске расстреляли рабочих, восставших из-за тяжёлых условий на производстве и жизненных трудностей. В это время в Москве (что же говорить о других городах) из магазинов исчез даже хлеб. Помню, как моя мама пекла лепёшки из муки, которую мы получали по карточкам в подвале нашего дома на Неглинке. (Сталин их отменил ещё в 1947 году, при нём после войны ежегодно снижались цены). Когда в 1964 году Никиту сняли с должности, кажется, ни один колхозник, пролетарий или интеллигент не пожалел. Раскрытием этого парадокса и занялся Е. Спицын. Его научное и при этом увлекательное исследование позволяет разобраться во многих противоречиях эпохи. Главное, как мне представляется, – это противоречие между прогрессивным, эффективным социальным строем, огромным материальным и духовным заделом, оставленным в наследство сталинской эпохой, и с другой стороны – дефектная организация политической власти. В результате во главе страны и оказался полуграмотный и при этом до предела амбициозный авантюрист. И по сути, его доклад на ХХ съезде КПСС стал актом предательства огромного общенародного дела. Да, Сталин был жёстким, нередко жестоким, но рачительным хозяином. И его не случайно называли «отцом народов». Хрущёв оказался расточителем отцовского наследства. В этом смысле его правление и оказалась провальным, «слякотным». Позитивно работала сама система, социальный строй, но не он. Книга Е. Спицына основана на огромном массиве отечественной и иностранной литературы, разнообразной по взглядам и оценкам. Подкупает подход автора к анализу этой насыщенной кричащими противоречиями эпохи. Думаю, Е. Спицын следовал совету Карамзина: историк должен ликовать и горевать со своим народом, грустить по поводу неприятного и позорного в прошлом, радоваться по случаю побед. Время правления Хрущёва было до предела насыщено и тем и другим. В книге показано, с какой самоотверженностью, какими темпами народ после 1953 года восстанавливал народное хозяйство, создавал мощнейшую промышленную, оборонную, социальную базу будущей сверхдержавы. Из книги, например, узнаём: в 5-й пятилетке (1951–1955) темпы роста советской экономики превышали показатели США, Великобритании, Японии, Западной Германии. То же касалось объёмов производства электроэнергии, проката чёрных металлов, и даже тканей, обуви, радиоприёмников... Но уже в 6–7-ю пятилетки планы хронически не выполняются. Причина – безумные хрущёвские «инициативы», реорганизации, шараханья, «кадровые революции». И всё это – вместо назревших реформ в руководстве экономикой, продуманного стратегического разворота. (И как тут не вспомнить Горбачёва, во многом повторившего опыт Хрущёва!) Перевернув последнюю страницу книги, я снова задумался, стоило ли называть всю эпоху, связанную с именем Хрущёва, «слякотью». Всё-таки в моей душе и памяти (по ассоциации с явлениями природы) то время осталось временем радуги, сменившейся ненастьем. Но автор, конечно, волен решать сам. (с) Литературная газета Евгений Спицын Хрущёвская слякоть. Советская держава в 1953-1964 [История] М.: Концептул, 2019. 608 с. Пер. 10 000 экз. 5-907172-63-0
|
| | |
| Статья написана 28 февраля 2020 г. 13:15 |
Юрий Шутов Крестный отец питерских [Без срока давности] Художник Б.И. Шмуц М.: Родина, 2019. 320 с. Пер. 84X108/32 1500 экз. 5-907149-68-7 (с) Шутов Ю.Т., 2019 цитата Автор книги Юрий Шутов — российский политический и общественный деятель, публицист. В первой половине 1990-х гг. он был помощником одного из "отцов" современной российской демократии и первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака и входил в его "питерскую группу". Позже Ю. Шутов разошелся с "питерскими" и занял должность председателя Санкт-Петербургской комиссии Госдумы РФ по анализу итогов приватизации. В феврале 1999 года он был арестован, и, несмотря на то что суд оправдал его, Ю. Шутов был вторично арестован прямо в зале заседаний и в 2006 году приговорен к пожизненному заключению. В декабре 2014 года он умер в тюрьме для пожизненно осужденных "Белый лебедь". В книге Юрия Шутова рассказывается о том, как Анатолий Собчак и его команда "ходили во власть". Автор раскрывает тайны закулисных политических интриг внутри группы "питерских" и систему взаимоотношений между ними. Предисловие 5 Глава 1. Начало. 1990 год 11 Глава 2. Финал советской власти 24 Глава 3. Выбор идола 34 Глава 4. Конец «рулевого» 53 Глава 5. Триколорщики 58 Глава 6. Божественная литургия 69 Глава 7. «Лесные братья» 85 Глава 8. Сподвижники 97 Глава 9. Цель жизни 105 Глава 10. Смысл жизни 108 Глава 11. Торжество «Барбароссы» 114 Глава 12. Демократ из «Пари-Матч» 125 Глава 13. Новая «барьеризация» 144 Глава 14. Приобщение к миру общечеловеческих ценностей 151 Глава 15. Картина меняется 172 Глава 16. «Труп врага всегда хорошо пахнет» 187 Глава 17. «Фонд спасения Ленинграда» в Калифорнии 210 Глава 18. Рукопожатие Рейгана 217 Глава 19. «Дом обреченных» 228 Глава 20. Рыжий «шалопай» 242 Глава 21. Крысы на торте 269 Эпилог 311
|
| | |
| Статья написана 27 февраля 2020 г. 21:05 |
Иван Охлобыстин Небылицы и думы [Миры Охлобыстина] Художник Александр Воробьёв Фотограф Андрей Федечко М.: АСТ, 2020. 320 с. Пер. 84x108/32 7000 экз. 5-17-120075-6 цитата В новой книге знаменитого актера, священника и хулигана Ивана Охлобыстина на наших глазах реальная жизнь сплавляется с дерзким вымыслом в жанре иронического детектива, а фэнтези в лубочном стиле с экстравагантными идеями создания нового мира, которые, впрочем, очень в духе русских мыслителей всех времен. Мечты, мечты... Что может больше сказать о человеке, чем его личная утопия? Но как же все это кинематографично! С каким жаром и щегольством написано! — Личная ниша (вместо предисловия) 5 — Часть первая. Если бы я был дьяволом 9 — Часть вторая. Просто кино 99 — Часть третья. Текущие очевидности 199 цитата Пять причин: 1. Откровения самого выдающегося хулигана отечественного кинематографа, известного миллионам зрителей и читателей. 2. Непередаваемый фьюжн из воспоминаний, провокационной утопии, экстравагантных фантазий и авторской иронии. 3. Заряжает лихостью, благородством и теплотой. 4. Уморительные, трагичные, курьезные и трогательные истории, в центре которых оказался автор. 5. Иван Охлобыстин делится своими неординарными соображениями относительно мироустройства.
|
| | |
| Статья написана 27 февраля 2020 г. 19:35 |
Колонка представляет некоторые новинки детективной литературы за 7-13 декабря 2015 года
Переводные издания - Дарья Биньярди «Любовь надо заслужить»
- Кристоффер Карлссон «Невидимка из Салема»
- Найо Марш «Смерть в экстазе. Убийство в стиле винтаж»
- Л. Т. Мид, Роберт Юстас «Колдунья с улицы Стрэнд»
- Энн Перри «Грехи волка»
- «Шерлок Холмс. Человек, который никогда не жил и поэтому никогда не умрёт»
Русскоязычные издания - Наталья Александрова «Огненный рубин апостола Петра»
- Дарья Донцова «Бермудский треугольник черной вдовы»
- А. Кольчугин «Сокровища Непобедимой Армады»
- Владимир Колычев «Корысть на пьедестале»
- Данил Корецкий «По понятиям Лютого»
- Даниил Лектор «Метод»
- Анна и Сергей Литвиновы «Бойтесь данайцев, дары приносящих»
- Эл Ригби «Завтра нас похоронят»
Переводные издания
| Издательство: М.: АСТ: Corpus, 2015 год, 3000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 352 стр. ISBN: 978-5-17-092803-3 Серия: Corpus, Corpus [roman] Аннотация: Дарья Биньярди — писатель, журналист и сценарист, звезда ток-шоу и колумнист журнала Vanity Fair. Ее дебютный роман Non vi lascero orfani (2009) («Я не оставлю вас сиротами») сразу стал бестселлером и разошелся тиражом 150 000 экземпляров; ее книги переводят и издают во Франции и Турции, Сербии и Албании, Аргентине и Бразилии. «Любовь надо заслужить» (2014) — четвертый роман писательницы. Действие его происходит в 70-е годы прошлого века, в Ферраре, родном городе Биньярди, — красивейшем, окутанном туманами и атмосферой таинственности. Главная героиня, Антония — молодая женщина, успешный автор детективных романов, — пытается раскрыть секрет бесследного исчезновения юного Майо, ее родственника, пропавшего тридцать лет назад. В сюжетной канве романа переплетается множество человеческих судеб, счастливых и не очень, запутанных семейных тайн и любовных историй. Однако Антонии удается распутать этот клубок и узнать правду об ушедшем в небытие юноше. Комментарий: Том 349. Внецикловый роман. |
|
Название в оригинале "L'amore che ti meriti" (2014)
| Аннотация: Обычной летней ночью в Стокгольме, в одном из номеров дешевого многоквартирного дома, нашли тело застреленной девушки. Проблесковые огни полицейских машин разбудили бывшего офицера органов правопорядка Лео Юнкера, живущего тремя этажами выше. Скорее по привычке, он спустился на место преступления – и разглядел в руке убитой дешевый кулон на цепочке. К ужасу Юнкера, он сразу узнал его. Украшение в мертвой руке явилось зловещим приветом из его далекой юности. Этот кулон принадлежал давно погибшей девушке, которую Лео когда-то любил – и в смерти которой был косвенно повинен. В миг прошлое, которое он так стремился забыть, вновь ожило. Кто-то настойчиво требует от Юнкера заплатить по старому счету. И бывшему полицейскому остается одно: найти преступника раньше, чем тот сделает следующий ход… Комментарий: Первый роман цикла о Лео Юнкере. Художник не указан. |
|
Название в оригинале "Den osynlige mannen fran Salem" (2013)
| Издательство: М.: АСТ, 2015 год, 2500 экз. Формат: 60x90/16, твёрдая обложка, 512 стр. ISBN: 978-5-17-094557-3 Серия: Золотой век английского детектива Аннотация: В маленькой деревенской церкви происходит убийство. Погибает юная Кара Куэйн. Кому она могла перейти дорогу?.. Под подозрением оказываются сразу восемь человек, присутствовавших в то время в церкви. И чтобы найти виновного, инспектор Аллейн должен выяснить, что послужило причиной убийства: ревность, зависть или, может быть, деньги? Однажды ночью Альфреда Мейера, директора театральной труппы, едва не столкнули с мчавшегося поезда. Однако на этом его «неприятности» не закончились. На праздновании дня рождения его жены – актрисы Каролин Дэйкрес – Мейер был убит ударом… бутылки шампанского. Инспектор Аллейн начинает расследование и знакомится с актерами театра – людьми яркими и весьма противоречивыми, никогда не снимающими маски. Комментарий: Романы из цикла о Родерике Аллейне. Художник не указан. |
|
Название в оригинале "Death in Ecstasy" (1936) Название в оригинале "Vintage Murder" (1937)
| Издательство: Ярославль: Издатель В.В.Мамонов, 2015 год, твёрдая обложка, 236 стр. ISBN: 978-5-00096-038-7 Серия: Авеню детектива Комментарий: Роман в новеллах. Иллюстрация на обложке П. Парамонова, внутренние иллюстрации М. Курхули. |
|
Название в оригинале "The Sorceress of the Strand (Madame Sara)" (1903)
| Издательство: М.: Э, 2015 год, 4000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 512 стр. ISBN: 978-5-699-84350-3 Серия: Любимый детектив английской королевы Аннотация: Старая знакомая Уильяма Монка, которая не раз помогала детективу в его расследованиях, Эстер Лэттерли попала в беду. Медсестру с безупречной репутацией, которая бок о бок с легендарной Флоренс Найтингейл спасала солдат во время Крымской войны, пригласила на работу дама по имени Мэри. От Эстер требуется ухаживать за пациенткой и следить, чтобы она вовремя принимала лекарство от сердца. Но вскоре Мэри умирает от яда, и все подозрения падают на ее медсестру, к тому же неизвестный подбрасывает в сумку Эстер ценную брошь, принадлежавшую убитой. У Уильяма Монка не остается выбора — он должен как можно скорее расследовать убийство Мэри, чтобы спасти Эстер от виселицы. Комментарий: Пятый роман цикла об инспекторе Уильяме Монке. Иллюстрация на обложке П. Трофимова. |
|
Название в оригинале "The Sins of the Wolf" (1994)
| Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 4000 экз. Формат: 84x108/16, твёрдая обложка, 240 стр. ISBN: 978-5-17-092245-1 Аннотация: Перед вами самый полный — за 125 лет! — путеводитель по миру величайшего детектива всех времен, созданный Алексом Вернером, главой отдела исторических коллекций Музея Лондона. Не имеющая аналогов книга о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне откроет все тайны создания самого известного в мире сыщика и его биографа. Она перенесет вас в викторианский Лондон Артура Конан Дойла и его бессмертных персонажей, а также познакомит со всеми актерами, когда-либо их игравшими. На ее страницах вы найдете уникальные фотографии, картины и артефакты, дающие самое верное представление о старом добром Лондоне и его удивительных жителях. Комментарий: Коллективный путеводитель по истории Шерлока Холмса. Иллюстрация на обложке Питер Уорд. |
|
Название в оригинале "Sherlock Holmes: The Man Who Never Lived And Will Never Die" (2014) Русскоязычные издания
| Издательство: М.: Э, 2015 год, 3000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 320 стр. ISBN: 978-5-699-84383-1 Серия: Артефакт-детектив Аннотация: На долю Агнии Иволгиной выпала необычная судьба, в ее руки попал удивительный артефакт. По легенде в разрушенном варварами Риме четыре германских воина нашли гробницу святого Петра, где обнаружили крест с четырьмя драгоценными камнями. Каждый воин взял себе по камню. Прошло много веков – и вот сапфир, и топаз оказались у Агнии. А судьба снова втянула девушку в опасное приключение. Она лишь сегодня прилетела с отдыха, из Туниса, а с ней уже столько всего произошло... В одночасье она осталась без денег, без дома, без помощи, без друзей, в бегах... За какое преступление она оказалась в розыске? В чем ее обвиняют? Осознав ужас своего положения, Агния поняла, что против нее ведет игру какая-то мощная сила, правда, она еще не знала, что снова началась охота за священными камнями и что вскоре и третий из них – огненный рубин – окажется у Агнии... Комментарий: Третий роман цикла "Камни апостола Петра". |
|
| Издательство: М.: Э, 2015 год, 20000 экз. Формат: 80x100/32, твёрдая обложка, 320 стр. ISBN: 978-5-699-84460-9 Серия: Иронический детектив Аннотация: В бригаду Татьяны Сергеевой обратилась Инна Валерьевна Голикова. Она явно сверх меры любит своего сорокалетнего сыночка и не хочет, чтобы тот женился. Алексей – успешный бизнесмен, владелец сети магазинов. Он прямо заявил матери, что встретил судьбу в лице некой Веры Лазаревой, намерен сочетаться браком и жить отдельно. Его невеста не невинная девочка, в прошлом у нее четыре покойных мужа. Умирали все Верины супруги ровно через год совместной жизни от инфаркта. Любящая маменька считает: Алешеньке угрожает опасность, и умоляет разоблачить черную вдову. Босс Сергеевой смущенно признался: Голикова подруга его мамы, и он просит Татьяну устроиться в турфирму «Светатур», где в данный момент работает Лазарева, и разузнать о ней как можно больше. Татьяна сразу взяла след. Так началось это расследование, которое постепенно стало напоминать сагу о двух семьях. Куда там «Саге о Форсайтах»! Комментарий: Девятнадцатый роман цикла «Детектив на диете. Татьяна Сергеева». Иллюстрация на обложке В. Остапенко. |
|
| Издательство: Ярославль: Издатель В.В.Мамонов, 2015 год, твёрдая обложка, 392 стр. ISBN: 978-5-00096-037-0 Серия: Авеню детектива Комментарий: Внецикловый роман Иллюстрация на обложке П. Парамонова, внутренние иллюстрации М. Курхули. |
|
| Аннотация: Мужчинам следует трижды подумать, прежде чем бросить женщину. Особенно если она умна и пленительно красива. Месть такой женщины может стать опасной игрой с очень высокими ставками. Но разве Валентин Кузьмин, преуспевающий бизнесмен, думал об этом, когда положил глаз на официантку Василису? Очаровательной официантке Кузьмин не нравился, но она попала в безвыходное положение. Дело в том, что хозяин кафе, в котором она работала, потребовал от нее два миллиона, похищенные бывшим ухажером Василисы. И девушке ничего не оставалось, как выйти замуж, наивно полагая, что замужество раз и навсегда решит проблему с долгом. Но события начали развиваться непредсказуемо. Кузьмин вскоре признался молодой жене, что разлюбил ее, и предложил развестись... Комментарий: Внецикловый роман. Художник не указан. |
|
| Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 17000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 352 стр. ISBN: 978-5-17-089713-1 Серия: Шпионы и все остальные. Данил Корецкий Аннотация: Старинный перстень, якобы принадлежащий Иуде и украденный из музея вором по кличке Студент, непостижимым образом меняет его жизнь: он продвигается по иерархической лестнице криминального мира, придумывает новую форму преступной деятельности – рэкет, создает первую оргпреступную группировку. А ведь в далеком прошлом перстень уже менял человеческие судьбы: раб Модус пережил стремительный взлет и ужасное падение… Как сложится судьба Студента и других людей? И кто стоит за этим музейным артефактом? Комментарий: Третий роман цикла "Перстень Иуды". Художник не указан. |
|
| Издательство: М.: Э, 2016 год, 7000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 384 стр. ISBN: 978-5-699-85299-4 Серия: Метод. Детективно-криминальный сериал Аннотация: Главные герои книги – загадочный следователь Родион Меглин и его юный стажер Есеня – борются с безжалостными маньяками, и каждый день грозит им смертью. Но тайны связаны не только с серийными убийцами – герои носят тайны в себе. Мать Есени погибла 17 лет назад при загадочных обстоятельствах. Кто ее убил? Почему отец Есени, прокурор Стеклов, отказывается расследовать это убийство и даже говорить о нем? В чем состоит таинственный Метод Меглина, позволяющий ему в короткий срок распутывать все преступления? Кто дал Меглину право убивать разоблаченных им маньяков? Кто таинственный преступник, скрывающийся под ником «Ты-Меня-Не-Поймаешь» и совершающий убийства чужими руками? Какие чувства испытывает Меглин к своей стажерке – и вообще, способен ли он на человеческие чувства? «Метод» — не тот случай, когда читатель легко угадывает главного злодея и предвидит, чем все кончится. Сюжет книги то и дело совершает неожиданные повороты – только держись. Скучно точно не будет! Комментарий: Первый роман цикла «Метод» Иллюстрация на обложке П. Пшеничного. |
|
| Издательство: М.: Э, 2015 год, 17000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 320 стр. ISBN: 978-5-699-84520-0 Серия: Знаменитый тандем российского детектива Аннотация: Прямо за столиком столичного кафе средь бела дня умирает Валерия Фёдоровна Кудимова. Следствие быстро выясняет, что непосредственно перед смертью, в том же кафе, она встречалась с двумя молодыми особами – американкой Лаурой Кортиной, установленной сотрудницей ЦРУ, и русской Викой Спесивцевой, работавшей только на саму себя. Кто из этих двоих погубил её? А, может, был кто-то третий? Или, возможно, причина и разгадка смерти Кудимовой кроется в прошлом — в тех баснословно далёких временах, когда по улицам разъезжали синие троллейбусы и «волги» с «оленем», поэтические чтения собирали стадионы, самой почитаемой профессией был космонавт, а две сверхдержавы, США и СССР, сплелись в смертельной схватке, угрожающей гибелью всему человечеству... О чем? Новый роман Анны и Сергея Литвиновых «Бойтесь данайцев, дары приносящих» ? о событиях шестидесятых годов, когда весь мир был разделен на два полюса. До сих пор осталось огромное множество нераскрытых тайн этой эпохи. Нет ничего удивительного, ведь тогда секретность была практически образом жизни… А еще в любое время есть место для бушующих человеческих страстей, будь то любовь и ревность или амбициозные карьерные планы! Для кого? Новинка для тех, кто хочет насладиться не только классической детективной интригой, но и почти забытой атмосферой шестидесятых годов с трогательными нотками легкой ностальгии. А еще — узнать много нового, порой шокирующего, об одном из самых загадочных периодов в жизни нашей страны… На что похоже? Новинка «Бойтесь данайцев, дары приносящих» похожа на шпионские и детективные романы Юлиана Семенова, близка по атмосфере к шедеврам Яна Флеминга и Джонатана Коу. Комментарий: Третий роман цикла "Высокие страсти". |
|
| Издательство: М.: АСТ, 2016 год, 3000 экз. Формат: 84x108/32, твёрдая обложка, 288 стр. ISBN: 978-5-17-093640-3 Серия: #online-бестселлер Аннотация: Мы хорошо умеем прятаться. Как сказочные чудища, выбираем самые темные уголки. Под мостами, на пустых заводах, в старых поездах. Мы не помним, что такое дом — он нам не нужен. Не помним, что такое семья — есть стая. Был канун Рождества, когда в подарок наши родители получили смерть, а мы превратились в объект охоты. Когда нас стали бояться и заклеймили особым словом — крысята. Когда мы ушли. Это роман о холодящих кровь тайнах и приключениях диких вечно юных детей, потерянных, отчаявшихся взрослых и о самых тонких нитях человеческих чувств. Комментарий: Внецикловый роман. Художник не указан. |
|
_________________________________________________ Дизайн antilia(с)
Спасибо всем, кто помог наполнить эту колонку
|
|
|