Сколько десятилетий вдалбливали нам всем в школе знаменитую тургеневскую фразу: "О друг мой Аркадий Николаевич! — воскликнул Базаров: — об одном прошу тебя: не говори красиво". Но не всем пошло впрок. Ну вот кому могло придти в голову назвать свою компанию так:
Если кто не в курсе, "катарсис" -- "очищение через страдание". Клёвая характеристика для фирмы, партнеры, надо понимать, в восторге.
The top category of ghosted titles remains the misery memoir, books such as Tell Me Why, Mummy or Please, Daddy, No, or Sharon Osbourne's Extreme: My Autobiography. At its peak, this genre accounted for almost 10% of the UK book market, closely followed by celebrity autobiographies (Russell Brand's My Booky Wook), true-crime memoirs (Dave Courtney's Stop the Ride, I Want to Get Off), sporting lives (Wayne Rooney's My Story So Far) and tales of derring-do (Bruce Parry, Bear Grylls, et al).
В очередной раз свожу свои планы на чтение (и, как правило, рецензирование). Бросается в глаза дикое количество "висяков" -- то есть книжек кем-то когда-то анонсированных, написанных-переведенных, иногда валяющихся в интернетах, но так и не изданных на бумаге. Вот такой перечень нарисовался:
цитата
— Пэт Кэдиган, «Цифровой дервиш» («Астрель»)
— Пэт Кэдиган, «Искусники» («Астрель»)
— Джефф Вандермеер, «Аннигиляция» («Просвещение»)
— Джон Ширли, «Биошок» («Эксмо»)
— Антология «Стимпанк» («Лениздат»)
— Антология «Ктулху 2012» («Эксмо»)
— Михаил Успенский, «Любовь и свобода» («Астрель»)
— Андрей Лазарчук, «Соль Саракша» («Астрель»)
— Андрей Лазарчук, «Посредник»
Это только то, что "не издаем и не планируем". Малому издательству хватило бы на полгода работы...
Ну и на всякий случай скопирую планы по чтению (книги, которые у меня уже есть, выделяю полужирным, книги, которые еще не вышли -- курсивом).
— Роберт Шекли, «Лавка старинных диковин» («Азбука-Аттикус»)