в ролях: Стайн Фишер Кристенсен, Ульрих Нойтен, Дагмар Манцель, Кристина Дрехслер, Рональд Зерфельд, Анна Мария Мюэ, Ульрих Маттес, Matthias Weidenhöfer, Гудрун Ландгребе, Коринна Харфух
мировая премьера: 03 июля 2011 г. российская премьера: 07 июня 2012 г.
История 21-летней Жозефины «Файн», начинающей актрисы. Для такой профессии героиня очень застенчива, стеснительна и неуверенна в себе. Вместе с тем, к ее большому удивлению, известный театральный режиссер Каспар Фридман предлагает ей главную роль в новой постановке. Речь идет о роли Камиллы, экстраверта, сексуально требовательной, но очень хрупкой личности.Эмоции девушки на подъеме. Она понимает, что для того, чтобы сыграть хорошо, необходимо много репетировать. В качестве «репетиций» она начинает соблазнять соседа Иоахима, одновременно все больше удаляясь от своей больной сестры, которая болезненно реагирует на это. Во время проб Файн все больше попадает под влияние Фридмана, он вызывает в ней гневные чувства, о которых героиня даже не подозревала. Эта напряженность все более нарастает, грозя разрушить внутренний мир молодой женщины.
в ролях: Жак Гамблен, Мария ди Медейруш, Франсуа Дамиенс, Франсуа Морель, Доминик Пинон, Арсен Моска, Мари Кремер, Шанталь Нойвирт, Катрин Осмален, Шарль Шнайдер
мировая премьера: 15 июня 2011 г. российская премьера: 07 июня 2012 г.
Французы выдвигаются на побережье. Горожане и влюбленные панки, пенсионеры, супружеские пары, тайные любовники, семья скаутов и даже садомазохист-неудачник намерены получить заслуженный отдых и немного развлечься в палатке, в номере безымянного отеля, в автотрейлере, домике размером с собачью будку. Они все едут на море — на машине для гольфа, в электричке и спортивных автомобилях с открытым верхом. Их случайные и спланированные встречи, измены, влюбленности, семейная рутина и другие курортные приключения превратятся в фейерверк.
в ролях: Кристиан Клавье, Жан Рено, Мюриэль Робен, Элена Ногуэрра, Мишель Вюйермоз, Майли Флорентин Дао, Хелен Патаро, Анна Гейлор, Кэролайн Англаде, Софи-Шарлотт Хассон
мировая премьера: 09 ноября 2011 г. российская премьера: 07 июня 2012 г.
Лесбийская пара, Алекс и Ким, хотят удочерить очаровательную 5-летнюю малышку Майли. Проблема в том, что Майли живёт в Таиланде, а по законам этой страны приёмные родители должны быть нормальной супружеской парой. Алекс подбивает своего брата, Сезара Борньоли, разорившегося автомобильного дилера, на аферу: он должен поехать с Ким в Таиланд, изображая её супруга, чтобы забрать оттуда девочку. Но трудно найти более непохожих людей, чем Ким и Сезар. И доктор Луиш, представитель интересов девочки, начинает подозревать недоброе.
Кристиан Клавье сначала предложил занять место режиссёра своему другу Жану-Мари Пуаре. Однако из-за финансовых трудностей проект был на некоторое время заморожен, и тот был вынужден покинуть его. В итоге фильм стал режиссёрским дебютом для самого Кристиана Клавье.
Самой сложной для съёмок была сцена ужина в Бангкоке. Она снималась на протяжении двух ночей в очень сильной духоте, которая способствовала целому нашествию москитов.
Фильм был полностью снят в формате Cinemascope, на чём настоял сам Кристиан Клавье. В современной кинематографии этот популярный в прошлом формат часто используется при масштабных природных съёмках для того, чтобы добавить дополнительную глубину изображению.
Кристиан Клавье сделал выбор на Элене Ногуэрре, оставшись под впечатлением от её актёрской работы в картине «Сердцеед» (2010).
«Папаши без вредных привычек» это шестая совместная работа Жана Рено и Кристиана Клавье. Ранее два знаменитых французских актёра вместе снялись в комедии «Операция «Тушёнка» (1990), трилогии «Пришельцы» (1993, 1997 и 2001) и криминальной киноленте «Корсиканец» (2004).
Фильм является экранизацией одноимённого романа французской писательницы Элит Абекассис, вышедшего во Франции в 2005 году.
Центральная в фильме сцена рождения ребёнка снималась в помещениях студии на протяжении двух дней. Испытывавшая все это время массу неудобств (простетический живот, мнимые инъекции, постоянный монитор артериального давления, направленные со всех сторон камеры и осветители и всё это при изнуряющей жаре) Луиз Бургиньон в один из моментов упала в обморок. Режиссёр решил оставить эту сцену в фильме.
Пио Мармай и Луиз Бургуан провели много времени вместе, общаясь и привыкая друг к другу с тем, чтобы казаться на экране настоящей семейной парой.
Актриса Жозиан Баласко впервые познакомилась с режиссёром Реми Безансоном на кинофестивале в Афинах. Будучи незнакомыми с фильмами друг друга они просто выпивали и общались на сторонние темы. Следующая их встреча состоялась на фестивале в Лос-Анджелесе, и тогда режиссёр решил послать актрисе сценарий с предложением сыграть роль Клэр. Соблазнённая интересным персонажем и его особенностями та ответила согласием.
До начала работы над фильмом актриса Луиз Бургуан не имела практически никакого опыта контактов с младенцами. Работать с ними было для неё очень нелегко, но со временем она стала оставаться и играть с малышами в перерывах между съёмками. В отдельных случаях она даже проводила воскресенье с их семьями.
Состоящая из пятидесяти человек съёмочная группа вынуждена была постоянно приспосабливаться к периодам кормления и сна малышей.
Французский режиссёр-ветеран Жан-Поль Рапно планировал съёмки своего фильма под названием «Иностранные связи», главные роли в котором бы сыграли Луиз Бургуан, Пио Мармай и Жозиан Баласко. Поскольку этот проект так и не стал реальностью, его разработчик предложил режиссёру Реми Безансону взять всех этих исполнителей в свой будущий фильм.
Оператор Антуан Моно и режиссёр Реми Безансон провели немало времени, вместе готовясь к съёмкам картины. С разрешения родителей они снимали сцены родов, практикуясь выбирать нужные кадры и максимально близко к реальности захватить все эмоции происходящего.
Хью Хоуи относится к все возрастающему числу инди-авторов, добившихся приличных результатов на ниве самостоятельного издания. Успех пришел к Хью после публикации повести "Wool", которую он продавал через интернет-магазин Amazon. Повесть так понравилась публике, что Хоуи написал пять других и в данный момент работает еще над тремя. Первые пять произведений можно читать как по отдельности (каждое носит законченный характер), так и всем скопом, поскольку вместе они образуют одну отдельную законченную историю. Пожалуй, именно поэтому под обложкой омнибуса "Wool" объединены как раз первые пять новелл.
Читательский спрос вывел повести Хоуи в список ста самых продаваемых книг на Амазоне и привлек к нему внимание крупных издательств и даже деятелей киноиндустрии. Успех серии кроется в довольно крепком для новичка сюжете, запоминающихся персонажах и удивительно мрачном и депрессивном мире, в котором живут обитатели Бункера. По "Шерсти" совсем не чувствуется, что Хоуи начал писать совсем недавно и может похвастаться только десятком рассказов и парочкой вышедших книг для юного читателя.
Хью очень мастерски нагнетает напряжение, постоянно подбрасывает читателям неожиданные сюрпризы и регулярно меняет развитие сюжета в совершенно неожиданных направлениях. По мере развития событий их масштаб растет вместе с размером повестей. Если первая история занимает всего несколько десятков страниц, то две последние занимают уже пару сотен. Если первая повесть затрагивала только одного человека, то от исхода последней могут зависеть судьбы всех жителей Бункера.
Хоуи очень хорошо удаются персонажи. Автор определенно неплохо разбирается в человеческой психологии, поэтому мотивы и поступки всех его действующих лиц находят если и не сочувствие и симпатию читателей, то хотя бы их понимание. Причем подобным пониманием могут похвастаться даже отрицательные герои (то есть Бернард), которые временами выглядят очень неоднозначно.
Единственная претензия к Хоуи, возникающая касательно персонажей, заключается в том, что ему постоянно приходится вводить в повествование новых действующих лиц, потому что старые мрут как мухи. Временами кажется, что Хью страдает синдромом Джорджа Мартина в особо тяжелой форме, хотя, с другой стороны, у автора есть все причины так часто пускать своих героев в расход. Мир Бункера очень жесток, судьба его жителей зависит от многих факторов, немаловажным из которых является поддержание социального равновесия, ради которого некоторые готовы пойти на любые жертвы. Впрочем порой Хью немного переигрывает в своем стремлении помочь плохим парням, и возникает ощущение, что на их стороне в любой момент готов вступить в бой целый засадный полк роялей из ближайших кустов. Вдобавок постоянные расправы ближе к середине цикла делают некоторые сюжетные ходы слишком предсказуемы.
К чести Хоуи нужно отметить, что он, видимо, заметил этот недостаток, поскольку ближе к концу последней пятой повести, завершающей историю Джульетт, количество смертей сократилось, а уровень оптимизма, напротив, вырос. Вместе с тем, пятая новелла, самая большая из всех, оказалась немножко затянута, видимо, Хью привычные писать произведения цикла в короткой форме.
Стоит также отметить сам Бункер, поскольку Хью удалось создать потрясающе интересный и привлекательный постапокалиптический мир, съежившийся до размеров ста с лишнем этажей одного-единственного бункера. Однако даже такое небольшое пространство Хоуи раскрасил настолько яркими красками, что оно кажется реальным. Пугающе реальным.
Резюме: Захватывающий сюжет, потрясающая атмосфера и замечательные персонажи с первых страниц очаровывают читателя и погружают в водовороты событий, интриг и приключений с первых же страниц и не отпускают до последних. Пожалуй, только первая повесть немного выделяется из общего ритма, да в середине пятой намечается некоторый провис, но на общее впечатление они не влияют никоим образом.
Об авторе
Хью Хоуи родился в 1975 году. Первые попытки написать свой собственный роман Хью предпринял еще в школе, где, помимо всего прочего еще играл в шахматы и футбол. После ее окончания зарабатывал на жизнь ремонтом компьютеров. Заинтересовавшись ими, Хоуи переехал в Чарльстон и поступил в колледж. Желая сэкономить на жилье, Хью приобрел маленькую яхту и чуть не угробил себя и друга, перегоняя ее из Балтимора.
После окончания первого курса Хью снялся с якоря и отправился на юг. Несколько островов и два урагана спустя, потратив последние деньги на ремонт мачты, Хоуи вернулся в США и устроился в небольшую компанию капитаном прогулочных яхт. Новая работа позволила Хью изучить все Восточное побережье и Карибы, он побывал везде от Барбадоса до Чикаго. Хоуи работал на лодках в Нью-Йорке, на Багамах и даже в Канаде. В одном из плаваний Хью познакомился с будущей женой, решил остепениться, сошел на берег и купил дом.
В настоящий момент Хью живет в городке Юпитер, во Флориде, с женой Эмбер и собакой Беллой.
Осев на одном месте, Хоуи снова начал писать. Первые его истории описывали приключения персонажа, которого он продумывал уже на протяжении некоторого времени. Это были рассказы о девушке по имени Молли Файд, и за вдохновением для работы над Молли Хью обращался к своей потрясающей жене.
Первая повесть из цикла Wool вышла в июле 2011 года. Изначально она планировалась Хью как одиночная история, и он даже забыл упомянуть о ней на своем собственном сайте. Хоуи не стал обращаться с "Wool" в какие-либо издательства, а начал самостоятельно продавать ее через интернет-магазин Amazon. Читателям настолько понравилась история шерифа Холстона, что Хоуи начал писать еще, еще и еще.
На данный момент Хью написал шесть историй из мира "Wool" и работает еще над тремя. Каждая из повестей носит законченный характер, но вместе с тем первые пять вместе образуют отдельное законченное произведение. Шестая же является предысторией, рассказывающей о создании Бункера и о том, как мир докатился до такого упадочного состояния, в котором он пребывает на момент начала первой повести.
Цикл пользуется огромным успехом у читателей и привлек к Хью внимание крупных издательств и деятелей киноиндустрии. Омнибус, содержащий первые пять повестей, длительное время продержался в списке ста самых популярных произведений на Amazon и добрался до первой строчки в списке бестселлеров раздела "Научная фантастика". Ридли Скотт и Стив Зэйллиан подумывают о возможной экранизации серии. Успех цикла был замечен серьезными изданиями и упомянут на страницах Entertainment Weekly, Variety, Deadline Hollywood и других журналов. Random House приобрел права на издание цикла в Великобритании и омнибус в твердой обложке поступит в продажу в январе 2013 года.
Пол Кемп долгое время работал исключительно в межавторских циклах, сначала в сеттинге "Забытых королевств", затем в "Звездных войнах", а в прошлом году даже написал один рассказик для "Эпохи Легенд" Вархаммера. Кроме того, он заключил с издательством Angry Robot контракт на написание двух самостоятельных произведений из цикла Egil and Nix. Рецензию на первый роман дилогии, Hammer and Blade, вы можете прочитать вот здесь.
Вы ворвались в ряды писателей Black Library [издательство, выпускающее книги по Вархаммеру] с маленьким рассказиком A Small Victory, достаточно тепло встреченным читателями. Как вы оказались в числе авторов антологии?
Пару лет назад Кристиан Данн через Фейсбук предложил мне написать историю о Старом Свете, но мой рабочий график и его занятость некоторое время не позволяли нам развить эту идею. Наконец нам удалось договориться, и в результате появился этот рассказик из "Эпохи легенд". Я был по-настоящему взволнован. Мне нравится Вархаммер, и я долгое время хотел поучаствовать в развитии этой вселенной.
Есть ли у вас какие-нибудь планы, например написать еще несколько рассказов по этой вселенной или, может быть, даже роман?
Кристиан и я обменивались письмами по поводу еще нескольких рассказов, так что я думаю, я еще наслежу в мире Вархаммера. Опять же, все упирается в мой рабочий график.
Есть какие-нибудь задумки, события или персонажи, о которых вы, возможно, хотели бы написать?
У меня есть парочка сырых идей, но я предпочел бы не рассказывать о них в данный момент.
Отличается ли чем-то фэнтези-сеттинг Вархаммера от других фэнтези-вселенных, в которых вы работали?
Вселенная Вархаммера гораздо мрачнее и темнее, чем Забытые королевства или далекая-далекая Галактика. К слову говоря, мои романы, действие которых протекает в этих вселенных, обычно мрачнее и темнее среднестатических произведений по этим сеттингам. Тематически, в Вархаммере есть встроенный моральный дуализм, на фоне которого и разворачиваются основные события (Порядок против Хаоса). В Королевствах нет ничего подобного, а вот в Звездных войнах есть (светлая и темная стороны Силы). Таким образом, в мире Вархаммера я чувствовал себя как дома.
Вы проделали приличную работу в сеттинге Забытых королевств, особенно с историей Эревиса Кейла, который появился в нескольких романах и рассказах. Каково это — работать в настолько популярной вселенной?
Это было потрясающе. Забытые Королевства — это очень богатый, многослойный и любимый народом сеттинг. Редакторы Wizards of the Coast, с которыми я работал, были великолепны. Они предоставляли мне свободу выбора историй и персонажей, о которых я хочу писать. Это же восхитительно.
Что бы вы рассказали об Эревисе Кейле тем читателям, которые знают вас только по A Small Victory?
Я бы сказал, что Эревис Кейл — это наемный убийца и священник, глубоко противоречивый человек, чья преданность семье и друзьям может сравниться только с его безжалостностью к врагам. Он относится к людям, которые предпочитают не оставлять после себя незавершенных концов, к людям, которые скорее разрешат проблемы с помощью клинка, чем словами. И ведь он пытается бороться с тем, кто он есть, в каком-то роде он пытается быть хорошим человеком, поступать по совести, даже когда события раз за разом напоминают ему, что глубоко в душе он является убийцей.
Мне было очень приятно наблюдать за его эволюцией. Тем, кто заинтересовался Кейлом, я обычно рекомендую начать с "Сумерки сгущаются", первой книги трилогии "Эревис Кейл".
Пока что вы поучаствовали в развитии трех огромных вселенных — Звездных войн, Забытых королевств и Вархаммер Фэнтези. Где вам пока что было приятнее и веселее всего работать?
О, ну это же все равно, что спрашивать, кто из моих детей самый умный, они все подходят под эту характеристику. Вархаммер очень хорошо удовлетворяет моей писательской чувствительности, Королевства — это все равно, что первая любовь, с них начались и мое увлечение настолками, и моя писательская карьера. Но если бы мне пришлось выбирать, я бы назвал Звездные войны. То есть, это же всемирный культурный феномен. Быть частью его, даже в самой незначительной степени, — дорогого стоит.
Чем отличается работа над Звездными войнами от написания произведений по Вархаммер Фэнтези?
В писательской кухне Звездных войн находится больше поваров-редакторов, что значит, что мне приходится учитывать мнения нескольких редакторов. В мире Вархаммера я работаю только с Кристианом. Стоит, однако отметить, что мои редакторы по Звездным войнам обладают очень легкими руками, так что не подумайте, будто я жалуюсь.
У меня не такой большой опыт общения с поклонниками Вархаммера, но вот фанаты Звездных войн временами бывают очень, очень настойчивыми. Они классные 99,99% времени, но иногда ты получаешь очень странные письма или комментарии от парней, которые воспринимают вещи слишком серьезно.
Некоторые вещи схожи в обоих вселенных, будь то коррупция, долг, жертвенность, да и Варп в общем напоминает темную сторону Силы. Но в общем вселенная Звездных войн гораздо оптимистичнее, согласны?
Полностью. В конечном счете, Звездные войны рассказывают о торжестве надежд, о прогрессе и развитии (как личном, так и культурном), и в этом плане вселенная очень оптимистична. Вархаммер, напротив, посвящен тому, чтобы удержать в пальцах разваливающиеся осколки тех немногих хороших вещей, что еще остались в галактике, в то время как все твои внешние и внутренние враги угрожают превратить все, что тебе дорого, в нечто неузнаваемое.
В Звездных войнах очень жестко соблюдается канон, в то время как авторы Вархаммера позволяют себе определенные вольности. Как это влияет на рабочий процесс?
К вопросам соблюдения канона в ЗВ подходят жестче, чем в Вархаммере, но галактика настолько большая, что она спокойно позволяет максимально раскрыть свои творческие крылья, если этого очень хочется.
Как бы вы сравнили вселенную Звездных войн с миром Вархаммера 40000?
У меня нет опыта работы с этой вселенной. Знаю, знаю, пара романов по ней завалялась на моей книжной полке.
О каком бы персонаже, событии или фракции Вархаммера 40000 вы бы предпочли написать, будь у вас такая возможность?
Поживем — увидим.
Что вы можете нам сказать о своих романах по Звездным войнам? Есть какие-нибудь проекты в работе?
Имеются. Я подписал с Del Rey контракт на создание еще как минимум двух романов в твердой обложке, но я не могу пока говорить на эту тему. Тем более, что к соглашению мы пришли совсем недавно. Скоро, надеюсь, все будет известно.
Так же вы не так давно продали Angry Robot серию фэнтези-романов Egil and Nix. Первый выйдет этим летом, второй — в следующем году. Что вы можете рассказать о дилогии?
Она приводит меня в восторг. The Hammer and the Blade — это первый роман о Эгиле и Никсе, парочке проныр, расхитителей гробниц и наемных мечей. Эгил — рассудительный, неприветливый жрец Мгновенного Бога, он — мускулы команды. А Никс Быстрый, Никс Везунчик, Никс Фалл из Дур-Фоллина — вор и острослов. Мозги команды (ну, или это он так думает).
В этих романах (второй, A Discourse in Steel, появится в следующем году) я стараюсь отразить дух классических историй "меча и магии", которые я любил десятилетиями (Фафхрд и Серый МышеловФрица Лейбера, КонанРоберта Говарда, СтаркЛи Брэкетт), и в то же время вдохнуть в них элементы современности (в плане прозы, темпов повествования и задумки, вокруг которой строится сюжет).
Думаю, The Hammer and the Blade — это один из моих лучших романов. Подогревая интерес к его публикации, я выкладываю отрывки из него, вы можете найти их вот здесь.
Как протекает ваш рабочий процесс и как вы настраиваете себя на нужный лад?
Я нахожу полезным посвящать некоторое время в конце каждого дня сценам, которые собираетесь написать завтра. Настроиться на нужную волну. Затем я сажусь и пишу. Особо нечего добавить. Я практически все время работаю с детализированными набросками и стараюсь закончить каждый рабочий день на середине сцены, а не в конце. Так мне проще начать работать на следующий день. Кроме того, я порой позволяю моему воображению занести себя туда, куда ему хочется. Если я начинаю писать какую-нибудь сцену, я обязательно ее заканчиваю, даже если она идет не по-порядку. На самом деле, все мои книги написаны так сказать вразброс, обычно я пишу заключительные сцены гораздо раньше, чем дохожу до конца.
Слушаете ли вы какую-нибудь определенную музыку, когда пишете?
Ничего конкретного. Просто настраиваюсь на одну из частот — либо канал Саундгарден, либо культовый канал, либо флорентийский канал, либо машинный, и вперед!
Какие события в 2012 году вы ждете больше всего?
Что касается моих произведений, то я нетерпением жду выхода The Hammer and the Blade. Я очень взбудоражен этим событием. Еще мне очень нравится наблюдать за нашей новорожденной дочкой (ей уже стукнуло восемь месяцев), она ползает вокруг и делает весь этот милый детский набор вещей.
Не планируете посетить Black Library Live 2012 или the Black Library Weekender в ноябре?
Я стараюсь избегать металлических птиц и вызванного хаосом волшебства, что позволяет им летать, так что скорее всего нет.
Хотите сказать нашим читателям что-нибудь еще?
Вы все няшки?
Я есть в твиттере и на Фейсбуке, надеюсь вас увидеть там и/или там. Временами я развлекаю народ или бываю проницательным.
режиссёр: Ридли Скотт, сценарий: Джон Спэйтс, Дэймон Линделоф в ролях: Нуми Рапас, Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Идрис Эльба, Гай Пирс, Логан Маршалл-Грин, Шон Харрис, Рейф Сполл, Иман Эллиотт, Бенедикт Вонг
В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества…
режиссёр: Энтони ДиБлейси, сценарий: Брюс Вуд, Scott Poiley в ролях: Луиза Флетчер, Кевин Алехандро, Келен Коулмэн, Люсиус Бастон мл., Дж. ЛаРоуз, Рас Блэквелл, Кристина Бах, Эми ЛоЦицеро, Николас Вульф, Брук Безик
Кассадага — название городка во Флориде, население которого составляет чуть больше 200 человек. Говорят, его населяют люди с паранормальными способностями, которым платят большие деньги за сеансы всегда стремящиеся попасть туда туристы. Фильм рассказывает о том, что не стоит вызывать души своих умерших...
мировая премьера: 02 октября 2011 г. российская премьера: 31 мая 2012 г.
Юлиана любит Аугуста и старается насладиться каждым мигом, проведенным с любимым. Они направляются в Финляндию, к ее отцу, и девушка предвкушает удовольствие от предстоящих летних каникул: это ее любимое время года. Единственное, что тяготит Юлиану, и будет тяготить уже до конца жизни — недавняя гибель ближайшей подруги Эмили. Заснув в придорожной гостинице на плече у Аугуста, она просыпается в квартире, где жила задолго до того. Другое время года, другой дом, другой — нелюбимый — мужчина. Она еще даже не знакома с Аугустом.Юлиана приходит в ужас, поняв, сколько времени ей предстоит прожить до встречи с любимым. Однако затем ей в голову приходит спасительная мысль: возможно, если изменить ход происходящего, ей удастся предотвратить гибель подруги, которая еще только должна случиться. Но не разойдется ли она тогда в будущем и с самой большой любовью своей жизни?
в ролях: Том Хэнкс, Сандра Буллок, Макс фон Сюдов, Виола Дэвис, Джон Гудмен, Джеффри Райт, Томас Хорн, Адриан Мартинез
мировая премьера: 25 декабря 2011 г. российская премьера: 31 мая 2012 г.
Десятилетний Оскар теряет отца в день атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке. По всему городу Оскар ищет информацию, которая должна привести его к разрешению загадки отца. На пути мальчику встретятся разные люди, но их всех объединяет страшная катастрофа, поэтому каждый пытается справиться с собственным горем.
Роли отца и матери Оскара с самого начала были предписаны для Тома Хэнкса и Сандры Буллок. Поиск актёра возрастом от 9 до 13 лет для роли Оскара начался в октябре 2010 года. В декабре на роль был утвержден начинающий 12-летний актёр Томас Хорн. В январе 2011 года к актёрскому составу фильма присоединились Джон Гудмен, Джеффри Райт и Виола Дэвис.
Съёмки фильма начались в марте 2011 года в Нью-Йорке. и закончились в июне того же года. Фильм был снят камерой Arri Alexa.
Номинации фильма Оскар, 2012 год Номинации Лучший фильм Лучшая мужская роль второго плана (Макс фон Сюдов)
мировая премьера: 09 сентября 2011 г. российская премьера: 31 мая 2012 г.
Фрэнк просто выдохся: сосед-невежа, постоянный плач ребенка, глупая болтовня коллег, и в довершение всего — ещё и опухоль мозга. Достав пистолет, уставший от жизни герой находит для себя неожиданного друга и союзника по имени Рокси. Это девушка-студентка, проявляющая нетерпимость к идиотам вокруг и мыслящая в точности, как и Фрэнк. Он даёт ей уроки стрельбы, а она ему — цели, которые нужно поразить.
В свете недавнего объявления номинантов премии Дэвида Геммела Gollancz решили провести серию мини-интервью с максимально возможным количеством авторов, попавших в шорт-лист. Первым в списке оказался Джо Аберкромби, автор тепло принятых романов трилогии "Первый закон", а также полу-одиночных произведений "Best Served Cold" и "The Heroes", которые, собственно, и номинированы на премию. В настоящий момент Джо по уши в работе над своим следующей книгой — The Red Country, тем не менее он отвлекся от текста на полторы минуты и ответил на несколько вопросов.
Если бы у тебя была возможность получить одну писательскую суперспособность, что бы ты выбрал?
Рентгеновское зрение. Я мог бы залезать в головы к другим авторам и красть их идеи.
У тебя есть какие-нибудь особые ритуалы, которые тебе помогают, пока ты работаешь над новым романом в жанре эпического фэнтези?
Я выяснил, что ничто так не мобилизует меня, как необходимость проводить изнурительных восемнадцать месяцев подряд в вечной пытке промедлений и самосомнений.
Ты мог бы вернуть к жизни одно мифологическое создание. Даже сохранить его в качестве домашнего питомца. Кого бы и почему ты выбрал?
Я всегда считал, что к кобольдам отнеслись нечестно. Я бы поселил нескольких у себя в подвале. Они могли бы носить мне закуски, пока я работаю.
Как ты думаешь, сколько настоящих исследований нужно провести автору для работы над книгой? Стоит ли брать в руки меч прежде, чем садишься за описание батальной сцены.
Житейский опыт, подробное исследование и кропотливый анализ безусловно необходимы и могут внести свой вклад в правдоподобие опубликованной работы. Но это же фэнтези. Нельзя подобрать замену замешиванию грязи.
Твой любимый сериал, фэнтези и не только.
Думаю, я никого не удивлю, если скажу, что первый сезон "Игры престолов" оказался во всех смыслах даже круче, чем я вообще считал возможным.
Если у вас есть советы для начинающих авторов фэнтези, что вы можете им посоветовать?
Следите за своей задницей, потому что я собираюсь всех вас уделать.
Ты попал в шортлист премии Дэвида Геммела, что очень круто. Пока ты у микрофона, на кого из авторов ты бы посоветовал обратить внимание нашим читателям?
Я ядовитый амбициозный социопат без каких-либо намеков на чувства стыда, сожаления или симпатии. Так что не дождетесь.
Джо Аберкромби — телевизионный редактор-фрилансер, ставший профессиональным писателем. Живет вместе со своей семьей в Бате. Вы можете узнать больше об авторе и его книгах на официальном сайте Джо, его страничке на Фейсбуке или из твиттера его жены.
Проголосовать за "Героев" или любую другую приглянувшуюся вам работу можно вот здесь. А тут можно отдать свой голос за лучшую иллюстрацию. Голосование заканчивается 31 мая, так что спешите принять в нем участие!