Алексей Юрьевич Щербаков — современный российский журналист, публицист и прозаик, преимущественно работающий в тематике документально-исторической прозы и культурологии, но также не чуждый и фантастике.
Родился и вырос в Ленинграде, окончил Санкт-Петербургский социально-экономический институт. Начиная с 2005 года опубликовал более десяти монументальных документально-публицистических книг по отечественной истории — их тематика крайне разносторонняя: Пугачёв, Столыпин, Первая русская революция, Гражданская война, Сталин и Троцкий, декабристы, советские писатели, русские политические эмигранты и русская бюрократия с царских времён до эпохи Путина. Так же в документально-публицистической тематике выпущены книги по зарубежной истории: два издания книги о Наполеоне, книги о Зигмунде Фрейде и Алистере Кроули.
Кроме этого у Алексея Щербакова в издательстве «Вече» опубликованы несколькими изданиями два военно-приключенческих романа о Великой Отечественной войне, а также фантастический роман «Интервенция» (2010)
«Воины будущего», ранее известный как «Виртус», представляет собой грядущий гонконгский научно-фантастический боевик, снятый художником по визуальным эффектам Нг Юэн-фаем в его режиссерском дебюте, с Луи Ку, Шоном Лау и Кариной Лау в главных ролях.
2055 год. Планета задыхается от загрязнений и глобального потепления, и, видимо, чтобы окончательно избавиться от человечества, высшие силы посылают на Землю метеорит с агрессивной формой жизни. Этот замечательный организм начинает очищать планету от всего живого, включая людей. Но человечество сдаваться не собирается — хорошо вооруженные гонконгские военные дадут бой инопланетному захватчику.
Википедия: Пушка Гаусса (англ. Gauss gun, Coil gun, Gauss cannon) — одна из разновидностей электромагнитного ускорителя масс. Названа по имени немецкого учёного Карла Гаусса, заложившего основы математической теории электромагнетизма. Следует иметь в виду, что этот метод ускорения масс используется в основном в любительских установках, так как не является достаточно эффективным для практической реализации. По своему принципу работы (создание бегущего магнитного поля) сходна с устройством, известным как линейный двигатель.
***
Высокотехнологичное ранчо, выпуск номер два. В первом ролике Мэтт и его друзья Кентукки Баллистикс и Гаранд Самб обнюхивали коммерческий вариант электромагнитного ускорителя масс в виде пушки Гаусса. На сей раз Мэтт и Кентуккийский Скотт получили аж четыре новых пушки Гаусса от другого производителя — в том числе и гораздо более мощные экземпляры, стреляющие едва ли не любыми стальными болванками, включая слегка подготовленные анкеры по бетону.
Детские страшные истории — феномен, с которым так или иначе сталкивался каждый из нас. Так сложилось, что, совокупно используя эти три довольно расплывчатых в терминологическом отношении слова, сами носители данной традиции, ее исследователи и просто заинтересованные лица обыкновенно подразумевают вполне себе конкретный жанр детского устного фольклора, расцвет которого пришелся на 60–80-е годы прошлого века, — страшилку. Однако это всего лишь один, безусловно ярчайший, из представителей многожанровой и многообразной системы детской мифологии в целом и традиции обмениваться страшными историями в частности.
В лекции мы рассмотрим основные подходы к изучению данного явления, определим его масштаб и границы, проследим эволюцию поэтической структуры, мотивов и образов относящихся к нему произведений и попытаемся разобраться, когда страшные истории в привычном нам виде возникли в детской среде, о чем они рассказывают на самом деле и что с ними происходит сейчас.
Лектор — Татьяна Мирвода, кандидат филологических наук, выпускница кафедры русского устного народного творчества филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, независимый исследователь.