В этом выпуске кандидат физико-математических наук и редактор издания N+1Марат Хамадеев комментирует известные сцены из серии фильмов «Звёздные войны». Возможно ли создание светового меча? Чем бластер отличается от лазерного оружия? Почему создание Звезды Смерти — плохая идея? Об этом и многом другом в видеоролике.
Таймкоды:
00:00 Интеграция KION
00:15 Начало
00:59 «Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда». Бластеры
04:58 Световой меч
12:37 «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» Световые мечи разного цвета
14:52 Световой меч прорезает стальную дверь
15:49 «Звёздные войны: Эпизод 4 — Новая надежда». Транспорт и антигравитация
17:27 Прыжок в гиперпространство
20:07 Уничтожение планеты Звездой Смерти
22:34 «Звёздные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар». Разговор с Дарта Вейдера с Императором
23:47 «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза». Защитное силовое поле
25:11 «Звёздные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар». Углеродная заморозка
Но для этого руководству компании необходимо договориться с Джоан Роулинг, сообщает The Hollywood reporter.
Генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав отметил, что компания планирует продолжать работать над франшизами, включая в производство новые фильмы о Гарри Поттере.
Картины о мальчике-волшебнике, его друзьях и предшественниках оказались весьма прибыльными, принеся компании Warner Bros. огромные суммы. Только за период с 2001 по 2011 годы картины о Гарри Поттере пополнили «копилку» компании почти на 8 миллиардов долларов. А далее последовали фильмы из цикла «Фантастические твари».
В течение 20 лет Warner Bros., Джоан Роулинг и ее команда работали вместе, чтобы радовать поклонников по всему миру захватывающим повествованием и магией волшебного мира, — отмечается в сообщении.
Направление детских книг ИД “Городец” расширилось настолько, что издательство приняло решение выпускать детскую литературу под отдельным брендом – “Городец. Детство”. Внутри нового импринта продолжат выходить книги зарубежных и российских детских авторов и иллюстраторов.
Что же у нас уже есть интересного?
☄ Уже три года есть серия "Ласка.пресс", сделанная, чтобы удивлять детей и взрослых. Именно в "Ласке" вышли все наши тихие книги – формат пока совершенно непривычный! Цель – заинтересовать и озадачить взрослого не меньше, чем ребёнка, дать место для вдумчивого чтения и живого общения всей семьи. Есть даже книжки, в которых можно самим дополнять сюжет! В серии собраны высококлассные иллюстрации от художников, которые любят интеллектуальную игру: во многих ласковских книжках можно найти отсылки к шедеврам мировой живописи. Родители не заскучают, а дети разовьют насмотренность и научатся подмечать значимые детали. Во всех книжках, где всё-таки есть буквы, – многоплановый текст, который будет интересен и взрослым, и малышам. А ещё в начале июня книга "Верлен" молодой московской художницы Елены Храбровой получила диплом "Образа книги"! Мы и так знали, что Храброва рисует на самом высоком, уже мировом уровне, но подтверждение получить было всё равно приятно.
☄ Серия "Нордбук", в которой есть и взрослые книги, сосредоточена на переводах с северных языков: в ней есть исландская подростковая фантастика, датские современные сказки, даже с гренландского языка нашелся переводчик! "Нордбук" расширяет представления о современной скандинавской литературе вообще, а в детском его сегменте особенно много исландцев, в частности – серия приключений девочки Фиасоль, которую из года в год называют лучшей сами младшие исландские школьники.
Издательство: М.: Городец, 2022 год, Формат: другой, твёрдая обложка, 32 стр. ISBN: 978-5-907483-81-1
Аннотация: Непросто живётся на свете, когда ты не такой, как все. Жизнь Верлена — сплошная череда неудач. Кажется, так будет всегда...
Но иногда то, что воспринимается как неудача, на самом деле — счастливый поворот в судьбе... Ведь стоит оказаться на своём месте, как жизнь обретает смысл, и даже то, что считалось твоим недостатком, может стать преимуществом.
Издательство: М.: Городец, 2021 год, твёрдая обложка, 40 стр. ISBN: 978-5-907358-18-8 Серия: Ласка Пресс
Аннотация: На краю земли жили два тролля: Бирребур и Бурребир. И так они были могущественны, что могли бросаться скалами и поднимать смерчи одним дыханием. Но не отличались умом: поспорили как-то, кто из них сможет поймать в мешок — ни много ни мало — солнышко! Надели тролли сапоги-скороходы и погнались за Солнцем, перепрыгивая через земли и моря...
Комментарий: Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации К. Дубовик.
Классический европейский образ вампира, хорошо нам знакомый, который нашел свое отражение в литературе, а потом в кино, сложился в течение нескольких столетий под влиянием нескольких культурных традиций. В фольклоре многих народов по всему миру существуют поверья о злых мертвецах, которые вылазят из могил и пьют кровь. Люди беспокоились, что мертвые не умерли до конца и вместо того, чтобы спокойно лежать в гробах, они перешли на сторону зла и стали врагами жизни. Но иногда в Европе случались массовые истерии связанные со страхом перед вампирами. Мы будем искать искать корни этих страхов в прокатывавшихся по земле эпидемиях самых настоящих болезней. А также неудовлетворительных методах определения смерти. И ни слова о Владе Цепеше.
Археологи обнаружили в Польше останки женщины, которую в XVII веке приняли за вампира.
Останки были найдены в деревне Пьен, недалеко от города Торунь на севере Польши, во время археологических работ на старинном кладбище. Горло покойной было прижато к земле серпом, на пальце ее ноги висел замок. Как отмечают ученые, такой способ захоронения был использован из-за суеверия живших в то время людей — они опасались, что «женщина-вампир» восстанет из мертвых и выберется из могилы.
«Серп клали на шею таким образом, чтобы умершему отрубило голову, если он попытается встать», — рассказал руководитель археологической группы профессор Дариуш Полински из Университета Николая Коперника. Он также добавил, что замок на пальце мог означать, что вернуться в мир живых невозможно.
Исследователи также обратили внимание, что на голове у покойной была шелковая шапочка — она указывала на высокий социальный статус женщины.