| |
| Статья написана 13 ноября 2010 г. 10:46 |
Сцена первая: Буратино в кабаке с Алисой и Базилио. Пьют. Распахивается дверь — входит очумелый Пьеро: — Сударь, что вы делаете, вы забыли, что мы идём к Ородруину? Буратино сердито отмахивается и продолжает беседу с лисой и котом. — Господа, я рад, что мы пришли к консенсусу по вопросу азбуки, а вот сколько золотых вы бы смогли предложить за одно маленькое, но весьма симпатишное колечко? Сцена вторая: Лунная ночь. Поле чудес. Буратино закапывает в ямку Кольцо. "Моя пр-р-релесть" — шепчет он при этом. — О, моя пр-р-релесть, — мурлычит подглядывающий за Буратино кот Базилио. — Моя прелесть, — шепчет подсматривающая за Буратино и Базилио Алиса. — Моя прелесть, — думает Луна, глядящая на всё это безобразие сверху вниз. Сцена третья: Когда друзья перебирались по шаткому мостику через болото, им повстречался Дуремар. — Смотрите, это же Барлог, — крикнул Пьеро. — Слушай, любезный, какой такой Барлог? Мы тут пиявками туда-сюда торгуем. Сцена четвёртая: Ты очень плохой мальчик, Буратино, — сказал Тёмный властелин Карабас. Плохой мальчик, — мечтательно повторил он и плётка возбуждённо задрожала в его могучей руке. Сцена пятая: Садитесь, Буратино, — строго сказала Мальвина — Пишите: А Элберет Гилтониэль. — Да не буду я всякую чушь писать. — Тогда займёмся арифметикой. У вас было два Кольца Всевластья, одно вы отдали некту. — Да фиг я отдам его некту. Я назгулу не отдал, который "скорее мёртв, чем жив". Мы, хоббиты, знаешь какие упёртые, прям деревянные: ни копейки врагу! А ты Кольцо Всевластья предлагаешь отдать. Ему же цена не меньше пяти бутылок водки! Сцена шестая: Можно просто тупо надеть кольцо и стать невидимым, — думает Буратино — но с другой стороны: когда прячешься в кувшине, в который кидают обглоданные кости... есть в этом своеобразный кайф. Сцена седьмая: — Опять, Буратино, хочешь обмануть меня, бедного сироту? — укоризненно сказал Карбас. — Настоящее, Папой Карло клянусь Кольцо и в самом деле выглядело как настоящее, правда надпись "Носи, Катя, на здоровье" вызвала у Тёмного Властелина смутные подозрения, но кто теперь помнит, что там должно быть выгравировано. "Хорошо, что я не Пиноккио", — думал Буратино, на всякий случай ежеминутно хватая себя за нос. Палиться очень не хотелось. Сцена восьмая: Опять Буратино по пьяни бросил кольцо вместо Ородруина в кувшин с костями Сцена девятая: Гендальф... странная фамилия. Вы случайно не..? — Не понимаю вас. — То есть вы НЕ СЛУЧАЙНО... — Что вам нужно? — Вы да? Нет? — Не понимаю. — Ну, у меня был знакомый, тоже Гендальф. Арон Моисеевич. Вы не... — Нет. Я не... — Жаль. А профиль благородный. Сцена десятая: "В общем, обменял я Кольцо на кукольный театр. И хорошо живу. Счастлив ли я? Конечно. Ведь теперь я сам себе режиссёр. А с этими кольцами, назгулами, орками — такой геморрой, скажу я вам, такой геморрой..."
|
| | |
| Статья написана 12 ноября 2010 г. 23:51 |
Назгул с короной поверх шлема бросился к Фродо:— Так это ты, маленький гадёныш, поставил мне минус за отзыв на "ВК" на Фантлабе?! — Так что Вы хотите от меня, Владимир Ильич?— Понимаете, товарищ Уэллс, нужна Ваша помощь. На Фантлабе отказываются размещать моё библио. Вы уж напишите исследование о фантастическом в моём творчестве и назовите как-нибудь так ... "Кремлёвский фантаст", например... Из биографии:Когда графа Толстого забанили на "Лаборатории Фантастики" за ненормативную лексику, вот тогда он и написал свой знаменитый порно-рассказ "В бане". Инквизитор Глокта заглянул в камеру пыток, удовлетворённо хмыкнул, наблюдая пленников, растянутых на дыбах и других хитроумных инструментах для изнурения плоти. — Пытать всех до тех пор, пока не признаются, кто мне минусов на Фантлабе наставил! В китайский циклический календарь, остававшийся неизменным на протяжении столетий, наконец-то внесены важные изменения: Год Тигра переименован в год Dark Andrew. — Холмс, ну как... как вы умудряетесь предсказывать каждое действие гения преступного мира — Мориарти?— Это же элементарно, Ватсон. В базе Фантлаба есть информация о всех преступлениях этого мерзавца. И не только о прошлых, но и о будущих. — Зачем? Зачем Шекспир включил во вполне реалистическую пьесу какую-то Тень Отца Гамлета?— Шекспир же не дурак был. В будущее смотрел. Понимал, что без фантастических элементов на Фантлабе библио заиметь не получится.
|
| | |
| Статья написана 12 ноября 2010 г. 21:38 |
Придёшь как тень на берег Леты, Попросишь: Отвези, Харон. И что же мне ответит он? Наверное, — "Гони монету!" Что взять с меня? Какую плату? Одна душа. И та в заплатах.
|
| | |
| Статья написана 12 ноября 2010 г. 20:34 |
На протяжении всей жизни мистер Томас Кармоди неукоснительно соблюдал два правила: ничему не удивлялся и доверял лишь своему исключительно практичному уму. И последний час он встретил с хладнокровием, достойным истинного джентльмена. После смерти Кармоди попал в рай. Наличие потустороннего мира оказалось для Кармоди настолько неожиданным, что он чуть было не удивился, но вовремя вспомнил о своих правилах и, взяв себя в руки, сказал с достоинством восседающему на троне Богу: — Извините, сэр, но я по-прежнему не верю в Ваше существование. Бог смущённо почесал бороду. — Извини, Томас. Но я в твоё существование тоже не верю. Кармоди хотел возразить, но мир вокруг него растёкся, как лейбак с дешёвой футболки после первой стирки, и мистер Кармоди перестал существовать.
|
| | |
| Статья написана 6 августа 2010 г. 15:58 |
В Москву пришёл Апокалипсис (вообще-то есть хорошее русское слово, которое ещё более точно определяет сложившуюся в городе ситуацию, но я его употреблять не буду дабы не оказаться в бане, в смысле — забаненным, хотя мне и так уже жарко, как в бане). Апокалипсис подкрался незаметно. Не было бешеной квадриги всадников и явных знамений. Но пришли зной и засуха и не было им конца. И пришла завеса вонючего дыма с горящих торфяников. И превратилась Москва — и без того не самый пригодный для человеческого существования город- в преддверие ада. С работы сегодня отпустили на три часа раньше. Город изменился до неузнаваемости, воплотившись в мьевиллевско-кинговский кошмар: редкие прохожие, выплывающие из душной плотной пелены смога, надели покупные или самодельные марлевые повязки. Середина дня, но в городе сумрак. В основном по улицам бродят пьяные: этим, похоже, всё нипочём. От угарного газа я и сам одурел и бреду пошатываясь, как пьяный. Наверно, в таком состоянии получаются самые сюрреалистичные полотна, но рисовать нет никакого желания. Першит в горле и щиплет глаза. Бедные голуби и вороны вяло бродят по асфальту с раскрытыми клювами. Это ад, о котором мы не знали.
|
|
|