Робот с искусственным интеллектом по имени Эрика, которого создали Хироси Исигуро (Японский робототехник. Известен как один из создателей серий роботов Актроид, Geminoid, Kodomoroid, Otonaroid, Теленоид, Эльфоид, Хагви. Одна из версий этих роботов полностью повторяет облик самого создателя и заменяет его во время лекций)) и Кохей Огава, исполнит главную роль в новом научно-фантастическом боевике "b". Это первый подобный случай в мире кино, сообщает THR.
По информации издания, в ленте расскажут об ученом, который пытается создать совершенную молекулу человеческого ДНК. В какой-то момент он понимает, что от его работы будет больше зла, чем пользы. Главный герой помогает Эрике, которую он же и разработал, сбежать из лаборатории (создатели ленты не уточнили, как робот связан с генетическими экспериментами. — Прим. ред.).
"В отличие от реальных актеров, которые подключают к игре собственный жизненный опыт, Эрика была создана с нуля. Нам пришлось моделировать ее движения и эмоции с помощью сессий один на один, чтобы развить ее как персонажа", — прокомментировал продюсер проекта Сэма Хозе.
Пока неизвестно, кто снимет этот фильм. Режиссера еще не выбрали. В THR уточняют, что бюджет ленты составит 70 миллионов долларов, а съемки начнутся в 2021 году в Европе.
Попытка применить искусственный интеллект в кино предпринимается не впервые. В 2018 году ИИ снял собственную короткометражную картину Zone Out, в которой сюжет, диалоги, выражения лиц актеров были выбраны и смонтированы без участия человека.
У Бермудского треугольника дурная слава. Здесь многократно загадочно исчезали морские и воздушные суда, люди наблюдали здесь самые разные аномальные явления.
Множество гипотез связывают происходящее здесь то с природных катаклизмами и человеческими ошибками, то с привидениями и НЛО, то с нападениями жутких глубоководных монстров. Как и почему этот район Атлантики снискал себе такую репутацию? В каждой серии документального мини-сериала ведущие Рик Эдвардс и Ортис Дэли расследуют крупные происшествия в Бермудском треугольнике, анализируя факты, слухи и теории заговора.
Часть 1: По следам исчезнувших кораблей
В этой серии Рик и Ортис расследуют судьбу американского грузового судна «Циклоп», узнают, что такое «волна-убийца» и как по запаху распознать надвигающийся шторм, а также слушают рассказ моряка, который собирался в однодневное плавание, но в итоге дрейфовал в этих зловещих водах шестнадцать суток.
Часть 2: Упавшие с неба
В этой серии Рик и Ортис исследуют авиакатастрофы и исчезновения воздушных судов в небе над Бермудским треугольником. Самое печально-известное из них – исчезновение Звена 19. Целых пять бомбардировщиков пропали без следа, спустя 75 лет после происшествия об их судьбе по-прежнему ничего не известно.
Часть 3: Опасная неизбежность
В этой серии речь пойдет о необычных погодных явлениях в этом районе, из-за которых пошло ко дну не одно морское судно. Мы выясним, может ли сам остров сбивать корабли с курса, какую информацию о прошлых и будущих ураганах хранят подземные пещеры под Бермудами, а также отправимся на поиски Атлантиды.
Что Вы думаете о тайне/"тайне" Бермудского треугольника? Какие произведения/фильмы/игры вы вспоминаете при упоминание БТ?
Смотрите в прямом эфире онлайн-лекцию «Книгопечатание в Венеции: историческое путешествие» (часть 1). Лекцию прочитает главный библиограф Научной библиотеки ГМИИ им. А.С. Пушкина Анна Маркова. Вторник 2 июня в 14:00. Лекцию можно будет посмотреть в прямом эфире на странице Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина или в аккаунте Пушкинского на YouTube
На протяжении столетий Венеция была одним из значимых центров европейского книгопечатания и книжной торговли. В середине XV века, на момент изобретения Гутенбергом печатания подвижными литерами, город играл важную роль в финансовой и политической жизни Европы. Новый способ изготовления книг сразу стал объектом инвестиций, что позволило местным типографам успешно экспериментировать с технологиями и принципами книжного дизайна.
Буду рассказывать об истории венецианского книгопечатания в эпоху его расцвета.
Для презентации просматривала сканы разных экземпляров изданий, чтобы выбрать самые интересные. Получила большое удовольствие от подготовки, очень хочется поделиться им с вами ))
А вот и "официальный" анонс:
На протяжении столетий Венеция была одним из значимых центров европейского книгопечатания и книжной торговли. В середине XV века, на момент изобретения Гутенбергом печатания подвижными литерами, город играл важную роль в финансовой и политической жизни Европы. Новый способ изготовления книг сразу стал объектом инвестиций, что позволило местным типографам успешно экспериментировать с технологиями и принципами книжного дизайна.
В ходе лекции вы совершите прогулку по книжной Венеции в эпоху ее расцвета XV–XVI веков. Вы познакомитесь с главными типографами того времени: неординарными личностями, которые рискнули освоить новую профессию (книгопечатание) и создали шедевры, до сих пор восхищающие историков и коллекционеров. Вы увидите выпущенные ими издания, полюбуетесь книжным дизайном и его отдельными элементами – шрифтом, буквицами, иллюстрациями, а также узнаете, какие из изобретений венецианских типографов мы до сих пор видим на страницах книг и газет.
В год 80-летия Иосифа Бродского мы вспоминаем «последнего классика» русской поэзии и читаем его стихи. Не претендуя на научную полноту, хотелось бы очертить творческий путь Иосифа Бродского в его развитии. Какие черты его поэтики дают возможность именовать его последним поэтом-классиком, а какие можно назвать новаторскими?
Сквозь сюжеты и образы Бродского мы проследим его поэтическую эволюцию за тридцать пять лет творчества. Лекция рассчитана на широкий круг любителей русской поэзии и творчества Иосифа Бродского.
В эфире Сперантов Владимир Владимирович, методист ЦПМ (центра педагогического мастерства), учитель литературы высшей категории, заместитель председателя региональной предметной комиссии Всероссийской олимпиады по литературе.
***
Коммунальщики в Питере закрасили граффити-портрет Иосифа Бродского, который нарисовали напротив его квартиры к 80-летию со дня рождения.