Олег Пахомов – художник-иллюстратор детских книг. Родился в Сергиевом Посаде. Окончил РХТКИ по специальности дизайн. Начинал карьеру как журнальный иллюстратор, вдохновлялся творчеством известного российского художника Игоря Олейникова. В книжной иллюстрации Олегу Пахомову особенно удаются детали, погружающие читателя в вымышленный мир, придуманный автором.
По сложившейся традиции в конце лета свет увидит новое произведение самого загадочного российского писателя современности — Виктора Пелевина. И вновь публикация очередного романа окутана тайной: содержание будущего бестселлера держится в строжайшем секрете.
Известно, однако, что официальный релиз книги запланирован на 27 августа. В электронном и аудиоформате текст эксклюзивно будет доступен на сайте и в приложениях «ЛитРес».
[ Краткая история манги. Лекция 1. 1950-е и 1960-е ]
На первой лекции цикла речь пойдет о двух взглядах на появление манги. Какие художники заложили основы современной манги кроме Осаму Тэдзуки? Почему манга сначала продавалась на черном рынке, а затем в магазинах сладостей и игрушек? Как «пиратили» Осаму Тэдзуку его соотечественники, чтобы заработать на плагиате? О прокатной манге и особенностях первых манга журналов, которые возникли под влиянием телевидения; о создании индустрии манги в Японии, зарождавшейся в старом доме-общежитии для художников.
***
[ Краткая история манги. Лекция 2. 1970-е ]
Познакомимся с изменениями, которые происходили в манге семидесятых: взросление и расширение читательской аудитории, революция в манге для девушек, влияние «Союза 24 года», Салон Оидзуми и визит известных японских художниц в СССР, появление новых жанров и направления «отомэтик». Го Нагаи взрывает «Shonen JUMP», компания «Sanrio» задумывает выпускать журнал цветной манги для зарубежных читателей, а на сцене мира манги появляется все больше и больше талантливых новичков.
***
[ Краткая история манги. Лекция 3. 1980-е ]
Обсудим культуру отаку и ее влияние на мангу, любительские работы додзинси и их роль в развитии индустрии, закрепление на рынке журналов сэйнэн и дзёсэй манги для старшей аудитории, экспериментальные проекты и состояние манга-рынка в период «экономики мыльного пузыря».
***
[ Краткая история манги. Лекция 4. 1990-е ]
Четвертая лекция из серии «Краткая история манги» будет посвящена развитию манги в девяностых: основные журналы манги и манга-критика, ведущие авторы девяностых и изменения в отаку-культуре, на которые повлияло распространение сети интернет и выход такого аниме как «Neon genesis Evangelion». Популярность махо сёдзё и как мейнстримные журналы манги для девочек перестали печатать мрачные работы. Обсудим неожиданные и спорные темы в манге, развитие новых жанров, а также возрастающую популярность манги и аниме за пределами Японии.
***
[ Краткая история манги. Лекция 5. 2000-е ]
Пятая лекция из серии «Краткая история манги»: обсуждаем роль такого понятия, как моэ, рост популярности экранизаций сэйнэн и дзёсэй манги, «обновление» аудитории. Как журнал "Сёнэн Джамп" получил прозвище "фудзёси джамп", экспериментальные журналы сэйнэн и дзёсэй манги, уход дизайнов персонажей в "милый реализм" и появление отаку как Героя.
***
[ Краткая история манги. Лекция 6. 2010-е ]
Последняя лекция цикла. Вспомним, что яркое выходило за последнее десятилетие, какие новые тенденции появились в манге: что ушло, а какие старые тренды "оживили". Веб-журналы манги, пожилой персонаж как главный герой истории, айдолы и исэкаи, популярность направления эссе манга и многое другое.
«КомМиссия» — международный фестиваль комиксов, графических новелл, манга, мультиков и франко-бельгийских графических романов BD, который ежегодно проводится в Москве начиная с 2002 года, с 2013 года — на базе РГБМ.
Какой предстанет «КомМиссия—2020» в условиях изменившегося мира? Какие перемены в формате мероприятия нас ожидают? Как будет организована работа, в какие сроки она будет проводиться? Каким станет сайт фестиваля? Какие правила будут у нового конкурса? Эти и многие другие вопросы станут повесткой предстоящей рабочей встречи.
Члены оргкомитета расскажут о проделанной работе и смогут пообщаться со всеми, у кого есть новые идеи и кто желает принять участие в подготовке фестиваля.
Это первое, пробное онлайн-мероприятие такого рода, и, если опыт окажется удачным, организаторы рассмотрят возможность проводить такие встречи с регулярностью раз в месяц.
Бастьен Лекуфф Дехарм родился на берегах Бретани (Франция) в начале восьмидесятых годов.
Его произведения рождаются на стыке современных и древних мифов и легенд. Бастьен создает темные и наполненные символизмом картины, смешивая контраст красоты и декаданса.