Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя zarya в блогах (всего: 1523 шт.)
Мастер-класс С. Логинова на ИПК-2009, часть II > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2010 г. 22:12
Не совсем так. В английском аффиксы успешно заменяют сочетания глаголов с предлогами и лёгкий переход слов из одной части речи в другую. А уж насчёт количества цветовых определений — и вовсе ерунда. «Соломенный», «изумрудный», «малахитовый», «смарагдовый»... В английском всё это есть и вообще всё что угодно по части цвета. А что Логинов слова «хаки» "ни разу не встречал в переводах", так это говорит исключительно об его начитанности по части переводов.
Мистика > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2010 г. 22:03
цитата baroni
тонкий дипломат, умеющий посылать знаки

Я бы такой знак особенно тонким не назвал...
цитата baroni
Кстати, англикане (и англичане) поняли все правильно.

Возмущались?
Мастер-класс С. Логинова на ИПК-2009, часть II > к сообщению
Отправлено 20 сентября 2010 г. 21:56
Вот только насчёт английского языка он зря, конечно, в рассуждения пускается. Неизбывно человеческое: порассуждать о том, в чём ты ни уха, ни рыла.
Мастер-класс С. Логинова на ИПК-2009, часть II > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2010 г. 19:48
Ждём-с.
Мастер-класс С. Логинова на ИПК-2009, часть II > к сообщению
Отправлено 18 сентября 2010 г. 19:35
Большое спасибо! Чрезвычайно интересная публикация.
Фантастические серии - продолжение банкета > к сообщению
Отправлено 29 августа 2010 г. 23:44
Расширенный и дополненный, последнего издания!
:beer:
Фантастические серии - продолжение банкета > к сообщению
Отправлено 29 августа 2010 г. 23:12
цитата Ank
Зайдель «Голая правда о планете Кси», Зайдель «Предел», Зайдель «Выход из тени»

О! Да и кроме Зайделя интересные поляки найдутся. Хотя бы Хуберат и Савашкевич.
цитата Ank
Прист «Разделение»

Ох и много ж гундежа будет, если "Разделение" издадут...
Попытка прочтения рассказа (ergostasio "Вид на гору Фавор") > к сообщению
Отправлено 26 августа 2010 г. 10:13
А которого числа у вас тезоименитство? :-D
Попытка прочтения рассказа (ergostasio "Вид на гору Фавор") > к сообщению
Отправлено 26 августа 2010 г. 07:38
цитата Нил Аду
Рвануло, словно из пушек Адмиралтейства на именины короля.

У королей, кстати, не именины, а тезоименитство. Ещё при чтении зацепило.
Дикая история > к сообщению
Отправлено 25 августа 2010 г. 18:22
Чёрт. Очень сочувствую. И уважаю, что дали им достойный отпор.
Ле Гуин. Волшебник Земноморья > к сообщению
Отправлено 24 августа 2010 г. 17:13
цитата kkk72
Техану на порядок слабее, а дальше я и читать не стал. Вообще под старость Ле Гуин ударилась в феминизм

цитата Veronika
«Техану» столь же хороша, как и первые три части, нет там никакого феминизма.

Ну, для полного спектра подкину ещё одно мнение: "Техану" существенно лучше первых трёх частей; феминизм есть, и отлично.
Искусство читать между опечаток > к сообщению
Отправлено 16 августа 2010 г. 13:57
Ну да, норма для безграмотных, вроде "одеть пальто".
Искусство читать между опечаток > к сообщению
Отправлено 13 августа 2010 г. 14:31
цитата Pickman
на его заявление поддержал сам премьер Путин

Да, красивая фраза. :-) И про "нелицеприятную встречу" тоже неплохо.
Случайность или злонамеренность??? > к сообщению
Отправлено 10 августа 2010 г. 15:31
Смотреть вот здесь. Первый вопрос и в особенности ответ.
Телесериалы как средство пропаганды и зеркало общества. Реплика > к сообщению
Отправлено 9 августа 2010 г. 22:20
Опять же, и на Западе по крайней мере один его роман остался без книжного издания. Так что ценят-то ценят, но...
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 11:11
цитата vvladimirsky
Любой из тех, кто сейчас пишет за Бушкова, способен сочинить роман в духе Акунина

Нет.
Впрочем, допускаю, что способен сочинить "роман в духе Акунина". Плохой и непохожий.
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 11:01
цитата vvladimirsky
Давайте дождемся, когда романы Брусникина выйдут в полном собрании сочинений Акунина.

Дождёмся, я ж сразу сказал. Собрания не собрания, но какого-либо официального срывания масок.
цитата Vladimir Puziy
А так...

А так — своя голова на плечах быть должна. Я же не случайно про "Гаврилиаду" упомянул. Брюсов писал примерно следующее (под рукой книги нет): чтобы не признать, что "Гаврилиаду" написал Пушкин, мы должны согласиться с тем, что одновременно с Пушкиным жил поэт, не только равный ему по поэтическому дарованию, но ещё и воспроизводящий в деталях его творческую манеру. Книги "Брусникина" настолько идентичны книгам Акунина по манере, слогу, творческим принципам, способам сюжетопостроения, что вероятность того, что их написал кто-то другой, является пренебрежимой. Если это выглядит как утка, ходит как утка и крякает как утка...
Желязны. Покойся с миром > к сообщению
Отправлено 7 августа 2010 г. 09:48
цитата Vladimir Puziy
Эк потянуло тебя на криптовыдумки. То Брусникина записал в Акунины

Какие ж это выдумки. Если Брусникин — не Акунин, так и "Гаврилиада" не г-на Пушкина сочинение.
Брусникин/Акунин. Девятный Спас > к сообщению
Отправлено 5 августа 2010 г. 18:42
цитата vvladimirsky
Вложить кучу баксов в рекламную кампанию автора, который уже раскручен дальше некуда -- это, извините, бред.

Спорить не будем, просто запишем, а потом посмотрим. Рано или поздно тайное станет явным, тогда и поглядим, насколько безупречно такое понимание издательской механики.
Дуэт дебютантов (Дмитрий Колодан "Другая сторона" и Карина Шаинян "Долгий путь на Бимини") > к сообщению
Отправлено 4 августа 2010 г. 22:08
цитата Крафт
Вот она, действенность рекламы! Лукьяненко и издательство «АСТ» в соучастии с молодыми писателями-фантастами уже просто конвейер какой-то лично для меня организовали

Не в рекламе дело. Это действительно два из самых сильных дебютов последних лет.
цитата Крафт
Наверное, если бы мне предложили, я бы не смог с ходу отличить «втёмную» два неизвестных текста этих писателей

Я бы взялся.
Фантаст Лимонов > к сообщению
Отправлено 3 августа 2010 г. 21:57
А ещё у него рассказ есть "Исчезновение варваров", тоже в тему сайта.
"Зеленая" группа > к сообщению
Отправлено 31 июля 2010 г. 20:04
цитата kerigma
«Практик»
Наводит на мысли о рассказах Житинского

Что общего?
КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА > к сообщению
Отправлено 29 июля 2010 г. 01:47
А зачем Галковский подбирает такие частности, которые напрочь способны перебить впечатление от главного? Зачем утрирует до такой степени, что воспринять изначальный посыл становится почти невозможно? А сам посыл, честно говоря, не новый: читать об общественном подтексте и "Свинарки", и "Пленницы" уже не раз приходилось, и разборы были куда более вменяемыми. А тут всё заслоняют горы шевелящихся русских трупов и коробочки с ногтями.
КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА > к сообщению
Отправлено 29 июля 2010 г. 01:30
Насчёт "Окуджав, сидевших у русского народа на шее" — довольно гнусненько.
"Начало" / "Inception" (2010) > к сообщению
Отправлено 27 июля 2010 г. 20:34
цитата Barros
метальное пространство

Красивая очепятка (а в контексте ещё лучше).
на четыре пятака > к сообщению
Отправлено 27 июля 2010 г. 20:22
цитата Ray Garraty
Найди десять отличий, называется.

Да уж. Вызывает некоторую зависть. Тем более что, как мне кажется, читатель — далеко не последний, кто выигрывает от такого положения дел, как на Западе.
Перевертыши-2. Ответы > к сообщению
Отправлено 27 июля 2010 г. 00:27
Ну, я первоначально тоже за "Солдат" зацепился, а про Хайборию понял уже задним числом.
Перевертыши-2. Ответы > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 22:09
Меня ещё долго злило, что там Зембабве через "е". Только потом допёр, что это страна не африканская, а хайборийская...
Программа "НТВешники" > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 17:56
А по мне, так пусть бы уж лучше его статус легенды несколько поистрепался и поблек, зато человек прожил бы дольше. Перед смертью Высоцкий был на пике поэтической формы, только начинал развиваться как прозаик... Для всех было бы благом расширение его наследия, какую он там ни займи политическую позицию.
фантЛабораторная работа, обсуждение Зеленой группы > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 15:46
А где вы там увидели тоталитарное общество с мощной пропагандистской подпиткой? Не показано там толком никакого общества, в том-то и дело. Сюжет примитивный, персонажи ещё примитивнее, картинки никакой, язык корявый, с воображением швах. Просто нечего мне сказать в пользу рассказа.
P.S. И не надо фамильярности с писателями типа "старых засранцев", не очень хорошо смотрится.
Выставка гравюр Джона Тенниела к первому изданию "Алисы в Стране Чудес" > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 15:42
Даже завидно, чёрт возьми. Был бы в это время в Питере, сходил бы обязательно.
фантЛабораторная работа, обсуждение Зеленой группы > к сообщению
Отправлено 26 июля 2010 г. 08:33
цитата ctpokа
всерьез на мой взгляд такое написать невозможно.

Что значит — "всерьёз"? Рассказ написан с иронией. И не "простоватость, свойственная масскульту" в нём, а иронический наив. Прочее в массе своей придирки на ровном месте. Может, оригинальностью рассказ так уж и не блещет, но это про любой в конкурсе сказать можно. Зато беспомощные "Тридцать три удовольствия" вам приглянулись.
фантЛабораторная работа, обсуждение Зеленой группы > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 18:58
цитата zmey-uj
И в любом случае непонятно, зачем талоны.

Да какой же коммунизм без талонов? :-)))
фантЛабораторная работа, обсуждение Зеленой группы > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 00:53
То есть я не считаю такие рассказы в собственном смысле НФ.
фантЛабораторная работа, обсуждение Зеленой группы > к сообщению
Отправлено 25 июля 2010 г. 00:20
Если вещество не нужно, это уже не НФ. Сравните с "Аппаратом Хольцмана", который начинает с града терминов, а заканчивает чистопородной фэнтези.
фантЛабораторная работа, обсуждение Зеленой группы > к сообщению
Отправлено 24 июля 2010 г. 00:07
Да дела-то там такие творятся, что туда неизбежно будут совать много чего и потолще носа. Нет, реальный рынок так не функционирует. Понадобится, и на танках приедут.
фантЛабораторная работа, обсуждение Зеленой группы > к сообщению
Отправлено 23 июля 2010 г. 23:46
Видимо, речь идёт об идентичных серийных номерах. Дупликатор там у них стоит. :-) Хотя это не снимает проблем с сырьём и не прибавляет логики. Ладно, бригаду братков грохнули, так ведь следом бы рота ОМОНа пришла.
Джонс. Ходячий замок > к сообщению
Отправлено 21 июля 2010 г. 18:59
Причём именно в таком порядке их и нужно осваивать: сначала книга, потом мультфильм. Я специально год откладывал просмотр мультика (хотя Миядзаки очень люблю), чтобы прочесть сперва книгу, меня интересовало, как именно он работает с литературными источниками. И не пожалел. Узнал много интересного. :-) К тому же не читавшему книгу в мультфильме будут не до конца ясны некоторые моменты сюжета.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ... > к сообщению
Отправлено 20 июля 2010 г. 16:59
Таки в "Мурзилке" в те ещё годы немало было культовых вещей.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 16:17
цитата Aleks_McLeod
Ну и с кем же США как уже сложившееся независимое государство воевало исключительно на своей территории? Кто на нее вторгался?

Книжки по истории читайте. Или выражать мысли старайтесь поточнее.
Кори Доктороу - Младший брат > к сообщению
Отправлено 17 июля 2010 г. 09:12
цитата Aleks_McLeod
На территории США никогда не велось ни одной войны

Эта фраза неплохо показывает, что отнюдь не одни только американцы податливы на пропаганду, даже самого нелепого толка.
цитата Aleks_McLeod
Американское общество в романе, кстати, воспроизведено довольно точно. Особенно наглядно получился портрет среднестатического американца

:-D Вы, несомненно, большой знаток того и другого...
фантЛабораторная работа, организационные вопросы > к сообщению
Отправлено 16 июля 2010 г. 05:48
Да что такое те пятьсот знаков, кого они спасут.
Ну и где там наши Православные Воины? Спят, что ли? > к сообщению
Отправлено 15 июля 2010 г. 18:07
цитата Barros
Ну и где там наши Православные Воины?

Сильно заняты чмарением галеристов. Оно и поувлекательней, да и бакшиш в виде общественного внимания побольше.
Дети, деточки, детинушки. Ответы > к сообщению
Отправлено 10 июля 2010 г. 16:10
цитата suhan_ilich
ну Наутилус там все-таки появлялся, да и электрическое ружье использовалось

В "Детях"? Это где?
Дети, деточки, детинушки. Ответы > к сообщению
Отправлено 10 июля 2010 г. 10:46
цитата kkk72
Руки прочь от капитана Гранта!

Экспрессивно, но не совсем по существу. :-)
Дети, деточки, детинушки. Ответы > к сообщению
Отправлено 10 июля 2010 г. 07:05
Да, вот это я называю позорухой. Не угадать Саймака! Булычёва!! "Короля Матиуша" я упустил только потому, что не обратил внимания на примечание, что один из авторов на сей раз не фантлабовский (хотя он, конечно, постоянно приходил в голову). А вот насчёт "Детей капитана Гранта" так, признаться, и остался в непонятках. Что в них фантастического-то? Хотя они и примыкают к фантастической дилогии о капитане Немо, сами по себе — голимые приключения.
Валерий Введенский, "Старосветские убийцы" > к сообщению
Отправлено 7 июля 2010 г. 14:26
С Акуниным специально не сравниваешь?
А я согласен с БВИ > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 17:49
цитата Lartis
общепринятое и наиболее распространённое наименование фантастического сообщества не «фандом», а — фэндом.

Буду иметь в виду. :-)
На сайте~Серия книг "Иллюминатор" издательства "Иностранка" > к сообщению
Отправлено 6 июля 2010 г. 17:43
Думаю, с такими шансами вполне можно рискнуть. :-)
На сайте~Серия книг "Иллюминатор" издательства "Иностранка" > к сообщению
Отправлено 5 июля 2010 г. 22:54
цитата rusty_cat
некоторые, пока доступные произведения после полного составления библио могут оказаться «неоцениваемыми»

Не понял, почему?
⇑ Наверх