Осенью на русском выйдет авторский сборник "Deadman's Road" небезызвестного парня по имени Джо Р. Лансдэйл. Перевод и иллюстрации Вашего Покорного Слуги Издание планируется красивым и официальным -- сам Джо благословил наш проект.
В сборник входят роман и рассказы -- насколько мне известно, это полный цикл произведений о Джебидайе Мерсере.
Джеб больше известен, как Преподобный. Он -- правая рука Господа; рука, которая выбрасывает гной из Ковчега. Проще говоря, Преподобный делает за Бога всю грязную работу, хотя и ненавидит старого ублюдка, ведь нормальной жизни ему, стрелку Господнему, не видать, как своего носа.
Тираж планируется небольшой, потому советую не зевать и следить за моей колонкой.
Чуть позже распишу подетальней, а пока -- РАБОТАТЬ!
ЗЫ: Картинка во главе поста -- это западная обложка. Она хороша, но у нас будет своя Если силы не подкачают, то наша окажется еще лучше
UPD: Друзья! Всем спасибо за такой быстрый и бурный отклик! Я рад, что наше начинание встретил такой позитивный отклик -- это очень приятно
Но было решено не делать предварительной записи на книги -- уже обжигались, потому будем действовать только по принципу "есть книга -- тогда и продавать можно". А пока что наберитесь терпения.
О выходе книги обязательно извещу немного заранее.
Сантьяго Карузо (Santiago Caruso) – аргентинский художник-сюрреалист-символист-авангардист. Глядя на его работы, никогда в жизни не заподозришь, что автору всего лишь 29 лет. Вот что значит настоящий гений!
Как и Пол Рамси, Карузо приверженец старой школы: его ориентир – произведения XIX века. Для него главное в творчестве – это поэзия, фантастика и техника, но предпочтение от отдает мрачной тематике. Его книги выходили в издательствах «Miskatonic Press» и «Nightshade books», а среди его работ имеются иллюстрации к Амброзу Бирсу, Алехандре Пизарник, Дайсаку Икеде и... Говарду Филлипсу Лавкрафту!
Первой книгой, которую я проиллюстрировал, стал «Ужас Данвича» – я выбрал это произведение сам и не в образовательных целях. Я хотел проиллюстрировать что-то из Лавкрафта, а еще хотел что-то сделать для издательства «Libros del Zorro Rojo». Мы сошлись на этой повести. И все бы хорошо, но язык повествования близок к хронике, что сильно ограничивало меня с самого начала. В некоторых местах я следовал букве, а в других рисовал то, что могло произойти, на что намекал текст, но не описывал, а в некоторых картинах, пользуясь кошмарностью сюжета, я пускался в визионерство. Нужно добиваться творческой свободы тяжким трудом и мозговым штурмом.
Я даже говорить ничего не буду — прадедушка и так сейчас в трэнде, так что просто ура-ура-ура!
Ночью вышел новый "Darker", и, ясен красен, посвящен он Великому Провиденцу! Ясное дело, я там тоже здорово наследил
Вышла статья Марины Мойнихан и Вашего Покорного Слуги под названием "Легион младых: как переосмысливали наследие Лавкрафта". Марина написала отличную статью, и с ее позволения я дополнил ее, увеличив примерно на треть. По большей части я поразжевывал, дописал чуток о вирде, о К. Э. Смите (естественно, я теперь КЭС-эксперт, ага), о Лиготти и Барроне, сделал чуть более понятно для неофитов. ИМХО, ее интересно будет прочесть всем поклонникам ГФЛ, даже если не собираетесь читать продолжателей, ведь всегда хорошо быть в теме.
Статья получилась благодаря Марине, потому я могу хвалить ее без страха похвалить еще и себя. Разве что самую малость
— не написал о японцах (начал, но не успел закончить);
— слабо закончил.
В целом, я доволен проделанной работой, и точно будет еще одна версия — в ней допишу то, что планировал + да, распишу если не каждый фильм Крона, так хотя бы обозначу его общие взгляды на плоть. Это нужно (надеюсь, не только мне).
А еще пропал Влад Женевский. Кто знает, где он, пишите в редакцию журнала, люди волнуются!
Писал для ЖЖ, но он, как обычно, подвис. Здесь пишу немного чаще, но немного, потому тоже сойдет.
Обычно, если чей-то блог замолкает, это значит, что у кого-то в жизни все плохо, либо все хорошо, либо человек решил сменить блогосайт, либо просто чертовски занят. Мой вариант — последний.
Я бросил работу и перешел на вольные хлеба — примерно месяцев 9 активно пишу, перевожу, рисую... Уже вышло 6 книжек при моем участии (иллюстрации и 1 рассказ), в работе еще несколько, что-то вот-вот опубликуют. Может, чуть позже расскажу, что же там такое у меня творится — в деталях и с картинками.
А пока про новый выпуск хоррор-фэнзина DARKER . Пару месяцев назад я сместился \ меня сместили с должности редактора арт-раздела, и я вздохнул свободней. Зато начал больше писать сам ;-) Да и новый редактор, Сергей Корнеев, мой хороший друг, проявляет себя на на этой должности как нельзя лучше — энтузиазма у него хоть отбавляй! Не то, что у некоторых.
Этот номер посвящен оборотням, и вот какие кусочки меня там имеются:
1) Иллюстрация к рассказу Олега Кожина "Снегурочка" — этот рассказ победил на конкурсе "Чертова дюжина" в котором я принимал участие в качестве судьи. Обязался сделать вот такой вот презент для победителя. Картинка находится в срединке текста, ибо спойлер, но я бессовестная свинья, потому у меня она висит на виду у всех )))) Да и вообще, вдруг она завлечет нескольких читателей?
2) Рецензия на "Комнату бабочек". В главных ролях снялась дама, которая уже года 3-4 у меня на ЖЖ-аватарке, Барбара Стил! Естественно, возраст мало кому идет на пользу, но АХ! ЭТА ХАРИЗМА!!! Фильм хуже, чем я о нем написал, но с Барбарой можно смотреть, что угодно. Кто видел фильмы с ее участием, тот знает, о чем я :-) Может, приобщится несколько неофитов, кто знает? Хотя на такой крутой тачке я ее еще не видел — одно это зрелище достойно того, чтобы посмотреть "Комнату".
3) Продолжение моей статье о боди-хорроре. Каверзная, слизистая и очень скользкая тема, скажу я вам! Уже 11 стр. в Ворде, и еще не конец. Я стараюсь не писать таких больших текстов, чтобы потом просто выложить в интернет, но тут сказать короче не получится (редактор кино-раздела уже начал жаловаться на объем ). Финальная часть будет поистине эпической, ведь на закуску осталось самое смачное: Кроненберг и безумные ученые! Но и не только ;-)
К слову, статью, первую и вторую часть, можно оценить на фантлабе.