Иллюстрация к рассказу Томаса Лиготти "Городской голова".
Ужасающая история о невозможности побега от невыносимой жизни — она все-равно тебя настигнет. Возможно, рассказ пугает меня столь сильно потому, что я не хочу в него верить.
В рассказе идет речь о городке, который разрушает текучка некомпетентных мэров. Кроме того, каждый новый городской голова еще хуже предыдущего. Один из них приказывает установить псреди главной улицы трамвай, в котором нет надобности — жителей не так много, город не столь велик. Следующий мэр, которого никто вообще не видит, приказывает разрушить трамвай. Сбитые с толку жители не спешат, и в один день трамвай замирает в конечной точке и не двигается. На полу находят мертвого водителя со словами "УНИЧТЖТЕ ТРМВЙ", выжжеными на его груди.
Вагон трамвая, который едет с обезображенным водителем на полу — образ намертво застрял в моей голове.
Не буду чересчур многословным — новый "Бэтмен" великолепен. Не идеален, но все-равно чертовски, чертовски крут. Не понимаю нытиков, которым не понравились "провисания" — что, мало было экшена? Не смешите мои яйца :) Мне моменты затишья были не менее интересны. Может, народ просто отвык от того, что персонажи и сюжет должны как-то развиваться, а не бах-бах-бах, как в "Мстителях"?
И нечего хныкать, что нет Джокера. Да, крутой был злодей. Между прочим, самый популярный суперзлодей ВООБЩЕ — Бейну за ним в любом случае было не угнаться. Но это ему и не нужно, ведь фильм в первую очередь о самом Бэтмене, о его личности, а не чистое противостояние, как было в "Темном рыцаре".
Хэтэуэй хороша. Не знаю, к чему тут можно придраться. Сравнивать с Пфайфер бесполезно.
Что сильно не понравилось лично мне — это излишняя, типично голливудская пафосность некоторых телег + напыщенная патриотичность. Но без нее никуда — фильм должен косить бабло, а пипл, кажется, с огромным аппетитом хавает эти сопли (потому, что скользкие и хорошо проскальзывают в живот?).
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, фильм можно смотреть хотя бы ради шикарной сцены правосудия, вершимого Пугалом — стоячая овация Киллиану Мерфи.
Надоел поток возмущений — с "Прометеем" он меня тоже бесил, но это уже чересчур. Поэтому если моя заметка покажется редакторам рубрики слишком поверхностной — удаляйте, не обижусь
Илюстрация к "Моне Лизе Овердрайв" Уильяма Гибсона.
В основном читал этот роман длинными зимними ночами в отеле. Хотел что-то к нему нарисовать, но в голове не было интересных образов. А потом дало о себе знать мое отвращение к пластическим операциям, которые нацелены на осиликонивание губ, грудей и прочих частей человеческого тела. Изначально хотел сделать Мону в полный рост — правая часть тела "разобрана", левая — нормальная, но потом решил ограничиться лицом. Немного жалею — все никак не найду повод нарисовать женскую обнаженку
Итак, не научил меня предыдущий микросхемный рисунок Гибсона: вместо запланированных 2-х часов на рисунок ушло 4 — я всегда слишком оптимистичен в рассчетах время\усилия, а особенно когда дело касается подобных рисунках, в которых вроде как нет ничего сложного.
Можете полюбоваться на оригинал, сравнить. И буду благодарен тому, кто скажет, где было опубликовано это фото. По моим данным это фото с какого-то задника "Моны Лизы Овердрайв", но подстверждения не нашел. Также буду рад хай-резу.