Прошлым вечером я побывал на показе «Ночного народа: версии Кабала». Я пообщался с шестью сотнями людей, и многие из них пришли в кино в удивительных костюмах – они помогли мне вновь обрести душевное спокойствие. Уже давно я не появлялся на мероприятиях, которые были для меня так важны, как этот показ. Хотя мне до сих пор слегка нездоровится, то, что я просто сидел и болтал с людьми, как раньше, придало мне сил и уверенности. Я вернулся домой с чувством глубокой благодарности к поклонникам оригинального «Ночного народа», ведь они разглядели в той истерзанной, искромсанной версии потенциал хорошего фильма – они верят в то, что творческий огонь живет в руинах, что его можно разжечь в высокое кострище. Именно этот огонь двигал многими художниками и гримерами, когда они помогали мне вдохнуть жизнь в мою эпическую картину о монстрах. У нас еще очень много работы: следует отреставрировать утерянные куски фильма, чтобы, наконец, картина обрела должную полноту. У нас все получится. В следующий раз, когда я буду смотреть «Ночное племя» на большом экране, это будет мой фильм, а не израненная, умирающая лента. Некоторые истории не сдаются – они отказываются гнить и разлагаться. Они дожидаются своего часа, ждут, пока наступит новый день.
Я благодарен всем, кто превратил вчерашний вечер в счастливое воссоединение, кто был с нами душой и сердцем, – вам, гордым чудовищам. Я люблю вас. Нет творца счастливее на свете. Спасибо вам.
Слухи о римейке "Восставшего из ада" ползают уже очень давно. Черт его знает, сколько режиссеров и сценаристов прошло через "Dimension Films", сколько концепт-артов кружит в Сети... И вот, наконец, таинственный кубик начал открываться!
Вот, что написал Клайв Баркер на своей страничке в Фэйсбуке:
цитата
С жару-пылу, ИЗ САМОГО АДА!
Друзья, у меня есть новости, вам должно быть интересно.
Пару недель назад у меня состоялась встреча с Бобом Вайнштейном, главой "Dimension Films", в ходе которой я предложил ему идею для римейка "Восставшего из ада". Вот ее суть: я хочу переосмыслить фильм 1987 года, и рассказ эту историю, наполнив ее новой силой -- с уважением к оригиналу, его структуре и придумкам, но при этом я хочу создать картину еще мрачней, еще богаче. "Dimension Films" отнеслись к моим словам с одобрением. Сегодня мне официально предложили написать сценарий на основе моей идеи. Что я могу о ней рассказать? Новая кинолента не будет пресыщена компьютерными эффектами. Со времен работы над "Восставшим из ада" мое отношение к спецэффектам не изменилось, и я до сих пор отдаю предпочтение гриму и аниматронике. Естественно, какой прок от грима, если плох сам актер? Я сказал продюсерам, что по моему мнению, Пинхэда без Дага Брэдли попросту не получится, и, к моему удовольствию, Боб Вайнштейн согласился со мной. Как только бумаги будут подписаны, я открою шкатулку Лемаршана, макну в нее перо и сяду за работу. Могу вас уверить, что моя страничка здесь будет самым лучшим и достоверным источником новостей касательно этого проекта, ведь сообщать их вам буду я, Ваш Инфернальный Корреспондент.
Желаю вам всего самого лучшего,
Клайв
А еще Клайв ответил на два существенных вопроса:
цитата
Меня часто спрашивают о том, какое будет у фильма возрастное ограничение. Я тоже завал этот вопрос, и в "Dimension Films" мне сказали, что интересует только картина с рейтингом "R". Еще кто-то спросил, почему я не напишу что-то совсем новое. Отвечаю: займусть этим сразу после "Восставшего из ада". Я хочу написать сценарий, а затем и снять фильм ужасов, в котором жестокость смешается с эротикой. Эта картина выйдет за пределы возрастных ограничений, она заставит зрителей задуматься над тем, где заканчиваются рамки дозволенного.
Однако сам маэстро Пинхэд удивился:
цитата
Всем привет! Я только что приехал в Орландо, и в "Spooky Empire" меня сразу же встретили новостями из FearNetи странички в Фейсбуке, которую ведет Клайв Баркер. Клайв говорит, что он будет писать новый сценарий к "Восставшему из ада", и хочет, чтобы я сыграл Пинхэда. Новости очень интересные, но узнал я о них далеко не первым. Никто со мной не связывался. Так что пока вы от меня ничего не услышите, считайте, что слухи о моем участии в съемках римейка -- это всего лишь слухи.
Мира и боли вам.
Даг.
Кто теперь метит в режиссеры пока не известно.
Кино -- очень каверзный, прихотливый и изменчивый вид искусства. В создании одного фильма может быть задействована целая армия народу! Потому пока Баркер не сообщит, что контракт подписан и он начал писать сценарий, радоваться все же рановато.
Лично я скрестил все пальцы. И призрачные фаланги тоже.
Пока нерабочее настроение, напишу об одном очень важном событии.
В Одессе открылся первый в Украине магазин комиксов. Дабы не сравнивать с русскими аналогами, просто скажу,что ассортимент у ребят потрясающий Убедиться в этом можно хотя бы щелкнув по ссылке. Но, как и все люди, "автобусники" -- чертовы лентяи, потому на сайте представлены далеко не все имеющиеся позиции
Началось все с интернет-лавки "On the Bus", и когда дела пошли веселей, было решено открыть полноценный, материальный, ФИЗИЧЕСКИЙ магазин.
Официальная описаловка:
цитата
Продажа комиксов от американских и европейских издательств, оригинальных отечественных изданий и т.п .
Географически магазин расположен в Одессе по адресу Преображенская 37.
Отправка по Украине любым доступным способом.
Стоят за этим всем два человека -- Андрей "Барада" Вовк и Алексей Добрев. Очень славные ребята! Мы с ними знакомы уже больше года, относимся друг дружке с уважением. Хотя чего это я? Мудаки они! У них и так армия поклонниц
Наверное, я успел поздравить его везде, кроме Фантлаба. Попытаюсь реабилитироваться.
Кинг стал моим первым любителем писателем ужасов, а его "Пляска смерти" познакомила меня со многими интересными фильмами и писателями. До некоторой степени я отношусь к нему, как к отцу, потому что его произведения здорово поддерживали меня в такое непростое время полового созревания. Мировоззрение, образ человека, скрывающийся за его книгами, очень сильно повлияли на меня, воспитали. Я всегда буду относиться к нему с огромным уважением.
Естественно, Кинг сильно повлиял на мое воображение. Иллюстрации к его произведениям стали моими первыми серьезными, осмысленными рисунками.
=Кристина=
1998 г.
Думаю, кто читал, тот помнит сцену кошмара: за рулем машины мертвец, радиаторная решетка открывается, а лучи фар пронизывают героя насквозь.
=Оно=
1998-99 гг.
Первый мой действительно сложный рисунок. В этот листок А4 я впихнул все, что смог: мертвые огоньки, воплощения Пеннивайза, Неудачников, бумажный кораблик, паучьи яйца с зародышами, вход в логово твари... Рисовал я его около года. Если не ошибаюсь, то был восьмой класс.
=Глаза Дракона=
2003 г.
Сцена, в которой Флэгг ломится в башню + сами глаза. Если помните, в итоге Флэгг ими подавился.
=Дэрри=
2005 г.
Когда-то мне хотелось нарисовать что-то вроде эмблемы для каждого городка из произведений Кинга. Следующим должен был стать Хэйвен из "Томминокеров", но я до сих пор мнусь.
=Оно-2=
2005 г.
Еще один вариант Пеннивайза. Те, кто хорошо помнят роман, смогут рассмотреть кучу мелких деталей-отсылок
У меня в голове до сих пор сидит множество идей рисунков к произведениям Короля: Роланд, библиотечный полицейский, еще парочка Пеннивайзов, священник из "Цикла оборотня"... да вообще куча всего! Главное -- это поймать волну.
цитата
А еще, можно сказать, именно Кинг подарил нам Клайва Баркера, моего любимого писателя.
В 1984 году выходят первые тома «Книг крови», но встретило их «чисто английское молчание».
«Не знаю, чего я ждал, но уж точно не пофигизма. Читатели просто пожали плечами, и все», – вспоминает Клайв. И тут на помощь приходит не кто иной, как Стивен Кинг: «Клайв Баркер настолько хорош, что у меня просто слов нет: в его свете мы, остальные писатели ужастиков, выглядим так, будто проспали последние десять лет», – трубит на все стороны Король Ужасов, и нарекает Баркера «будущим жанра ужасов».
=======
Кто знает? Может, если бы не Кинг, молодой литератор впал бы в отчаяние и бросил такое нелегкое писательское ремесло.
Тоуб Хупер, Стивен Кинг и Клайв Баркер, ролик из фильма "Лунатики":