| |
| Статья написана 3 сентября 2008 г. 23:49 |
Вот какую водку выпускают в Кимрах...(см. вложеный файл) Масонская какая-то... Ну ладно, треугольник с глазом — понятно... Солнце с расходящимися сорока лучами тоже... Но зачем у медведя в лапе очки? И что это за наросты сбоку на треугольнике? Надо бы у масонов проконсультироваться...
|
| | |
| Статья написана 3 сентября 2008 г. 21:00 |
Я, правда, не думал, что ожидать этого следовало так скоро: вчера по РЕН-ТВ показали церковь в Хетагурово, "сожжённую вместе с жителями". Жителей, конечно, тоже показали: и церковь, и жители целы и невредимы, слава Богу.
|
| | |
| Статья написана 31 августа 2008 г. 23:33 |
То, что вы видите — это не хулиганство, а социальная акция. Мы -- гринбомберы, группа людей, которых наша российская действительность за**ала и которые ее, эту действительность, намерены в меру наших сил исправить. Проблем в России много, поэтому начать решили с малого -- с у**анской традиции парковать машины на газонах. Нет нужды объяснять, к чему это приводит: если парковаться на газонах, они моментально превращаются в изрытые колеями пустоши и любой, сколь угодно цивилизованный город начинает выглядеть как забытая богом деревня в период весенне-осенней распутицы. А земля растаскивается колесами машин по дорогам и тротуарам и является одной из причин, по которой зимой, весной и осенью наши города покрыты сплошным слоем липкой, омерзительной грязи. Даже в самых неухоженных городах США и Западной Европы этой грязи нет -- это чисто русское "изобретение". Что делать? Раз экологическая милиция бездействует, а у владельцев автомобителей не хватает мозгов понять, что паркуясь на газонах, они сами разрушают городскую среду, надо действовать самим. И вот что мы -- гринбомберы -- делаем. Вот уже несколько недель мы раскрашиваем машины тех долбо**ов, которые паркуются на газонах. Обычно просто пишем что-то вроде "Паркуюсь на газоне", "Паркуюсь на газоне. Гринбомберы" или типа того. Цель -- четко донести месседж и наказать автовладельца рублем. Да, это цинично, кто-то может посчитать это хулиганством, но это работает: по нашим наблюдениям, чтобы отвадить автомобилистов от конкретного газона, нужно всего 2-3 атаки. После этого на охраняемом нами газоне уже никто не осмеливается парковаться. Нас всего несколько человек (все из Москвы), так что разукрасили мы пока немного, порядка 40 машин. Но это только начало, мы уже подбираем новых людей -- в Москве, Питере и Самаре. Так что будьте уверены, масштабы будут только расти. Картинку можно посмотреть здесь: http://community.livejournal.com/ru_auto/... hasid вполне справедливо пишет: С одной стороны — очень правильное дело: народ как-то начинает организовывать борьбу против жлобства. Просится ещё изрисовать краской (как минимум) тех, кто срёт и ссыт в лифтах и подъездах, выгуливает собак без намордников и поощряющих своих зверей тоже срать, на улицах и детских площадках. Ну и ещё категорий 20-30 людей, ведущих себя как животные. С другой стороны, в первую очередь "вершить гражданское правосудие" (ну или хотя бы вести параллельно) надо начинать с чиновников и пр. "социальных групп", закрывающих глаза на жлобство. Хотя, например, за ту же парковку на газонах и тротуарах гаишники могли бы без остановки выписывать штрафы. В крайнем случае, найти возможность подключить вот этих "гринбомберов" в качестве дружинников или, как в США, "рейнджеров" на борьбу с нарушителями. С другой стороны, боюсь, как бы не была очередная разводка "неизвестных сил". Как тогда, с поджогами машин...
|
| | |
| Статья написана 28 августа 2008 г. 23:38 |
Началось очередное осеннее повышение цен на книги. На "Олимпийском" потихоньку дорожает продукция практически всех книжных издательств. Но особенно сильно зподскочили в цене книги, изданные "Иностранкой". Так, например, роман Анри Лёвенбрюка "Синдром Коперника" http://www.ozon.ru/context/detail/id/4027... продается по 310 руб. А зимой ровно столько же стоила "Тайная история" Донны Тартт -http://www.ozon.ru/context/detail/id/3696... и это была безпрецендентная цена. А, между тем, объем у Тартт был в 1,5 раза больше, чем у Левенбрюка: 710 стр. против 496. Куда идем? Кстати, На ОЗОНе подорожание не так сильно заметно, как на книжном рынке...
|
| | |
| Статья написана 28 августа 2008 г. 16:46 |
Алексей Иванов: «Самовыражение – это компенсация своих комплексов» За прошедшее лето Алексей Иванов принял участие сразу в нескольких проектах: съемках документального фильма «Хребет России» с Леонидом Парфеновым, создании сценария к фильму Павла Лунгина об Иване Грозном, постановке мюзикла по «Сердцу Пармы». В связи с этим мы решили задать ему несколько вопросов.
– Алексей Викторович, роман Ольги Славниковой «2017», как и некоторые ваши книги, посвящен Уралу. Вам он интересен с этой точки зрения? – Да, роман мне интересен. Но это не значит, что я разделяю точку зрения Ольги Славниковой. На мой взгляд, смыслы и культурные архетипы Урала – не такие, как в романе «2017». – У вас остается время для прозы? – Сценарий для фильма Павла Семеновича давно уже готов, и фильм снят. А по мюзиклу я не работаю, я же не композитор и не либреттист. Но я еще делаю сценарий для полнометражного 3D-мультфильма, затеял книгоиздательский проект в Перми, делаю тексты для двух фотокниг, а кроме того – готовлюсь к другим телепроектам, о которых еще рано говорить. Так что для писательской деятельности времени не остается. Да и желания пока нет: все, что хотел, я сказал в «Блуде и МУДО». Так что я – писатель запаса. Меня смело можно вычеркнуть из списков. – В каком литературном жанре вы чувствуете себя наиболее уверенно? – Никогда не задумывался об актуальности жанра. Наверное, фэнтези, женский детектив, поп-звездные мемуары. Про себя же могу сказать, что я не «пробовал жанры». Я писал то, о чем хочу, и так, как требовалось для раскрытия темы. Если итоговый продукт можно запихнуть в прокрустово ложе жанра, то ради бога, пусть запихивают, но я этого не делал. Уверенность или неуверенность я испытываю от осмысления темы, а жанровые каноны не имеют для меня никакого значения. – Что бы вы посоветовали писателям, работающим в провинции? – Писателям можно посоветовать только одно: работать над текстами. А стремиться в Москву или нет – это личный выбор каждого. Здесь нельзя навязывать свою точку зрения. Кому как удобно. – Как семья относится к вашей литературной деятельности? – Моя семья живет за счет моих доходов от моей литературной деятельности. Доходы хорошие. И семья довольна – то есть одобряет. – Вы как-то говорили, что не занимаетесь «самовыражением». Почему? – По большей части, самовыражение – это компенсация своих комплексов. В жизни я достаточно успешен, чтобы компенсировать былые неудачи без помощи литературы: зачем тогда мне самовыражаться? А чужое самовыражение, то есть чужие комплексы, мне не интересны – своих забот хватает. – Кого из современных критиков вы наиболее цените? – Я пишу очень разные вещи. Поэтому для анализа нужен комплексный подход, который априори неуместен в критике. Следовательно, говорить о системной интерпретации – и интерпретаторах – не приходится. Каждый случай индивидуален. Но я благодарен за внимание Льву Данилкину, Галине Ребель, Павлу Басинскому, Дмитрию Володихину, Борису Кузьминскому, Михаилу Визелю, Дмитрию Быкову, Вадиму Нестерову, Александру Щипину, Константину Мильчину, Наталье Курчатовой, Владимиру Иванченко, Анне Старобинец, Александру Гарросу, Кириллу Решетникову, Петру Дейниченко – и всем тем, кто щедро и доброжелательно грохнул немало своего времени на мои опусы. – Вы ведете дневник? – Не веду. Мне это неинтересно. – Откуда у вас такой запас острот, каламбуров и афоризмов? – Из головы. – Если бы вы могли вернуться в прошлое, что бы вы переиграли в своей жизни? – В своей жизни мне переигрывать нечего, потому что не от меня зависело, что 13 лет я провел «без права переписки». Если бы я мог подействовать на ситуацию вообще, то, переигрывая жизнь, убрал бы факторы, сожравшие огромный кусок плодотворного времени. – Что вас привлекает в творчестве Владимира Сорокина? – Качество текстов, остроумие, культурный багаж, злость, артистизм мысли. – Вы когда-нибудь писали стихи? Вас интересует поэзия? – Стихи я никогда не писал и в поэзии разбираюсь очень слабо. – Вы любите путешествовать? Какая из цивилизаций за пределами России вас наиболее привлекает? – Путешествовать я люблю, но не люблю путешествовать «верхоглядски». Долгое время путешествия были основным способом моего заработка – я работал в турфирме. И сейчас путешествия – съемочные экспедиции – очень значимая часть моей деятельности. А за пределами России мне было бы интересно посмотреть на цивилизацию Океании – на руины Нан-Мадола и его окрестностей. – Вы увлекаетесь эзотерикой? – Не увлекаюсь и не интересуюсь. Эзотерика представляется мне глубокомысленным калейдоскопом глупости. – Куда, по вашему мнению, дрейфует современная русская литература? – К непрофессионализму и личностной несостоятельности авторов. Но туда плывет не только литература, но еще и многие другие отрасли деятельности.
|
|
|