Составлена библиография Чарльза Паллисера, популярного современного английского писателя. Известен в первую очередь как автор масштабной постмодернистской стилизации под викторианский роман «Квинканкс».
Родился 11 декабря 1947 года в городе Холиок, штат Массачусетс. Является гражданином США, но с трехлетнего возраста живет в Англии. Учился в Оксфорде с 1967 по 1970 годы. В 1975 году защитил диссертацию по модернистской литературе. С 1974 по 1990 гг. преподавал в университете Стратклайда в Глазго. В 1979-м стал первым заместителем редактора журнала «The Literary Review». В 1990 году — после того, как его первый роман «Квинканкс» стал международным бестселлером — Паллисер оставил университет, чтобы полностью посвятить себя литературе.
С 1990 года опубликовал пять романов, три из них на сегодняшний день изданы на русском языке: "Квинканкс", "Непогребённый", "Изгнание" — это детективы, события в которых разворачивается в Англии в викторианскую эпоху.
Кроме романов, пишет сценарии для театра, радио и телевидения, литературоведческие статьи.
Составлена библиография британской писательницы Полы Хокинс, получившей широкую известность после публикации романа «Девушка в поезде».
«Девушка в поезде» — мрачный триллер, затрагивающий темы домашнего насилия, алкоголизма и наркомании. Роман был издан в середине января 2015 года и быстро стал бестселлером: к началу марта было продано более миллиона экземпляров, а к апрелю — уже полтора миллиона. В течение 20 недель роман находился на верхней строчке британского рейтинга книг, изданных в твёрдой обложке, что стало новым рекордом. В 2016 году роман был экранизирован режиссером Тейтом Тейлором, главную роль в фильме исполнила Эмили Блант.
На май 2017 года запланирован выход второго романа-триллера Хокинс "Into the Water".
Составлена библиография Ника Пиццолатто, американского писателя, сценариста и продюсера. Наиболее известен как автор и исполнительный продюсер американского телесериала «Настоящий детектив».
В 2006 году у него вышел сборник детективных рассказов "Between Here and the Yellow Sea", составленный преимущественно из произведений, опубликованных ранее в периодике.
В 2010 году Пиццолатто оставил преподавательское поприще, и в этом же году нью-йоркским издательством "Scribner" был опубликован его роман «Остров пропавших душ». Книга повествует о Рое Кэди, крутом парне из Нового Орлеана, специалисте по особым поручениям у местного криминального босса. Однажды Роя с напарником без оружия отправляют на странное задание, которое полностью изменит его будущую жизнь.
В 2011 году американская телевизионная компания AMC предложила писателю стать автором сценария двух эпизодов криминальной драмы «Убийство».
В 2012 году Пиццолатто сочинил «Настоящий детектив» — мрачноватую историю про двух служителей закона. Права на использование сценария купил телевизионный канал HBO, который впоследствии назначил Ника исполнительным продюсером будущего телесериала. Первый сезон «Настоящего детектива» вышел в начале 2014 года и получил широкое признание как со стороны зрителей, так и критиков, а также ряд престижных наград. Премьера второго сезона состоялась летом 2015-го: Ник Пиццолатто вновь написал сценарии ко всем сериям, сохранив за собой также и продюсерские функции. А в 2016 году Пиццолато написал сценарий к фильму "Великолепная семерка".
Долгожданная серия переводного хоррора "Мастера ужасов" от "АСТ", которую анонсировали довольно давно, таки стартовала.
Первой опубликованной книгой серии стал роман Адама Нэвилла "Судные дни".
Аннотация:"Находясь на грани банкротства, режиссер Кайл Фриман получает предложение, от которого не может отказаться: за внушительный гонорар снять документальный фильм о давно забытой секте Храм Судных дней, почти все члены которой покончили жизнь самоубийством в 1975 году. Все просто: три локации, десять дней и несколько выживших, готовых рассказать историю Храма на камеру. Но чем дальше заходят съемки, тем более ужасные события начинают твориться вокруг съемочной группы: гибнут люди, странные видения преследуют самого режиссера, а на месте съемок он находит скелеты неведомых существ, проступающие из стен. Довольно скоро Кайл понимает, что некоторые тайны лучше не знать, а Храм Судных дней в своих оккультных поисках, кажется, наткнулся на что-то страшное, потустороннее, и оно теперь не остановится ни перед чем".
Составлена библиография Джеффри Евгенидиса, американского писателя, профессора литературы, лауреата Пулитцеровской премии.
Идею дебютного романа «Девственницы-самоубийцы» подсказал писателю случай из жизни няни его племянницы (она со своими кузинами предприняла попытку покончить с собой). В 1991 году в журнале «Paris Review» была опубликована первая глава книги. В то время Евгенидис работал администратором в Академии американских поэтов в Нью-Йорке. Публикация привлекла к нему внимание издателей, и вскоре он уже подписал контракт на книгу, которая вышла полностью в 1993 году. Роман был переведен на полтора десятка языков, а в 1999 году был экранизирован Софией Копполой — и фильм только прибавил славы автору.
Через десять лет после первого романа вышел второй — «Средний пол», в центре которого — история одной семьи. В двадцатых годах прошлого века Дездемона Стефанидис и ее брат бегут из Смирны от турков в Детройт, поженившись на корабле. В Америке у них рождается двое детей, сын Мильтон женится на своей троюродной сестре, и его дочь — плод двойного инцеста — оказывается гермафродитом. В 2001 году она/он вспоминает свою жизнь и рассказывает о ней читателю. Оригинальность произведению придает неповторимый национальный колорит: все главные герои — греки, обожающие свою кухню, мифологию и религию. «Средний пол» — увлекательный роман о разных аспектах памяти: о способности человека узнать, каково было его лицо до встречи его родителей, о культурной памяти рода, нации и, наконец, о памяти тела. За этот роман Евгенидис получил Пулитцеровскую премию.
В 2011 вышел его третий роман «А порою очень грустны», который рассказывает о выпускниках университета Брауна начала восьмидесятых, где в те же годы учился сам автор. Роман также был хорошо принят критиками и попал в шорт-лист Премии национальной ассоциации литературных критиков.
Евгенидис часто публикует рассказы и эссе в различных журналах и сборниках, в том числе в «The New Yorker», «The Paris Review», «The Yale Review», «Best American Short Stories», «The Gettysburg Review», «Granta». В 2009 году был редактором антологии «My Mistress's Sparrow Is Dead: Great Love Stories, from Chekhov to Munro».