| |
| Статья написана 5 октября 2010 г. 19:58 |
Картинки отыскались давно, первая красуется на рабочем столе, но когда их постить, если не сегодня? :))
Нил Гейман и Клайв Баркер, 1996 г..
Они же. Недавно, точней не скажу. Между ними, судя по всему, фан.
На этот раз без Геймана :) Баркер, Дэннис Этчисон и Карл Эдвард Вагнер. Опять без Нила Геймана Но с Тоубом Хупером, Стивеном Кингом, Джоном Лэндисом и Миком Гаррисом. Фото было сделано на сьемках "Лунатиков" Кинга. Все эти ребята, кроме Гарриса, который, собсно, и снимал фильм, засветились в нем в крохотных ролях-камэо. Думаю, это был лишь повод собраться Есть еще одно известное фото со сьемок со всеми этими ребятами, но сейчас искал и не нашел... Не знаю, как вам, а мне очень притно знать, что мои любимые писатели дружат друг с дружкой (Баркер написал предисловие к одному из томов "Песочного человека"), или хотя бы знакомы. ЗЫ: добавление в комментариях фото этих писателей с какими-то другими интересными деятелями приветствуется
|
| | |
| Статья написана 5 октября 2010 г. 19:01 |
Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у моего любимого писателя. Многих лет жизни и бурлящих, сочных рек вдохновения + сил ими управлять. Это у него уже есть — просто так, контрольный
|
| | |
| Статья написана 4 октября 2010 г. 20:28 |
Здесь мы имеем дело с фирменным гибсоновским «нуарным» настроением и ностальгией. Что ты делаешь, когда любимый человек уходит от тебя, а чувства отмереть не успели? Заворачиваешься во все еще окрашенную знакомым ароматом простыню? Пересматриваешь старые письма, выискивая любовные признания? Герой рассказа идет еще дальше. Читателя может сбыть с толку структура повествования, но не стоит забывать о центральном образе рассказа — открытке с голограммной розой, разлетевшийся на мельчайшие кусочки. ЗЫ: большущая картинка Гибсона, которая перекликается с моим рисунком. Держу глаза открытыми
|
| | |
| Статья написана 4 октября 2010 г. 05:27 |
Плод обострения интереса литературным киберпанком: Рисовать было ОЧЕНЬ сложно — мозги трещали, гудели от напряжения — казалось, растут и череп мешает... о глазах вообще молчу И да-а-а... без проса не тырить, не использовать. Иначе... ЗЫ: погуглил, пошарился в сети, и не нашел рисунков в подобной технике. Слабо верится, что у меня получилось соригинальничать... И все же я доволен своим новоизобретенным великом :)[/cut]
|
| | |
| Статья написана 2 октября 2010 г. 17:55 |
На этот раз мы имеем дело не с фантастикой, а с примером "плохого трипа" (bad trip), только для достижения эффекта герой пользуется собственным воображением и — листаю книжку — семиотическими призраками: рассказ о фотографе, который попадает в эпизод "Сумеречной зоны", в континуум Хьюго Гернсбека, основателя «Amazing Stories», которые в рассказе ТОЖЕ упоминаются. Правда-правда, для меня этот рассказ очень правдоподобен В греческой мифологии есть такая штука, называется эйдос, придумал ее Сократ. Эйдос — божественная сущность вещей, находящаяся вне досягаемости нашего восприятия. Так вот, персонаж Гибсона достигает этого самого эйдоса , по-настоящему "врубается в тему" тридцатых годов. Идеальный поэт с фотокамерой! Пока читал, подумалось: ну-ну, атака семиотических призраков, но как это можно закончить, чтобы финальное слово было как минимум остроумным? Гибсон придумал для семиотической нежити занятную серебрянную пулю ЗЗЫ: у Гибсона есть свой собственный Хьюго — награда Вот такая ирония. ЗЗЫ (к отзыву отношения не имеет): Хьюго был довольно противным дядькой — платил за рассказы очень мало, а иногда вообще не платил. К. Э. Смит и Г. Ф. Лавкрафт прозвали его "Хьюго-Крысюк" ЗЗЫ: вот такой я гадкий — буду в свою колонку все отзывы постить
|
|
|