НЕКТО 1: — Если Чебурашка — Воитель, то Гена, значит, его спутник. Тогда возлюбленная — Шапокляк. А враг кто?
НЕКТО 2: — Получается, тоже она.
НЕКТО 3: — Да вообще-то,
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
в каноне такое было!! См. роман "Дракон в мече", историю принцессы Шарадим. Так что никакого противоречия с Муркоком нет ;))
НЕКТО 4: — Вы знаете, ребят... С Чебурашкой все просто, нечего и голову сушить. Совсем другое дело — с дядей Федором. Допустим, он ВВ. Со спутником все ясно — Матроскин. Враг тоже очевиден — это почтальон Печкин. А вот возлюбленная...
Больше всего на эту роль подходит мама. Но как так... мама — возлюбленная?!?!?!?! Инцест какой-то получается.
НЕКТО 1: — Может, возлюбленнЫЙ — Шарик?
НЕКТО 2: — Может, корова? ;))
НЕКТО 3: — Фее... Содомия какая-то. С зоофилией пополам.
Пани Кырмыза – прославленная героиня земель Балканских и Верховины — от рождения слыла девицею скромной, надоедать окрестным парням не хотела и о своей внешности имела не лучшее мнение. Так что за пределы родной кухни не выглядывала ни разу. Зачем куда-то стремиться, лететь в неизведанные края, если можно с тем же успехом путешествовать от двери до печи…
Ночью наша пани вела содержательные беседы с прусаками. Днём ходила в угол, посмотреть на веник (что само по себе – аттракцион не хуже Мавзолея!) Или пускала кораблики в тазу, где мыла до этого ноги. Ну а сколько всего занимательного можно найти в горшке – уж и говорить не стоит; кто в теме (так сказать, «рубит фишку»), тот и так понимает прекрасно.
...И продолжалась бы уютная, размеренная жизнь Кырмызы – но стряслось вдруг несчастье. Пришёл на кухню парень, по имени Петря. Человек вежливый, общительный; увидев дивчину, тут же попробовал с нею заговорить. А Кырмыза-то весь век просидела на пятой точке, гулять не ходила… и, само собой, по-молдавски ни бум-бум. Да и вообще ни по-каковски ни бум-бум. Раскрывает рот, а сказать НИХРАЙНА не может. Обозлился Петря, пошёл в райисполком телегу катать. И решило начальство – надо дивчину из тёплой кухни срочно переводить туда, где суровый климат. Например, в тундру или в тайгу. Но это, разумеется, уже другая история.
(Из Сказаний синих тролльназгулов и красных гномохоббитов)
цитата
Чёрный конь грохотал копытами по Дороге. Как она его выдерживала — неизвестно. Раньше назгулов она на себя не пускала. Ну что ж, теперь другие времена. Тридцать девятый назгул Бостар мчался за помощью в Мельнибонэ. Хокмун отказался, Эрекозе не нашли — искал свою Эрмижад, Корум приподнял повязку на глазу, и назгул еле смылся. Остался только Эльрик. Мельнибонийцы разбегались с дороги Чёрного Всадника. Вдруг на его пути встал воин, бледный, как сама смерть, с громадным двуручным мечом, с изображением Великой Лестницы возле эфеса. — Что надобно тебе, демон, на нашем острове? — Тебя, принц, именно тебя. Не хо... Не успел назгул договорить, как воздух перед ним заколебался, и оттуда высунулось два глаза с четырьмя зрачками в форме песочных часов в каждом. — Какого Моргота! — воскликнул назгул. — Великий Орлангур! Из разверзшейся в земле каверны вылезло бесформенное существо в чёрном клобуке, с семью глазами. — Я великий Нингобль Семиглазый, и у меня глаз больше! Здоровое, как бревно из забора, копьё насквозь пробило фигуру в клобуке. Из облаков, громко матерясь, выпрыгнула одноглазая фигура с двумя воронами на плечах. — Я Один, — крикнула фигура, — У меня один глаз, но мой шворц больше ваших шворцев вместе взятых! На площади перед башней разразилась невиданная доселе магическая битва, подобной которой не было ни в Невоне, ни в Средиземье, ни в Асгарде. Вокруг них не было ни одного мельнибонийца, кроме Эльрика, который полез разнимать дерущихся. Назгул смотрел на незаходящее уже восемнадцать часов багровое солнце. — Если Солнце долго не заходит — значит, это Глаз, — подумал Бостар. — А ты, тридцать девятый, не дурак! — прозвучал мощный голос с небес. — О Властелин! А почему Вы не вмешиваетесь? — Жду, пока устанут. Вот если бы они так дрались против Мрака!
Полностью здесь (там еще про Абадонну, Козыри и прочие "олдскульно-хаецкие" штучки-дрючки).
Прочитал «Принцессу Мононокe. Первую версию» (ту, в которой девочка-подросток выходит замуж за кота. И вся история — совсем не такая мрачная, как в фильме было).
Ну вот как? Скажите, КАК?? Как ему удается?.. Почему Миядзаки умудряется до такой степени глубоко зацепить, просто опубликовав концепт-арты (невышедшего, к тому же) мультфильма? Почему от пары-тройки картинок — впечатление такое же, словно посмотрел все это на большом экране… и прикоснулся к красоте в чистом виде. К самому настоящему чуду. Чуду, сравнимому разве что с гениальной фантазией Толкина.
(А ответ, кстати, чрезвычайно прост. Потому что Хаяйо — тоже гений).
…Нет, я, наверно, сегодня уже спокойно не усну. И еще завтра… и послезавтра… под впечатлением ходить буду…