Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «geralt9999» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 7 ноября 2011 г. 14:12

Просто красивые фентезийные картинки




Статья написана 6 ноября 2011 г. 12:34

Давненько картинок не было.

Взято отсюда.

Не стал добавлять картинки, которые уже были здесь




Тэги: ПЛИО
Статья написана 5 ноября 2011 г. 14:06

Как говорится, топов много не бывает

Тут без распределенных мест.

"Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени" (2009 год, режиссер Гаррет Кэррайвик)

"Герои" (сериал) (2006-2010 годы, режиссеры Грег Биман и Аллан Аркуш)

"Призраки (сериал) (идет сейчас, режиссеры Том Шенклэнд и Фэррен Блэкберн)

"Фанаты" (2008 год, режиссер Кайл Ньюман)

"Скотт Пилигрим против всех" (2010 год, режиссер Эдгар Райт)

"Баффи — истребительница вампиров" (сериал) (1997-2003 годы, режиссер Джосс Уэдон)

"Чак" (сериал) (2007-еще идет, режиссер Роберт Данкан МакНил)

"Миддлмен" (сериал) (2008 год, режиссеры Джеримайя С. Чечик и Майкл Цинберг)

"Пол: Секретный материальчик" (2011 год, режиссер Грег Моттола)

"В поисках галактики" (1999 год, режиссер Дин Паризо)


Тэги: Списки
Статья написана 5 ноября 2011 г. 13:09

IGN недавно разместило список 25 лучших фэнтези романов

25. Марион Зиммер Брэдли — "Туманы Авалона"

24. Мадлен Л'Энгль — "Складка времени"

23. Терри Брукс — "Меч Шаннары"

22. Джек Вэнс — "Умирающая Земля"

21. Чайна Мьевиль — "The City & the City"

20. Михаэль Энде — "Бесконечная история"

19. Нил Гейман — "Звездная пыль"

18. Рэй Брэдбери — "Надвигается беда"

17. Дж. Р. Р. Толкин — "Хоббит"

16. Сюзанна Кларк — "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл"

15. Лаймен Фрэнк Баум — "Удивительный волшебник из страны Оз"

14. Льюис Кэрролл — "Приключения Алисы в Стране Чудес"

13. Джордж Р. Р. Мартин — "Игра престолов"

12. Дж. К. Ролинг — "Гарри Поттер и Дары Смерти"

11. Диана Уинн Джонс — "Заколдованная жизнь"

10. Терри Пратчетт — "Дамы и Господа"

9. Урсула К. Ле Гуин — "Волшебник Земноморья"

8. Питер С. Бигл — "Последний единорог"

7. Нил Гейман — "Американские боги"

6. Джеймс Барри — "Питер Пэн и Венди"

5. Мервин Пик — "Горменгаст"

4. Клайв Стейплз Льюис — "«Покоритель Зари», или Плавание на край света"

3. Филип Пулман — "Северное сияние"

2. Дж. Р. Р. Толкин — "Братство Кольца"

1. Уильям Голдман — "Принцесса-невеста"


Тэги: Списки
Статья написана 5 ноября 2011 г. 03:29

Tesco, 31 октября 2011

В ролях:

Автор — Стивен Кинг

Интервьюер — Наташа Футмэн

Переводчик — Ваш покорный слуга

Где были Вы, когда Кеннеди был убит?

Когда я узнал новости, я был в катафалке. Я жил в маленьком городке, и к школе в которой я учился, не ходил автобус. Наши родители скидывались и платили парню, у которого был переделанный катафалк, который он превратил в подобие школьного автобуса, и мы ездили в нем туда и обратно.

Нам не сказали о убийстве Кеннеди в школе. Но когда мы сели в катафалк, чтобы ехать домой, Майк (водитель), включил радио, в первый раз на моей памяти. Мы услышали, что Кеннеди был убит. Майк помолчал, а потом сказал: "Они поймают сукина сына, который это сделал, и его кто-нибудь убьет". Именно так и вышло.

Когда и почему, Вы решили написать роман о убийстве Кеннеди?

Я пытался написать этот роман в 1973 году, когда я работал учителем в школе. Тогда он назывался "Split Track" и я написал четырнадцать страниц. Потом я остановился. Исследование материалов было очень трудным, для человека с полноценной работой. Также, я понял, что не готов — такой масштаб был слишком велик для меня, в то время. Я отложил книгу, и решил вернуться к ней позже.

Я рад, что не продолжил книгу тогда. В 1973 рана была слишком свежей. Сейчас, прошло уже почти полвека, с момента убийства Кеннеди. Мне кажется это достаточно долго.

Я недавно посмотрел фильм Роберта Редфорда "Заговорщица", о убийстве Линкольна. Это случилось сто пятьдесят лет назад, но все равно увидеть смерть президента Соединенных Штатов от руки одинокого стрелка — это шокирует.

Как использование современного персонажа, отправляющегося в прошлое, влияет на изображение Вами 1950-х?

Джейк Эппинг, мой главный герой, совершает несколько путешествий в прошлое — каждое из них переносит его в 19 сентября 1958, за две минуты до полудня, и каждое путешествие — это полная перезагрузка. Понемногу он к этому привыкает, но контраст, между его мышлением человека из двадцать первого века и между миром поздних пятидесятых-ранних шестидесятых, поразителен. И порой, это довольно смешно, как когда Джейк начинает напевать непристойную песенку Rolling Stones, и пытается убедить свою девушку, что он услышал песню со словами "she tried to take me upstairs for a ride", на радио.

Мы привыкли к нашему миру в настоящем — миру в котором бензин стоит четыре доллара за галлон, где мужчины и женщины равны, где у нас есть афроамериканский президент, где у нас есть компьютеры. Когда ты впервые попадаешь в 1958 — контраст поразителен. Тем не менее, чем дольше Джейк остается в том мире — тем больше он чувствует себя как дома. Со временем, ему не хочется покидать его. Ему нравится жизнь в том времени, когда в аэропортах не нужно было разуваться.

Писательство — это почти как гипноз. Получается вспомнить вещи, которые ты забыл в здравом сознании. Я чувствовал себя озадаченным, когда писал книгу. Смогу ли я поймать атмосферу жизни, между 1958 и 1963? Но, писательство — это прежде всего, вера. Нужно верить, что эти детали найдутся в нужный момент.

Чем больше я писал о тех годах, тем больше я вспоминал. Я пользовался материалами, когда я что-то забывал, но удивительно много удалось призвать из памяти — звук монет, которые ты бросал в автомат, когда садился в автобус; запах кинотеатров, в которых все курили; танцы, подростковый слэнг, книги того времени, необходимость библиотек. В книге есть забавный момент, когда Джейку нужно кого-то найти и он очень расстроен; если бы у него был компьютер, он мог бы сделать это за две-три минуты. Тогда не было телетрапов; нужно было выходить из терминала и подниматься по лестнице на самолет TWA. Сейчас, TWA уже не существует, но именно на самолете этой фирмы, Ли Харви Освальд возвратился в Техас.

Когда вы исследовали музыку того времени, слушали ли Вы песни, во время работы?

Я всегда был фанатом поп-музыки. Я хорошо осведомлен в музыке между 1955 и сегодняшним днем — я чувствую себя как дома, в разговорах о музыке. Это хороший индикатор перемен в американской жизни.

Один из эпиграфов для "11.22.63." — "танец — это жизнь", я всегда был заинтересован в танцах. Они во многом символичны для процесса ухаживания. Изменения в танцах отражают изменения того, как мы ухаживаем и любим, и живем, на протяжении многих лет. Я заходил на YouTube, чтобы посмотреть видео танцев пятидесятых и шестидесятых, это было очень интересно, видеть людей танцующих Stroll и the Madison, the Lindy Hop, Hell’s a Poppin’ — фантастические вещи. Я без ума от музыки и от танцев, и кое-что от этого есть в книге.

Я слушаю музыку практически постоянно. Не когда я пишу в первый раз, но когда я переписываю или редактирую, она всегда включена и очень громко играет. У меня есть определенные ключевые песни, которые я постоянно переслушиваю — они выводят мою жену, детей, внуков из себя. Я один из тех, кто будет слушать "I Will Always Love You" Уитни Хьюстон двадцать пять раз, до тех пор, пока я не узнаю, что песня была написана Долли Патон, и я послушаю версию Долли Патон еще сорок раз.

Самое большое впечатление, на меня произвел рок-н-ролл ранних пятидесятых. Я попытался вложить в книгу восхищение, с которым слушали Чака Берри или Литтл Ричарда. Когда ты услышал Литтл Ричарда в первый раз — жизнь изменилась. Когда я услышал "Palisades Park" Фредди Кэннона в первый раз, я подумал: "Эта песня заставляет меня радоваться тому, что я жив".





  Подписка

Количество подписчиков: 111

⇑ Наверх