Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя Petro Gulak в блогах (всего: 969 шт.)
На продажу > к сообщению |
Отправлено 29 августа 2013 г. 15:46
По себестоимости: 15 долларов. |
Объявлены результаты литературной премии "Новые горизонты" > к сообщению |
Отправлено 22 августа 2013 г. 15:45
Это хорошо. Да и вообще почти все хорошо (говорю я необъективно). |
Объявлены результаты литературной премии "Новые горизонты" > к сообщению |
Отправлено 22 августа 2013 г. 14:51
5) и кто из членов жюри сколько баллов поставил каждому тексту. |
Хозяин зеркал > к сообщению |
Отправлено 7 августа 2013 г. 01:36
Поздравляю! |
Урсула ле Гуин: «Отцы-основатели» vs «Миры» > к сообщению |
Отправлено 28 июля 2013 г. 02:54
Спасибо за такой труд! Некоторые уточнения: 1. В оригинале роман «На последнем берегу» эпиграфа не имеет (по крайней мере, в омнибусных изданиях). 2. Роман "Всегда возвращаясь домой" был разделен в МП на две книги по соображениям объема, и подзаголовки "Книга первая"- "Книга вторая" перешли в оба издания "Эксмо", хотя у Ле Гуин их, конечно, нет. 3. В МП не напечатали авторские предисловия к "Королю планеты Зима", "Двенадцати румбам ветра", "Розе ветров" и пяти хайнским романам. Естественно, из нет и в ОО. 4. Последний орсинийский рассказ в ОО напечатан не в томе с остальным циклом. А зря. |
Неизвестные нам фантасты: Гримвуд > к сообщению |
Отправлено 20 июля 2013 г. 00:07
Уже по-русски: http://fantlab.ru/edition99435 |
Это было, было: Blood Donor > к сообщению |
Отправлено 11 июля 2013 г. 14:46
Погоди, 1971-й? Тогда еще никакого "Архипелага" не было. |
Это было, было: the most disappointing book > к сообщению |
Отправлено 9 июля 2013 г. 23:40
цитата angels_chinese Меня убила фраза на одной из первых страниц: "Оставалась еще одна вещь для заполнения". И там многое так. цитата angels_chinese Нет, задумывал именно девять, но от замысла остались только интерпретации аварии. |
Это было, было: the most disappointing book > к сообщению |
Отправлено 9 июля 2013 г. 22:49
Спасибо. Очень типично для Муркока. Epic Pooh, "я вам не какой-нибудь Вудхауз" и все такое. А "Глаз Кота" просто трагически недооценен (и не менее трагически переведен). PS "Серия из девяти книг" — это, конечно, "Хроники Амбера" как задуманный аналог "Александрийского квартета": девять книг с девяти точек зрения. |
Это было, было: сорри, Конни > к сообщению |
Отправлено 9 июля 2013 г. 15:39
Да, процитируй, пожалуйста. Всегда интересно такие вещи видеть в перспективе. |
Это было, было: сорри, Конни > к сообщению |
Отправлено 9 июля 2013 г. 10:51
А Желязны-то за что? |
Адам Робертс, "Jack Glass" > к сообщению |
Отправлено 7 июля 2013 г. 12:49
Спасибо за отзыв. По пересказу — получается римейк бестеровского "Тигра"? |
Неизвестный фантастический рассказ 1918 года > к сообщению |
Отправлено 26 июня 2013 г. 19:43
Очень интересно, спасибо. |
"Словарь вымышленных мест" Альберто Мануэля и Джанни Гвадалупи > к сообщению |
Отправлено 23 июня 2013 г. 20:38
"Мне. Сберкнижку мне. Она меня у сердца согреет..." |
"Портал"-2013 (двухдневная программа) > к сообщению |
Отправлено 25 мая 2013 г. 23:50
Спасибо! Продолжим всенепременно. |
Сборник "Драконы и звездолеты" > к сообщению |
Отправлено 23 мая 2013 г. 22:20
Поздравляю! |
Если бы за "Хьюго" голосовал я... > к сообщению |
Отправлено 15 мая 2013 г. 19:55
цитата Shvoloch Это правда — но уже поздно. |
Портал-2013 > к сообщению |
Отправлено 7 мая 2013 г. 21:33
На днях будет производственное совещание, всё и обсудим. |
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению |
Отправлено 18 апреля 2013 г. 01:53
Да не то чтобы совсем другой. В общем, тот же, только экшна добавили — насчет избиения ордена Лаш. И зря, по-моему. |
> к сообщению |
Отправлено 18 апреля 2013 г. 00:34
У Етоева — не столько Шефнер, сколько Юрий Коваль. |
Тим Скоренко о ситуации в > к сообщению |
Отправлено 17 апреля 2013 г. 15:21
Насколько я помню, несколько лет назад Скоренко с таким же пафосом уходил из белорусской литературы (точнее — сферы существования) в российскую. Туда, где лучше кормят читают. Нет, я не считаю, что белорусская литература или российская фантастика что-то теряют — и не только потому, что книги Скоренко мне категорически не нравятся. А потому, что целеполагание изначально фальшивое. |
30-томник АБС > к сообщению |
Отправлено 17 апреля 2013 г. 11:35
Очень жду. И — в очередной раз — снимаю шляпу перед "люденами". |
Орсон Скотт Кард в «Азбуке»! > к сообщению |
Отправлено 11 апреля 2013 г. 21:24
Хотелось бы, чтобы Локи стал Локком, а во втором томе цитата из послания к коринфянам стала бы цитатой из послания к коринфянам. Хотя бы. |
Если бы за "Хьюго" голосовал я... > к сообщению |
Отправлено 9 апреля 2013 г. 20:25
Ох, сложный вопрос. (а) Их много, (б) а на русский переводились далеко не все достойные, (в) и я, конечно, многое не читал. Из числа лауреатов — премии, безусловно, достойны: "Звезда" Кларка, "Цветы для Элджернона", "Солдат, не спрашивай", "Покайся, Арлекин", "Царица ветров и тьмы", "Слово для "леса" и "мира" одно", "Песнь о Лии", "Двухсотлетний человек", "Пожарная охрана", "Кириньяга", "Этюд в изумрудных тонах", "Купец и волшебные врата". Вот. Да и не они одни, наверное, но уж эти — точно. |
Doctor Who - в целом > к сообщению |
Отправлено 1 апреля 2013 г. 02:54
Еще кстати насчет регенераций: в нью-скуле очевидно, что новое воплощение Доктора психологически — то, к чему пришел предыдущий Доктор, и черты эти заостряются, подчеркиваются. В старых сезонах это, кажется, не осознавалось. Постфактум можно объяснить, почему Пятый возник из Четвертого, а Шестой — из Пятого, но я не уверен, что сценаристы это подразумевали. |
Doctor Who - в целом > к сообщению |
Отправлено 1 апреля 2013 г. 02:50
Так и раньше регенерации не обязательно означали полного разрыва с прошлым. Если бы с Одиннадцатым остался кто-то из прежних спутников, это было бы заметнее (кстати, в "Приключениях Сары Джейн он таки встретился с двумя подругами из олд-скула). Другое дело, что Доктор, если он знает о приближающейся регенерации, как Четвертый, переживает это довольно тяжело. Плюс еще эгоцентризм Десятого в его ипостаси Таймлорда Победоносного. Целостность шестого сезона, конечно, выше всяких похвал (только один сезон с Шестым был еще крепче сбитым). Но на фоне моффатовских серий многие смотрятся бледновато. Третий сезон разбросаннее, но ровнее (как и вообще дэвисовским сезонам свойственно: Моффат явно меньше правит чужие сценарии), абсолютно первоклассные эпизоды идут сплошняком, начиная с "Человеческой природы" (а "Код Шекспира" меня вообще подсадил на "Доктора"). Субъективно, конечно. |
Doctor Who - в целом > к сообщению |
Отправлено 1 апреля 2013 г. 01:11
ВСЕ серии о Галлифрее (кроме разве что "Invasion of Time" с Четвертым) совершенно ужасны. На Теневой Протокол банально не хватило денег. Предполагалась куда более насыщенная обстановка. Обычно при регенерации Доктор действительно меняется очень резко. Собственно, и Десятый с его пацифизмом — совершенно не Девятый. Просто конец эры Дэвиса сделал более заметной разницу между "его" Докторами и Одиннадцатым, но переход Пятый-Шестой был еще круче. А лучший сезон всё равно третий. (А на втором месте, конечно, шестой.) |
Если бы за "Хьюго" голосовал я... > к сообщению |
Отправлено 31 марта 2013 г. 21:48
Точно, перепутал с годом вручения "Хьюги". Исправляю. |
Российская фантастика в формате сериалов: «Посредник», «Понедельник начинается в субботу» и прочее > к сообщению |
Отправлено 31 марта 2013 г. 16:19
Какой вкус! какой слог! |
Если бы за "Хьюго" голосовал я... > к сообщению |
Отправлено 31 марта 2013 г. 15:43
Не люблю "Дюну", не люблю "Палмера Элдрича", оба романа значимы и серьезны — но книга Дика мне кажется глубже. |
Если бы за "Хьюго" голосовал я... > к сообщению |
Отправлено 31 марта 2013 г. 14:20
Разумеется, если бы я составлял список "лучшего вообще" (по моему мнению), а не "лучшего по годам", картина бы несколько изменилась (Воннегут и Дик в список не попали бы), но не радикально. |
Если бы за "Хьюго" голосовал я... > к сообщению |
Отправлено 31 марта 2013 г. 13:53
У Герберта и так "Хьюго" есть, хватит с него. :) |
Тарантино польской фэнтези > к сообщению |
Отправлено 31 марта 2013 г. 02:22
Спасибо! |
Гитлер на дирижабле, инженер в Брунее > к сообщению |
Отправлено 30 марта 2013 г. 16:25
Важен не возраст, а статус. :) |
Гитлер на дирижабле, инженер в Брунее > к сообщению |
Отправлено 30 марта 2013 г. 15:20
цитата vvladimirsky Вот в этом сомневаюсь. 70-е — время "дублей" для великих стариков за былые заслуги. Что такого потрясающего в "Гроте танцующих оленей" Саймака? |
Гитлер на дирижабле, инженер в Брунее > к сообщению |
Отправлено 30 марта 2013 г. 15:15
Вот дочитаю и смогу составить представление о других проблемах. |
Вот каким он парнем был > к сообщению |
Отправлено 29 марта 2013 г. 13:45
Нет, просто в подгузнике. Памперсы появились уже в пятидесятые. |
Вот каким он парнем был > к сообщению |
Отправлено 29 марта 2013 г. 11:46
Декабристы разбудили Герцена, Ленин воспитал Супермена... (Кстати, был и такой комикс: что, если бы Супермен приземлился не в Америке, а в СССР?) |
Вот каким он парнем был > к сообщению |
Отправлено 29 марта 2013 г. 00:35
Чистое совпадение: я за книгами Пелевина давно не слежу. |
Премиальное ретро-голосование > к сообщению |
Отправлено 26 марта 2013 г. 14:39
Да, это было бы интересно. |
Шорт-лист «Портала-2013» > к сообщению |
Отправлено 23 марта 2013 г. 05:06
Кстати, прочитайте "Лавра", если еще не: православная нефэнтези. |
Шорт-лист «Портала-2013» > к сообщению |
Отправлено 22 марта 2013 г. 13:01
"Смерть Иоанна Грозного" А.К.Толстого: Ивана довел до смерти Годунов — явная криптоистория, но где же тут фантастика? |
Шорт-лист «Портала-2013» > к сообщению |
Отправлено 22 марта 2013 г. 13:00
цитата Славич Поскольку состав жюри не полностью совпадает с составом номинаторов, то и они не могут. Да я и сам не уверен, за что буду голосовать в нескольких номинациях. |
Шорт-лист «Портала-2013» > к сообщению |
Отправлено 22 марта 2013 г. 12:27
цитата Славич Я, кстати, не уверен, что "Икс" — фантастика (в любом смысле слова). Криптоистория — да. |
Шорт-лист «Портала-2013» > к сообщению |
Отправлено 22 марта 2013 г. 12:25
Да, компания ничего так. |
Средняя температура по больнице 2.0 > к сообщению |
Отправлено 14 марта 2013 г. 14:36
Взял рейтинг романов, каков он теперь, и стал смотреть выборку по годам — есть же возможность указать "с такого-то по такой-то". |
Новая книга о Дживсе и Вустере > к сообщению |
Отправлено 8 марта 2013 г. 20:57
Нет преступления, на которое не пойдет капитал в погоне за сверхприбылью. |
Doctor Who > к сообщению |
Отправлено 3 марта 2013 г. 19:01
Оно ВСЁ затянуто, хотя и не до такой степени, как во времена Первого Доктора. Так что сразу необходимо настраивать себя на совершенно другой ритм. |
Doctor Who > к сообщению |
Отправлено 2 марта 2013 г. 17:35
Я начал смотреть олд-скул два года назад, во время жесточайшей ломки по "Доктору". Так и смотрю с тех пор, с перерывами. |
Doctor Who > к сообщению |
Отправлено 2 марта 2013 г. 13:33
Тогда вот мои предварительные рекомендации: Третий Доктор The Mind of Evil, The Daemons, Day of the Daleks, The Time Monster, Carnival of Monsters, Frontier in Space, The Green Death, The Time Warrior, Invasion of the Dinosaurs, Planet of the Spiders. (Ну, и самую первую, "Spearhead from Space" нужно посмотреть для информации. Все хвалят "Inferno" — но не я. Есть и еще очень неплохие — все о Далеках, например, или "Три Доктора", но их можно и пропустить.) Четвертый Доктор Robot, The Ark in Space, Genesis of the Daleks, The Face of Evil, The Robots of Death, The Talons of Weng-Chiang, The Stones of Blood, The Androids of Tara, Destiny of the Daleks, City of Death, State of Decay. ("Робот" — первая серия с Четвертым, поэтому тоже важна. Из "классики-классики", которая мне не понравилась: Pyramids of Mars, Deadly Assassin, Horror of Fang Rock, The Pirate Planet.) Пятый Доктор Kinda, The Visitation, Black Orchid, Earthshock, Mawdryn Undead, Enlightenment, The Caves of Androzani. (Две отмеченные серии — явный "протомоффат", и The Moff их очень любит.) |