Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Petro Gulak в блогах (всего: 969 шт.)
Продублирую вопрос еще и здесь... > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 17:16
Что из фантастики вспоминается:
"Мир цирка" Лонгиера.
"Цирк доктора Лао" Ч.Финнея / "Надвигается беда" Брэдбери.
"Blind Voices" by Tom Reamy
"Почерк Леонардо" Рубиной
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 15:41
Да, я знаю.
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 14:00
Ну, Вы не видели моих бурных реакций. Это я так — забавляюсь наглому невежеству.
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 10:45
Это правильно.
(И еще раз — спасибо за работу!)
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 08:19
Да, состав другой. Если в комиссию входят активно работающие критики, подобная ситуация неизбежна. Даже и с номинациями ИПК.
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 07:56
Насколько я знаю, и фактически в 2010-м.
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 07:55
У меня в ЖЖ тот же самый вопрос был задан "человеком со стороны" вполне корректно.
Меня, честно сказать, давно уже перестало беспокоить, как что-то выглядит. Меня волнует, работает оно или нет.
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 07:47
Галина вообще, как правило, снимает свою малую прозу с "портальского" голосования, только неофициально (в прошлом году этого не сделала — и совершенно заслуженно получила премию). Вторая антология "Герои" вышла в 2010-м, поэтому ни Алешкин, ни Аренев не номинированы (Аренев вообще отказывается от номинаций "Портала" "по дефолту"). Дяченко — председатели конвента, они тоже вне номинаций. Из переводных книг выдвигаются только лауреаты западных премий (такие у нас условия игры).
Номинационный список "Портала-2010" > к сообщению
Отправлено 1 марта 2010 г. 07:17
Могу заверить, что Злостного Тайного Масонского Сговора не было. Не так много у нас приличных критиков и не так много приличных текстов, чтобы оргкомитет мог игнорировать первых, а номинаторы — вторых. И, разумеется, сам себя никто не выдвигал, в том числе и Арбитман — Гурского.
У вас есть претензии к качеству номинированных текстов? Да? Нет? Конкретно? Так и перестаньте хамить, а заодно — ознакомьтесь с составом номинационных комиссий других конвентов.
Innuendo №1 > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2010 г. 22:46
Так Гузман и не скрывал. ;-)
Не Пушкин, так эльфы > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2010 г. 22:45
Отлично!
Не Пушкин, так эльфы > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2010 г. 22:41
Ну, сначала "первый цикл" закончу.
Не Пушкин, так эльфы > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2010 г. 20:51
Человек пять хотя бы. Лучше отложить лекцию, чем потом выслушивать (как уже не раз было): ой, а я тогда-то не смог(ла), не могли бы повторить... Мог бы, только во второй раз кворум точно не наберется.
Не Пушкин, так эльфы > к сообщению
Отправлено 26 февраля 2010 г. 20:22
Нет, просто "Онегиным" в Киеве заинтересовалось аж три человека. Авось за две недели еще подтянутся.
Кстати! Еще раз спасибо за "Если" — и готов отдать, когда скажете.
Лекция переносится > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2010 г. 20:31
Надеюсь, будет кому жечь!
Лекция переносится > к сообщению
Отправлено 24 февраля 2010 г. 19:41
Ты поправляйся...
Онегин, добрый мой приятель > к сообщению
Отправлено 23 февраля 2010 г. 01:57
Прошлую лекцию, про Джона Ди, записывали на диктофон — если принесут запись, то я ее выложу.
"4 февраля" — чудеса копипаста. 26-го, конечно.
Номинации на премии 2009 года: Небьюлу, Дика, BSFA и Стокера > к сообщению
Отправлено 22 февраля 2010 г. 08:16
Нет, книги Мендельсон у меня нет — но, судя по тем главам, что я просмотрел на "Амазоне", это далеко не самая глубокая ее работа. А вот насчет ее "Риторики фэнтези" я задумываюсь серьезно.
"Био-вольф" Н.Геймана > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2010 г. 12:09
цитата rusty_cat
Так что, за поэтику Полищук — зачот, за перевод — незачот, но главное: автору — незачот.

И это правда. ;-)
"Био-вольф" Н.Геймана > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2010 г. 12:07
Ну уж нет: "Инструкции", или "День, когда прилетели летающие тарелки", или "Blueberry Girl" — хороши. На мой вкус.
"Био-вольф" Н.Геймана > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2010 г. 02:13
И, для полноты картины:

And he said, What are you?
He said, Ow, no, ow.
He said, Hey, shit, this isn't fair.
Then he said nothing at all, not words now,
no more words,
because I had ripped off his arm
and left it,
fingers spastically clutching nothing,
on the beach.
Grand Al ran for the waves, and I loped after him.

Оба перевода — фигня.
Про книжку Ротфусса > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2010 г. 14:34
А это не описание, здесь чистый ритм.
Про книжку Ротфусса > к сообщению
Отправлено 9 февраля 2010 г. 14:23
цитата
Then, waiting, I heard the silence pouring from them. The audience held themselves quiet, tense, and tight, as if the song had burned them worse than flame. Each person held their wounded selves closely, clutching their pain as if it were a precious thing.
Then there was a murmur of sobs released and sobs escaping. A sigh of tears. A whisper of bodies slowly becoming no longer still.
Then the applause. A roar like leaping flame, like thunder after lightning.

Да. Не скажу, что мне такой стиль нравится ("held their wounded selves closely" — ну, ей же богу...), но, в отличие от перевода, это можно читать.
О персонажах и прототипах > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2010 г. 13:15
Так ведь вступались же! Николай Полевой, к примеру — не потому, что так уж любил Бориса, но уж очень он не любил Карамзина.
С Сальери еще сложнее: виноват только тем, что был виртуозным аранжировщиком и прекрасным педагогом...
Я, признаться, не вижу никакого общего правила, кроме "Победителей не судят". Как только какое-то лицо или событие мифологизируются (т.е., прежде всего, отступают на достаточное временное расстояние), критерии "не так все было" заметно размываются. Особенно если мы не знаем, как оно было на самом деле. А вот когда интерпретация прямо противоречит известным фактам в угоду концепции — тогда и получаем тот бред, который скопился, к примеру, вокруг дуэли Пушкина.
О персонажах и прототипах > к сообщению
Отправлено 4 февраля 2010 г. 12:56
Вокруг "Бориса Годунова" и "Моцарта и Сальери" были — по тем же причинам — такие дискуссии, что хоть страницами цитируй.
Списки и рейтинги > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 12:19
Беспокоило, во всяком случае.
Списки и рейтинги > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 01:19
Ну, и Стивенсон почти год мытарится — вон, Доброхотова уже "Анафем" заканчивает.
Списки и рейтинги > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 01:10
(Задумчиво.)
Скачать его, что ли?.. Читать не буду, но дразниться... :-D
Списки и рейтинги > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 01:10
А Бира планируют? Ну, посмотрим, посмотрим...
Списки и рейтинги > к сообщению
Отправлено 3 февраля 2010 г. 01:09
"Помпа" мне показалось написанной Александром Громовым, — а я его не люблю. Возьмусь при случае за другие вещи Бачигалупи.
Списки и рейтинги > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2010 г. 22:42
А, ну так значит я не ошибся.
Те два рассказа не читал, обязательно возьму.
Списки и рейтинги > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2010 г. 22:34
На самом-то деле закон Старджона никто не отменял, и виноград по преимуществу зелен — но каждый читатель найдет СВОИ 10%, вот в чем дело.
Списки и рейтинги > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2010 г. 22:33
Это которого? "Помпа № 5"? Меня как-то не впечатлила, нужно перечитать.
Списки и рейтинги > к сообщению
Отправлено 2 февраля 2010 г. 19:08
Спасибо, исправил.
Интервью Джона Краули на сайте "Локуса" > к сообщению
Отправлено 30 января 2010 г. 01:43
Ну, главное, что История закончена. А дальше — пусть хоть десять новых.
Интервью Джона Краули на сайте "Локуса" > к сообщению
Отправлено 29 января 2010 г. 19:09
Для начала — ждем-пождем американского издания.
Интервью Джона Краули на сайте "Локуса" > к сообщению
Отправлено 29 января 2010 г. 16:24
Ну, еще бы!
Дж.Б.Кэбелл. "Биография жизни Мануэля": что читать и почему > к сообщению
Отправлено 29 января 2010 г. 11:14
А я бы с удовольствием такое издание даже подготовил... если бы на полке стояло "Storisende edition".
Дж.Б.Кэбелл. "Биография жизни Мануэля": что читать и почему > к сообщению
Отправлено 29 января 2010 г. 01:02
Всё, что переведено, есть. Правда, кажется, примечания из "северо-западного" двухтомника не сосканировали, а они там были жирные.
Кислая “Физиогномика” > к сообщению
Отправлено 28 января 2010 г. 11:11
Правильно-правильно. Зверски никакая книга.
Планы от Дяченко > к сообщению
Отправлено 27 января 2010 г. 22:01
А я уже...
Планы от Дяченко > к сообщению
Отправлено 27 января 2010 г. 20:44
Это отдельно.
"Сэндмен" двинулся > к сообщению
Отправлено 25 января 2010 г. 02:03
И то верно. А приходится.
"Сэндмен" двинулся > к сообщению
Отправлено 25 января 2010 г. 02:01
Там посмотрим. Есть и оригиналы, хотя, конечно, в jpeg'ах читать очень неудобно.
"Сэндмен" двинулся > к сообщению
Отправлено 25 января 2010 г. 01:59
1, 2, 4, 7, 9, 10 — единая история, при том, что в каждом из этих томов есть свое начало, кульминация и финал. 3, 6, 8, 11 — сборники рассказов, часть из которых имеет прямое отношение к основной линии. 5 — сюжетное ответвление, проистекающее из первых томов.
Так что лучше читать все вместе и по порядку.
О переводе романа «Мистер Понедельник» Г.Никса (пер. М.Семеновой) > к сообщению
Отправлено 18 января 2010 г. 17:02
Спасибо за интересный анализ.
Не знаю, есть ли какие-то однозначные ответы, но "болевые точки", вокруг которых ВСЕГДА будут споры, схвачены прицельно.
Ведь мы - ведьмы > к сообщению
Отправлено 6 января 2010 г. 09:08
Ну, дык!
"Сэндмен" двинулся > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2009 г. 15:25
Тьфу-тьфу, чтобы оно еще и благополучно вышло из печати и продолжилось следующими томами.
"Сэндмен" двинулся > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2009 г. 00:16
Спасибо! 1/11 "песочного" пути пройдена.
"Сэндмен" двинулся > к сообщению
Отправлено 30 декабря 2009 г. 00:15
А что нам остается? ;-)
⇑ Наверх