Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя Petro Gulak в блогах (всего: 969 шт.)
"Портал" > к сообщению
Отправлено 31 мая 2012 г. 15:14
Уже и связались. Спасибо!
"Портал" > к сообщению
Отправлено 31 мая 2012 г. 13:07
А я не знал, что она в Киеве! Спасибо, напишу ей.
"Портал" > к сообщению
Отправлено 31 мая 2012 г. 03:12
цитата cat_ruadh
Поощрительный приз для дебютанта (Олександра Руда). Ты такой тоже получал.

Ага, было дело.
цитата cat_ruadh
Доклады + лауреаты и всего-то часа 2? Думаю больше времени понадобится.

Ну, три. Наверное.
цитата cat_ruadh
А потом, как в прошлом году -- в паб и немедленно выпил?

А это уже — как народ самоорганизуется.
цитата cat_ruadh
Кстати, Музей книги это там же, где в прошлом году было, т.е. в Лавре?

Да, там же.
"Портал" > к сообщению
Отправлено 31 мая 2012 г. 02:47
Дальше — доклады и объявление лауреатов, уж сколько времени займет. Думаю, часа полтора-два.
А что за диплом?
Будущее в процентах > к сообщению
Отправлено 20 мая 2012 г. 23:35
цитата Славич
Хотелось бы узнать, какова выборка: учитывалась ли европейская и российская НФ, по скольким произведения шёл учёт.

По ссылке рассказано: 250 произведений (не только книг), в основном — англо-американских, с небольшими добавлениями европейских и японских.
цитата Славич
Получается, что пик фантастики «ближнего прицела» пришёлся на 1980-е. Странно.

Отчего же странно? Киберпанк как таковой.
Будущее в процентах > к сообщению
Отправлено 20 мая 2012 г. 23:34
Да, тут градации бы не повредили.
Шорт-лист "Портала-2012" > к сообщению
Отправлено 11 мая 2012 г. 20:34
Не то чтобы запоздалое: заметная книга прошлого года.
Шорт-лист "Портала-2012" > к сообщению
Отправлено 10 мая 2012 г. 02:37
Официально:
"Меня мало волнует, что думают блюстители чистоты литературных нравов, но после победы "Глуши" меня в романной номинации "Портала" было бы уж слишком много" (М. Галина).
Шорт-лист "Портала-2012" > к сообщению
Отправлено 6 мая 2012 г. 11:55
Могу догадываться. После той вакханалии, которая сопровождала номинирование и премирование "Малой Глуши"...
Шорт-лист "Портала-2012" > к сообщению
Отправлено 6 мая 2012 г. 11:51
Это ваше право. :)
Шорт-лист "Портала-2012" > к сообщению
Отправлено 6 мая 2012 г. 00:18
"Так ведь ИПК, матушка, до первой улитки нельзя... Ждем-с..."
Шорт-лист "Портала-2012" > к сообщению
Отправлено 6 мая 2012 г. 00:16
Голосование для всех, а дата — конец мая, точнее напишу в ближайшие дни.
Шорт-лист "Портала-2012" > к сообщению
Отправлено 6 мая 2012 г. 00:07
Возможно. Я-то Пелевина не воспринимаю уже с середины 90-х.
Шорт-лист "Портала-2012" > к сообщению
Отправлено 6 мая 2012 г. 00:07
Я еще только дочитываю шорт-лист, поэтому пока что не могу судить.
Шорт-лист "Портала-2012" > к сообщению
Отправлено 6 мая 2012 г. 00:06
Сейчас, кажется, пошла стратегия игнорирования. А жаль: сколько бесплатной рекламы давали!
Шорт-лист "Портала-2012" > к сообщению
Отправлено 6 мая 2012 г. 00:05
Я-то знаю, что выберу сам... Но, кажется, раньше действительно не было такого ливня лауреатов.
Два детектива > к сообщению
Отправлено 12 апреля 2012 г. 12:21
В общем, чувствую, что нужно перечитывать.
Два детектива > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 23:03
цитата Borogove
К стыду своему не читал ни «Расследования», ни «Отеля», ни «Насморка», но вот и дополнительный стимул отложить остальное и прочесть.

Эх, а я проспойлерил!
цитата Borogove
Только не запамятуйте

Обязательно-обязательно (благо уже дочитал). Но уже после того, как закончу срочные работы.
Два детектива > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 23:02
цитата zarya
Ниоткуда не следует, что не узнавал. Но ему не нравились «просто метафоры»

Соглашусь, но уточню: "просто метафоры" для Лема возможны в текстах, скажем, кафкианского типа, но уже Борхес подозрителен, не говоря о всяких там Саймаках.
Ну, и подозрительность Лема по отношению к "антинаучной" "Маске" хорошо известна.
цитата zarya
И они прекрасно дополняют друг друга.

Дополняют, да. Но без финала "Насморк" остался бы средней руки детективом о близком будущем — если говорить о художественной стороне как таковой.
Джонатан Стрендж и мистер Норрелл > к сообщению
Отправлено 11 апреля 2012 г. 17:45
цитата Apiarist
я так понимаю, речь идет о некоей преемственности творчества лорда Дансени?

Кларк хорошо представляет себе жанровую традицию. На Миррлиз и Краули она прямо ссылалась в интервью — и уж конечно, она знакома с Дансени.
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 23:57
Мне это повезло, мне! И не на Светиной точке.
Весеннее обострение, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 10 апреля 2012 г. 10:10
В «малой драматической форме» – снова три эпизода Доктора Кто (Petro Gulak, откомментируй, пожалуйста)

С "Доктором" интересно получается. Пятый-шестой сезоны сериала (и шестой в особенности) представляют, по сути, единую историю, так что отдельные эпизоды выделить трудно. Но можно. "Жена Доктора" не могла не попасть в номинации: сценарист-то — Нил Гейман, а история — о единственной истинной любви и вечной спутнице последнего из Таймлордов. (Хорошо, но, как обычно у Геймана, чуть "недокручено".) "Девочка, которая ждала" — безжалостная психологическая драма Тома Макрэя. (То же самое.) "Хороший человек идет на войну" — одна из лучших серий "Доктора" ever, совмещающая — как это блестяще умеет Моффат — пародию на "Звездные войны", хоррор, мелодраму, показ темной стороны Доктора и т.п. Но "Хьюго", конечно, получит серия Геймана. (И жаль, что не номинированы столь же прекрасные эпизоды Моффата — дилогия "Невозможный астронавт"/"День Луны".)
Готовится к выходу в АСТ: Станислав Лем. Хрустальный шар (Рассказы и стихи) > к сообщению
Отправлено 8 апреля 2012 г. 13:12
Давно пора!
Польская фантастика, A.D. 2011. Итоги-2 > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2012 г. 22:43
Спасибо за труды!
* * * > к сообщению
Отправлено 6 апреля 2012 г. 12:12
Медведки подрывают корни. А книга — помимо прочего — о поиске корней.
В финале "АБС-2012" > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2012 г. 10:48
Поздравляю! И — удачи в дальнейшем.
Конни Уиллис. Blackout / All Clear (Затемнение / Отбой тревоги) > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 01:31
цитата Veronika
Значит, эти авторы менее достойны.

Премии все-таки — не показатель. Или не вполне показатель. К большинству лауреатских вещей Уиллис я совершенно равнодушен.
цитата Veronika
буду надеятся на перевод

Надеюсь, "Книга Страшного суда" выйдет в обозримом будущем.
цитата Veronika
Кстати, «Глас Господа» мне понравился.

Там, помимо прочего, очень правильно соблюдено соотношение пропорций — от микро- до макрокосма.
Конни Уиллис. Blackout / All Clear (Затемнение / Отбой тревоги) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 13:43
Так. И при этом — удача.
Конни Уиллис. Blackout / All Clear (Затемнение / Отбой тревоги) > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 03:15
цитата FixedGrin
Приятно видеть подтверждение своей интуиции.

Да и я не сомневался. ;-)
Конни Уиллис. Blackout / All Clear (Затемнение / Отбой тревоги) > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 01:19
Не лишнее — учитывая, с каких позиций нередко критикуют Уиллис (еще со времен "Дешевой правды").
Конни Уиллис. Blackout / All Clear (Затемнение / Отбой тревоги) > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 01:18
Дело не в задачах ("Глас Господа", или "Расследование", или "Абсолютная пустота" — никак не игрушки), но в средствах и результатах.
Конни Уиллис. Blackout / All Clear (Затемнение / Отбой тревоги) > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 01:17
Да, я, собственно, и собирался: "Фиаско" — плохой роман, и вовсе не из-за авторской позиции. Плохо написан, за вычетом первой и последней глав.
На "Амазон" заглядывал, конечно.
Конни Уиллис. Blackout / All Clear (Затемнение / Отбой тревоги) > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 10:47
Приведу свой коммент из ЖЖ:
"Две оговорки:
1. Читать лучше именно цикл и именно в порядке написания.
2. Когда герои романа сотни страниц мечутся с воплями: "А-а, мы изменили историю!" — это начинает раздражать. :)"
Обложки к новым романам Адриана Чайковского и Терри Пратчетта > к сообщению
Отправлено 6 марта 2012 г. 20:02
Посмотрим, что Кидби нарисует.
Вышла новая книжка > к сообщению
Отправлено 29 февраля 2012 г. 23:48
Поздравляю! Достойно есть.
Алая Книга как она есть > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2012 г. 18:47
Ну, хоть рисовал сам.
Алая Книга как она есть > к сообщению
Отправлено 27 февраля 2012 г. 14:19
Было бы желание!..
Pulp Magazines > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2012 г. 22:22
Ценно, ценно!
Авторские правки > к сообщению
Отправлено 16 февраля 2012 г. 14:53
Киплинг был этим же славен: "Кима" он практически переписал уже в верстке.
О страданиях Софьи Андреевны Толстой уж молчу.
Новалис > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2012 г. 20:58
Да, это из полного варианта перевода Петникова. Нашел цитату у Лосева.
Новалис > к сообщению
Отправлено 13 февраля 2012 г. 02:16
Из них самых. № 1092.
Nothing ever ends > к сообщению
Отправлено 1 февраля 2012 г. 22:49
Уин — один из тех еще стариков, создатель Болотной Твари, например (какового у него принял потом алан Мур)
Товарищ Клингер, вы большой ученый... > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 01:44
А я-то никуда не денусь — мне еще комментарии составлять.
Товарищ Клингер, вы большой ученый... > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 01:44
Боюсь, проще добыть английского, чем дожидаться перевода.
Товарищ Клингер, вы большой ученый... > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 01:42
Безусловно.
Товарищ Клингер, вы большой ученый... > к сообщению
Отправлено 29 января 2012 г. 01:42
цитата iRbos
и толку от комментариев никакого, особенно если с абсолютами сравнивать

Вот это уж совсем не правда: а "Абсолютах"-то комментариев вовсе не было!
И комментарий не плох — он вполне содержателен, но с пробелами (цитату из Пратчетта не опознать, фу!).
цитата iRbos
поэтому я лучше с вашими собирать буду

Спасибо за доверие.
Товарищ Клингер, вы большой ученый... > к сообщению
Отправлено 28 января 2012 г. 01:11
Кстати, еще такой же неровный аннотатор — Мартин Гарднер. "Снарк" у него не хуже "Алисы", а вот "Человек, который был Четвергом" довольно слабый.
Товарищ Клингер, вы большой ученый... > к сообщению
Отправлено 28 января 2012 г. 01:02
Спасибо!
А от "Сэндмена" мне так и так никуда не деться — придется брать всё. Но уж напишу я Клингеру, если мейл найду!
Альтернатива-1931 > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 17:29
цитата cat_ruadh
Стало быть, нужно писать альтернативку о том, что было бы с нашим миром, если бы после ранней неудачи в политике Черчилль ушёл в литературу.

Такая "Стальная мечта" навыворот.
цитата cat_ruadh
Без Черчилля пришлось бы кисло.

Это точно.
Сезон премий начинается с Гранд Мастера, и другие новости нездешних премий > к сообщению
Отправлено 26 января 2012 г. 16:20
цитата hellsing
Но «грандмастер» — литература тут на первом месте или нет?

Да как сказать... До недавнего времени премию давали "за выслугу лет", более-менее по порядку дебютов. Потом "вне очереди" дали Ле Гуин, а потом логика присуждения вообще стала неочевидной.
⇑ Наверх