![]() | Все отзывы на произведения Рэя Брэдбери (Ray Bradbury) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 7033
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 . . . 137 138 139 140 141 (+10)» (+25)»»
«Капелька нетерпимости» |
| |||
asb, 24 октября 2006 г. в 16:49 | ||||
По Саниславскому если на сцене висит ружьё, то оно обязательно выстрелит. Если у Хьюза появился пистолет, то он обязательно убьёт свою жену. И «старший» Хьюз его подтолкнул на этот путь, а не предостерёг. | ||||
| ||||
«Тот, кто ждёт» |
| |||
Дика, 21 октября 2006 г. в 21:48 | ||||
Такое «кровожадное» гостеприимство! | ||||
| ||||
«Каникулы на Марсе» |
| |||
ADIA, 21 октября 2006 г. в 21:36 | ||||
Очень логичное завершение цикла. Наверное, так все и должно быть. Очень грустно, но справедливо. | ||||
| ||||
«И по-прежнему лучами серебрит простор луна...» |
| |||
ADIA, 21 октября 2006 г. в 21:17 | ||||
Эта часть впечатлила больше остальных. Может потому, что мне очень близки чувства Спендера... | ||||
| ||||
«Ужасный большой пожар в усадьбе» |
| |||
Vendorf, 20 октября 2006 г. в 16:39 | ||||
Веселое произведение, лишний раз указывают на разницу русского бунта и не русского. Нужно в любых условиях оставаться цивилизованным и не давать волью темным эмоциям. Когда же и мы этому научимся?.. | ||||
| ||||
«Tyrannosaurus Rex» |
| |||
ZiZu, 16 октября 2006 г. в 09:00 | ||||
Неужели то, что по-английски «Лжец» и «Адвокат» произносится практически одинаково просто случайное совпадение? Только зачем юристу понадобилось вытаскивать режиссера из пропасти? | ||||
| ||||
«Сладкий дар» |
| |||
asb, 13 октября 2006 г. в 05:31 | ||||
Или это реклама шоколада или реклама католической церкви, которая может спасти от ожирения | ||||
| ||||
«Земляне» |
| |||
IvanTheOne, 12 октября 2006 г. в 10:04 | ||||
Все воспренимают тебя, гостя из другого мира, как сумашедшего. Трагичный конец. | ||||
| ||||
«Улыбка» |
| |||
Дика, 04 октября 2006 г. в 00:09 | ||||
С чего это у нас Мона Лиза стала образцом красоты и спасительницей мира после войны? Любовь-да! Вера-да! Музыка-да! Книги-да! да много чему -да, только не поможет это в борьбе с дебилами, уважаемый Брэдбери! Не проймешь их красотой УЖе, а что будет дальше... Рей -мечтатель! или предвидец... Он знал!(какими станут люди) И хотел всех предупредить... Посмотрим и будем надеятся что ТАК (плохо) не будет! | ||||
| ||||
«Икар Монгольфье Райт» |
| |||
Дика, 03 октября 2006 г. в 23:54 | ||||
И только крылья я запомню... Лишь крылья из всего рассказа, а больше ничегО! | ||||
| ||||
«Спринт до начала гимна» |
| |||
asb, 03 октября 2006 г. в 15:37 | ||||
Англичане придумали футбол, а ирландцы — спринт в кинотеатре | ||||
| ||||
«Погожий день» |
| |||
ZiZu, 02 октября 2006 г. в 14:21 | ||||
«Просто начался прилив» — сколько грусти и скорби в этой фразе. Он ведь прекрасно понял, что такоую красоту сохранить не удастся... | ||||
| ||||
«Машина до Килиманджаро» |
| |||
Pavel KW, 01 октября 2006 г. в 18:20 | ||||
Красивое произведение. Правильный момент для смерти, да такого просто быть не может. Смерть не может быть правильной или нет, смерть просто есть, и ничего с этим не поделать. | ||||
| ||||
«Диковинное диво» |
| |||
asb, 01 октября 2006 г. в 16:10 | ||||
Благодать приходит к только чистым сердцем людям. Но так легко всё испортить. | ||||
| ||||
«Поселенцы» |
| |||
KiLLaRMy, 30 сентября 2006 г. в 03:07 | ||||
Бредбери все глобальные проблемы человечества отобразил в своих хрониках и так поэтично это сделал!!!! | ||||
| ||||
«Убийца» |
| |||
ivanna33, 29 сентября 2006 г. в 20:34 | ||||
Полностью согласна с этим «Убийцей». Если даже сейчас жить невозможно — в уши лезут все кому не лень. На рынок выйдешь — реклама из репродукторов, музыка (преимущественно попса — нет бы джаз поставили!), в автобусе рядышком молодешь с наушниками — меня за два сидения глушит... В машине даже радио не ставлю... А в будущем что будет? ужас! | ||||
| ||||
«Ревун» |
| |||
ivanna33, 29 сентября 2006 г. в 20:14 | ||||
Одна из самых красивых историй о любви. И еще понравилось описание моря как огромной снежинки, которая никогда не бывает одинаковой... | ||||
| ||||
«Пустыня» |
| |||
ivanna33, 29 сентября 2006 г. в 20:02 | ||||
Как мало мы значим друг без друга в этом мире... | ||||
| ||||
«Око за око» |
| |||
ivanna33, 29 сентября 2006 г. в 19:59 | ||||
По-моему здесь можно увидеть дар предвидения. Ведь сейчас Америка — разноцветная страна. и попробуйте какому-нибудь афроамериканцу напомнить о прошлом его семьи или рода — в суд подаст! В рассказе такая милая дружба получилась. Хотя в жизни было бы иначе... | ||||
| ||||
«Столп Огненный» |
| |||
ivanna33, 29 сентября 2006 г. в 19:57 | ||||
Понравилась фраза «производство друзей». Очень глубокомысленная и двусмысленная. А вообще я согласна с тем, что плохо, когда человек ни во что не верит, однако, кремация — это отличный способ «захоронения». «Из Солнца мы вышли и в Солнце вернемся»... | ||||
| ||||
«Тот, кто ждёт» |
| |||
KiLLaRMy, 29 сентября 2006 г. в 17:24 | ||||
Это не просто рассказ это фантастическая поэма,когдато давно она оставила глубокие впечатления,10 за те впечатления | ||||
| ||||
«В дни вечной весны» |
| |||
Vendorf, 29 сентября 2006 г. в 15:21 | ||||
Ребенку кажется, что окружающие плетут вокруг него заговор и все время пытаются его отравить или заставить делать по своему. У Зощенко был рассказ с похожей идеей, что весь окружающий мир создан ради главного героя, но мы же с вами понимаем, что это не так или нет?... | ||||
| ||||
«Каникулы на Марсе» |
| |||
ivanna33, 27 сентября 2006 г. в 18:40 | ||||
Перефразируя известную фразу «Чем больше я знаю людей, тем больше мне нравятся марсиане». Хороший рассказ. Конечно сомнительно, что из десятка человек может возникнуть народ (племя, цивилизация), но хочется верить в лучшее. | ||||
| ||||
«Старые люди» |
| |||
ivanna33, 27 сентября 2006 г. в 18:03 | ||||
Наверное это последняя стадия завоевания и/или освоения людьми любого мира. | ||||
| ||||
«Новые имена» |
| |||
ivanna33, 27 сентября 2006 г. в 18:01 | ||||
Об этом частично уже говорилось в рассказе «И по-прежнему лучами...» — только тогда в качестве предвидения, а сейчас — в виде данности. Просто и понятно стремление давать имена — желание почувствовать себя как дома. О старых названиях пусть думают историки и археологи, хотя у них есть свой смысл и свое значение. | ||||
| ||||
«Интермедия» |
| |||
ivanna33, 27 сентября 2006 г. в 17:57 | ||||
Да, аннотация другая, но рассказ.. Каждый создает себе дом — где ббы он ни находился. При этом руководствуясь тем, что уже знает и умеет. Поэтому и получаются города-близнецы | ||||
| ||||
«Конец начальной поры» |
| |||
asb, 27 сентября 2006 г. в 16:05 | ||||
... в те времена люди очень серьёзнои очень оптимистично относились к освоению космоса. Сейчас, когда за первыми успехами не последовало качественного порыва, тема космоса как-то отошла с первого плана. | ||||
| ||||
«Третья экспедиция» |
| |||
ivanna33, 26 сентября 2006 г. в 21:46 | ||||
марсиане были отличными психологами, раз сумели поймать космонавтов на таком простом и естественном подсознательном желании — увидеть тех, кого уже нельзя увидеть. потому что нам плохо без тех, кто уже ушел. | ||||
| ||||
«Каникулы» |
| |||
ivanna33, 26 сентября 2006 г. в 17:32 | ||||
Человек все таки животное социальное. Если бы не общество, не было бы никого из нас... поэтому нельзя так отрицать его — можно только сделать все возможное, чтобы жить с обществом и с собой в гармонии. | ||||
| ||||
«Мгновение в лучах солнца» |
| |||
asb, 26 сентября 2006 г. в 16:45 | ||||
Рассказ явно не закончен | ||||
| ||||
«Убийца» |
| |||
asb, 26 сентября 2006 г. в 15:43 | ||||
Рассказ предостережение. Наверное в наше время в психбольницах уже есть такие пациенты | ||||
| ||||
«Калейдоскоп» |
| |||
ivanna33, 25 сентября 2006 г. в 23:23 | ||||
очень страшная и в чем-то красивая смерть. В обыденной жизни люди редко думают о вечном, а тут каждому предоставилась такая возможность... | ||||
| ||||
«Золотые яблоки Солнца» |
| |||
ivanna33, 25 сентября 2006 г. в 23:00 | ||||
Мне кажется, не очень сильный рассказ Брэдбери. Есть рассуждения о солнце, упоминаются стихи, но нет ощущения его мощи, понимания его власти... Как будто это не солнце, а тарелка с супом... :( | ||||
| ||||
«Вельд» |
| |||
ivanna33, 25 сентября 2006 г. в 22:37 | ||||
Не понимаю. Если родители действительно считали, что все очень серьезно, то зачем было включать «на минуточку» комнату??? Вот уж действительно, разбаловали. Тогда сами виноваты. Если в доме есть автоматические столы, кровати и т.д., то это не значит, что надо полностью доверять воспитание ребенка технике. | ||||
| ||||
«Крик из-под земли» |
| |||
ivanna33, 25 сентября 2006 г. в 22:24 | ||||
Такое ощущение, что читала не Бредбери, а Кинга. Финал, правда хороший — все-таки писатель оптимист. Но мрачновато. | ||||
| ||||
«Погожий день» |
| |||
ivanna33, 25 сентября 2006 г. в 21:11 | ||||
Фантастических вещей в рассказе нет ни одной... вот разве что совершенно фантастичны ощущения — надежда,восторг, разочарование, грусть... Брэдбери, без сомнения, Мастер. Мастер изображения не только того, что человек мечтает увидеть, но и того, Как можно видеть, чувствовать... | ||||
| ||||
«Мессия» |
| |||
Vendorf, 25 сентября 2006 г. в 15:19 | ||||
Действительно, очень походит по задумке на произведение «Пришелец», только по уровню письма и образности, оно более сочное и многогранное, чем эта работа. Рассказ замечательный, хотя может вызвать недовольство религиозных людей... | ||||
| ||||
«Человек в воздухе» |
| |||
asb, 24 сентября 2006 г. в 16:50 | ||||
Непонятна позиция Брэдбери. Неужели он поддерживает императора??? Но сама история красива! | ||||
| ||||
«Научный подход» |
| |||
asb, 24 сентября 2006 г. в 15:37 | ||||
Кто-то из великих сказал, что алгеброй и (или) ещё чем-то любовь не измерить. | ||||
| ||||
«В мгновенье ока» |
| |||
rvv, 24 сентября 2006 г. в 12:13 | ||||
Неплохой в целом сборник, но очень неровный. Не все произведения достаточно сильны, не все вызывают чувство сопереживания героям. Некоторые из рассказов заметно уступают многим более ранним произведениям Брэдбери. | ||||
| ||||
«Синяя бутылка» |
| |||
ivanna33, 22 сентября 2006 г. в 16:36 | ||||
Есть чудесная фраза: мечты всегда сбываются и всегда не вовремя. В данном случае мечты и помогли и погубили... | ||||
| ||||
«Похороны для четверых» |
| |||
Vendorf, 22 сентября 2006 г. в 13:32 | ||||
Жалко, что цикл ограничивается всего двумя произведениями... Такой способ убиения преступников очень занимателен и тонок. Если бы тему развить, то получился бы достойный аналог Пуаро и Шерлока Холмса... | ||||
| ||||
«Земляничное окошко» |
| |||
Ruddy, 21 сентября 2006 г. в 20:15 | ||||
8 баллов и никак меньше. Что же может быть ценне на чужбине, помимо денег, славы и счастья? Верно, память о доме, Родине, хоть в самых её малых крупицах... | ||||
| ||||
«Научный подход» |
| |||
Vendorf, 21 сентября 2006 г. в 17:41 | ||||
Странный способ выбирать кому достанется возможность встречаться с молодым человеком. Всюду практический подход и тонкий расчет. Это не может не настораживать. Я на месте молодого человека сразу бы сделал ноги... | ||||
| ||||
«Ветер» |
| |||
Дика, 20 сентября 2006 г. в 22:47 | ||||
Неизбежность конца... Прочитав впервые восхитилась и находилась под впечатлением ГОДЫ! | ||||
| ||||
«О скитаньях вечных и о Земле» |
| |||
Дика, 20 сентября 2006 г. в 22:38 | ||||
Рассказ толи о жестокости, толи о милосердии — смотря как посмотреть!!!! | ||||
| ||||
«Крик из-под земли» |
| |||
asb, 20 сентября 2006 г. в 16:32 | ||||
Почему в литературе, когда дети расказывают такие истории (женщина под землёй закопана и т.п.) взрослые им никогда не верят? Вам в жизни дети часто таки вещи рассказывают, чтоб от них можно было просто отмахнуться? | ||||
| ||||
«Человек в картинках» |
| |||
asb, 19 сентября 2006 г. в 15:45 | ||||
А причиной всему что? Несчастная семейная жизнь | ||||
| ||||
«Корпорация «Марионетки» |
| |||
asb, 14 сентября 2006 г. в 16:40 | ||||
Достаточно распространённая тема в фантастике — клон (в 1949 наверное не было ещё такого термина) занимает место оригинала. | ||||
| ||||
«Бетономешалка» |
| |||
asb, 14 сентября 2006 г. в 15:59 | ||||
Американское общество со стороны выглядит не очень приятно | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 103 104 105 106 [107] 108 109 110 111 . . . 137 138 139 140 141 (+10)» (+25)»»