Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Мартин на форуме (всего: 4598 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
![]() цитата vtijr Для чтения и понимания "Дикарей Ойкумены" вторая трилогия скорее факультативна, но не обязательна. Хотя небольшие отсылки в тексте есть (фактически основное действие "Дикарей" идет где-то через 5 лет после финала "Urbi et Orbi"), но они какой-то важной роли не играют. То, что произошло в "Городу и миру", получит развитие в пятой трилогии — "Блудный сын". |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
![]() цитата Г.Л.Олди |
Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению |
![]() цитата Petr Приблизительно за 100 лет до "Эпизода 1": цитата Сама по себе "High Republic era" — это период за 500-100 лет до первого эпизода. |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
![]() цитата ВаХхОббИт (я пока прошел полностью первую локацию, плюс монастырь с гитами, сейчас ползаю по Подземью) А есть примеры, когда так можно можно кого-то убить или что-то украсть, но не стриггерить всех окружающих? Ведь как только что-то сделать — невидимость заканчивается... В тем же орлами — пробовал в невидимости красть кувалду из гнезда, отвлекая птичек на другой конец крыши. Но мама триггериттся, даже если от гнезда отошел, но еще не убрался с крыши. А два инвиза подряд как-то чересчур. Про скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) отравление пива для гоблинов цитата ВаХхОббИт Если есть примеры квестов, где можно что-то украсть/убить и спокойно уйти, не устраивая геноцид окружающих, и чтоб это как-то продвигало вперед? скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Подумалось еще — в месте с корой иссура в Подземье, наверное, можно застелсить и украсть кору. Но антимагические цветочки как-будто специально посажены, что в инвизе не пройти и заагрить страусов. И, печалька, дроу-пастух по умолчанию настроен на драку и договориться с ним нельзя :( Или, допустим, окаменевшие дроу, жертвы бихолдера. У меня есть два флакона масла василиска, после битвы со злобоглазом осталось две статуи. Но, если их расколдовать, то они автоматом агрятся и их надо убить... И без вариантов. Пример "глупого стелса" для меня: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) в монастыре гитов можно украсть камень, который отключает защиту в коридор с инквизитором; но, судя по диалогу через "домофон", он бы и так меня пропустил? или там альтернатива начать драку за камень с капитаншей? тогда мех... Вобщем хотелось бы двух штук глобально — еще большего включений социальшины в решения квестовых веток и больше системности стелсовой составляющей (все таки про неё вспоминают как-будто совсем случайно...) Тут ведь какая штука — аппетит приходит во время еды :) И когда видишь, что в одних местах густо (вплоть до специальных нор для проникновения друидом-мышью), а в других — пусто или одна рельса, то это расстраивает... цитата ВаХхОббИт Абсолютно. Низкий поклон Ларианам и ожидание следующих игр с капающей слюной :) "Bioware нового поколения" :) У меня с ними все стало понятно еще со времен Original Sin. Я, кстати, в прошлом году проходил второй Pathfinder и вот там у меня гораздо больше вопросов "а почему не?", " а зачем все это?", "а почему так?" И, допустим, первую часть я не осилил вообще, хотя два раза пробовал начинать... И на тот-же Rogue Trader посматриваю с опаской. |
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению |
![]() цитата creator цитата Angvat Наконец-то дошли руки до игры. Прохожу на PS5. В целом, после определенного периода привыкания, управление вопросов не вызывает (кроме инвентаря ... Ларианам определенно надо что-то менять в этом бардаке, который тянется с Original Sin). Истории, персонажи, приключения мне нравятся, тут я на одной волне. На первых уровнях драться тяжеловато и откровенно не хочется бить морды — хочется найти как договориться, обмануть, втереться в доверие (на крайняк прокрасться и украсть или что-то подпортить). Для этого и создал себе барда, чтоб закидывать социалку кубами, а Астариона таскаю с собой на постоянке за компанию. Но, хотя действительно много мест, где можно выиграть в болтологию, так же полно жестко прописанных мордобитий. Из трех гоблинских начальников ( скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) если попытаться не доводить до побоища с друидами скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) если танцевать от Халсина и друидов Подобный же результат в перекрашиванием в красное ВСЕХ гитов в локации есть чуть дальше по сюжету. Хотя вроде бы необходимые и неизбегаемые при условно-доброй линии поведения партии совершала на отшибе и тихонько (а еще на этом отшибе отрублен телепорт и тебя тащат в еще одну схватку сразу после). Многоуровневость, элементальные воздействия, разрушаемость, контроль магией — это хорошо и вносит в "закликивание кубиками" достаточный фан. Но тут приходится смиряться с тем, что для получения удовольствия нужно смириться с работой "от метагейма", а не "от нарратива". "Головоломочность" крупных сражений интересна, но она требует сбора максимума информации о том, что ждет партию. Смиряешься с тем, что игра толсто намекает — сохраняйся почаще и перезагружайся активнее! Иначе пропустишь кучу фана и застрянешь в рутинном закликивании и попытках найти еще экспы, чтоб быть на голову выше противников чисто технически. Раздражает, что стелс практически бесполезен и на него не завязано никаких вариантов решения сюжетных проблем (хотя у одних бандюков удалось обчистить закрома, но это редкость). Ну или я пока не увидел... В сюжетно важных местах где можно что-то спереть или неожиданно прокрасться — или палят по любому, или такое чувство что напрягаться на стоили, все равно бы пропустили. Еще из примеров "недошлифованности" — если хочешь спасти "красную шапочку", то с бабой-яго по любому придется разбираться на "кулачках" ( скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) хотя и не полностью, в конце дадут выбрать все же О, еще один косяк, — есть возможность отправлять противников в нокаут, пытаясь проходить без убийств, но это почти никогда не имеет никаких внятных прописанных нарративных эффектов. А зачастую еще приводит к багам. Вот у меня такой баг с ведьмой и вышел, а переигрывать бой было лень уже (и так я на него раза 4 собирался). Ну или вот — есть миниквест с подлой голубой сойкой и орлами. И он хоть и маленький, но прямой, как палка. И что-то что-то из него получить — орлов ПО ЛЮБОМУ надо убить. Хотя этого заслужил подлый синий сквоттер, а не орлы... Плюс — в гнезде орлов лежит часть другого квеста, которую может и можно как-то заполучить без боя, но это требует непропорционально интенсивного сейв-лоада. И, как я понял, патчами последовательно искореняются все более-менее простые возможности спереть штуку по-тихому. И там же есть рядом пьяные кобольды — с ними одно решение — сжечь... А так же рядом катсцена, в которой гиты мочат гнома, а мы наблюдаем без вариантов... Таки штуки, на самом деле, объяснимы банальным "нельзя объять необъятное". И спасибо разрабам за попытки приблизиться к идеалу, за насыщение мира "кустовыми" квестами, а не прямыми, как лопата, подай-собери-принеси-убей без возможности съехать с дороги. И спасибо за боевой сендбокс, который на 40-ка часах и на геймпаде не утомляет, а наоборот заставляет копаться в рюкзаке в поисках чего бы зашвырунть в недруга или вылить на себя, так же внимательно осматривать окрестности в поисках интересной диспозиции или какого-то преимущества. Хотя и сендбокс порой дает странные побочки. Вот у нас поле горючего газа и цветы-зажигалки. И что пройти вперед, ты обязан переться сквозь это дело и получать урон. Ну только если ты не вспомнил подобные штуки в Original Sin, не вернулся на другую локацию за камнями-затыками (бочками, большими бутылками и тд) и полчаса методично в условиях плохой видимости закидывал пробки в лузы... Внутригровых намеков хоть какой-то степени прямости на такое решение я не увидел, ну или пропустил :( И к таким штукам можно придираться долго. Но все же, идет уже 50 час в игре. Не смотря на возраст, семью и работу, спать силой воли себя отправляешь хотя бы в 2 ночи. А с утра просыпаешься в 8 (хоть работаешь из дому, а митинги раньше 10 не начинаются), чтоб погулять по Фаэруну еще часик... Люблю я Ларианов. Дайте кто-то им много денег на новую игру!!! И грамотного дизайнера интефейсов в догонку! |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
![]() Пока библиография Г.Л.Олди (украинских граждан Олега Ладыженского и Дмитрия Громова) присутствует на сайте — моя должностная обязанность, как куратора их библиографии, стараться поддерживать ее в актуальном состоянии. Ну и делиться новостями с желающими. Не желающие новостей могут не читать. цитата |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
![]() цитата count Yorga Давайте вы не будете указывать мне, что делать... и далее по тексту. цитата count Yorga Я бы сказал так: "Олди же не просто так перестали в издавать свои книги в "Азбуке"". |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
![]() Приехала "Черная поземка". ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
![]() Вести с полей или "ваши творческие планы?": цитата Г.Л.Олди |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() цитата Ga_Li Поздравляю! ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению |
![]() цитата omaksimov Обложка потырена из сериала "Стрела", "стандартные" криво наложенные шрифты, мягкая обложка, печатается скорее всего как print-on-demand. Еще и описание транслитом... Я буду очень удивлен, если это лицензия. Оно вам надо вообще в бумаге в таком качестве? Легче самому пойти с pdf-кой в ближайшую микропечатню... |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() цитата serpe Считайте, что я за вас отомстил :) Правда на нормале и раза с третьего. Я обычно не очень ловок с боссами, но в RE4 умудрился всех завалить. Только на финального плюнул после нескольких попыток и купил РПГ. Слишком уж долгий бой получает и на джойстике мне все еще сложно точно по глазам бить. Вот теперь думаю, брать ли Separate Ways (я бросил проходить ремастер RE2 как раз на миссии за Аду, у меня тупо патроны кончились и как-то надоело пытаться от зомбей убегать). |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Всех поздравляю. Спасибо за отличный конкурс. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() цитата Green_Bear "Рыжик", "Рыжик", "Рыжик"!!! |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() julialam, Дочь Самурая, Esminets Marat И вам спасибо за рассказы ![]() (все сообщения со вчера не учитал, так что если кого забыл — с меня пиво) |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() цитата Aklenord Спасибо, было приятно читать. И я ещё раз хочу сказать — солидарен с Green_Bear, по "Первому выстрелу" хотелось бы почитать крупную форму. Если не роман — то хоть повесть или цикл рассказов. Есть куда развернуть, как по мне :) |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Закругляюсь — "Чёрное Солнце для юного Кина". |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() цитата Zangezi цитата bbg ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Одно строкой, практически — "Скипер-зверь". NB. До того, как ознакомился с текстом, читал название как "Скипетр-зверь" и думал, что это сказка. Сказка в наличие, но есть нюанс. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Ну, кое-что можно и похвалить — "Сансрын нисгэгч". |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Путевые заметки мучений над "Рыжиком". И да, в этом отзыве (как и во многих других) нет конкретизации претензий и разбора по косточкам. Для этого мне нужно сесть и посвятить рабочий день разбору всего текста, поабзацно, а иногда и предложение за предложением. А потом еще про структуру сюжета страниц на пять претензий написать. С полном набором криво или топорно использованных тропов. Не говоря уже о "заклепочном" разборе ляпов. Столько свободного времени у меня нет, а денге по ставке XXX USD в час мне за это, увы, никто не заплатит (не того полета я птица). Потому я просто стебусь, чтоб хоть как-то компенсировать психологическую травму, которую мне попытался нанести этот набор букв. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() И да, вот вам спойлер на мой отзыв на "Рыжика", который будет опубликован в колонке. ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() astoun ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() цитата astoun От меня зависит только 5 процентов успеха рассказа... (или даже меньше :)) ![]() В целом, на попытки побить критиков "Рыжика", я могу ответить только сакраментальным "Писать надо лучше" (и среди финалистов есть примеры этого лучше). А так, финалисты прочитаны полностью, всем спасибо. Очередные путевые заметки — "Роение". |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Под конец рабочего дня — "Первый выстрел". |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() цитата Дочь Самурая Безусловно, если брать существующие реалии как базу, их надо знать. Но иногда это не критично, поправимо и общее впечатление для меня не портит. Не вызывает мысли о гордом невежестве, скорее недоработка. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() цитата julialam В этом тексте есть (наверно, не дочитал до конца ещё, надо посмотреть на развитие и кульминацию) неплохая задумка. Но, как для меня, о ритме тут говорить не приходится — я спотыкаясь на неумелое словоупотребление, лишние слова, корявые метафоры, неуместные аллюзии, неправильный, разрушающий смысл происходящего порядок акторов в соседних фразах. Мне это больно и истерически смешно читать одновременно. Вчера ночью два часа вслух с ребенком-подростком читали этот текст и комментировали друг другу что не так почти в каждом предложении. Если это у автора задумка такая — то хорошо, но пока я этому "стилю" не вижу подкрепления на сюжетном или образном уровнях. Как по мне — текст написан ЧатЖпт, причем когда у него голова болела. (извините за спойлер к о отзыву) |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Ну вот, допустим, упоминавшийся выше капитан или кто-там на гражданской войне. Обидно, что автор плохо подготовлен и "сеттинга не знает", но как по мне для этого рассказа не так уж и важно. Критично — как в "Мы, мафиозо" — когда фантастика для виду и конкурсная тема в лоб. Или как в "Богознаменье", когда текст рассыпается от авторских небрежностей через строчку. Или вот читаю сейчас "Рыжика" и у меня глаза на лоб лезут от авторского неумения подбирать слова и ставить их на правильные места. (но это я до конца не дочитал ещё, может там будет что-то, что искупить мучения) |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() И про подходы к оценке. Даже если окажется, что все тексты плохи и разруганы в пух и прах в отзывах у какого-то судъи — топ из финалистов (лучших их худших) все равно выбирать надо будет и победителя назначать. Ну а снижать внутреннюю планку специально для оценки конкурсных текстов и хвалить за лучший стишок на детском утреннике — а писателям-участникам такой подход нужен? "Спасибо, Ванечка, очень красивая снежинка..." (хотя после прочтения нескольких текстов подряд с сжатые сроки "требовательность" несколько падает сама по себе — ну невозможно ругать в десятый раз подряд за похожие проблемы, начинаешь внутренне относиться "с пониманием" к не критичным для текста в целом косякам) |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() цитата technocrator Медленный яд. Zangezi ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Расправляемся по мере сил с "Никогда тяжёлый шар земной..." (пока все, продолжу на выходных, сейчас на день в разъездах) |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Переваливаем через экватр — "На Дону и в Замостье". |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Увы, да. Банальная "криминальная история", слош на штампах, причем не лучших. Лобовое прочтение темы. Ну и тексту абсолютно не нужна фантастика. Синопсис сериала класса C. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Ну и давайте заодно "Мы, мафиози" для выполнения "дневной нормы". |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Немножко о "Крафте". |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
![]() цитата ArK Пока бумажные издания на русском языке сводятся к Freedom Letters. |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
![]() цитата Veronika В Фолио будет только украинском, да. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Заметки по поводу "Капсулы Хоупа". |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Размышления по ходу чтения и цитата из одного из моих отзывов. Этот конкурс убеждает меня, что в тему "медленный яд" можно упихнуть 80% мировой фантастики (и не только) и ей там будет уютно. Но это все может от того, что я давно не читал много и сразу конкурсных рассказов. |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
![]() Плюс — из планов, были озвучены на встрече с читателями в Киеве в прошлые выходные — пишется цикл рассказов о "переосмыслении событий Троянской войны", начатый опубликованным в электронке текстом "Сила слова". |
Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению |
![]() Внецикловые рассказы из этого сборника (в сборник "Встань і йди" от Folio вошло только 4 первых рассказа цикла) издавало Freedom Letters. Вероятно, издаст и "Черную подземку" целиком, но конкретных планов пока нет. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() цитата Esminets Marat Ну, если подходить формально, то в нагане — патроны, в патронах — пули. Потому, пули-то в нагане все равно... Патроны без пуль (то бишь гильзы с порохом и капсулем) тоже немного стоят... |
Издания, издательства, электронные книги > Издательства: оформление обложек > к сообщению |
![]() цитата С.Соболев Одно из родимых пятен текущих "общеупотребимых" рисовальных нейросетей. В 90% случаев они тяготеют к центральной композиции (из личного опыта). Разубедить нейросеть и выудить из нее что-то другое требует отдельных усилий. цитата С.Соболев Чтоб прям фрагмент один-в-один появился — это надо "хаотичность" процесса скрутить к минимуму. А такими настройками особого смысла пользоваться сеткой вообще нет, одна из прелестей генерации в "неповторимости" результата при малом сдвиге начальных условий. Хотя, конечно, это приводит к горам хлама с полезной выработкой дай бог в 5%. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Последнее от меня на сегодня — "Изморозь". Ушел читать дальше. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() цитата lowercase Завидую профессионалам в работе с текстом. Вайб отзыва очень близок моим ощущениям, но я так красиво и полно не умею. Тем временем мы идем в лес — "Заноза". |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Продолжаем "Замкнутым городом". |
Издания, издательства, электронные книги > Издательства: оформление обложек > к сообщению |
![]() цитата Luсifer Тут явно нейросетевая картинка с легкой доводкой в фотошопе. Тетиву художнику за железякой было лень дорисовывать, а пальчики — ну как уж сложились... Цепочка и украшение на одежде явно не в фокусе, сетка их "покляксила". От художника тут может обводка только и затирка шума местами. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() "Богознаменье" пошло. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Аттракцион невиданной щедрости — публикую свои корявые отзывы на блистательные тексты финалистов в личной колонке. Постараюсь по 3-4 в день и до упора. Вот сегодня — первые пять будут. А пока: передуведомление и первый. |
Новости, конвенты, конкурсы > 26-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Вопрос ко всему благородному собранию — среди финалистов есть текст с темой "101 причина не покупать эту книгу"? (не надо говорить где именно, мне просто интересно есть или нет) |