Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя Мартин в блогах (всего: 1535 шт.)
ФантЛабораторная работа — 26. Финал. Рассказ "На Дону и в Замостье" > к сообщению |
![]() Возможно, для мне "Роение" его фантасмагоричностью сильно в другую сторону уехало. |
ФантЛабораторная работа 26 - предуведомление > к сообщению |
![]() Иногда лучший критик — это ты сам... |
ФантЛабораторная работа — 26. Финал. Рассказ "На Дону и в Замостье" > к сообщению |
![]() Ну, на истину в последней инстанции не претендую, безусловно. Но мне видится именно так. |
ФантЛабораторная работа — 26. Финал. Рассказ "На Дону и в Замостье" > к сообщению |
![]() Меня смена фокуса не запутала, воспринялась как умелая игра с темпом. Основной текст и восприятие происходящего от героя, но фокус-то, глаз камеры и центр рассказа — на/в Коле, в его изменении. Потому и есть отдельные сцены от третьего лица с фокусом на Коле, чтоб потом этапы "падение в зло" и расплаты стали более выпуклыми. |
ФантЛабораторная работа — 26. Финал. Рассказ "На Дону и в Замостье" > к сообщению |
![]() Вот этот вот — "Степашка". Мне кажется в этих текстах есть что-то внутренне-общее, даже помимо сеттинга гражданской войны (хотя Каганов и использует его не напрямую) |
ФантЛабораторная работа — 26. Финал. Рассказ "Изморозь" > к сообщению |
![]() Бонус — я вспомнил — мы с любимой женой лет 15 назад на "Рваную грелку" писали рассказ с похожей коллизией: "современный" человек залезает в лесу в деревенский дом, где его встречает "древняя" нечистая сила и говорит об исполнении желаний. Вот ведь как бывает... |
ФантЛабораторная работа — 26. Финал. Рассказ "Изморозь" > к сообщению |
![]() Дак у Некрасова и контекст другой... "Я из лесу вышел, был сильный мороз" это вам не обмороженный мужик отогревается ночью в страшном доме, полном трупов. Хотя, конечно, если это такая аллюзия и метаирония — я с пониманием. Тяжелая жизнь крестьянина в 19 веке тоже безпросветна. |
ФантЛабораторная работа — 26. Финал. Рассказ "Изморозь" > к сообщению |
![]() Ну, герою рассказа тут хреново, автор нагоняет мрачняк. А тут у нас весёленькие дровишки :) Мне резануло. Как написал выше — не хватило только бухлишки и на стене ружьишка. |
ФантЛабораторная работа — 26. Финал. Рассказ "Аттракцион-71" > к сообщению |
![]() Спасибо. Извините, что пишу много в комментарии, но что-то понесло :) Возможно (возможно) я с этим текстом так эмоционален от того, что он идет первым в списке. И мой "калибратор ожиданий" был не настроен правильно. В рамках ограничений конкурса (на время написания и размер текста) надо определённо делать скидку. Но "расставлять топ" я буду после прочтения всех финалистов, перечитывая заметки и пересматривая оценки. Потому все может быть... |
ФантЛабораторная работа — 26. Финал. Рассказ "Аттракцион-71" > к сообщению |
![]() Главный минус для меня — автор скользит по поверхности. Он меня не удивил (в отличие от текстов Пелевина). Чем все закончится мне стало понятно на 2-3 странице из 20 в моей читалке. В момент укола примерно. Он нахватал достаточно очевидных штук, примечем нахватал вообще без глубокого обоснования (PSone, манускрипт Войнича, пришельцев на луне, японского ученого можно безболезнено выкинуть и заменить чем угодно другим из репертуара упоминавшегося на форуме Рен-ТВ) и связал их суровыми разноцветными нитками, а потом с серьезной миной выдал это в том самом жестяном ведре. (вот поэтому Браун, а не Пелевин) И автор попытался ведь залезть в эмоцию, в "саспенс", но на полпальца. А потом вынырнул в унылые и банальные монологи/диалоги и пафос... Я не против "разговорного" текста, но тут у меня создалось ощущение сугубой функциональности речей, а не живого общения людей, шагнувших в неизвестное и находящихся на грани срыва от эмоционального накала (а ведь именно такую диспозицию пытается "продать" автор). Нету того самого "переворота", "переосмысления", чего-то за гранью крючков "советской ностальгии" и "подтрунивания над рент-тв". Мысль про падальщиков-мародеров слишком слабо подана, висит на тех же цветных ниточках, пришита на скорую руку. Личное ощущение — мне яичницу выдают за божий дар. И это отталкивает от текста. Возможно я, как читатель, нарисовал у себя в голове, отталкиваясь от посылок, совсем другую картинку происходящего, потому и словил диссонанс от итогового текста. А автор художественными средствами не смог меня убедить в достоверности свой версии художественной реальности. |
Памяти старого ФЛ посвящается... > к сообщению |
![]() Dark Andrew — лучший. Мы с ним по факту из одного города, но так ни разу не встречались в реале. Ну и он до сих пор у меня в списке контактов тут. |
Былое и думы > к сообщению |
![]() Спасибо вам. |
Майор Гром: Чумной доктор > к сообщению |
![]() цитата Farit Вот полностью поддерживаю. Даже если глубоко не копать и не разбирать по косточкам — фальшивая елочная игрушка, где актеры играют как-то топорно, а текст говорят неумело. Энтузиазм "натащить побольше аллюзий" отвсюду есть, но белые нитки торчат и швы кривые :( |
"Мир фантастики": "Заметки на полях" > к сообщению |
![]() Когда "Мир Олди" обновлял до версии 2.0 мы обновили все издания, добавив всюду, где было можно, иллюстрации. И из старых серий (Нити времени, Триумвират), и из "Азбучных" изданий "нового времени" и даже то, что было в "коллекционном издании" от СК. Это относится и к Олдям, и к Дяченко, и Валентинову. |
Генри Лайон Олди "Бык из машины": Герой в цифровом лабиринте > к сообщению |
![]() У меня, в связи со скорым выходом "Золотого лука", период перечитывания "ахейских" Олдей и некоторых сопутствующих материалов. И оба брата были еще те "ходоки" :) Куда ни плюнь — божественный сын, то Зевсов, то Посейдонов. Только Аид, старший из братьев, вроде как из своих подземных чертогов "налево" не бегал. |
Генри Лайон Олди "Бык из машины": Герой в цифровом лабиринте > к сообщению |
![]() цитата Таки Посейдон (Колебатель Земли — Энносигей). Один из многочисленных эпитетов. |
Cyberpunk 2077: Пепел мечты на хроме реальности > к сообщению |
![]() Недеюсь, что хоть какие-то выводы руководство сделало. И если компания выживет и более-менее разрулит ущерб — то мы увидем что-то еще от поляков, может менее амбициозное, но более "пропеченое". |
Cyberpunk 2077: Пепел мечты на хроме реальности > к сообщению |
![]() Тут Шраер для Блумберга опубликовал исследование про "что да как" было в разработке как раз, кстати, — https://dtf.ru/gameindustry/611802-bolshi... |
Первая книга романа "Золотой лук" > к сообщению |
![]() https://fantlab.ru/work1380968 — Done. |
Ник Перумов и Сергей Лукьяненко "Не место для людей" > к сообщению |
![]() А как для бумажного издания решена фишка с "выбором действий" и индивидуальным финалом? Сведено к одному вариатну? |
Главные книги месяца: Генри Лайон Олди "Карп и дракон. Книга 2. Рассказы ночной стражи" > к сообщению |
![]() цитата Gringuare К слову, в "Алюмене" есть екоторое количестов морских приключений :) |
Хранители (Watchmen), сериал, 2019 > к сообщению |
![]() Извините, что только сейчас дошел до комментов. Но как бы различия принципиальное в том, что в мире комикса в катастрофе для всего мира виноваты абстрактные "кальмары из другого измерения". И потому дальнейший сюжет возможен. В мире фильма — во всем виноват доктор Манхэттен (для "города и мира"). И он, зная это, прочно ушел с Земли судя по всему и вряд ли бы скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) вернулся, да и не было бы тех же самых "синих будок" |
Хранители (Watchmen), сериал, 2019 > к сообщению |
![]() Угу. Ну я к тому, что если вы помните фильм, то там никаких кальмаров не было :) Там Озимандия просто шарахнул взрывы с "энергетической подписью" доктора Манхэттена. Потому фильм получается несколько сбоку, а сериал пытается продолжать комикс. |
Хранители (Watchmen), сериал, 2019 > к сообщению |
![]() цитата imra Все таки дело происходит скорее во вселенной комикса, а не экранизации. В фильме и комиксе разные финалы. И тут финал именно комиксный, про "нападение внеземного кальмара" (отсюда и специфические осадки). |
«Катастеризм» Александры «Альфины» Голубевой в продаже > к сообщению |
![]() Автор писала, что текст в чем-то похож на ее рассказы: "Белый гриб бел" (http://alphyna.org/wp-content/uploads/201...) и "Синдром госпитализма" (http://alphyna.org/wp-content/uploads/201...) |
Карнивал Роу (Carnival Row), сериал, 2019 – > к сообщению |
![]() цитата Побуду немного заклепочником, но все же. Книги не было, был развернутый сценарий для полнометражного фильма, который и адаптировали в сериал. цитата https://www.bustle.com/p/carnival-row-isn... Даже ссылка на pdf есть — http://www.godspeedstudios.us/www.unruly.... |
Ханну Райаниеми «Страна вечного лета» > к сообщению |
![]() Читаешь комменты и некоторые отзывы — и удивляешься, как же максимально "нейтральный" и выверенный в плане шпилек в чужую идеологию текст может "триггерить" некоторых специально заточенных читателей... (чтоб быть правильно понятым — это не в ваш огород, уважаемый Green_Bear, это просто размышление о мироздании) |
Ханну Райаниеми «Страна вечного лета» > к сообщению |
![]() Как ни странно, книга достаточно "компактна". При желании автор может продолжить копать мир, но в целом — история закончена, мир и его проблемы описаны исчерпывающе, а текста не так и много. |
Г. Л. Олди, «Нюансеры»: новая книга > к сообщению |
![]() Ждем, ждем. Август — это хорошо. Как раз к дню рождения :) |
Мю Цефея. Только для взрослых > к сообщению |
![]() После регистрации (зашел через гугл на самом деле) и клика на ссылку с epub-ом — все скачалось. |
Впервые на русском: Динозавры: 150000000 лет эволюции > к сообщению |
![]() Про обложку согласен ![]() |
Впервые на русском: Динозавры: 150000000 лет эволюции > к сообщению |
![]() Про перья и тиранозавров — таки единого мнения по оперенности нет, как я понимаю. Новые исследования склоняются скорее к тому, что у тиранозавров перьев не было. цитата |
По «Ведьмаку» Сапковского снимут сериал > к сообщению |
![]() Ну так тут сценаристы работали над Пространством. А снимал/снимает его SyFy, у них даже при хороших задумках с бюджетом, актерами, декорациями и спецэффектами не очень. Netflix в этом плане теоретически пожирнее будет. |
Г. Л. Олди: "Свет мой, зеркальце..." > к сообщению |
![]() Ура!!! Ждем с нетерпением. |
Олди, "Сильные": сами не ожидали > к сообщению |
![]() Видимо. Скорее всего примерно так же, как с первой книгой. |
Олди, "Сильные": рецензия Андрея Лямина > к сообщению |
![]() Вот рецензенту икается-то... |
Г. Л. Олди, "Сильные". Книга первая: "Пленник железной горы" > к сообщению |
![]() Ждем-ждем-ждем. |
Г. Л. Олди: 14-го мая, Киев, KyivComicCon > к сообщению |
![]() Ура :) |
"Золотой Роскон-2016": Г. Л. Олди, "Побег на рывок" > к сообщению |
![]() Ура! ![]() |
Размышлизмы > к сообщению |
![]() Мне бы такой опыт был бы интересен. Все равно, увы, не удается, сесть и, допустим, прочитать книгу за один-пару вечеров. И чтение обычной книги "рвется" на кусочки с перерывами разной длины. И если, допустим, отрывки выкладывать раз в неделю, а-ля сериал, то цельность не таки теряется. Ну и опять же — те, для кого критично важно читать все и сразу, могут просто подождать до конца книги или тома и прочитать все сразу. И вроде бы ничего не теряют. Зато книга в целом обретает новое "качество". Единственно, есть подозрение, это сильно должно влиять на внутреннюю структуру текста, делая главы более обособленными и, возможно, завершению главы нужно нести в обязательном порядке яркий "интригующий момент"/"cliffhanger". |
Размышлизмы > к сообщению |
![]() Не-не-не, публику надо будоражить и готовить заранее :) Люблю спойлеры. |
Г. Л. Олди, "Сильные": первая книга романа > к сообщению |
![]() Понял. |
Г. Л. Олди, "Сильные": первая книга романа > к сообщению |
![]() А как будет называться первая книга в целом? В плане записывания планов с библиографию. :) Или будет просто "Сильные. Книга 1" |
"Посети меня в моем одиночестве": авторская аудиокнига > к сообщению |
![]() Поддерживаю :) Надеюсь и остлаьное добро удасться переложить с дисков в электронку. |
"Посети меня в моем одиночестве": авторская аудиокнига > к сообщению |
![]() цитата Aykey С физическими копиями образовалась определенная проблема, логистического плана. Потому с сайта убрали. |
фантЛабораторная работа - 10. Финал > к сообщению |
![]() Андрей по-моему у нас не первый раз уже :) |
О Флибусте и Рутрекере > к сообщению |
![]() Ну мне действительно интересно. Ведь не холивара ради... И вроде как не первый день в интернет, слабоумием не страдаю. Просто "пираты, зарабатывающие деньги на чужом контенте" — тут как вообще говорить не о чем. А энтузиасты, делящиеся чужим контентом безвозмездно — это уже немного другая позиция (хотя тоже не бесспорная, безусловно) :) |
О Флибусте и Рутрекере > к сообщению |
![]() Как монетизируется Рутрекер понятно, не вопрос. Но я про него и не говорил. А вот где зарабатывает деньги на пользователях Флибуста — не понимаю. Продает базы емейлов спамерам? Я не являюсь сторонником или ярым противником этого явления, но люблю точность формулировок, да. |
О Флибусте и Рутрекере > к сообщению |
![]() цитата ФАНТОМ Флибуста, кстати, не закрыта. Переехала на другой домен, это да. Напрямую из России, возможно, не видна (проверить не могу :)). Но под тем же Тором вроде как видна по прежнему. Да и с рутрекером подобная же фигня (только без Тора :)) |
О Флибусте и Рутрекере > к сообщению |
![]() цитата lordung Интересно, как Флибуста заработывала деньги на контенте? Пиратить — пиратять, но на сайте даже рекламы нет. И уж подавно они ничего не продают... Не то, чтоб в защиту, но для "справедливости" :) |