| |
| Статья написана 28 декабря 2015 г. 20:20 |
Италия, Франция, Германия, 1994, 104 мин. Реж. Микеле Соави В ролях Руперт Эверетт, Франсуа Хаджи-Лазаро, Анна Фальчи, Микки Нокс, Фабиана Формика, Клив Ричи, Катя Энтон, Барбара Куписти, Антон Александр, Пьетро Дженуарди, Патриция Пунцо, Стефано Маскиарелли, Вито Пассери, Алессандро Дзаматтио, Мариджн Копман, Ренато Донис, Клаудия Лоуренс, Франческа Гамба, Элио Чезари, Маурицио Ромоли, Маддалена Искьяле, Елена Фреско, Микеле Соави Черная комедия Ужасы Оценка 7,3 (15 634) Моя оценка 7 (хорошо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация романа Тициано Склави. У Франческо Делламорте необычная работа. С одной стороны, он могильщик и смотритель кладбища в небольшом городке. Но вот с другой. Трупы на местном кладбище в течение недели обязательно выбираются из могилы, и отправить их обратно можно лишь прострелив или проломив череп. Чем, собственно, молодой человек и занимается. В этой безумной и циничной черной комедии любовь тесно переплетена со смертью. Фильм очень готично снят, многие кадры просто потрясают. Сюжет своеобразен и запоминается тем, что в других местах подобного не встретишь. Авторы обычное зомби кино не делали, они сделали взрывоопасный коктейль из очень черной комедии, философии, ехидства и отсылок ко всякому разному. Руперт Эверетт хорош в довольно необычной роли. Но фильм бы не состоялся без его помощника в исполнении Франсуа Хаджи-Лазаро. Тут есть довольно смешные реплики, ярко характеризующие главного героя: "Я читал две книги. Одну не дочитал, а вторая – телефонный справочник" и "Это еще не повод сжигать старые телефонные справочники. Это же классика". Во многих местах прочитал, что Микеле Соави сказав, что снял шедевральный шедевр, покинул после этого фильма кинематограф. На самом деле он через 5 лет вернулся и снимал телевизионные фильмы – правда, больше не ужасы, а детективы, триллеры и криминальные драмы. Фильм хорош, но временами слишком циничен для меня, и очень уж необычен.
|
| | |
| Статья написана 27 декабря 2015 г. 20:16 |
США, 1969, 110 мин. Реж. Том Грис В ролях Джим Браун, Ракел Уэлч, Берт Рейнолдс, Фернандо Ламас, Дэн О'Херлихи, Ханс Гудегаст, Майкл Форест, Альдо Самбрелл, Соледад Миранда Вестерн Оценка 5,9 (1806) Моя оценка 6,5 (неплохо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация романа Роберта Маклеода. Мексиканская революция (если бы ее не существовало, создателям вестернов стоило бы ее придумать). Солдаты вешают какого-то мужика и арестовывают его дочь Сариту (красавица Ракель Уэлч). Они прибывают на какую-то железнодорожную станцию. Вдоль железной дороги на столбах висят индейцы. Они пытались помешать строительству железной дороги. Но безопасность строительства и функционирование обеспечивает редчайший гуманист генерал Вердуго. К тому же экономный – выстраивает индейцев в колонну по трое и только потом стреляет из пистолета. В гостинице в этом городке сидит бандит по имени Джо Эррера, ограбивший банк в штатах, чтобы купить 100 винтовок для индейцев яки. В городок приезжает американский темнокожий полицейский Лайдекер, бывший кавалерист, охотящийся на Эрреру. Бежит Эррера, бежит Лайдекер, с ними Сарита, за ними гонится генерал со своей бандой. Стрельбы и приключений будет много. Грабежи поездов, разнос ранчо, разнос городка, превращение Лайдекера в революционного генерала, и, конечно, сцена купания на станции Сариты, после которой зрителей-солдат в лучших античных традициях перебили. Плюсы: средний, но довольно развлекательный вестерн с великолепным актерским составом – Берт Рейнольдс, Ракел Уэлч, Джим Браун. Неплохо поставлены перестрелки и грабежи – заскучать зрителю не дадут. Минусы: это легкий фильм. Характеры неглубокие, стандартные для такого рода фильмов. Можно было бы сказать, что все легко и весело, если бы не было столько убитых. Итог: веселый фильм с красивой Ракель Уэлч и пронырливым Бертом Рейнольдсом, который к финалу перестал быть вором и мошенником, и стал идейным революционером.
|
| | |
| Статья написана 24 декабря 2015 г. 23:00 |
США, 1996, 43 мин. Реж. Джозеф Скэнлан В ролях Райан Филипсп, Том Батлер, Джонатан Скарф, Каван Смит, Питер Донат, Тай Руньян Восьмая серия второго сезона "Внешних пределов" Оценка 7,6 (118) Моя оценка 7 (хорошо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Мамаша, директор крупной корпорации, не может справиться с сыном, и отправляет его в закрытую академию, выпускники которой входят в элиту общества (практически гарантированно). Парень не то, чтобы хулиган. Он играл в рок-группе и встречался с девчонкой, которая, по мнению матери, была для него неподходящей компанией. Гарантированная эффективность школы настораживает. А ее секрет просто страшен. Плюсы: метафора системы, которая приспособилась и научилась обтесывать любого для своих нужд. Фантастический триллер получился интересным. Минусы: здесь все можно предсказать с высокой точностью.
|
| | |
| Статья написана 24 декабря 2015 г. 22:26 |
Великобритания, Япония, США, 1992, 143 мин. Реж. Джеймс Айвори В ролях Ванесса Редгрейв, Хелена Бонем Картер, Энтони Хопкинс, Эмма Томпсон, Джозеф Беннетт, Прунелла Скейлс, Эдриан Росс Мэдженти, Джо Кендалл, Джеймс Уилби, Джемма Редгрейв Драма Оценка 7,5 (20 610) Моя оценка 7 (хорошо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация романа Эдварда Моргана Форстера. Начало 20 века. Судьба сводит и разводит представителей богатых английских семейств Уилкоксов и Шлегелей, и все они тесно связаны с усадьбой Хауардс-Энд. Шлегели – это либеральные(иногда до глупости) и добрые (почти невероятно) люди. Уилкоксы – совершенно другие. Это честолюбивая, эгоистичная семейка. Столкновение их взглядов и мировоззрений интересно. В финале можно усмотреть намек на закат аристократии. Плюсы: потрясающий актерский состав и британская атмосфера (несмотря на то, что снимал американец Джеймс Айвори). Это прекрасный подарок для любителей драм о викторианско-эдвардианской эпохе (более точно, где на стыке этих двух периодов). Джеймс Айвори снял несколько фильмов по книгам Форстера. Минусы: в фильме есть определенные странные и нелогичные моменты, которые, в принципе, общего положительного впечатления не портят. Итог: отличная костюмированная драма, мягко рассказывающая о закате великой эпохи (ведь вскоре начнется первая мировая война и наступит совсем другое время).
|
| | |
| Статья написана 24 декабря 2015 г. 17:29 |
США, Испания, Багамские острова, 1983, 96 мин. Реж. Клод Мюло В ролях Жозефин Жаклин Джонс, Хосе Антонио Цейнос, Эмильяно Редондо, Хельга Лине, Флоранс Герен, Мэнди Райс-Дэвис, Карин Шуберт, Домициано Арканджели, Лоне Флеминг, Моник Габриэль Эротическая драма Оценка 4,5 (249) Моя оценка 6 (средне) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация произведения Оноре де Бальзака. Старый завсегдатай борделя приходит в излюбленное заведение. Мадам и гворит ему, что все девочки заняты. Но старикан тертая старая сволочь, и говорит – ну хоть поподсматривать. И пошел подсматривать. В одной проститутке он узнал свою старую знакомую Венеру, некогда приехавшую в Париж с Мартиники. Она собиралась стать содержанкой богатого человека, но влюбилась в нищего скульптора. С этого начался ее путь вниз, ведь жить то за что-то надо. А скульптор хоть и талантливый, но он выше денег. Плюсы: софткор по классике это явление необычное (по меньшей мере). К тому же, это софткор с красивыми женщинами. Отличный подарок для любителей жанра. Среди красоток Хельга Лине (известная по фильмам ужасов) и Карин Шуберт. Минусы: Гарри Алан Тауэрс и Клод Мюло это не Валериан Боровчик или Жюст Жакен. Их работа не столь высокого уровня, это уровень попроще, но все равно снято красиво. Итог: если любите софткор, немного загримированный под драму, то это вполне подходящее времяпровождение.
|
|
|