Экранизация романа Робина Эстриджа (сам писатель — автор сценария).
Агент организации "Западный связной разведки" Алан Кертис должен любой ценой помешать социалисту Александру Диакиму вернуться на родину, где заправляют фашисты
Операция проходит в Австрии. В ход идут попытки подкупа, шантаж, использование друзей и родственников.
Великолепный актерский состав. Дирк Богарт, Ава Гарднер, Тимоти Далтон (он здесь совсем не похож на будущего Джеймса Бонда).
Политическая драма, замаскированная под триллер, о том, что приличному человеку в политике делать нечего. Если он попытается остаться незапятнанным, его либо изваляют в грязи, либо убьют.
Если рассматривать с точки зрения шпионского жанра, то это ближе к Ле Карре, чем к бондиане.
Фильм был задуман как пилот сериала, но сериал не был запущен в производство.
Об авторе романа. Робин Эстридж (Robin Estridge) (1 мая 1920, Лондон — 24 октября 2002, Астория, Орегон) британский писатель, автор триллеров.
Публиковался под настоящим именем и псевдонимами Робин Йолрк и Филип Лорейн.
Служил в ВМФ Великобритании, жил во Франции, на Сицилии, на Корсике, в Югославии и Испании.
По его роману "День стрелы" снят замечательный мистический триллер "Глаз Дьявола".
Дон Манчини хотел сделать ремейк, но по ряду причин получился сиквел, хотя и возвращающий к истокам.
Молодая женщина Ника прикована к инвалидному креслу после некой аварии. Она живет в одиноко стоящем доме вместе с деспотичной матерью. Однажды посыльный доставляет большой ящик с куклой – тем самым Чаки.
Вскоре после этого мать девушки нашли мертвой – официальная версия самоубийство.
На похороны приезжает старшая сестра Барбара с дочерью, мужем и нянькой, которая по совместительству является ее (Барбары то есть) любовницей.
Конечно, всем предполагаемым наследникам предстоит встреча с демонической куклой-убийцей. Тем более, что Чаки оказался в этом доме не случайно.
Это снова фильм ужасов, а не дурацкая черная комедия, что радует.
Чаки по-прежнему подл и изобретателен. Поэтому, поклонники всего сериала удовольствие получат. Обязательно стоит досмотреть фильм до конца – после финальных титров будет еще один занятный эпизод (помнишь, как все начиналось?).
Акош Ратоньи — один из немногих режиссеров, которые после войны сосредоточились в немецком и австрийском кинематографе на развлекательном кино. Он снял один неплохой триллер "по Уоллесу" "Тайна желтых нарциссов".И попытался перенести некоторые наработки в данную картину.
Здесь мы имеем потенциально интересный кроссовер — криминальный немецкий фильм в смеси с фильмами о вампирах и безумном ученом.
Есть отсылки к "Носферату, симфония ужаса", классическим фильмам о вампирах.
Из известных актеров — Вольфганг Прайсс (доктор Мабузе в фильмах 60-х) (профессор), Джон Кицмиллер (противник Джеймса Бонда в "Докторе Но") (черный слуга профессора) и известная жанровая актриса Карин Филд (помощница профессора) (она здесь отвечает за легкую эротику).
В одной деревне происходит несколько странных убийств молодых женщин. Трупы обескровлены.
Приезжает инспектор полиции, которому предстоит встреча с очень необычным преступником.
Потенциально это было интересно, но вышло архаично и не страшно. Все предсказуемо и полно штампов. Но небезынтересно как редкий жанровый гибрид (редкий для немецкого кино того времени).
Понравились мультипликационные вставки в начале фильма.
Дон Манчини — создатель франшизы "Детская игра", сценарист, продюсер и прочая, поэтому имеет право творить со своим детищем все, что взбредет в голову, в том числе лично режиссировать пятую часть (это его режиссерский дебют)
Этот лютый трэш, кровавый китч, смешанный с черным юмором, самопародией и кучей отсылок к классике жанра, мне совершенно не понравился.
Понравились — псих в исполнении культового культового режиссера Джоан Уотерса и сцена, пародирующая знаменитую рубку дверей из "Сияния".
Тут смешалось многое. Снимают фильм о знаменитых куклах-убийцах, о которых уже шесть ничего не слыхать.
Их потомок (не очень понятно сын или дочь — сам кукл себя позиционирует то так, то так) ищет свои корни и оживляет печально известных родителей, которые решают поучаствовать в съемочном процессе (весьма своеобразно).
У этого лютого трэша очень приличный актерский состав.
Мне совсем не понравилось, но знаю, что многим нравится — китч, трэш, угар, кровища, черный юмор, постмодернизм.
История противостояния двух королев Елизаветы Английской и Марии Шотландской. Первая бала больше королевой, вторая больше женщиной.
Мария Стюарт — королева Шотландии, она могла быть королевой Франции и Англии. Это и непомерные амбиции ее родственников и сгубили эту женщину.
Шикарная историческая костюмная драма с великолепным актерским составом о том, что в политике хорошему человеку делать нечего, там нет места человеческим чувствам.
Этот фильм гораздо лучше толерантного ремейка 2018 года.
Авторы не стали зацикливаться на борьбе двух женщин. Они дают довольно широкую историческую панораму.
В главных ролях Ванесса Редгрейв и Гленда Джексон. Множество звезд в ролях второго плана, в том числе Ян Холм, Вернон Добчефф и Тимоти Далтон.
Фильм составляет своеобразную дилогию с "Анной на тысячью дней".