Семья переезжает в новый дом, а там творится какая-то чертовщина. Жертвой становится ребенок.
Знакомое описание, подходящее сотне (если не больше фильмов).
Но Джеймс Ван проторенным путем не пошел, а сумел создать действительно пугающий и необычный (на тот момент) ужастик. Сейчас его фильм уже растаскали на штампы.
Создавали этот эффектный и пугающий фильм режиссер Джеймс Ван (первая "Пиоа", "Мертвая тишина"), сценарист нескольких фильмов франшизы "Пила" Ли Уоннелл и продюсер "Паранормального явления" Орен Пеле.
Беды семейства Ламбертов связаны не с домом.
Актеры сыграли хорошо, хотя первое появление парочки экстрасенсов прямо таки кричит "Это была комедия".
Родителей уверенно сыграли Патрик Уилсон и Роуз Бирн, специализирующаяся на экранных страданиях.
Понравилась Лин Шэй в роли экстрасенса.
Бабушку ребенка, впавшего в кому, играет Барбара Херши.
Достойный представитель поджанра про плохие дома, хотя по большому счету "это совсем не про это". Этакое "путешествие за край тьмы" от создателей "пилы"
В определенной мере фильм вторичен по отношению к "Полтергейсту". Он недорог, но хорош. Я бы еще отметил работу оператора, сумевшего просто и дешево создать замечательные видения.
Недорогой фильм породил франшизу, которая продолжается до сих пор.
Две ирландки (на самом деле продюсеров гораздо больше) решили снять ирландскую и историю о проклятом доме, Наняли сценарий писать почему-то композитора, а снимать позвали Брайана О Мэлли, автора интересного фильма "Давайте поохотимся".
Итак. 1920-е. Глушь Ирландии. В разваливающемся, но некогда шикарном поместье, живут близнецы брат и сестра, последние потомки аристократического рода. Им как раз исполняется 18.
В доме много странного и обитатели соседней деревни стараются держаться от него подальше.
И не зря.
В главной роли испанка Шарлотта Вега.
Неспешная атмосферная готическая мелодрама с хорошими актерами.
Это первый фильм, в котором мне было жалко героя Дэвида Брэдли.
Необычный для знаменитой студии Gainsborough Pictures фильм (студия специализировалась на мелодрамах и костюмных драмах).
Деятельная начинающая актриса должна переодеться в немолодую француженку — звезду шоу, чтобы завоевать себе место в шоу-бизнесе и спасти владельца клуба от нападок гангстеров.
Снял эту комедию с примесью гангстерского фильма американец Тим Уилан, работавший в Британии. В будущем он снял легендарного "Багдадского вора".
Главную героиню играет австралийка, звезда эдвардианской музыкальной комедии Сиселия Кортнидж.
Запоминаются номера "Riding on a Rainbow" и "If I had Napoleon's Hat". В фильме играет оркестр Деброя Сомерса.
Временами британцы пытаются играть по голливудским стандартам и это не идет на пользу — все же возможности не те.
Сейчас фильм интересен только поклонникам старого кино.
Добродушная, милая и глупая музыкальная комедия, подарок любителям музыкальных комедий 30-х.
Дело было примерно так. В 1993 молодой сценарист предлагал сценарий триллера разным людям, в том числе Стивену Спилбергу, но ему отказали.
Прошло почти 30 лет. Молодой сценарист превратился в известного режиссера с несколькими успешными лентами, с репутацией крепкого мастера, которому иногда не хватает изобретательности. И решил снять фильм сам. И снял. С хорошими актерами. В главных ролях сразу три обладателя Оскара.
Октябрь 1990. На молодую девушку на шоссе напал маньяк.
Джо Дикон, помощник шерифа из небольшого городка, едет в Лос-Анджелес, чтобы получить какую-то вещь для опознания преступника. Лет пять назад он работал детективом в полиции Лос-Анджелеса.
В Лос-Анджелесе орудует маньяк и его действия напомнили Дикону о деле пятилетней давности.
Это должна была быть короткая поездка на пару часов, но Дикон оказался впутанным в расследование убийства и охоту на маньяка.
Он взял несколько дней отпуска и остался в Лос-Анджелесе.
Маньяк, в принципе, не особо прячется. Он лезет на рожон и играет с полицией.
Многие уверяют, что это глубокий фильм с кучей скрытых смыслов.
Мне показался защтампованным триллером.
Не первый фильм, где психопат ведет с героями сложную и малопонятную игру (те же "Семь", "Блиц" и много чего еще).
Герой Лето явный психопат, но вот убийца ли он мы так и не узнаем.
Замечательный фильм, плод сотрудничества великого писателя Герберта Уэллса (автор рассказа и соавтор сценария) и великого продюсера Александра Корды.
Джош Фотерингей, обычный продавец магазина, человек отнюдь не преуспевающий. вдруг становится "современным Аладдином" (определение из слогана фильма). Спосоностями его наделяют ангелы (на спор). Это создает множество проблем. Бремя почти неограниченной власти очень тяжело.
Многие пытаются использовать наивного чудотворца в своих целях. Например. священник предлагает решить глобальные проблемы. Причем для всеобщего счастья в числе прочего нужно (по его мнению) устранить/ уничтожить правящий класс.
Отличные актерские работы Роланда Янга (к нему одна претензия — актеру уже 50 и на молодого человека он не похож), Ральфа Ричардсона (полковник) и Эрнеста Тесигера (священник).
Хорошие спецэффекты (особенно с учетом времени создания).
забавная комедия с философским подтекстом. Поначалу кажется, что взгляд на человечество совсем не лестный, но в итоге герой сделал верный выбор.
Едкая сатира о человеческой природе и ее неизменности. Авторы напоминают о зловещих тенях, нависших над Европой и о том. что "абсолютная власть развращает абсолютно".
Американцы планировали сделать ремейк с Ричардом Прайором, но проект не был реализован.