Экранизация одноименной пьесы Филиппа Барри, написанной специально для Кэтрин Хепберн.
Работающий на правительство ученый Пит Джеймисон приехал в Вашингтон, но в отелях нет мест. А Питу нужно не только жилье, но и место для его лаборатории. Он случайно попал в дом вдовы Джейми Роузи и очень ученому понравился подвал (наличие просторного подвала как причина для женитьбы — довольно оригинальный мотив).
Она неожиданно предлагает ему жениться "без любви". Подумав, он соглашается.
"Леди так не поступают. — Ты не леди, ты мой партнер".
Конечно, что понятно с первых минут, супруги по расчету. страстно полюбят друг друга.
Кетрин Хепберн несколько раз играла в экранизациях произведений Филиппа Барри. Он написал для нее две пьесы, ставшие хитами на Бродвее ("Филадельфийская история" и "Без любви").
Спенсер Трейси и Кэтрин Хепберн снялись вместе в замечательных фильмах, и эта романическая комедия далеко не худшая из них.
Фильм предсказуем и построен на диалогах (разговоров много), так что любителям динамики может быть скучновато.
Известный французский режиссер "пошел против системы", снял фильм за свои деньги, в собственной квартире. Он заявил, что хотел порвать с традиционным кинопроизводством и снять фильм "из ничего".
Старый учитель математики, который на пенсии пишет философскую книгу "обо всем", спас девушку, которую ранили в его подъезде. С появлением загадочной девушки в его квартире начинают происходить очень странные вещи.
Мне понравилась атмосфера и загадочность ленты.
Странный мистический фильм, снятый за небольшую сумму. Это типично фестивальное кино.
Фильм для тех, кто любит неспешные ленты с пространными рассуждениями о высоких материях.
Критики описывают кинематограф Бриссо как смесь философии, эротики, психоанализа, мистицизма, прекрасных образов и чувствительности французской "новой волны" 60-х. Здесь все это есть. Это очень специфичный и странный коктейль. Кино очень сильно не для всех. Но меня заинтересовало. Хотелось узнать "к чему бы это".
На киносайтах фильм нередко относят к ужасам. Это неправда. Философско-мистическая драма, очень фестивальное кино, не имеющее к фильмам ужасов ни малейшего отношения. Разве что фигура Смерти, появляющаяся в квартире старика.
Фильм, возродивший в 2000-х интерес к классическим слэшерам и породивший целую франшизу.
Западная Виргиния. Парочка скалолазов лезет вверх. Какие-то зверюги их убили.
Молодой врач Крис Флинн торопился на собеседование, но дорога оказалась перекрытой из-за аварии, и он решил проехать по объездной возле Медвежьей горы.
На пустынной дороге он сумел попасть в аварию. В минибусе, с которым он столкнулся, ехали три девушки и два парня.
Часть молодых людей решила идти за помощью, а одна парочка осталась у машин.
И тут за людьми начинают охотиться трое мутантов-каннибалов.
Первый раз я выключил минут через 20, но во второй досмотрел полностью, и фильм оказался качественным слэшером о мутантах.
Хотя фильм явный вариант "Техасской резни бензопилой" и "У холмов есть глаза", но он динамичный, интересный, хотя местами очень мерзкий.
Актеры играют хорошо, среди них есть Элиза Душку и Джереми Систо
Автор не стали изобретать велосипед. но возродили для зрителей нового тысячелетив классические слэшеры о мутантах каннибалах (что то вроде "И у холмов есть глаза", "Техасская резня бензопилой". Можно сказать, что здесь для этого поджанра сделали тоже, что "Крик" для молодежных слэшеров.
Биографическая драма о событиях декабря 1926 года, когда Агата Кристи исчезла на 11 дней. Авторы предлагают свою версию тех событий. Лучшей книгой об этих событиях считается книга Джареда Кейда "Агата Кристи и 11 дней отсутствия" (1999).
Сценарий основан на книге канадки Кэтлин Тинан "Летний аэроплан".
Родственники Агаты Кристи пытались добиться запрета показа картины. Были заявления, что авторы просто спекулируют на имени Агаты Кристи.
Великолепный актерский состав. В главных ролях Дастин Хоффман и Ванесса Редгрейв. Полковника Кристи играет Тимоти Далтон.
Фильм стильно снят, "Вашингтон Пост" хвалил фильм за "элегантную картинку"
авторы тщательно воссоздали эпоху.
Напряженная, стильная биографическая драма.
Версия как версия, не хуже и не лучше других
Об авторе романа и соавторе сценария. Кэтлин Тинан (Kathleen Tynan) (25 января 1937, Канада — 10 января 1995, Лондон) канадско-британская журналистка, писательница и сценаристка. Дочь самого известного канадского военного корреспондента времен Второй мировой войны Мэтью Хэлтона. Была лондонским корреспондентом Newsweek, The Observer, и The Sunday Times. Жена знаменитого театрального критика Кеннета Тинана. Была любовницей режиссера Барбета Шредера. Кэтлин Тинан упоминается в романе Хелен Филдинг "Дневник Бриджет Джонс".
Лучшая экранизация романа Оскара Уайльда с великолепным актерским составом, очень качественно сделанная.
Лондон 1886.Лорд Генри Уоттоном посвятил свою жизнь великому искусству ничегонеделания. Он любил наблюдать за эмоциями своих знакомых. Он развлекал себя тем, что искусно влиял на жизнь других людей.
Однажды лорд заметил у знакомого художника Бэзила Холлуорда (они вместе учились в Оксфорде) портрет красивого молодого человека "Портрет Дориана Грея". Художник не хочет выставлять картину ("Я в нее слишком много вложил"). И говорит лорду "В этом есть что-то, чего я не понимаю, что-то мистическое"."Моей рукой водит будто какая-то сила. Будто у картины есть своя жизнь".
Художник говорит Дориану "Не обращай внимания на то, что говорит Лорд Генри. Он дурно влияет на своих друзей".
Дориан Грей пожелал оставаться таким же молодым и прекрасным, а пусть за него стареет его портрет. Лорд сказал "Не стоит так говорить в присутствии этой кошки. Она одна из богов Египта".
Получив портрет, Дориан изменился. Он стал ходить по не лучшим районам Лондона. Так познакомился с певицей Сибил Вейн.
В обмен на вечную молодость Дориан приобрел способность уничтожать все светлое вокруг себя.
Лорд успешно сделал из юного Дориана подонка. И портрет начал меняться.
Цитаты: "В тебе есть интеллект. А интеллект губит красоту лица".
"Мы страдаем из-за того, что дарит нам Бог".
"Но ты сказал, что уничтожил портрет. — Я ошибся. Он уничтожил меня".
Жуткая история об исполнении желаний, за которые пришлось заплатить слишком высокую цену.