| |
| Статья написана 1 января 2016 г. 19:23 |
США, 2003, 83 мин. Реж. Грег Пак В ролях Тэмлин Томита, Джеймс Саито, Вин Найт, Джина Кинтос, Карен Тсе Ли, Гленн Кубота, Норма Файр, Таниша Линн, Джошуа Спэффорд, Кэтрин Карота Фантастика Драма Оценка 5,8 (1318) Моя оценка 6,5 (неплохо) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Новые технологии стремительно видоизменяют общество. С их внедрением появляются не только новые возможности, но и возникают новые проблемы. С некоторыми из них, связанными с внедрением роботов, и попытались ознакомить зрителей в этой антологии. "Мой ребенок робот". У одной девочки мать постоянно ссорилась с отцом, и посоветовала дочери никогда не выходить замуж. Прошло 25 лет. Девочка выросла и замуж вышла. Теперь они с мужем получают робота-ребенка на месяц. Если родители будут надлежащим образом ухаживать за роботом (у него есть программа, фиксирующая все происходящее), то им дадут возможность завести настоящего ребенка. Вот только справиться со своими обязанностями оказывается делом совсем нелегким. "Редактирование роботов". Мужчина умирает в больнице. Врачи говорят матери, что его мозг уже умер и ничего не может это изменить. Но мать уверенна, если она восстановит уникальную коллекцию роботов-игрушек, которую сын собрал в детстве, он поправиться. "Машинная любовь". В один офис приходит работник-робот. Это привело к несколько неожиданным последствиям. "Глина". В 2027 году ученые создали искусственный мозг, в который можно перекачать сознание человека и таким образом сохранить электронную копию. Но старый, умирающий скульптор уверен, что не все так просто. Плюсы: в антологии авторы подняли интересные темы. Актеры играют неплохо (мне не понравилась только третья новелла – она прямолинейная). По атмосфере фильм мне напомнил советский "Этот фантастический мир". Минусы: это такой арт-хаус, причем арт-хаус недорогой. Темы подняты интересные, но раскрыть их в небольших новеллках у авторов просто нет времени. Итог: неплохая фантастическая антология, стремящаяся к арт-хаусу.
|
| | |
| Статья написана 1 января 2016 г. 17:57 |
Польша, 1979, 82 мин. Реж. Ян Батори В ролях Изабелла Дзярска, Эльжбета Старостецка, Мечислав Павликовски, Ежи Йогалла, Казимеж Брусикевич, Анджей Бжески, Збигнев Бучковски, Веслав Джевич, Анджей Федорович, Стефан Фридманн, Ивонна Глебська, Владислав Комар Криминальная комедия Оценка 5,2 (12) Моя оценка 6 (средне) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация романа Иоанны Хмелевской "Проклятое наследство" (писательница сама написала сценарий).. Один старичок- филателист должен лечь в больницу. Он просит Иоанну Хмелевську спрятать у сеья его коллекцию марок стоимостью полмиллиона долларов. Иоанна привлекает свою подругу, выдающегося химика, но такую же бестолковую дуру, как и главная героиня. Наличие двух деятельных дур, воров, дорогой коллекции, и еще ряда забавных персонажей, создает дикий бардак, забавные ситуации, но не делает комедию удачной. В 1965 году Ян Батори поставил удачный фильм по роману Иоанны Хмелевской "Лекарство от любви". Вторая попытка сотрудничества удачной не получилась. По крайней мере, на мой взгляд. Есть отличные ходы – колокола, падающая дверь, расследование двух бестолковых девиц, суперклей, у которого нет растворителя, автомобильные трюки. Но все это тонет в жутком бардаке и безалаберности происходящего.
|
| | |
| | |
| Статья написана 30 декабря 2015 г. 14:24 |
Здесь выложил мой перевод 9-й главы романа
|
| | |
| Статья написана 28 декабря 2015 г. 23:10 |
Польша, 1971, 27 мин. Реж. Сильвестр Хенчинськи В ролях Владислав Ханьча, Ежи Карашкевич, Януш Клосиньски, Кшиштоф Вакулиньски, Чеслав Воллэйко, Анна Дзядык-Дымна, Эва Вишневска Приключения Оценка 5,6 (5) Моя оценка 6 (средне) Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь Экранизация рассказов Роберта Луиса Стивенсона. Жена генерала Ванделера украла часть его знаменитой коллекции драгоценных камней и поручила своему секретарю вынести их в шляпной коробке (о содержимом коробки парень даже не догадывался). Далее в дело вмешиваются брат генерала, принц Флоризель и масса других персонажей. Не лучшая экранизация. Хенчинськи режиссер интересный, но здесь его работа получилась скучной и не интересной. Нет заметных персонажей. Мелькают какие-то тени, появляются, исчезают. Даже принц Флоризель тут пресный какой-то. Единственно понравилась фраза в финале, после которой принц признал, что погорячился. Чеслав Воллейко Шопеном был хорошим, а вот принц Флоризель из него так себе. Просто барин, ни тяги к приключениям, ни живости. Следует сделать скидку на короткий метр – ни режиссеру, ни актерам разгоняться особо некогда.
|
|
|