| |
| Статья написана 1 ноября 2011 г. 16:16 |
|
| | |
| Статья написана 31 октября 2011 г. 23:34 |
Сожрал у меня полтора часа и ничего не дал взамен. Дальше спойлеры. Т.е даже посидев немного, можно придумать было что-то более внятное, чем вот такой анемичный мир будущего, где люди вынуждены зарабатывать себе минуты жизни и даже вшивая чашка кофе стоит четыре минуты. Ну да, всем памятен Гульденберг Олдей, но и то — его экранизация была бы интересней, ей богу. Черте что и сбоку бантик. Бантик — это товарищ Тимберлейк, заради которого ЦА этого фильма (трепетные девочки) и ломится в залы. Тупо,в лоб решенная, идея о том, что время -деньги. Тупые обитатели в гетто, которые похожи на жвачных животных, а не на людей. И такой весь активный на их фоне Билл Саллас — непонятно с чего. Его спутница, картонная и совсем безжизненная девочка, произносящая реплики строго по таймингу. Идиотская история Бонни И Клайда в новых декорациях — о них стоит подробнее. Я вот еще с Эквилибриума и Ультрафиолета стал подмечать, что мир будущего стал напоминал сверкающий бутик — словно операторам презерватив на камеру натянули и они снимают стерильные, чистые мирки, лишенные всякой архитектурной и декоративной фантазии. Строгие линии, чистые поверхности — все, что в силах породить девственно чистые мозги сценаристов. После грязного оборванного киберпанка 80-х разительные перемены, я вам скажу. Ушел пересматривать Бегущего по лезвию, в общем.
|
| | |
| Статья написана 29 октября 2011 г. 12:04 |
Понимаю, что не совсем по профилю сайта, но я всеже и детский автор тоже, а это большой проект, который мы самостоятельно, без чьей-либо помощи и копейки денег запустили. Поэтому уж простите... «Мы строили, строили – и наконец построили». Первый номер профессионального журнала О детской литературе «Переплёт» готов. Молодые детские писатели, иллюстраторы и переводчики этим летом решили запустить проект, который смог бы объединить всех, кто делает детскую книгу и всех, кому детская книга интересна. Мир детской литературы сейчас бурлит и кипит — как таинственное блюдо в плотно закрытой скороварке. Он долгое время восстанавливался после крушения старой системы, приспосабливался к изменившемуся времени. Только вот паровой клапан проектировщики этой скороварке приделать забыли. А он нужен. Мы хотели создать открытую площадку, где могли бы спокойно, без взаимных претензий и обвинений, поговорить «за жизнь» те, кто работает над детской книгой: авторы и переводчики, иллюстраторы и издатели, а также те, кто её распространяет и популяризует. И мы надеемся, что у нас это получится. В первом номере — он будет распространяться только в сети, о "бумажных" номерах мы объявим отдельно — мы прежде всего решили поговорить о «двойных стандартах» в детской литературе. А кроме того тут вы найдете информацию о литературных грантах, типовых договорах, премиях и многое-многое другое. Пилотный номер полностью оформлен работами питерской художницы Кати Толстой. Конечно, можно было бы сделать всё ещё лучше – но мы только-только встаём на ноги и будем совершенствоваться. Вы не согласны с прочитанным? Вам хочется ответить тому или иному автору? Вступить с ним в разговор? Вам вообще есть что сказать о детской книге? Напишите в «Переплёт»! pereplet.magazine@gmail.com Мы рады любому сотрудничеству и любому диалогу. Добро пожаловать в «Переплёт»! http://www.docme.ru/doc/34673/pereplet.pr
|
| | |
| Статья написана 19 октября 2011 г. 23:49 |
Стефани Бабст, заместитель помощника генерального секретаря НАТО по общественной дипломатии о реальной роли Facebook, Twitter и прочих социальных сетей в современном мире статья весьма интересна Среди прочего нашел прекрасное "...в настоящий момент страница генсека НАТО в Facebook нравится 70300 пользователей" Двадцать лет назад эта фраза звучала бы полнейшим безумием. Будущее наступает слишком быстро. Это провал всех футуристов и фантастов, нелинейное, качественное изменение социальной структуры человечества (а значит и экономической, а в перспективе и политической). Это дивный новый мир. Про это, кстати, мой недописанный рассказ на тему... смейтесь, да, "Узкий специалист". Да. я в курсе, что конкурс давно закончился. Нет, я не жираф, у меня были другие приоритеты. Пусть лучше текст отлежится. Так вот я о чем — мир прекрасное, пугающее и удивительное место, и мыслится мне ,что век 21 будет даже не веком информации, биоинженерии, генетики, нанотехнологий, нашего вялого топтания на орбите, с редкими вылазками автоматических аппаратов по Солнечной системе. То есть это все будет, разумеется. Но это будет век новых социальных коммуникаций, невиданной интенсивности культурного обмена, и одновременно — век нового варварства, век тотального одиночества и отсутствия всякой частной жизни. Будущее совсем рядом, за вашим плечом, в руках ребенка с айпадом.
|
| | |
| Статья написана 16 октября 2011 г. 21:24 |
В колонках играет "Мэтти Гровс" в исполнении Sherwood, и несмотря на противодействие младенца, пытаюсь дописать книжку, которая должна будет изменить жанр подросткового фэнтези (а иначе зачем и замахиваться, да?). Серия, кстати, задумывалась издательством. как коммерческая, но я увлекся, так что это уже "личное", да и затянул сроки чудовищно. Так что это уже не коммерческое ни разу. Но речь не о том. Я вот о чем думаю — имеет ли значение для читателя, что текст писан на заказ, или нет? Т.е. писатели тоже живые люди, "у них есть свои слабости, они жить хотят", а иному делу, окромя складывания буковок, не обучены. Ну вот бывает такая ситуация. Например, у меня. Профильный вуз — Лит. имени буревестника Революции, вся сознательная жизнь так или иначе связана со словесной работой. На серьезную книгу может уйти поболее года. А сын хочет есть, да и я с женой тоже. Собственно, размышление мое вот о чем — до каких границ вы готовы терпеть коммерческие проекты писателей? А песня, да, отменная. Ежели хочется оригинала, то в исполнении Fairport Convention или Finnian McGurk рекомендую. Вторую особливо.
|
|
|