Сожрал у меня полтора часа и ничего не дал взамен.
Дальше спойлеры.
Т.е даже посидев немного, можно придумать было что-то более внятное, чем вот такой анемичный мир будущего, где люди вынуждены зарабатывать себе минуты жизни и даже вшивая чашка кофе стоит четыре минуты.
Ну да, всем памятен Гульденберг Олдей, но и то — его экранизация была бы интересней, ей богу.
Черте что и сбоку бантик. Бантик — это товарищ Тимберлейк, заради которого ЦА этого фильма (трепетные девочки) и ломится в залы. Тупо,в лоб решенная, идея о том, что время -деньги.
Тупые обитатели в гетто, которые похожи на жвачных животных, а не на людей. И такой весь активный на их фоне Билл Саллас — непонятно с чего.
Его спутница, картонная и совсем безжизненная девочка, произносящая реплики строго по таймингу.
Идиотская история Бонни И Клайда в новых декорациях — о них стоит подробнее. Я вот еще с Эквилибриума и Ультрафиолета стал подмечать, что мир будущего стал напоминал сверкающий бутик — словно операторам презерватив на камеру натянули и они снимают стерильные, чистые мирки, лишенные всякой архитектурной и декоративной фантазии. Строгие линии, чистые поверхности — все, что в силах породить девственно чистые мозги сценаристов. После грязного оборванного киберпанка 80-х разительные перемены, я вам скажу. Ушел пересматривать Бегущего по лезвию, в общем.