В колонках играет «Мэтти Гровс» в исполнении Sherwood, и несмотря на противодействие младенца, пытаюсь дописать книжку, которая должна будет изменить жанр подросткового фэнтези (а иначе зачем и замахиваться, да?).
Серия, кстати, задумывалась издательством. как коммерческая, но я увлекся, так что это уже «личное», да и затянул сроки чудовищно. Так что это уже не коммерческое ни разу. Но речь не о том.
Я вот о чем думаю — имеет ли значение для читателя, что текст писан на заказ, или нет? Т.е. писатели тоже живые люди, «у них есть свои слабости, они жить хотят», а иному делу, окромя складывания буковок, не обучены. Ну вот бывает такая ситуация.
Например, у меня. Профильный вуз — Лит. имени буревестника Революции, вся сознательная жизнь так или иначе связана со словесной работой. На серьезную книгу может уйти поболее года. А сын хочет есть, да и я с женой тоже.
Собственно, размышление мое вот о чем — до каких границ вы готовы терпеть коммерческие проекты писателей?
А песня, да, отменная. Ежели хочется оригинала, то в исполнении Fairport Convention или Finnian McGurk рекомендую. Вторую особливо.