Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alexsei111» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 10 января 2011 г. 12:15

Ребята я конечно не знаю что это за чувак ,но чудила он изрядный.

Хотя с другой стороны позабавил меня весьма.:-) И разумеется бан у нас самый весомый аргумент.Когда мозгов нет,для того чтобы не слышать оппонента приходится действовать дубиной.:-)))

Прямо жалко троглодита.:-)))


Статья написана 9 января 2011 г. 16:43

страна Германия, Франция, Испания

слоган «Some people follow their dreams. Others steal them.»

режиссер Марк Каро, Жан-Пьер Жёне

сценарий Жиль Адриен, Жан-Пьер Жёне, Марк Каро, ...

продюсер Фелиция Дютертри, Мария Виктория Эбреро, Хосе Луис Лопез, ...

оператор Мишель Аматье, Дариус Хонджи

композитор Анджело Бадаламенти

художник Марк Каро, Жан Рабасс, Жан-Поль Готье, ...

монтаж Эрве Шнайд

жанр фантастика, фэнтези, драма, приключения, ...

бюджет $18 000 000

сборы в США $1 738 611

премьера (мир) 17 мая 1995

рейтинг MPAA R

время 112 мин.

О фильме «Город потерянных детей» я узнал из журнала «Если» еще в конце 90-х, как об одном из самых заметных фантастических фильмов последнего десятилетия 20 века, но только с появлением HDTV рипа я все же удосужился его посмотреть.

На мой взгляд, с точки зрения визуального ряда эта сказка снята наиболее безупречно. При просмотре буквально хотелось ловить каждый кадр и красоту пейзажей таинственного города, который стал пристанищем кучки маргинальных личностей. Где-то в середине фильма ты начинаешь ждать появления очередной.

Сюжет достаточно прост, и можно сказать клиширован. Также нельзя сказать о его логической безупречности. Он похож на череду матрешек, и каждый раз ты гадаешь, какое неожиданное событие приведет к замысловатому повороту сюжета.

Здесь есть безумный ученый (Доминик Пинон),армия его генетических клонов, его творение самый умный человек на земле,который никогда не видит сны (Даниэль Эмильфорк) и похищает маленьких детей, для того чтобы украсть у них сновидения, заклинатель блох (Жан-Клод Дрейфус), и пара сиамских близнецов злых и меркантильных смотрительниц сиротского приюта.

Также имеется некая секта паропанковского пошиба с фашистскими замашками, адепты которой выкалывают себе глаза и ходят с миниатюрной камерой словно терминаторы.

Фильм начинается с того, что у простодушного ярмарочного силача Вана в блистательном исполнении Рона Перлмана одноглазые похищают маленького брата, для транспортировки созданию безумного профессора. Догоняя посетителей Ван знакомится с бандой уличных воришек под предводительством маленькой Миэтт (Жюдит Витте).Ее маленькая банда грабит жителей города и передает выручку держательнице сиротского приюта.

Должен все-таки сделать лирическое отступление и сказать ,что прикид Миэтт совершенно великолепен и в данном фильме декораторы и костюмеры не даром едят свой хлеб.Музыка Анджело Бадаламенти также создает ощущение мрачности и безнадежности.

Дальше между Ванном и Миэтт возникает дружба и в результате квеста и при помощи пары-тройки маргинальных личностей, спасают бедного ребенка и остальных детей из рук похитителя снов.

При великолепии видеоряда, декораций, костюмов и актерских работ безупречной сюжетной и смысловой композиции как в том же «Лабиринте фавна» я все же не eвидел.

Сюжет подобен фокуснику и шляпе где режиссеры-фокусники неведомо, что вынут из шляпы в следующий момент.

Да это безумно красиво, да каждый кадр радует глаз ,да Миэтт просто очаровательна, да Ван добр и мил но такое ощущение что при написании сценария авторы прокурили марихуаны или по крайней мере были изрядно под шафе. По абсурдности происходящего мне этот фильм напомнил роман «Жизнь насекомых» Виктора Пелевина, хотя в данном случае я вполне допускаю, что я чего-то там не понял в этом каскаде абсурда и стиля.

Также мне понравилась платоническая линия между Миэтт и Ваном, что греха таить такая младшая сестренка это очень даже хорошо, ибо сестра это в большей степени духовное состояние, чем кровное родство.

Если бы не некая хаотичность и простоватость сюжета, и отсутствие какого либо скрытого смысла был бы высший бал, а так 9 из 10,и поверьте пару баллов этот фильм получил исключительно за стиль и визуальную эстетику

P.S.Мне не совсем понятно, за что этот милый фильм получил рейтинг R ???o_O

P.P.S.И еще я в очередной раз убедился что юные невинные создания созданы для магического реализма, а магический реализм создан для юных невинных созданий. А если вы мне не верите, загляните в график грядущих кинопремьер.:-)))


Статья написана 5 января 2011 г. 18:47

ПРО ЛЮБОВЬ

Жила-была мертвая девочка. Наполовину она была мертвая , а наполовину живая .Целыми днями и ночами она с мамой и папой бродила по лесу. Почти всегда им было грустно и не по себе. Иногда они ели траву и листья.

-Дочка, — говорил иногда папа,- покушай травки.

-Папа ,иногда говорила дочка -что это?,- показывая на улитку.

-Дочка,- иногда говорила мама,- покушай сухих листочков.

Мама, — иногда говорила дочка,- что это? – показывая на лужу.

Девочка послушно кушала травку, а папа и мама молча отводили глаза не зная, что ей ответить. Однажды накануне Нового года девочка подумала, что это очень странно. Странно, что она еще существует, хоть и давно умерла.

-Папа!- закричала она.- Зачем мы существуем?

Папа, как и прежде, отвел глаза.

-Все,- сказала девочка, — пойду к живым и узнаю правду.

-Нет!- вдруг закричал папа.- Не ходи туда. Если кто-нибудь тебя увидит и поймет что ты мертвая, то его это так напугает, что он закидает тебя камнями. Живые стараются сначала уничтожить, то чему не могут дать объяснения, а потом пытаются понять, что это было или придумать ему название.

-С меня хватит!- закричала девочка.

Вскоре девочка оказалась возле деревни, откуда доносились звуки похоронной музыки. Хоронили старушку. Девочка подошла к гробу и заглянула внутрь. Старушка открыла глаза и посмотрела на мертвую девочку.

-Бабушка, почему мы еще живем?- спросила девочка ,но старушка зажмурилась притворившись совсем мертвой. Окружающие не обращали на девочку ни малейшего внимания, погруженные в скорбь по старушке. Но тут старушка приоткрыла рот и сказала:

-Узнай что самое страшное.

Девочка еще немного постояла, провожая процессию взглядом, и вновь бросилась бежать через деревню, к дороге, ведущей в город.

Вскоре она оказалась в Москве на Красной площади. Перед ней стоял мраморный мавзолей, на котором было написано «Ленин».

Девочка незаметно пробралась внутрь и увидела лежащего под стеклянным саркофагом рыжего мертвеца.

-Вы Ленин?- спросила девочка.

Ленин приоткрыл правый глаз и слегка улыбнулся. Девочка подошла ближе и спросила:

-Что самое страшное?

Ленин открыл второй глаз и тихо произнес:

-Незнание.

-А что это? — спросила девочка.

-Посмотри перед собой,- сказал Ленин,- что ты видишь?

-Выход,- ответила девочка.

-Это твой страх говорит, что это выход,- продолжал Ленин,- а на самом деле там может быть что-то совсем другое.

-Что же?- спросила девочка.

-Этого никто не может сказать,- ответил Ленин.

-Там тьма?- спросила девочка. Самое страшное это тьма?

-Нет,- сказал Ленин.- Тьма может быть прекрасной. Есть кое-что пострашней тьмы.

-Что это?- спросила девочка.

-Самое страшное быть живым и не знать про то, что ты давно мертв,- сказал Ленин.

-А если ты мертв, но знаешь, что жив, что тогда?- спросила девочка.

-Значит, ты готова, — сказал Ленин.

-Готова к чему?- снова спросила девочка.

-К новому,- сказал Ленин-К новому знанию. К свету!

В этот момент раздался бой курантов, отсчитывающих двенадцать ударов. Девочка развернулась и увидела тьму, затем шагнула в нее и по настоящему умерла, превратившись в бога.

-Папа, мама,- кричала девочка бог из тьмы, — я люблю вас! И нет ничего важнее нигде, чем эта любовь! Когда мы любим, мы становимся бессмертными.

Мама и папа плакали лежа на снегу, а девочка улыбалась, глядя на них сверху.

Владимир Епифанцев.

*******************

И эта с позволения сказать сказка опубликована в газете «Антенна-телесемь» №3 2011 год общим тиражом 4 502 944 экземпляра. o_Oo_Oo_O

Куда там Стругацким и Лукьяненко по тиражам. Какой Бэнкс и Данихнов сравнятся по стилю. Куда там Пелевину с его косяками и мухоморами.

Я был в LOLE часа полтора , пока читал и перепечатывал.

А моя мама далекая от литературы сказала, что эта сказка просто-напросто х… ,и я с ней абсолютно согласен.

По сравнению с этим даже Головачев и рассказ «Потребапокалипсис» шедеврами покажутся.

А вы уважаемые лаборанты , что думайте по поводу сего без сомнения шедевриального опуса???


Тэги: LOL
Статья написана 31 декабря 2010 г. 11:43

Извините что временно на ты. :-)

Желаю вам всего, всего. Спасибо вам всем вы скрашивайте мой досуг, как и я ваш надеюсь. Всего наилучшего и удачи!!!

И помните кролики это не только ценный мех, но и три четыре килограмма диетического, легкоусвояемого мяса. :-)

Хотя возмите лучше декоративного домой .Заместо кошки.:-)

Всегда ваш alexsei111 !!!


Статья написана 27 декабря 2010 г. 22:15

цитата
в мире Ф&Ф 27 декабря 2010 г. 20:08

Конкурс отзывов на роман Олега Дивова «Симбионты»: итоги


Настало время подвести итоги конкурса отзывов на роман Олега Дивова «Симбионты»

Победителем стал Владимир Ларионов (Lartis). С текстом его рецензии можно ознакомиться в авторской колонке. Скоро мы отправим Владимиру приз — вертолетик с автографом Олега Дивова.

Для самых строгих критиков было решено ввести еще одну, дополнительную номинацию и присудить победу в ней Алексею Саляеву (alexsei111). Его рецензию можно прочитать здесь. В качестве приза мы вышлем Алексею новую книгу Олега Дивова и Максима Рублева «Не прислоняться. Правда о метро», которая выйдет в феврале следующего года.

Поздравляем победителей! В ближайшее время мы свяжемся с ними для уточнения почтовых адресов, по которым нужно будет отправить призы.

С наступающим Новым годом!





  Подписка

Количество подписчиков: 63

⇑ Наверх