Даже если один юноша или девушка после просмотра и прочтения «Голодных игр» прочтет Хаксли и Оруэлла, то это будет весьма неплохо.
Я не думаю ,что мировой общественности столь же известен «Град обреченный» Стругацких, так что на мировое продвижение сего романа мы рассчитывать не будем.
Будем реалистами.
Даже как-то захотелось «Поселок» Булычёва перечитать. Лет пятнадцать назад читал.
Вот сия неожиданность некого Николаса Виндинг Рёфна . Казалось бы сюжет банален донельзя ну влюбился крутой водила в исполнении Райана Гослинга (Оскара ему непременно) в одинокую соседку с ребенком Кэри Маллиган (а ей не обязательно), а ее муж вышел из тюрьмы и денег дружкам должен.
Попросили мужа грабануть ламбард в счет долга. Ну, водила хелпнуть решил.
Ну и попали короче.
Сюжет конечно предсказуем, но…
Райан Гослинг практически гениален в своей игре одинокого маргинала (даже круче Де Ниро право слово).
Кэри Маллиган глубоко одухотворенна.
Саунд в тему,
Сюжет не хромой (хотя проще пареной репы, но без ахинеи).
Пара неплохо поставленных погонь.
В результате имеем бешеный на западе рейтинг.
А почему???
Если ты снимешь заумное кино, масса людей его не поймет.
Если ты снимешь банальное кино, массовый зритель подсознательно поймет что это все же тупая развлекуха или лажа.
Но если ты снимешь одухотворенное кино, ты попадешь в десятку. Единственный популярный пример подобного в жанре криминальной драмы это «Леон» Люка Бессона.
Скорее всего "Драйв" лучший фильм года, а кому там дадут JO мне поистине глубоко фиолетово (ну если "Меланхолия" только).