Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам

Количество собщений на форумах по годам

Сообщения посетителя creator на форуме (всего: 2625 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 21 декабря 09:36
Indiana Jones and The Great Circle. Отличное начало — Ватикан шикарен! И бой, и стелс, и паркур, и открытые исследования с кучей загадок и скрытых подмиссий. А потом — от Гизы и дальше — идёт скучнее. Местами игра "играет" в Анчартед с умопомрачительными гонками и перестрелками, местами снова даёт побегать поизучать. Но уже что-то не то. Накал интереса спадает, и к концу мне надоело. А последняя локация (Ирак) глючит так сильно (мерцание кадров и адовы скачки фпс), что я так и не прошёл её. Рекомендую только фанатам Индианы, Лары Крофт и Анчартеда.

Assassin's Creed Mirage. 20 часов — и я сдулся, не могу больше. Жвачка и тягомотина. В Одиссее был огромный и довольно богатый мир, ещё и с потрясными морскими сражениями, а на суше так вообще шикарная боёвка. В Вальгалле была неповторимая атмосфера, было своё поселение и набеги — это всё перекрывало пустоту мира. Обе прошёл с удовольствием. Я уж молчу про классические части Эцио и Эдварда. Там было во что играть.
Но здесь же... Мир меньше и однообразнее, активностей меньше, гринд и прокачка — на уровне плинтуса. Упростили донельзя. Шаг влево от основной сюжетки — и, зевая, можно челюсть вывихнуть. Боёвка неинтересная и сведена к "парирование, удар, удар, парирование, удар, удар". Хочется поизобретать, но стамина обязывает биться ровно в такой последовательности. А под парирование и уворот огромное временное окно даже на высокой сложности.
Чем славны Ассасины. Проработкой мира, красивыми локациями. Да, это есть. Продвинутый паркур — да, есть. Но он далеко не такой бесшовный, как в предыдущих частях. Есть рывки, перескоки анимации и подтупливания ГГ.
Слушайте, я не говорю, что игра кал. Если бы она вышла впервые и как первая часть Ассасинов, и мир познакомился с сагой вот ровно с Миража, то это было бы беспрецедентным явлением. Давайте будем честными. Но это всего лишь конвеерная копия, которая значительно слабее многих предыдущих частей. Она ощущается как DLC, причём весьма слабое. Не рекомендую никому. В серии эта часть одна из слабейших.

Path of Exile 2. Принято так, что если ты не наиграл в диаблоид >2000 часов, то ничего ты не знаешь, Джон Сноу. Всё же приведу первый взгляд новичка-дилетанта. Крутая игруха, но пока рано в неё играть в удовольствие. Разве что как тестировщик. У меня она постоянно вылетает по дисконнекту сервера. Зачем игре в сингл-кампании такая лютая пингозависимость? Причем вылетает часто в неподходяший момент — типа в конце боссфайта. Нельзя было хотя бы его в офлайн завернуть?
Из плюсов игры:
— Приятный гринд и прокачка. Лут действительно редкий и ценный, а не как в Д4.
— Много классных боссов! В первом акте мини-боссов штук 10 наверное (разных и интересных), а граф-волк в конце просто шикарен.
— Управление wasd+мышь и перекаты делают бои интереснее, хороший импакт
— Много навыков, интересно изучать и экспериментировать
— Музыка и звуковое сопровождение — бомба!
Из минусов:
— Пингозависимость. Постоянные вылеты с сервера и долгие зависания в ожидании сети.
— Каждые 5-10 минут ты вынужден возвращаться в лагерь, чтобы продать лут. Инвентарь очень мал.
— А лагерь — это крохотная каморка, в которой бегают другие игроки (не отключается!) и давка как в автобусе в час пик. Для меня — интроверта — это особая боль.
— Неудобная механика навыков/камней/поддержки. Я путаюсь. И не видно зачастую что на что влияет. Что-то меняешь, а эффект можно оценить только в бою, и то интуитивно. Я не ною, просто я в DOS2, например, до этого играл — и там всё перед глазами, все цифры и связи, и ясно как белый день.
— Русификация частичная и отвратительная. Навык в одном месте называется на инглише, в другом на русском. Может один русский не соответствовать другому. Пытаешься по иконкам понять что есть что, это жесть.
— Баги
Её рекомендую. Но на релизе. И не для всех игра.
Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению
Отправлено 15 декабря 16:28
Да, по трейлеру есть вопросы. Как Цири станет ведьмачкой, как хотя бы минимально все вариативные концовки третьего Ведьмака вольются в это продолжение? Можно ли будет назвать её приключения авантюрно-плутовскими? Ведь с таким каменным лицом, не знаю, будет ли она откалывать шуточки в стиле Геральта. А в публичные дома теперь, видимо, и вовсе не сходишь. ))
Но Реды очень хорошо всегда справлялись с сюжетной составляющей игр. Мне кажется, не стоит заранее ругаться и разочаровываться. Цири — так Цири. Посмотрим как обыграют. Главное чтобы был интересный мир, затягивающий геймплей. И я уверен, что лучше поляков никто всё равно это не сделает. Чего-то лишимся, безусловно, но что-то и новое хорошее откроем.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 23 ноября 11:24
Всё, подсел на Divinity Original Sin 2.
Раз пять, в разные годы, пытался понять этот жанр. И вот 20 часов терпеливой игры сейчас потребовалось, чтобы втянуться, разрушить в себе казуальный стержень, стряхнуть с глаз избалованность графой... и в конечном счёте оценить силу шахматных партий в боёвке и невероятную свободу действий, решений и направлений для исследования. Настоящая РПГ. Богатейшая крутая прокачка. В мире, куда ни ткни, куча секреток и неочевидных решений. Всё так и кричит "это можно перепройти ещё 10ю способами!", а ещё "я походу и 5% не нашёл". В мир хочется возвращаться каждый раз.
Теперь уже и Baldur's Gate 3, видимо, проходить буду. Возможно, тем, кому, как мне, Балдурс не зашёл по разным причинам, может пригодиться именно Divinity2 как более лояльная точка входа в жанр. Мне она кажется более душевной что ли.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 11 ноября 09:31
DKart уточню, что гринд сам по себе может быть весьма увлекательным занятием. Меня порой с головой затягивает билды всякие делать. Но в Диабло 4 оно ужасно выполнено. На тебя тонны лута сыпятся. Потому ни один шмот не ощущается ценным, всё становится мусором. Ты только что-то собрал на себе — тут же новое делать и усиливать. Постоянная беготня до продавцов, и переодевание, чтобы инвентарь очистить. Уже на 40м часу игры ты весь в легендарках. А у продавцов купить можно только что-то самое начальное, причём очень дорого. Я не ожидал от именитых разрабов такого. Буду подождать Path Of Exile 2. Хотя сам жанр мне не особо близок. Всё же это некий слешер, где гринд — и смысл, и самоцель. А я фанат сюжета. И экшн-рпг )
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 10 ноября 16:33
Cardinal_St в Days Gone есть к чему придраться. В середине мне надоели побочки однообразные, я бросал игру два раза. Ну и да, гринд там простенький, хотелось чего-то побогаче. Но когда прошёл (вместе с DLC), она такие эмоции оставила и такое послевкусие долгое, что до сих пор под впечатлением. Есть игры "прошёл и забыл", а эта вот совсем наоборот. Убегать там от орды — ни с чем не сравнимое ощущение. А если ещё и нейтрализовать её получится, мощный кайф. Я все орды в итоге зачистил, и так продолжения хотелось..
цитата Cardinal_St
Тоже люблю серию, но уже подзабыл детали... То что я выделил в цитате, относится только к ремейку?

Я классическую трилогию Dead Space очень давно проходил, и уже не особо помню. Помню, что первая мощная, но однообразная. Что вторая самая страшная и крутая. И что третья самая разнообразная, но почти не страшная — из ужастика боевичок сделали. Впрочем годный.
А ремейк крут во-первых тем, что по ощущениям он как второй DS, но разнообразнее. Интересно бегать по кораблю, изучать, искать секреты. Там скрытые миссии даже есть. И ну ооочень глубокая атмосфера. В наушниках ночью когда играешь, шарахаешься от звуков, и кондратий хватить может.
Не понравились боссы в ремейке. Аркадные какие-то.
Кстати, озвучка же уже есть русская от GamesVoices. С ней классно ощущается игра.
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению
Отправлено 9 ноября 19:14
Друзья, я тоже иногда нахожу время на игры. И прохожу их до конца.
Обычно когда мои ложатся спать, я пару часов уделяю перед сном.
Из последнего, что СИЛЬНО запомнилось:
— Days Gone. Я её бросал даже, хотел рецензию писать плохую. Но когда прошёл вместе с дополнением, понял, что это лучшее, что я после Ведьмака 3 испытывал. Мурашки на коже бежали. Обязательно мастхэв. Невероятные ощущения одиночества и страха в зомби-апокалипсисе. И любовь к байку.
— Resident Evil 4 Remake. На одном дыхании. Дополнение не сильно зашло, но основная часть очень крутая.
— Dead Space Remake. Я прошёл все три оригинальные части. Одна из любимых саг. Ремейк вышел на славу, но мне не нравится баланс в игре. Может, подкрутят ещё. Там нет смысла качать скафандр. А когда качаешь одно оружие, игра перестаёт тебе подкидывать патроны к нему. Я понимаю замысел разрабов, но слишком очевидно и бесяче. Прошёл на максимальной сложности.

ЧУТЬ хуже:
— Horizon Forbidden West. Не слушайте русские паблики. Там галимый дизлайк за "повестку". В этой игре она встречается один раз, в конце игры, и то на выбор. Невероятно красивая игра. НЕВЕРОЯТНО. Если бы её ещё начинили активностями, я бы ещё много часов посвятил ей. Играл на максимальной сложности, как обычно делаю. И в этой игре оно стоит того. Почему чуть хуже. Да снова за диалоги, и за то, что сценарий слабее задумки изначальной. Задумка на миллион, сюжет на тыщу.
— Assasin's Creed. Odyssey и Valgalla. Да, называйте меня казуалом. Я играл и проходил предыдущие некоторые. Вторая огнище. И вот эти зашли. Origins — не понравилась. И Black Flag тоже, увы — жду его ремейк. В Вальгалле отличная атмосфера и новые механики постройки поселения, набегов. В Одиссее боёвка просто атомный взрыв. Опять же если на максимальной сложности играть. Это просто до трясучки рук и выпрыгивающего сердца.

Что НЕ понравилось:
— Хогвартс Наследие. Игра сделана с любовью, но открытый мир там для галочки, он пустой, и всё портит. Концовка блёклая, не запоминается, и как и сама игра. Красив только зАмок, его окрестности. Взращивание зверушек в вольерах хорошо сделано.
— The Callisto Protocol. Очень красиво и атмосферно, но это лишь поделка в стиле Dead Space. Поиграйте всё же, хотя бы на хатабе для начала. Там главная проблема в концовке. Я вообще не понял и не оценил её. Разочарован был.
— Ghost Of Tsushima. Очень душевная игра, но такой пустой открытый мир, капец. Он нужен только для перебежки от точки А в точку Б. Боёвка отличная, очень сложные некоторые боссы. На некоторых 30-50 попыток убил даже. Но в целом... прошёл и забыл.
— Diablo 4. Просто гриндильный шлак.

Что до этого играл, и что вообще любимое: Ведьмак 3, Киберпанк 2077 (переиграны три раза обе) — навсегда любимейшее. Doom 2016, Doom Eternal — единственные игры, которые я не могу проходить на самой высокой сложности. Это просто анрил какой-то. Я не знаю кто эти монстры, что их на максималке проходят. Я попробую ещё раз позже. Anno 1800 — единственная игра, за которой я мог засидеться до 8 утра. Потому и бросил.

Что ещё вспомню — напишу.
Техподдержка и развитие сайта > Отзывы к произведениям: количество и качество > к сообщению
Отправлено 8 ноября 11:18
цитата ВладимирВас
Так Вы сами не отрицаете накрутку рейтинга и это очевидно!!!

Я вас смею заверить, что НИ ОДНОЙ оценки Суржикова на ФантЛабе не накручено, и НИ ОДНОГО отзыва.
Вы можете любому рецензенту/оценщику написать в личку и спросить действительно ли он так оценивает автора. Уверен, получите ответ.
ФантЛаб годами борется с накрутчиками. Мы на этом собаку съели.
Ваш подход крайне эгоцентричен, поскольку несоответствие мира вашим представлениям о нём побуждает вас искать изъяны в этом мире. На деле же неоспорим факт феномена Суржикова в современной литературе. Десятки сообществ фанатов объединяются для обсуждения книг и в ожидании новых. Возможно, это ваше право ходить ненавидеть всех за это и обвинять в сговоре, но если ваше поведение будет дестабилизировать комфорт на сайте, моё право будет удовлетворить ваши негодования, захлопнув за вами дверь. За вами числится множество предупреждений от модераторов, и даже без текущего предмета обсуждения вы под вниманием пристальным. Если угодно, можете не дожидаться даже.
Техподдержка и развитие сайта > Почему нельзя удалить свой аккаунт? > к сообщению
Отправлено 5 октября 07:43
Вы можете удалить всё лишнее внутри аккаунта (сообщения, оценки и пр), если оно напрягает вас, и далее просто не пользоваться аккаунтом. Разве это не решение?
Штатной функции удаления аккаунта мы не реализовывали и пока в планах нет. Если будут трудности, пишите мне в личку. Отвечаю не мега-быстро порой, но вопрос решу.
Издания, издательства, электронные книги > Издания "Фантлаба" > к сообщению
Отправлено 2 августа 12:45
b.sokal здравствуйте! В конце сентября по плану доп.тираж второго двухтомника "Лишь одна звезда". Доп.тираж третьего "Кукла на троне" тоже в планах, но даже примерные даты не известны пока. Может, зимой.
Будет доиздаваться, конечно же. Но вряд ли будет ситуация, когда все части единовременно в наличии.
Техподдержка и развитие сайта > Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы > к сообщению
Отправлено 29 июля 11:29
Хамства не было. Пред снят.
Модераторам рекомендую и правда обратить внимание на комментарии к той новости.
Напомню, что библиографисты непредвзято выполняют свою работу — наполнение базы информацией о произведениях, изданиях. Независимо от контента самих книг. Мнение о книге должны высказываться на страницах произведений. В данном же случае демотивирующие и незаслуженные плевки летят в составителей. Считаю, что heleknar совершенно оправданно обратил внимание на ситуацию.
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 7 декабря 2023 г. 09:38
AndrewBV, поправил.

Jacklip48, а сейчас?
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2023 г. 19:40
psw ух ты. Поправил!
Прошу глянуть. Если что, пишите.
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению
Отправлено 6 декабря 2023 г. 12:43
Да, я понимаю, что боёвка потом резко проще становится. В такого рода играх решает прокачка, и игроки первым делом ею и занимаются. А начало в игре нередко бывает сложнее, чем финал.

Но в самом начале это выглядит так. Ты напарываешься на драку с начальной кат-сценой. Нет диалога, где можно было бы отказаться от драки. И там человек 10 соперников, и ты сразу знаешь, что не сдюжишь.
Наверное, авторами специально задумывалось надавать тебе в этом месте лещей, чтобы объяснить как ты ещё слаб и замотивировать пойти качаться, чтобы потом вернуться, вкушая месть.
Но для этого ты сначала смотришь катсцену, затем очень долго и нудно смотришь кто из всей оравы кому дал пенделя, ждёшь когда до тебя дойдёт очередь. И вот она дошла до тебя, и ты свои шаги тратишь на то, чтобы просто подойти к куче-мале поближе . Ну или максимум луком шмальнёшь в кого-то. А в следующий цикл уж точно тебе наваляют.
Мысленно говоришь авторам — да понял я, понял, надо идти качаться. Но вот иду в бок, а там то же самое. И часто не дают варианта начальным диалогом отказаться от боя. Дерись и умри. Но сначала посмотри кат-сцену, а также то, как более мощные персы меж собой машутся, а потом как тебя бьют. В Divinity тоже было подобное, но там я каждый раз, и с самого начала, знал что делаю не так и знал как этого не допустить. Более того, там планомерно и по килограмму тебе дозируют тонны игрового контента. А тут всё и сразу.
Вот это сложило впечатление об игре с крайне высоким порогом вхождения. Для любителей жанра, для искушённых, для тех, у кого очень много времени на это, и желания не меньше. Я бы понял, если бы оно коррелировало с оценками и отзывами на форумах. Но там море восторженных отзывов, и ни одна собака не напишет что-то против игры. Создалось впечатление, что я единственный во всём белом свете, кто не понял игру. Может, лишь пока не понял. )

цитата Ataman
Pathfinder: Wrath of the Righteous

Я что-то слышал хорошее о ней. Что там мощнейшая сюжетная вариатиность. Оно? Но технологическая пропасть по визуалу с уровнем 2023г всё больше, и всё сложнее себя заставить поиграть в неё. Избаловали нас..
Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению
Отправлено 5 декабря 2023 г. 21:14
Господа. Пишу морально готовый словить кучу минусов. Заранее простите ламера если напишу бред или что-то обидное.

Я не то чтобы прям геймер, но на кое-что время нахожу порой. Максимально зашли третий Ведьмак и Киберпанк (проходил обе дважды, со всеми длц и второй раз на макс сложности). Нравится экономическая стратежка Anno 1800 — ловлю кайф от стройки империи, бесконечной подкрутки балансов и открытия новых месторождений и "чертежей". Когда-то давно нравились Стар- Варкрафты, Neverwinters Nights.
Из максимально схожих к сабжу РПГ вполне оценил Divinity Original Sin 2 (но не стал проходить). В общем-то послужной список не такой и большой.

Так вот. Невозможно стало не видеть как мир восторгается БГ3 — и я решил попробовать.
В самом начале. Летающее нечто упало, все упали, я срекрутил команду и мы бегаем, всюду тыкаемся.
Пока что всё в игре вызывает если не зевоту, то недоумение. Фиг с ними с пошаговкой и рандомным кубиком — это просто не моё, я это понял и ругать не собираюсь (хотя хочется). Я это ещё в Divinity долго терпел и пересиливал, но там много других плюсов компенсировали и подогревали интерес. Тут же, в БГ3 — во-первых скучный сеттинг и завязка, неинтересные персонажи. Ловлю себя на том, что мне не хочется раскрыть загадку паразита или избавиться от него, а также выяснить что происходит. Бегать изучать огромный мир, гриндить, лутать — да я бы с удовольствием! Вот только куда ни ткнись, начинается боёвка, и зачастую та, что не по зубам. Устал загружать сейв. Это нормально? В игре есть режим обучения. Но вместе с тем внизу у тебя целая приборная панель с хрен пойми чем. И там уже пригождается много чего, как подсказал научный тык. Но обучающие элементы игры меня упрямо учат как правильно заходить в инвентарь и список заданий (спасибо, блин!). Бесит камера — я не могу смотреть сверху вдаль, а снизу — вниз. Я не знаю как к этому привыкнуть, бегаю как слепой не пойми куда. Но самое, что, наверное, вымораживает — игра наказывает за эксперименты. Иду, висит какой-то клубень. Дай, думаю, жахну мечом. Ба-бах, ГГ умер. Оказывается, нельзя было. Гляжу — пещера. Дай, думаю, зайду поздороваюсь там с людьми. Ба-бах, меня перебили. Оказывается, не надо было. И вот такое постижение мира через бесконечные смерти и загрузки сейвов мне подсказывает, что я занимаюсь мазохизмом. Подскажите что со мной не так, и как в это вообще играть, чтобы если не полюбить, то понять хотя бы фишки игры. Не ругаю её. Ругаю себя за то, что понять не могу. Но по субъективным ощущениям, в игре что-то не так с психоэмоциональной философией награждений\наказаний игрока, а также последовательностью, поэтапностью вовлечения и нарратива.
Было ли у вас в самом начале отторжение? Были ли моменты, где пришлось преодолеть себя? И где она вообще должна раскрыться, чтобы я хлопнул себя по лбу, поняв какой дурак я был?
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 30 ноября 2023 г. 10:56
цитата Seidhe
Чего-то я туплю сегодня, но где сейчас находится кнопка "Сравнение изданий"?

цитата
В левой колонке сайта (где главное меню и личка) снизу был вспомогательный блок "Авторы, книги" для быстрого доступа к одноимённому разделу. Он теперь опциональный — зарегистрированные его могут включить в настройках (Мой профиль -> Настройки -> в левой колонке (по меню и личкой) отображать блок «авторы, книги»);


Советую в настройках найти галку "в левой колонке (по меню и личкой) отображать блок «авторы, книги»".
Я так понимаю, на сравнение изданий вы переходили через него.

Также если речь не про мобилы, а про десктоп, то на сравнение изданий можно попасть через контекстное всплывающее меню, наведя курсор в главном меню на "Авторы, книги".
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 24 ноября 2023 г. 01:00
Предполагаю, что к нашему изданию ещё доп.материалы будут. Вот тогда будет завершён )
Издания, издательства, электронные книги > Издания "Фантлаба" > к сообщению
Отправлено 19 ноября 2023 г. 21:53
цитата Petr
Всё вроде нормально, но возник вопрос по белесым разводам на обложке с обратной стороны. Это так задумано или всё же книги ко мне доехали с приключениями?

Непонятно о чём речь. Вообще это дизайн такой.
Но, в теории, могут оставаться микро-капельки клея типографского. Тут ничего страшного — обложку можно протереть влажной тряпкой.
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 16 ноября 2023 г. 16:51
Повторю — скорее всего, это какие-то конкретные страницы ваш браузер запомнил (закешировал) как принудительный редирект (по коду 301) на .ру.
А другие страницы сайта если открыть, то они работают.
То есть не по времени то работает, то нет, а страницы — какие-то работают, какие-то нет.
Если ошибаюсь, поправьте.
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2023 г. 14:43
Кто с Украины, и есть недоступность Фантлаба — проверьте, пож, сейчас fantlab.org
Причём как главную https://fantlab.org , так и какую-нибудь https://fantlab.org/work12343
Тут беда ещё в том, что браузер может закешировать жёсткий редирект по коду 301 на .ru. И тут только кеш браузера чистить. Это для случая если какие-то ссылки на fantlab.org открываются, а какие-то нет
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2023 г. 10:02
mr_logika а с других устройств есть выход на fantlab.ru? Из того же города? Из той же квартиры?
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2023 г. 22:47
savolarina Россия? Весьма странно. А зачем fantlab.org вам, если .ru рабочий и основной?
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2023 г. 16:44
savolarina, какой город у вас?
Издания, издательства, электронные книги > Издания "Фантлаба" > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2023 г. 21:23
Пакую я же. Было такое, что покупателю приходило в сильно побитой коробке, страшно смотреть. Но внутри книги всегда оказывались идеально целые. За бронебойность упаковки вообще можете не переживать.
Да, сейчас Озон запустил "чёрную пятницу" с дикими скидками. Причём за свой счёт, если я всё правильно понял. Так что велкам туда )
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 9 ноября 2023 г. 15:26
teamat_7, razrub, если проблема воспроизводится, то напишите мне — лучше в телеграм +79967300000
Опробую разные вещи, а вы проверите у себя.
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2023 г. 21:32
Sprinsky, а сейчас?
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2023 г. 21:23
Василий, да дело в том, что правки вряд ли повлияли на это. К тому же позавчера работало, а с тех пор я ничего не менял. Подозреваю, ваши снова гайки закручивают. См. вложение.
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2023 г. 18:59
Велись работы. Подкрутил кое-чего. Сайт быстрее даже должен стать.
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 31 мая 2023 г. 13:06
"Остался без дома" — это не совсем так. Автор и семья его, к счастью, живы и не пострадали, квартира цела, но требует ремонта (выбитые окна). Многоэтажному дому в целом серьёзно досталось — верхние два этажа разрушены и/или сгорели.
Техподдержка и развитие сайта > «Стучать по телефону»: приемная для жалоб на СПАМЕРОВ > к сообщению
Отправлено 28 мая 2023 г. 17:39
Можно запретить писать анкеты до некого уровня юзера.

Правда скоро на сайте будет мощная система ачивок/достижений. И можно будет всякие возможности привязывать к ним. Можно и сейчас к классу развития.
Музыка > Группа "Ария" - это... > к сообщению
Отправлено 25 мая 2023 г. 18:32
По-моему отказ слушать музыку певца из-за получения им награды куда больше попахивает.. гм.. отклонением.
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 15 мая 2023 г. 09:04
цитата CHRONOMASTER
добавить вторую плашку памяти вообще не проблема и стоит это сейчас копейки

Смотря что. Если, например, устаревшая DDR3, но которая всё ещё очень даже в ходу — то она весьма дорогая сейчас, потому что спрос есть, а предложений мало. Хотя тоже думал что, уже старьёвщики за копьё отдают. Что про ещё более старую память — не знаю, не смотрел.

И про новую винду, которая будет тормозить. Вопрос по большей части в оперативке, да. А если комп совсем находка палеонтолога, то придётся в новой винде ряд служб отключить.
Но меня лично удивила Вин11. Которая на Intel i9 показала худшую производительность, чем Вин10, а на более старом Intel i7 4770 оказалась быстрее существенно, чем десятка. Так что не всё однозначно.
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2023 г. 21:59
А ведь правда. Поправил. Смотрим теперь )
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 23 января 2023 г. 22:20
Antip2000, делаем мы, делаем )
Иллюстрации долго рисуются. Остальное просто ждёт их месяцами. Снижать количество иллюстраций — так себе решение, имхо.
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Фантастика и фэнтези. Большие книги" (Азбука) > к сообщению
Отправлено 23 января 2023 г. 21:52
цитата Корнеев
Прошу не развивать тему.

Если это запрещено, то надо закрепить в шапке темы в правилах.
В противном случае выглядит как "нельзя потому что нельзя".
Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2022 г. 20:51
eineless http закрыт, с него редирект на https. Емейлы видны только самим зареганным. ФИО — всем.
Если не так, пришлите, пож, в личку подробнее — гляну. Продублирую просьбу туда же.
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 4 декабря 2022 г. 08:20
MrUnforgiven весной, тоже ближе к маю, наверное.
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 3 декабря 2022 г. 20:46
цитата radio_cinema
Но учтите, что цикл не дописан и когда выйдет окончание — неизвестно.

Роман примерно к маю планирует. 8:-0 Из последней части у него многое написано, и есть видение концовки
Издания, издательства, электронные книги > Издания "Фантлаба" > к сообщению
Отправлено 15 ноября 2022 г. 21:48
ISBN — я долго думал нужен ли он и для чего. Решил, что нужен только для нас библиографов, чтобы удобнее было базу вести. И забил на ISBN. Гимора только с ним больше.
Издания, издательства, электронные книги > Издания "Фантлаба" > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2022 г. 22:47
Обложки я залил в оба.
Мне не нравится вариант с двумя книжками (



Не красиво, не логично. Людей запутает. Это же двухтомник. Обе книжки идут связкой, раздельно их не встретить нигде. Это и логически одна книга по сути.
Издания, издательства, электронные книги > Издания "Фантлаба" > к сообщению
Отправлено 14 ноября 2022 г. 22:25
Мне очень неудобно вести эти книги парами. Да и это одна книга по сути, нигде раздельно первый и второй том не найдёшь.

В первом томе ты обложку перезаливал что ли? Качество убилось. Я перезалил снова, без потерь. Второй сделаю..
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2022 г. 13:46

сообщение модератора

На тему заказа нашего издания "Стрела, монета, искра" Романа Суржикова.


Кто с западной части Украины хочет заказать — пишите в доверенному лицу от самого автора в Киеве — @DarinaP (Telegram).
Все остальные — пишите мне. Мои реквизиты в том самом посте, куда банер ведёт, то есть тут.
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2022 г. 00:29
Если кто пропустил, вот анонс: https://fantlab.ru/blogarticle78870
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 13 сентября 2022 г. 18:08
цитата Bred38
Что же будет создавать Суржиков после Полари.


Роман мне ответил, что
цитата
следующий будет т.н. "Мир колодцев" — тоже эпическое фэнтези про необычный мир
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 31 августа 2022 г. 16:52
polina_red, да.
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 30 августа 2022 г. 16:55
GomerX, вопрос печати части тиража в западной части Украины (по франшизе) сейчас рассматривается. Этот вариант, скажу я, не многим проще для нас, чем доставить туда коробки с грузом. Но для покупателей, конечно, будет проще, если всё получится. Как будет информация, я всё напишу.
Что касается "*НР", то тоже всё непросто. Но чуть побольше вариантов для доставки.


MrUnforgiven, да, деление на два тома при таком объёме — безвариантное решение. Не понимаю тех, кому нравятся кирпичи. И неудобно, и не практично, и блок того гляди вываливаться начнёт.
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 27 августа 2022 г. 12:46
Внимание! Старт предзаказов будет объявлен на сайте на главной, будет вывешен банер, и висеть он будет долго. Стартуем ближе к середине сентября. Может, раньше.
Пока что на странице издания жмите «уведомить» — так Вам придёт дополнительное уведомление и о предзаказах, и о печати, и о начале рассылки. Либо добавляйте на книжную полку «Куплю».

Если кому-то уже сейчас не терпится записаться, напишите мне в личку или в мессенджеры +79967300000.

Цена за двухтомник будет не больше 3 тр (но и не меньше 2 точно). Больший спрос позволит мне несколько снизить цену. Поэтому буду признателен, если где-то у себя запостите инфу о предстоящем издании.
Техподдержка и развитие сайта > Политика модерирования форумов, колонок и рубрик. Вопросы и ответы > к сообщению
Отправлено 15 июля 2022 г. 14:44

цитата Karavaev

прошу администрацию убрать меня из модераторов

Убрал.

цитата StdByte

Хотел бы удалить данный аккаунт

Аккаунты на сайте не удаляются. Могу заблокировать, могу переименовать или стереть какие-то данные, если в этом есть критичность.
Техподдержка и развитие сайта > «Стучать по телефону»: приемная для жалоб на СПАМЕРОВ > к сообщению
Отправлено 28 мая 2022 г. 08:02
Зачистил, согласно регламента

цитата

3. НАПИСАНИЕ СООБЩЕНИЙ, АННОТАЦИЙ, ОТЗЫВОВ, ОБЩЕНИЕ В АВТОРСКИХ КОЛОНКАХ И ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК

3.1. Официальным языком сайта является русский. Помещая информацию на других языках, посетитель обязан предоставить её перевод или краткую аннотацию на русском.
Произведения, авторы, жанры > Творчество Романа Суржикова > к сообщению
Отправлено 31 марта 2022 г. 18:35
ortega911, остерегайтесь политических тем. Пожалуйста.
ФантЛаб о литературе, о фантастике. Не хватало нам тут политической ругани.
Техподдержка и развитие сайта > Ты нужен FantLab'у!!! > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2021 г. 14:15
Очень не хватает программиста — веб-верстальщика, JS-кодера.
К примеру, в данный момент хотим прикрутить wysiwyg-редактор (tiptap), а к нему — возможность удобной вставки картинки, в том числе и по ctrl+v. Столкнулись со сложностями.
Если есть у кого опыт и готовность помочь, пишите. Условия помощи тоже обсудим. )
⇑ Наверх