Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 09:20  
цитировать   |    [  ] 
цитата creator
— Diablo 4. Просто гриндильный шлак.
Я думал, я один такой. Поиграл на днях, но так и не понял, чем все восторгаются.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 09:31  
цитировать   |    [  ] 
DKart уточню, что гринд сам по себе может быть весьма увлекательным занятием. Меня порой с головой затягивает билды всякие делать. Но в Диабло 4 оно ужасно выполнено. На тебя тонны лута сыпятся. Потому ни один шмот не ощущается ценным, всё становится мусором. Ты только что-то собрал на себе — тут же новое делать и усиливать. Постоянная беготня до продавцов, и переодевание, чтобы инвентарь очистить. Уже на 40м часу игры ты весь в легендарках. А у продавцов купить можно только что-то самое начальное, причём очень дорого. Я не ожидал от именитых разрабов такого. Буду подождать Path Of Exile 2. Хотя сам жанр мне не особо близок. Всё же это некий слешер, где гринд — и смысл, и самоцель. А я фанат сюжета. И экшн-рпг )
–––
+7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 10:56  
цитировать   |    [  ] 
цитата creator
— Days Gone. Я её бросал даже, хотел рецензию писать плохую. Но когда прошёл вместе с дополнением, понял, что это лучшее, что я после Ведьмака 3 испытывал. Мурашки на коже бежали. Обязательно мастхэв. Невероятные ощущения одиночества и страха в зомби-апокалипсисе. И любовь к байку.
:beer:
После прохождения такое мощное "послевкусие" остается, прям в душу врезается. Даже "The Last of Us" настолько не впечаталась.
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 10:19  
цитировать   |    [  ] 
Получил недавно в подарок Awaken — Astral Blade.
Игра от китайских разработчиков из студии Dark Pigeon Games. Но перевод на русский сделан хорошо (вероятно помогали издатели).
Выглядит как платформер и по жанру — метроидвания. Надо отметить, что я мало в какие метроидвании вообще играл, а в двухмерные — совсем нет. Обычно я сталкивался с играми, которые заимствуют элементы жанра, как было с Batman: Arkham Asylum и Darksiders. То есть вот у нас есть много локаций, связанных друг с другом, карта по которой можно увидеть где какие объекты находятся и ориентироваться для исследования этих локаций. Можно увидеть какие-то запертые двери или добычу, но добраться пока в эти области персонаж не может. Зато потом по сюжету мы получим новые способности и можно вернуться обратно, чтобы взять те предметы, что были недоступны.

Это, как я понимаю, часть особенностей метроидваний. 8:-0
При этом с играми в трёхмерном исполнении у меня проблем не возникало пока. А вот когда попадаются платформеры, то уже как-то сложнее оказывается.

Сюжет тут под стать азиатским приёмам игропрома ) В Awaken — Astral Blade игроки берут на себя роль бионической Тани, клона из серии OS-CR100, созданной доктором Хервеусом, которая отправляется вглубь тропических лесов (некие Горацевые острова) на поиски пропавшей группы исследователей. Путешествие Тани по-настоящему начинается, когда она раскрывает древние секреты, зарытые глубоко в руинах местной цивилизации.

Подобно японской фантастике, тут у нас тоже под обликом красивой девушки скрывается высокотехнологичная разработка бионика — смертоносное оружие :-) Как вариант вспоминается майор Мотоко из "Призрака в доспехах".
Мир игры смешивает в себе опасные неземные джунгли, по которым бродит местная агрессивная живность. Потом встречаются древние постройки, которые выглядят уже не как хайтек, а как гости из фэнтези. И вот помимо врагов-мутантов, врагов-роботов, попадаются и некие призраки... намешали винегрет и сеттинг игры из-за этого получается без явных ассоциаций.

Карта большая и можно проводить разведку самых разных закоулков. Бывают метки побочных заданий и есть метка главного задания. Но пока будешь двигать к этой метке, повстречаешь столько всего интересного.... что как-то и забудешь о надобности выполнять какие-то там сюжетные задачи. Но это связано ещё и с особенностями повествования: игрока с самого начала грузят обилием местного лора и терминов. Хорошо, что можно находить какие-то записки и все заметки по сюжету можно перечитать из меню инвентаря Тани. Но ясности они добавляют мало: погружения в местную историю не ощущается. Хотя со временем запутанный клубок будет разматываться и кусочки мозаики можно собрать в какую-то картину.

Остаётся сосредоточиться на механически увлекательном процессе исследования огромной карты и её локаций. Что, зачем и почему мы делаем уже не важно. Но если понравилось прыгать, бить врагов, собирать добычу, решать небольшие загадки и открывать заперты двери, то хотя бы испытываешь удовлетворение от процесса развития Тани и победы над боссами.

С самого начала Таня не умеет даже делать двойной прыжок, что ограничивает возможности преодоления больших ям или попадания на высоко расположенные выступы, карнизы с какими-то ценными предметами. Как и в серии Dark Souls тут есть аналог костров: некие полянки, на которых Таня ложится подремать и так происходит сохранение. При этом открывается экран со статистикой (сколько времени играем, сколько местного ресурса эфира собрано, процент завершения сюжета) и можно посмотреть инвентарь (включает в себя собранные предметы для заданий и разные полезные артефакты) и открыть дерево прокачки способностей Тани. Прокачивается Таня за эфир, который выпадает из убитых врагов и встречается в виде подбираемой награды. Значит в таком случае эфир — аналог очков опыта. Потом появится дерево для улучшения оружия.

Боевая система включает в себя удары оружием и его производные комбо: удары в воздухе, чередование ударов на земле и в воздухе, а также включение более мощного удара. Ещё можно ставить блок на атаки противника, что помогает заполнять шкалу энергии и проводить потом мощную атаку. Ну я думаю, подобная боевая система знакома по аналогичным играм. Позднее можно будет находить новое оружие и переключать выбор, что Таня будет держать в руках. Например, появится Алая Коса — атаки более медленные, чем у клинков, но мощнее. С помощью Алой Косы можно уничтожить некие заросли с шипами. И вот я обрадовался, что сейчас могу вернуться на уже пройденные локации и выкосить там эти заросли с колючками, чтобы посмотреть какие интересные вещи скрываются за ними. Отправился из области под названием Забытый Трон в область Мглистый Лес. Там должна произойти смена экранов и загрузка новой области карты. Открывается новый экран локации и я не вижу Тани... Камера опускается куда-то вниз... пробую двигаться, прыгать, камера проваливается ещё ниже. Так, похоже персонаж провалился под текстуры?.. Досадно.

Пробовал перезагрузить игру, повторил путь обратно, столкнулся с этой неприятностью опять. Написал о проблеме разработчикам. Пока буду пробовать играть дальше там, где могу ещё без проблем перемещаться. Может потом исправят ошибку (недавно как раз третий патч выпускали). Мне кажется, это именно технический глюк, ведь для метроидваний обычное дело давать возможность гулять с новыми способностями и открывать добычу, которую увидел ещё в начале игры и не мог забрать. По крайней мере мне повезло потом найти ещё один путь и там дальше чеез другие экраны можно попасть в те места, что я хотел исследовать.

В целом игра оставляет приятное впечатление. Сама концепция метроидваний ведь довольно удачная и бывает интересна. Ну а у меня запросы пока низкие в этом жанре я не привередливый, удовлетворить несложно. Только всё же платформеры не совсем мой конёк: больше нравятся трёхмерные реализации с элементами этой самой метроидвании. Для новичков в жанре игра, наверное, неплохая. А кто-то опытный скажет, что есть лучше.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Всё, подсел на Divinity Original Sin 2.
Раз пять, в разные годы, пытался понять этот жанр. И вот 20 часов терпеливой игры сейчас потребовалось, чтобы втянуться, разрушить в себе казуальный стержень, стряхнуть с глаз избалованность графой... и в конечном счёте оценить силу шахматных партий в боёвке и невероятную свободу действий, решений и направлений для исследования. Настоящая РПГ. Богатейшая крутая прокачка. В мире, куда ни ткни, куча секреток и неочевидных решений. Всё так и кричит "это можно перепройти ещё 10ю способами!", а ещё "я походу и 5% не нашёл". В мир хочется возвращаться каждый раз.
Теперь уже и Baldur's Gate 3, видимо, проходить буду. Возможно, тем, кому, как мне, Балдурс не зашёл по разным причинам, может пригодиться именно Divinity2 как более лояльная точка входа в жанр. Мне она кажется более душевной что ли.
–––
+7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist


магистр

Ссылка на сообщение 25 ноября 09:14  
цитировать   |    [  ] 
Вчера поиграл в СТАЛКЕР 2. Мой комп не потянул, хотя ни минималках в 1080р выдает 25-35 кадров, но пролаги и странные падения фпс имеются. Поэтому пришлось играть в облаке xCloud.
Прошел пролог.
Пока что не могу сделать каких-то выводов. Революционного ничего не увидел. Напомнило Metro Exodus визуально и стилистически. Если не встречу багов, то пройду — игра не вызывает отторжения, неплохой шутер.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


магистр

Ссылка на сообщение 25 ноября 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Восьмая часть "якудзы", она же Like a Dragon: Infinity Wealth.
В плане сюжета — это прямое продолжение 7-й, и хотя тут как бы отдельная история, но если вы не играли в предыдущую часть, то местами понять кто тут кого и за что местами будет тяжко (даже мне как поклоннику серии какие-то вещи пришлось гуглить, ибо 7-я выходила больше 3-х лет назад, а я после нее еще пачку ремастеров проходил). Также так и не отпущенный на пенсию Кирюша у нас теперь не камео, а полноценный играбельный персонаж, поэтому чтобы понимать кто он и что делает желательно знать, что примерно происходило в 6-й части и посредственном вбоквеле Гайден. А связанная с ним механика поиска воспоминаний вообще делает референсы ко всем предыдущим частям, так что выкурить все его стенания смогут лишь, кто проходил вообще всю серию.
Зато герои наконец- вырываются за пределы двух с половиной городских районов Японии и отправляются на Гавайи (впрочем Япония тоже будет, и не мало).
В плане механик же игра наооборот стала куда дружелюбней, из многих недочетов предыдущей части были сделаны выводы. Герои теперь могут ограниченно перемещаться по полю боя, так что скажем подпираемые во время сражения предметы теперь вполне элемент сражения, а не ненужная фича. Практически нет гриндволла, однажды увлекшись побочными активностями я наоборот пришел к очередному боссу перекаченным и сложил его за пару минут. Правда если в определенные районы города вы придете раньше времени, то лицо вам там быстро сломают. Есть унылые данжи для прокачки, но в них нужно зайти полтора раза по сюжету и дальше вообще к ним не возвращаться. А если встречная пачка мобов сильно ниже вас уровнем, то ее можно убить за пару секунд нажатием одной кнопки. Герои могу оседлать гироскутеры и передвигаться по городу на нихЮ что куда быстрее, чем бегать или искать точки с такси, которые тут также сохранились. В целом классы стали более сбалансированные, нет больше такого, что первая же способность корейского бандита наносит больше урона, чем иная ульта. Увы, классов все еще очень много (по сравнению с прошлой частью добавились новые вроде ковбоя или ниндзи), все еще есть разделение по половому признаку (женщина соответственно не сможет скажем ковбоем, а мужчина ниндзей, то есть простите куноичи), ранг каждого класса нужно качать отдельно, базовые классы гг Ичибана и Кирюши настолько хороши, что менять их особого смысла нет. Засим опробовать все буйство местной фантазии я поту только в пост-гейме, если он конечно будет, о чем несколько ниже.
Укуренных побочек стало меньше, но они стали куда разнообразней. Если во всех предыдущих частях они как правило сводились к избей/поговори, то тут и сок придется на время разносить, и уклонятся от машин в простенькой аркадке, и запоминать названия гавайских блюд подрабатывая официантом, и много чего еще.
А еще игра стала просто какой-то безразмерной, что уже даже несколько утомляет. Прошлую часть с 50 с небольшим я прошел почти из конца в конец, со всем гриндом и большинством побочек, только на линию с фирмой печенек забил. Здесь играю почти два месяце, времени ушло почти столько же и... я даже еще основной сюжет не прошел, еще глав 5 осталось судя по ачивкам. Героев и событий на какой-то момент становится столько, что персонажи разбиваются на 2 команды, одна из которых возвращается в Японию и начинает приключаться там. То есть даже основная игра на какой-то момент делится на две, конечно общая часть между событиями остается, но это по сути 2 разные игры с разными сюжетными ветками, героями и даже некоторыми механиками (Кирюша например обретает способность махнуть стариной и вместо очередной пафосной ульты... обретает способность прямо во время пошагового боя секунд 10 избивать врагов в режиме реальных времени и делать что-то вроде сильно обпрощенных комобоиз предыдущих частей, когда игра еще была битэмапом). Сдебалово про покемонов выросло в отдельную активность в боями между всяккими бандитами-бомжами, гачей, сюжеткой про турнир и этим всем. А еще у каждого напарника есть опять своя линия с посиделками в баре, которую желательно продвигать, так как она дает доступ к некоторым способностям вроде парных атак (правда эти доп способности увы у всех одинаковые).А еще тут есть какой-то тайкун про остров, но я с него сбежал сразу после обучение, ибо голова уже начала пухнуть. В традиционные мини-игры я вообще почти не лез, куда там, благо легендарный "Джаджмент" в караоке пришлось петь вообще по сюжету. Плюс разумеется герои как начнут трепаться и изливать душу, так можно порой положить геймпад минут на 20 и начать заниматься совими делами (если не прощелкивать реплики), благо как и пред части теперь с нами полноценная англ. озвучка, да и немыми стенами текста нас наконец перестали забрасывать, практически все озвучено и хоть как-то анимировано даже в большинстве побочных заданий. И мне даже страшно подумать, сколько еще нужно времени, чтобы хотя бы минимально попробовать все, что в игру на сей раз запихали.
А в целом игра хорошая, из JRPG наверное вообще одна из лучших, так как привносит много того, что закостенелому жанру давно не хватало, вроде убийства мобов одной кнопкой или сюжетное разбие героев на команды, чтобы почти всем героям можно было уделить внимание в плане истории и гемйплея (почти, потому что прости, китайский бандит, как и в прошлой части ты пришел слишком поздно и опять видать будешь на скамейке запасных). Только вот игра на мой взгляд очень уж раздулась в плане... да всего, и времени отжирать стала просто немерено.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 25 ноября 19:51  
цитировать   |    [  ] 
Warhammer 40,000: Space Marine 2 игрушка свежая, добротная, простая по стилистике, коридорный экшн от третьего лица, играю не гонясь за обсуждениями и спойлерами по сюжету. Приятно, комфортно побегать по миру где есть 40000 способов подохнуть) Знаю, что игра относительно не длинная в своем прохождении, поэтому есть время полюбоваться графонием, природой планеты Кодаку и других локаций. Сложность порой приходится моделировать от миссии к миссии, может у меня руки из задницы и реакция слабовата, но на защите антенн, перед тем как пушки планетарной обороны дают залп по био-кораблям тирранидов, я помер раз 12))))).
Радует, что авторы решили вникнуть в мелочи вселенной и добавили какие-то визуальные подробности в дизайн миссий и их прохождение.
В обще душа вахофага радуется, ave Emperor!


активист

Ссылка на сообщение 2 декабря 17:45  
цитировать   |    [  ] 
Prince of Persia: The Lost Crown — долго шёл к игре, хотя и серию принца люблю, и метроидвании уважаю. Но отдавать фулл прайс как-то не хочется, тем более что издатель сам не хочет, что бы в России его игру покупали, поэтому выбор пал на расчехлить пс4 про и поиграть с неё.
Ну что тут скажешь, классическая метроидвания, боёвка отличная, можно крутить множество комбо у каждого из которых есть своё назначение (отбросить/подбросить врага или, наоборот, оставлять его возле себя после каждого удара), боссы в меру сложные, требуют изучать подход но при этом, конечно, не дарк соулс. Атмосфера так же выше всяких похвал, всё же есть у принца то, чего не снилось любому ассасину — собственно она, атмосфера восточной сказки, буквально повёрнутого времени, подлых антагонистов и... не знаю что ещё добавить, короче говоря чувствуется что это именно принц, а не какая-то сторонняя метроидвания по мотивам. По сюжету далеко не прошёл. но он вполне себе приятный и способствует дальнейшему исследованию.
Графически игра вывозит только дизайном уровней, в остальном довольно посредственно, заставки — анимировано сменяющие друг друга комиксные страницы, один из хороших показателей бюджетности игры. Спасибо хоть озвучка есть. Ещё здесь присутствует довольно забористый платформинг (какой же принц без шипастых ловушек всевозможных форм), по мне иногда довольно таки сложный, но пройти при желании можно. Головоломки в наличии, так что в целом игра достаточно грамотно миксует исследование карты с боями и с "моментами на подумать". В общем крепкий, хоть и не идеальный платформер. Любителям жанра настоятельно рекомендую.
P.S. порадовало, что игра во всю использует динамики контроллера на дуалшоке, последнее время это редко встречается.


магистр

Ссылка на сообщение 3 декабря 13:29  
цитировать   |    [  ] 
цитата 5T2
Но отдавать фулл прайс как-то не хочется, тем более что издатель сам не хочет, что бы в России его игру покупали, поэтому выбор пал на расчехлить пс4 про и поиграть с неё.
не понял столь долгого вступления. А как вы поиграли-то в итоге, если запустили игру с консоли?


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 13:44  
цитировать   |    [  ] 
Летом, так же без шума как и основная игра, вышли DLC к The Talos Principle 2 (уже писал). Три штуки в разной атмосфере и с разной сложностью.
Первая про воскрешение Сарабхай — фоновый персонаж, которая погибла до начала основных событий и много упоминалась в сюжете. Самая короткая часть, загадки простые, но зато раскрывают с новой стороны самые базовые вещи — довольно весело, хотя золотые паззлы уже серьёзное испытание.
Вторая глава — такой себе эпилог, где главные герои дружной семьёй едут отдыхать на райский остров и порешать большую выставку загадок. Паззлы тоже простые, не считая головокружительного финального "куба".
А вот в третьей главе 24 загадки уровня оригинальной Геены, вот там уже пришлось попотеть и растянуть на несколько дней. Доволен, что даже удалось "считерить" в двух загадках в духе первой части — получилось прокинуть лучи между разными комнатами. И визуально мне понравилась больше всего, хотя сюжета как такого нет — просто Байрон бегает по кошмару Афины и выясняет как она там оказалось (эпизод из середины оригинальной игры).
–––
волю память и весло
слава небу унесло


активист

Ссылка на сообщение 3 декабря 14:41  
цитировать   |    [  ] 
Sawyer898 Так и поиграл, с консоли 8-) Благо она шитая.
А вообще я к тому вёл, что дорого игра стоит, это явный минус, но учитывая что нам её никто и не продаёт — пофиг.


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 20:41  
цитировать   |    [  ] 
Dominions 5 (2017)

[Кровавый фонтан отрастил руки и стал Богом]

Честно говоря, не знаю, как начать (да и вообще, почему я решил поиграть в это? в моём узком кругу общения оказалось целых два фаната серии, которые иногда принимались горячо её обсуждать и уговаривать меня попробовать. а если долго уговаривать — может и получиться). Что такое Dominions, про что игра? Это дистиллированный фентезийный варгейм, где игроку даётся невообразимый набор инструментов для достижения победы. Около 100 уникальных наций, 1000 магических заклинаний, больше 400 предметов для экипировки и бесчисленные виды боевых юнитов. Игра про войну, где прочие механики рудиментарны. На ютубе есть обучение по игре, состоящее из 49 видео общей продолжительностью больше 31 часа. Оно совершенно не обязательно, но довольно показательно.

[Игрушечный слоник на колёсиках ведёт армию людей-собак к победе]

Коротко о завязке: Бог покинул мир, оставив после себя пустоту, а свято место пусто не бывает. Моментально подняли головы "претенденты" на божественный статус: различные маги, магические существа, великие герои и древние силы, ведущие за собой свои народы. Одного из этих претендентов нам и предстоит возвести в ранг Бога.

Игровые нации основаны на обществах, взятых из истории, мифологии и фэнтези. Тут есть свой Древний Рим, бюрократический Китай, королевство амазонок, славянская "Русь", где люди уживаются с различными "чуди". Атлантида, Еврейское царство, пустынная Абисия, ящеры, Бандар Лог — земля обезьян и так далее. У каждой нации свои выраженные черты и история, определяющие их геймплей. Например, Империя Эрмор — этакий местный аналог Рима, только в которой новая религия оказалось не "мирным" христианством, а культом смерти и некромантии, сочетает школы огня и смерти, и одно из немногих государств ранней эпохи, способной набрать профессиональную армию.

Про эпохи. Мир поделён на 3 эпохи: -Раннюю, где цивилизация только зарождается, населения мало, а мир полон чудес и магии. Это — эпоха легенд. -Средняя эпоха, в которой появляется железное оружие, а население мира неуклонно растёт, вытесняя магических существ. -И поздняя эпоха, в которой армии больше полагаются на муштру и экипировку, маги накопили огромные запасы знаний, но колдовать им сложно, т.к. магия покидает мир. И выбор эпохи напрямую определяет геймплей: когда в ранней эпохе стоит полагаться на армии небольшие по численности, но состоящие из сильных магических существ, призванных жрецами, в поздней эпохе магические ресурсы приходится строго экономить, но военных ресурсов и населения хватает для создания легионов хорошо экипированных обычных солдат.

Тут же можно и проследить историю местных фракций. Например, подземное царство Агарта в ранней эпохе состоит из древних червей — Олмов и отрядов слепых подземных жителей. В средней эпохе люди побеждают Олмов и, спустившись в пещеры, создают новое общество, в котором остатки былой Агарты становятся предметом поклонения. Поздняя Агарта — это царство мастеров-делателей, от магических существ остались только воспоминания, вокруг которых строится их вера и технологии.
А вот история уже упомянутого Эрмора обрывается в средней эпохе — культ смерти вызывает раскол в некогда могущественной Империи, а в результате катаклизма практически всё население вымирает. Но падение Эрмора порождает ряд отколовшихся провинций, некоторые из которых следуют её пути, пытаясь не совершить тех же ошибок, другие же самобытны.

[Великое древо улетело на ковре-самолёте]

Ладно, думаю, следует и про геймплей написать. Выбрав фракцию и соответствующего претендента (коим может стать могущественный, но смертный маг, огромный дракон, "Венера палеолита", фонтан, кровавый фонтан, обелиск, дерево или другая странная дичь, которой поклоняется местный народ), распределив сильные и слабые стороны, мы попадаем на глобальную карту, которая выглядит, как... как говно как плохо нарисованная игра 90-х. В глобальном режиме мы нанимаем войска, полководцев, творим различные ритуалы и пытаемся расширить зону влияние Доминиона претендента (распространить веру). В целом, это основная часть игры, где предстоит комбинировать армии, снаряжать полководцев (или рядовых бойцов) различной магической экипировкой. Распределять приказы и определять тактику в предстоящих битвах, захватывать провинции.



Тут нет прямого управления, войска будут действовать в соответсвии с указанной тактикой, а игроку дают возможность на эту битву только посмотреть, и выглядит это ужасно. Представьте себе сильно поплохевшую графику из первого Shogun Total War с озвучкой из "Маски-шоу". Вот так выглядят здешние битвы. Когда приятели скидывали мне скриншоты с непонятными пиксельными уродцами и комментариями "смотри: три слота под голову. в теории можно ещё руки приделать" — и ржут. А я думаю: Что они там увидели? Что там смешного? Как в Матрице, блин "я уже не вижу кода..."

Но игра не про визуал, а про тактику, стратегию, выборы и действия игрока. И их последствия. У каждого отряда около двух десятков параметров (начиная с боевых — атака-защита, и заканчивая возрастом), а так же сотни различных перков, будь то слепота, возможность дышать под водой, различные сопротивления, руки-лозы, рога, полёт, бестелесность, отсутствие разума, невидимость и т.д. (см. скрин №1) Всё это просчитывается и определяет исход боя. Какие бы сильные ни были легионеры Скелерии (отколовшаяся провинция Эрмора), их железо не остановит призраков, а гиганты их растопчут. Или командир, который может быть магом, бросающим на поле боя заклинания, или легендарным воином. Или гигантом. Или нежитью, которую мы снарядим клинком, поднимающим поверженных врагов. А может, в пылу боя, за шиворот нашей армии, прямо на голову командиру упадут вражеские грифоны. Или мы закроем солнце, погрузив поле боя во тьму, в которой наши слепые воины не получают штрафов, в отличие от вражеских.
Вариантов много. До абсурда много!

Магия занимает в игре не меньшее значение, чем разнообразие армий. Помимо сугубо боевой магии (что используется только в боях), есть магия, применимая на глобальной карте. Это может быть разведка определённой провинции, поиск магических мест для получения ресурсов, ритуал призыва, различные ритуалы с благами для наших земель или проклятия для вражеских. А ещё есть глобальные ритуалы, что могут заруинить катку полностью переделать баланс. Например, зажечь в небе второе Солнце. Или, наоборот, погрузить мир во тьму. Или постепенно понижать температуру сразу на всей карте... И делится магия на 7 школ, у каждой есть 9 уровней, а ещё она подразделяется на 8 стихий... ёлки-палки...



Уникальная игра! Ну а как она то играется в итоге? А хреново, вот по моему мнению. Это какой-то, простите, аутизм. Сами фанаты называют игру в "Домики" аутизмом, шпили-вили сам с собой... Тут приходится держать в голове просто немыслимый объём информации. Вот вы готовитесь к войне, собрали армию, допустим, нежити. А у врага сплошь паладины и нежить беспрепятственно испепеляется. И ведь это не приговор, приходится переписывать стратегию на ходу, в надежде успеть. Я однажды два часа пытался убить вражеского претендента-дерево с кучей резистов, на которое наложили сопротивление к его главной слабости — огню. И оно стало практически неуязвимо. А ещё непрерывно накладывало эффекты страха и безумия, что мои огромные ящеры скидывали своих наездников и тут же их сжирали.

Но самое неприятное — там сложно что-либо спланировать наперёд. Каждый ход нужно передвинуть армии, приказать мастерам создать новые артефакты, нанять новых рекрутов, посмотреть, как походили враги. Буквально, кликнуть на каждый отряд и проверить, чем он вообще занимается. Армии двигаются только в соседние провинции и им нельзя задать маршрут. Вообще нельзя задать никакую последовательность действий, всё делается руками, каждый ход. Любой долгоиграющий план может быть попросту позабыт через пару ходов. И на больших картах ходы эти могут идти до получаса (что особенно весело, когда играешь в онлайне, когда посреди беседы внезапно всплывает "ходи давай". и за день можно успеть сделать 3-4 хода). На мой вопрос "вы там совсем ..." "как в это играть? это же аутизм!", мне отвечают: "А что сложного? Создал армию а дальше она сама как-нибудь в бою героически помрёт"

Закончу, как Перумов (налил кучу воды, а финал уложу в пару предложений): про Dominions интереснее читать, чем играть. Это игра для тех, у кого нет личной жизни у кого есть воображение. Она, обладая непревзойдённым инструментарием, создаёт уникальные ситуации, истории. И невыносимых собеседников ("у меня лично жена уже приходит в ярость, когда я начинаю говорить о ловле девственниц и кровавых ритуалах, почему-то" — говорит приятель). Тут можно приделать статуе-претенденту 2 дополнительные руки и вложить в каждую оружие. Тут военачальники Хиннома пожирают собственную армию. Тут для призыва могучего воина следует принести в жертву полторы сотни девственниц... Тут много чего может быть. Игру разрабатывают два человека — один пишет код, другой рисует картинки и придумывает тексты. За 23 года вышло уже 6 частей одной и той же, по сути, игры, но каждый раз с большим наполнением. И люди покупают это за $44.99. Сейчас пятую часть можно купить за 300р, а последнюю, шестую, за 1000р. Ни к чему не призываю.

А теперь парочка цитат:
"-Можно в провинцию всякие ритуалы кидать наносящие уроны. Или с помощью ритуалов можно твою армию убить"
"-А еще есть ритуал магии воды, который на командиров противника, находящихся в области влияния доминиона, каждый ход спамит водяных элементалей"
"-В домиках, особенно в пятых, можно сделать одного хорошо одетого юнита, который может снести твои армии"
"-За Скелерию отправил жреца с армией зомби захватывать нейтральную провинцию. Попутно туда зашёл другой претендент. Жрецу был дан приказ "колдуй". В бою он с криком "смотри, как могу" побежал обгоняя зомби прямо на вражеский строй. Даже преторианцы-телохранители за ним не поспевали. Закономерно его грохнули, а зомби сразу разбежались. На повторе смотрел, как преторианцы бегут за ним и не поспевают. А когда жреца грохнули они просто развернулись и побежали в обратную сторону. Не зря жалование получают, спортсмены чёртовы!"

"-У Caelum и Ragha есть возможность вот такую замечательную девочку призвать. Я ее располагаю в столице, где сидят престарелые маги, которые иногда заболевают. Она их личный Айболит
-жаль, что он старости не вылечит
-а если снарядить их ботинками молодости?..
...Блин, я стал, как вы!
"

//Вот поиграл 30 часов, уже такую простыню выдал. А любой из моих приятелей игроков создал бы отдельную тему и без остановки обсуждал бы игру.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..
Ссылка на сообщение 5 декабря 12:39   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


новичок

Ссылка на сообщение 10 декабря 18:32  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 декабря 23:36  
цитировать   |    [  ] 
Неожиданно залипательной оказалась DREDGE для Switch. Сильно многого от игры не ожидал, но мне нравится — особенно медитативная часть с простенькой рыбалкой. В целом все очень лампово, отчасти по-лавкрафтовски мрачно — то, что надо.
–––
Я всегда это знал...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 декабря 00:28  
цитировать   |    [  ] 
цитата Бурцмали
Неожиданно залипательной оказалась DREDGE для Switch

Неплохая игра, но ближе к концу сдувается и финал так себе. Сейчас уже несколько дополнений вышло, ледяной регион добавили, может и концовку дополнили, в них пока не играл. Взял ps5 и Demon's Souls, графика, атмосфера моё почтение, вспомнил, как в 2015 рубился в Бладборн, прямо не отпускает. И большой плюс — игра компактная, огромный мир типа Elden Ring меня душит.
–––
Fighting for peace is like screwing for virginity.


активист

Ссылка на сообщение 14 декабря 16:54  
цитировать   |    [  ] 
qwerty616 Оригинальную игру в своё время с большим удовольствием "проплыл", сохранил игру для грядущих dlc и так бы их и пропустил)
Спасибо, надо будет ознакомиться, если чего стоящего завезли


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 декабря 17:56  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал Stories from the Outbreak. Не осилил. Очень жаль, потому что игра сделана хорошо, графически мне нравится, музыка хорошая. Ролевая система продуманная, текст хорошо написан, выборы в узловых точках интересные.

Но для меня всё портит хардкорная сложность без малейших поблажек и какого-нибудь "казуального" режима. Рогалик тут не очень лайт. Игра сохраняется только автоматически по завершении событий в точке или в момент выхода. Не смог подобрать тактику для очередной группы противников и тебя вынесли — начинай игру заново. Еле-еле вытянул, кто-то погиб, много ран — ну значит следующая встреча точно добьёт партию, начинай заново. Дело спас бы "накопительный" рогаликовый режим примерно как в Heads Will Roll, когда герой погибал, можно начать NG+ с его статами на момент гибели. Но нет, ни малейших послаблений тут нет, даже опциональных.

Может кому-то другому захочется тратить часы заучивая все-все встречи и подбирая для каждой идеальную тактику, но не мне. Вернусь только если авторы игры немного образумятся и добавят возможность снизить сложность в каком-нибудь патче.



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 00:00  
цитировать   |    [  ] 
На моей улице праздник — еще одной отличной метроидванией стало больше. Речь о Voidwrought.
Порекомендовал бы ее в первую очередь всем любителям Hollow Knight. К управлению поначалу пришлось немного привыкнуть, но потом всё идет как по маслу. Стилистически лично мне очень приятная игра, сеттинг весьма зашел. До меня дошли отголоски информации, что игра не такая уж и продолжительная, поэтому надеюсь, что игра окажется успешной для разработчиков/издателя и ее расширят за счет одного или нескольких дополнений.
–––
Я всегда это знал...
Страницы: 123...400401402403404    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх