автор |
сообщение |
GBV
гранд-мастер
|
4 сентября 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл немного в Deadlock, ещё не вышедшую, но уже играемую половиной Стима игру от Valve. На первый взгляд может показаться, что это такой геройский шутер (шутер с элементами MOBA), но на самом деле это такая Dota 3 с видом от третьего лица (MOBA с элементами шутера). На одну линию и на одного героя в команде больше, есть что-то типа фасттревела по карте, в остальном всё довольно привычно. Чего некоторые только не делают, лишь бы не считать до трёх. Сеттинг довольно необычный, но стилистика героев и окружения не так примечательны, неудивительно, что кое-кто принимают сначала игру за что-то типа Овервотча с Валорантом (и ещё почему-то TF2, хотя вот из чего, а из этого своего детища вентили практически никаких кирпичиков не брали для построения новой игры).
Мне, соответственно, не зашло, как и прочие мобы. Слишком много, эээ, микроменеджмента, слишком много и долго нужно будет изучать и практиковать для игры на хоть немного приличном уровне. Из-за большего количества пространства и игроков, а также необходимости в аиме, здесь всё намного сложнее чем в мобе с видом сверху, и всякие навыки героев простым кликом по цели как в Доте не применишь, они требуют грамотного позиционирования, таймингов и/или аима. Героев (пока ещё) не очень много, и я не смог найти для себя вот прямо своего героя. В целом тут специализация большинства героев как-то не очень ярко выражена, даже затрудняюсь сказать, кто тут должен быть однозначным саппортом например, зачастую тут каждый и швец, и жнец, и на дуде игрец. Дизайн героев не так уж и плох по нынешним меркам, есть интересные внешне герои (и даже с потенциалом для взрослого контента, нынче это важно), не слишком удачных понемногу дорисовывают.
Не думаю что Deadlock провалится прям, как недавно вышедший (в окно) Конкорд например, но мне лично не совсем понятна её аудитория, и вообще зачем Valve взялись именно за совершенно новую игру именно в таком жанре. Поговаривают, что изначально это должна была быть мультиплеерная игра в сеттинге Half-Life, это было бы ещё понятно. Или понятна была бы какая-то переделка уже имеющейся Доты, или могли бы наконец заняться той же TF2, перенести там её на Sourсe 2 и немного прибодрить (вместо того, чтобы мешать это делать фанатам). Но зачем такой проект при живой-то Доте (или мы чего-то не знаем о её здоровье)?
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
Nog
миротворец
|
9 сентября 10:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приятно, что довольно бедный на имена жанр стелс-тактик не умер после закрытия Mimimi, на днях вышла Sumerian Six, сильно похожая на Shadow Tactics и прочие. На сей раз действие снова происходит во время Второй мировой, как у родоначальника жанра Commandos, но сюжет получил значительный фантастический элемент. Мы играем за группу учёных, которые пытаются помешать нацистам использовать древние оккультные знания и технологии. Я пока прошёл лишь полторы миссии, но надеюсь, что впечатление не испортится, а пока игра выглядит как достойный представитель жанра. Главный минус — нестабильность работы, периодически игра вылетает с fatal error. К счастью, там неплохо работает автосохранение, так что миссию из-за вылета не придётся перепроходить заново, но всё же надеюсь, что это вскоре поправят.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Hermit
философ
|
11 сентября 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил вспомнить Might and Magic. Недавний мод Amber island к 7 части у меня на Win 11 стартует с ощутимым трудом — нужно каждый раз колдовать с совместимостью. Система почему-то не запоминает успешные настройки. И мод вылетает при заходе в интерфейсы мышкой а не с горячих клавиш. Зато пока я пытался разобраться с модом, выяснил что есть такая вещь как Might and Magic: The World of Enroth и вот оно заработало гораздо бодрее. Потыкав в разные возможности решил что отличной идеей будет отправиться одиноким темным эльфом в Антагарич, где этих темных эльфов отродясь не водилось. И все пока нормально. Прошел соло первую локацию, потом все-таки набрал в партию местных крестьян и общими усилиями запинали местного дракона. И всех из партии после этого, естественно, выгнал. Кроме одного который потом стал друидом потому что без клерической магии тяжело. В общем весело, единственное что беспокоит — рано или поздно придется прокачивать темного эльфа в патриарха, а ближайший кто умеет это деолать находится на другом континенте.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
4 октября 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Boiling Point: Road to Hell. Известный в России как Xenus: Точка кипения. FPS-песочница с элементами RPG, которая вышла в 2005-м году, на два года обогнав Сталкера и на 3 года Far Cry 2. Собственно, её создавали разработчики в своё время ушедшие из команды делавшей Сталкера.
Как песочница игра очень неплоха. 7 фракций, у каждой из которых есть линейки квестов. Динамическая система репутации, которая постоянно меняется в зависимости от того с кем игрок воюет, вне зависимости во время квестов или просто так. У пары фракций репутацию можно поднять деньгами, а вот с индейцами лучшего быть осторожным. Репутацию у них нельзя поднять просто так, убивая кого-то, или деньгами, а хорошие отношения нужны для выполнения сюжетного квеста ближе к концу игры.
К системе оружия и снаряжения претензий тоже нет, как и к интерфейсу. У игры есть только пара серьёзных недостатков. Первый — глюки. Когда игра только вышла она была близка к неиграбельности. Патчи дело исправили, но не полностью. Даже версии игры вышедшие на Стиме и GOG в 2023-м имеют глюки, в том числе приводящие к невозможности завершить пару квестовых цепочек фракций. В одном сюжетном квесте тоже есть проблема, но там дело можно решить просто заплатив другому NPC, вместо выполнения квестов. Вторая проблема — основной сюжет большого интереса не вызывает. А финальный забег по базе сюжетных противников вообще крайне уныл.
Но в целом, интересная игра, которую запросто можно рекомендовать всем любителям FPS с открытым миром.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/17950/boil...
|
|
|
Sawyer898
магистр
|
4 октября 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V YBoiling Point: Road to Hell помню как она мне поначалу понравилась визуалом, и система репутации на момент выхода была очень даже забавна. Сейчас в это играть очень сложно, как мне кажется.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
4 октября 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sawyer898помню как она мне поначалу понравилась визуалом, и система репутации на момент выхода была очень даже забавна. Сейчас в это играть очень сложно, как мне кажется. Да нормально. Не сложнее чем в современные поделки под старые игры.
|
|
|
Whutharth
авторитет
|
8 октября 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бегал по мморпг проектам всю свою жизнь, бегал, устал бегать.
Была идея осилить LOTRO, но замучился из-за лагов и тормозов. Нравится атмосфера игры, всё хорошо, но как только персонаж начинает подвисать, заикания эти, у меня аж глаз дёргается. Удалил клиент, может быть в будущем вернусь к этой игре.
SWTOR: прошел 8 классовых сюжеток, в последние заходы даже рашил, бежал, сломя голову, т.к. надоело видеть одни и те же планетарные квесты, но классовые все слушал и получал удовольствие от катсцен, диалогов и озвучки. Вообще сценки и озвучка очень нравятся. Теперь аккаунт получил статус легендарного, можно выбирать какой-нибудь класс и проходить всю сюжетку до 7.х патча (не помню какой там уже). Но устал, удалил клиент, может быть позже вернусь, как отдохну.
Ладно, со старыми играми еще куда не шло, можно на время забыть, мучиться особо не буду. А вот из относительно современного, долго не мог выбрать, где засесть, в итоге так и оставил три игры. В GW2 прям хочу-хочу поиграть, уже и аддоны все куплены, и есть предпочтение среди классов, и ознакомлен с механиками и билдами, и готово всё для зачистки карты и последующей сюжетки, но придерживаю на потом. Даже приятно от мысли, что в запасе есть огромная игрушка непройденная. А может я зря себе планку ожидания так высоко поднял. Но мне кажется, что не разочаруюсь.
FFXIV всё набегами пытался осилить. Игрушка классная, сюжетка длинная. Как то раз половину сюжетки сделал и поставил на паузу. Кроме сюжетки и зачистки карты делать в игре ничего и не хочется. Просто нравится атмосфера открытого мира, в которой я могу параллельно слушать подкасты или книжки. Игра обрастает контентом. Оставлю на будущее, авось когда-нибудь займусь.
Сейчас делаю упор на TESO, влился в составы двух большущих коллективов. Сразу ежедневная доза общения и необходимость быть частью социума удовлетворяется. В игре создал нового персонажа. Пробовал разные классы, оба пола. Иногда ловил себя на мысли, что женским персонажем приятнее играть. Но какой то диссонанс ловил со временем в своей голове — мне всё время хотелось начать отыгрывать роль, представлять себя этим персонажем, я начинал получать истинное удовольствие от окружения, и женский пол мне почему то портил погружение. Что ж, пусть будет немного заросший с морщинами норд в тяжелой броне. И тут я получил именно то, что хотел. В общем кайфую, порциями естественно, чтобы не приелось.
Ну и параллельно с TESO, чтобы хоть как то начать разгребать бэклог с кучей купленных игрушек, остановился на серии игр Ассассинс Крид. Не люблю закрывать на 100%, выбивать все ачивки, порой даже пренебрегаю побочными квестами и DLC — мне порой достаточно крепкой интересной основной истории. Не знаю сколько времени займёт прохождение, ну хоть буду спокоен, что выбирать другие сингл проекты не придётся еще долго, тут по прямой иди и проходи, пока не упрёшься в новые части Мираж, Шэдоу и какие там еще анонсированные проекты были недавно, Хекс вроде и еще что то. Играю в оконном режиме, курсор замучал бегать по всему рабочему столу. Победил, решил задачку, нашел программку, которая блокирует курсор в окне с игрой.
|
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
16 октября 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Ixion. Тут в теме уже два человека писали про нее. Игра стоит того, чтобы в нее поиграть. Сюжет отлично прописан. Основной сюжет сделан лучше побочных квестов, но и они занимательные. Напоминают более расширенную версию исследования планет в Stellaris. Правда игра требовательная ко времени, поэтому проходил ее долго. И там чем ближе к началу игру, тем внимательнее нужно следить за всем и неотрывно заниматься микроменеджментом, что многим может не понравиться. Сложность у игры неравномерная. Первые две главы были очень сложными, третья сложная, но не сильно напрягающая, в ней можно долго никуда не торопиться и прокачать большую часть технологий, которые значительно облегчают игру, а последние две главы уже легкие. Четвертая содержит интересный геймплей, а пятая совсем короткая и обрывистая. Наверное, разработчиков подгонял дедлайн. Играл на стандартном уровне сложности. Точнее скачал ту версию игры, где был только стандартный уровень сложности. Также нельзя не упомянуть, что игра очень красива визуально. Можно даже подогнать корабль на орбиту каждой планеты и полюбоваться ее видами. Только я в самой игре это делал только в последних двух главах, потому что там любая мелочь могла пустить все под откос и путешествиями по системе с наслаждением видами пришлось пренебречь. Полетал по первым трем системам только уже после прохождения игры, зайдя в старые сейвы. Саудтрек тоже великолепен. Придраться там не к чему.
|
|
|
Whutharth
авторитет
|
17 октября 06:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добавил к своему списку ещё и Lost Ark. Увидел сегодня новость, что игрушку обновили. Когда то на релизе поиграл и бросил. Буду осваивать, пока акции и бонусы предлагают. Хоть с работы увольняйся.
|
|
|
Whutharth
авторитет
|
17 октября 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не, удалил Лост Арк. Зашел в игру, насыпали множество ресурсов и подарков. На экране куча активностей, значков и прочих элементов. Взглянул на всю эту вселенную и почувствовал какое то отторжение. Но не скрою, красиво сделали, клиент набрал гигабайт, игрушка стала хорошим таким местом, где игроки могут время на досуге убивать. Но не моё ...
|
|
|
Мэлькор
магистр
|
|
Whutharth
авторитет
|
17 октября 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я даже не совсем разобрался в своих чувствах или мыслях.
С одной стороны можно было бы поставить на паузу другие игры и всё время посвятить Лост Арку. Тогда не так страшно было бы наблюдать то обилие контента, которым обросла игра, и которое можно будет осваивать. Неспеша осваивать, не разрываясь и не ломая голову. Я даже представил себя спустя пару недель или даже месяцев, когда я перестаю шарахаться от очередной коллекции итемов или от очередной активности.
И вот я представил, как я поймал волну, комфортно себя ощущаю в игре и каждый день делаю to do лист, или как он там называется, когда ты каждый день для максимальной продуктивности выполняешь ряд дел. Представил и вспомнил себя самого, когда игра только релизнулась в России (5 лет назад ? не помню). Тогда играл менестрелем, хорошо играл, был участником клана, вместе с сопартийцами наслаждались процессом, даже альтов создавать не хотелось, мейнил одного персонажа, и также каждый день приходилось что то делать для максимальной продуктивности. А потом мне надоело. Просто потерял интерес. Ну вот прям пустота в голове и только мысль летает "нафига я тут сижу, бессмысленное какое то занятие, лучше бы в другое играл".
И вот сейчас игра претерпела уже не одно крупное изменение, увеличилась в размерах, стала предлагать еще больше занятий игроку. И у меня перед глазами будто вся моя жизнь промелькнула, и я увидел себя спустя какое то время, когда снова столкнусь с отсутствием интереса и с мыслью о том, что я нахожусь не там, где мне хочется.
Ну хоть поставил точку. Это как с танками — когда Мир танков вышел в 2010м вроде, ох, как же сильно эта игра зацепила окружающих. Мы играли наверное все без исключения. В продуктовом магазине можно было слушать обсуждение покупателей, у кого какой танк, пока стояли в очереди на кассу. И вот год игры и хорош, поиграли и хватит. Кто то остался, а я бросил. Чёрт меня дёрнул в Лост Арк податься, видимо ностальгия.
|
|
|
Jose25
философ
|
18 октября 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил поностальгировать и поиграл в Galactic Civilizations IV (2022). В последний раз хорошо играл только во вторую часть и, по ощущениям, 4-я играется точно так же. Есть какие-то нововведения, вроде разделения глобальной карты на несколько секторов, соединённых переходами, планет-колоний без губернаторов и... наверное, всё. Это по прежнему пошаговая глобальная космическая стратегия, как и 20 лет назад. Тут интересно вплоть до мидгейма: расширение, установление дипломатических отношений, первоначальная специализация планет (со строительством зданий в гексах). Потом же геймплей начинает душить. Постоянно контролировать стройки на планетах удобно, если их не больше 5, исследовательские корабли то и дело нужно переназначать на новые аномалии, почти каждый ход верфи рапортуют о завершении строительства. Да и сам пошаговый геймплей предполагает в начале хода всё передвинуть, запустить производство, отреагировать на события. А потом ещё раз передвинуть всё, у чего остался запас хода. ИИ тут типичный: то внезапно испортит отношения, если чувствует, что стал сильнее игрока, то изучит какую-нибудь технологию и каждый ход будет спамить предложениями "отдай мне всё взамен на эту технологию". Из недостатков отметил бы, наверное, только неинформативную карту, на которой не акцентируют внимание на передвижение вражеских флотов по территории игрока или о прошедших битвах в конце хода — всё нужно искать самому. Но главное... ГалЦива ни в чём не превосходит Stellaris. Ни в чём. Играть имеет смысл, только если хочется вспомнить старую школу.
//а ещё они убрали анимацию наземных битв. Теперь планеты захватываются по таймеру
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
26 октября 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В последнее время понравилось играть в довольно медитативные по своему процессу проекты. Даже не знаю, как их выделить. Не всегда эти игры можно назвать головоломками, но они близки к данной категории. Процесс в них похож на сборку картинки-пазла, а про пазлы давно поговаривают, что они полезны для борьбы со стрессом: успокаивают Итак, есть игры, основанные на взаимодействии с картой или локацией. Например, Dorfromantik начинается с пустого листа. У вас перед глазами есть набор гексов и очередь из вновь поступающих тайлов. Все эти гексы можно стыковать друг с другом, но надо стремиться поддерживать контакт между элементами одного типа: например, лес стыковать к гексам с лесом, воду — с водой. На одном гексе может расположиться частично несколько видов ландшафта, тогда можно построить озеро и его береговую линию, а затем к береговой линии добавлять леса, города, засеянные поля. Довольно увлекательно видеть, как пустой экран оживает и по водяным гексам начинают плавать корабли, по железной дороге ходят поезда.
Здорово, что игровое поле не будет совсем уж однообразным, так как со временем открываются новые биомы и игра порой как-то сама решает в каких регионах будет тундра, а где — заливные луга. Глядишь на карту и как будто планету Земля в миниатюре видишь.
За все удачные соединения однотипных тайлов дают очки, сумма очков увеличивает очередь поступающих новых гексов. Если игрок начинает хуже и менее удачно выстраивать игровое поле, то очков будет получать меньше и значит очередь новых гексов будет иссякать. Вот когда новых гексов совсем больше не дадут и наступит поражение.
Чтобы процесс не был совсем бесцельным, в Dorfromantik возникают случайные задачи. Некоторые тайлы содержат сообщения в которых сказано, например, об увеличении прилежащей зоны леса на 40 штук деревьев (или для городов: штук домиков — считать удобнее). То есть надо умудриться не сломать очередь лесных тайлов и поддержать сборку одного большого леса. За выполнение миссии дадут гораздо больше очков. И вообще в игре много контента, который будет постепенно открываться за набор очков, завершение нескольких раундов и тому подобное.
Также сыграл и прошел головоломку URBO, в которой смешали механики "три-в-ряд" и игры с мобильных "2048". Перед нами игровая локация с домиками. Дома имеют уровни от 1 до 8. После совмещения рядом минимум трёх домов одного уровня происходит их слияние в новый дом следующего уровня. Каждый дом увеличивает население города (а по сути — каждый дом даёт некоторое число очков). Очень здорово запускать цепные реакции: это когда появление дома более высокого уровня оказывается рядом с такими же домами и уже они в свою очередь сливаются вместе в новый дом. Также полезно бывает делать слияние более трёх домов: это даёт очко энергии, за несколько таких очков открывается карта с накладываемым эффектом. Без этих карт было бы сложнее долго развивать свой город. Всего при каждом использовании колоды будут предлагать выбор из четырех карт, они случайно меняются. Карта позволяет перемещать дома в свободные клетки, менять два выбранных дома местами, объединять два дома одного уровня где бы они не находились, добавлять новый дом какого-то уровня (бывает полезно, когда уже давно почти готова линия домов), увеличить уровень дома (вроде есть ещё какие-то эффекты). Самый мощный эффект — объединить все соседние дома. Такие карты помогают вовремя очищать игровое поле и избежать поражения из-за переполнения локации.
В игре есть несколько видов локаций, изначально доступна одна: песчаное поле. За набор очков открывают следующие локации на которых появляются новые эффекты, например, цветущий дуб даёт бонус к очкам слиянию домов, которое произошло рядом с деревом. Порт с кораблем даёт эффект увеличения уровня выбранному дому, а Вавилонская башня тоже даёт бонус для увеличения уровня, но делает это случайно.
Ещё за очки открывают другие модели домиков — это чисто косметическая награда. Фактически игру можно считать пройденной, когда удалось набрать нужную сумму очков на всех локациях и открыть весь заложенный разработчиками контент. В дальнейшем в URBO можно переигрывать сколько угодно, выбирая более красивые дома и переигрывая любимые локации. Кстати, ради красоты авторы даже позволяют выбирать время суток (утро, день, закат, ночь) и это меняет визуальный фон построения города. Есть фоторежим, чтобы убирать интерфейс игры и искать камерой эффектный ракурс для скриншота. Ну картинка не детализированная, здесь скорее стильный минимализм
И вот подобных медитативных игр довольно много. Так или иначе в них игрок будет двигать и совмещать какие-то элементы на локациях и смотреть на изменение интерактивного мира.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Гален
авторитет
|
4 ноября 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл немного в новый Драгон Эйдж, пока на удивление прилично, после ужасной Инквизиции. Побегал полтора часа, думаю, буду еще пробовать.
|
––– Свой произвол и свой закон… Над всей Европою дракон. |
|
|
Artem_Ruseckiy
новичок
|
8 ноября 13:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
начал проходить сейчас Visage. В наушниках ночью даёт атмосферку, норм так стремно)
Еще в стиме нашел прикольную игруху, Marines vs god, релиз на 2025 год вроде анонсирован. Почекал видео игры, пипец поиграть хочется. Может уже кто сталкивался с подобными играми и подскажет во что похожее могу поиграть, пока эта не вышла?
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
9 ноября 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Escape from Fortress Lugohm. Первая из трёх игр на RPG Maker про воровку Айшу. Для неё верно почти всё, что я уже сказал по поводу второй игры, которую прошёл раньше. https://fantlab.ru/forum/forum7page1/topi...
В первой игре возможности чуть победнее, разумеется, но в целом всё то же самое. Системы перков ещё нет. Ачивок как таковых в этой части нет, но стили прохождения такие же. Есть аналогичный выбор сложности между Normal (с бесконечными отмычками) и Hard (с открыванием замков одноразовыми заколками, но повышенными боевыми навыками). Хентайный контент полностью опционален, для получения лучших концовок его вообще следует избегать или свести к 2-3 эпизодам. А для лучшей концовка на Hard — избегать на 100%.
В общем, тоже хорошая игра. Интересная даже после более проработанной второй. Но лучше всё-таки проходить по порядку.
Кадры (без 18+): https://www.mobygames.com/game/132982/esc...
|
|
|
creator
магистр
|
9 ноября 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, я тоже иногда нахожу время на игры. И прохожу их до конца. Обычно когда мои ложатся спать, я пару часов уделяю перед сном. Из последнего, что СИЛЬНО запомнилось: — Days Gone. Я её бросал даже, хотел рецензию писать плохую. Но когда прошёл вместе с дополнением, понял, что это лучшее, что я после Ведьмака 3 испытывал. Мурашки на коже бежали. Обязательно мастхэв. Невероятные ощущения одиночества и страха в зомби-апокалипсисе. И любовь к байку. — Resident Evil 4 Remake. На одном дыхании. Дополнение не сильно зашло, но основная часть очень крутая. — Dead Space Remake. Я прошёл все три оригинальные части. Одна из любимых саг. Ремейк вышел на славу, но мне не нравится баланс в игре. Может, подкрутят ещё. Там нет смысла качать скафандр. А когда качаешь одно оружие, игра перестаёт тебе подкидывать патроны к нему. Я понимаю замысел разрабов, но слишком очевидно и бесяче. Прошёл на максимальной сложности.
ЧУТЬ хуже: — Horizon Forbidden West. Не слушайте русские паблики. Там галимый дизлайк за "повестку". В этой игре она встречается один раз, в конце игры, и то на выбор. Невероятно красивая игра. НЕВЕРОЯТНО. Если бы её ещё начинили активностями, я бы ещё много часов посвятил ей. Играл на максимальной сложности, как обычно делаю. И в этой игре оно стоит того. Почему чуть хуже. Да снова за диалоги, и за то, что сценарий слабее задумки изначальной. Задумка на миллион, сюжет на тыщу. — Assasin's Creed. Odyssey и Valgalla. Да, называйте меня казуалом. Я играл и проходил предыдущие некоторые. Вторая огнище. И вот эти зашли. Origins — не понравилась. И Black Flag тоже, увы — жду его ремейк. В Вальгалле отличная атмосфера и новые механики постройки поселения, набегов. В Одиссее боёвка просто атомный взрыв. Опять же если на максимальной сложности играть. Это просто до трясучки рук и выпрыгивающего сердца.
Что НЕ понравилось: — Хогвартс Наследие. Игра сделана с любовью, но открытый мир там для галочки, он пустой, и всё портит. Концовка блёклая, не запоминается, и как и сама игра. Красив только зАмок, его окрестности. Взращивание зверушек в вольерах хорошо сделано. — The Callisto Protocol. Очень красиво и атмосферно, но это лишь поделка в стиле Dead Space. Поиграйте всё же, хотя бы на хатабе для начала. Там главная проблема в концовке. Я вообще не понял и не оценил её. Разочарован был. — Ghost Of Tsushima. Очень душевная игра, но такой пустой открытый мир, капец. Он нужен только для перебежки от точки А в точку Б. Боёвка отличная, очень сложные некоторые боссы. На некоторых 30-50 попыток убил даже. Но в целом... прошёл и забыл. — Diablo 4. Просто гриндильный шлак.
Что до этого играл, и что вообще любимое: Ведьмак 3, Киберпанк 2077 (переиграны три раза обе) — навсегда любимейшее. Doom 2016, Doom Eternal — единственные игры, которые я не могу проходить на самой высокой сложности. Это просто анрил какой-то. Я не знаю кто эти монстры, что их на максималке проходят. Я попробую ещё раз позже. Anno 1800 — единственная игра, за которой я мог засидеться до 8 утра. Потому и бросил.
Что ещё вспомню — напишу.
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
10 ноября 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата creatorDays Gone. Я её бросал даже, хотел рецензию писать плохую. Но когда прошёл вместе с дополнением, понял, что это лучшее, что я после Ведьмака 3 испытывал. Мурашки на коже бежали. Обязательно мастхэв. Мне она тоже запомнилась с хорошей стороны — на один раз самое то. Можно назвать "The Last of Us на минималках" или младшим братом, потому что в какой-то степени противоречивая:
— Сделали подбирание предметов как в TLoU, но их практически незачем использовать — 3/4 игры ходил с полностью забитым инвентарём. Из-за этого искать и исследовать меньше резона — с огромной вероятностью наткнёшься на то что уже нельзя взять — в наличии уже максимум предметов этого типа.
— Свихнувшийся генерал очень уж сильно ломает стройность сюжета. Слишком резкий и внезапный контраст, выбивающийся из всего остального. Можно было реализовать какой-нибудь иной "сдвиг по фазе", но не делая образ настолько клюквенным что-ли. В играх есть масса примеров когда "злодеи" цепляют харизмой, не столь очевидное зло, всевозможные полутона... Этот же просто какой-то придурок
— Довольно много фарма репутации лагерей — она реально может утомить и наскучить многим. Поднимал до 2 из 3, а дальше с чистой совестью пользовался Cheat Engine
— Личная придирка. Люблю когда приходится выбирать в каком направлении развивать героя, а когда он становится абсолютным универсалом и мастером на все руки, то регулярно теряю интерес. Сколько раз переигрывал старые добрые приключения Might & Magic — когда партия становилась всемогущей и неуязвимой, то останавливал перепрохождения Вот и в Days Gone первая половина игры нравилась значительно больше. Приходилось думать как развивать героя, что нужно взять прежде всего — хотелось и этот скилл, и тот, и вообще из другой ветви умений. Потом этого, увы, уже не было
цитата creator Dead Space Remake. Я прошёл все три оригинальные части. Одна из любимых саг. Ремейк вышел на славу, но мне не нравится баланс в игре. Может, подкрутят ещё. Там нет смысла качать скафандр. А когда качаешь одно оружие, игра перестаёт тебе подкидывать патроны к нему. Тоже люблю серию, но уже подзабыл детали... То что я выделил в цитате, относится только к ремейку?
цитата creatorЧУТЬ хуже: — Horizon Forbidden West. Не слушайте русские паблики. Там галимый дизлайк за "повестку". В этой игре она встречается один раз, в конце игры, и то на выбор. Невероятно красивая игра. НЕВЕРОЯТНО. Недавно видел статью, что это самая красивая и технологичная игра, которая только есть в наличии у PS5 Pro. Скриншоты хоть через каждые пару минут можно делать. Подробно уже не буду писать, но если сам составлял бы аналогичные списки, то поменял бы местами H: FW с Days Gone, хоть и уступает Horizon Zero Dawn в сюжете и его подаче
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
creator
магистр
|
10 ноября 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St в Days Gone есть к чему придраться. В середине мне надоели побочки однообразные, я бросал игру два раза. Ну и да, гринд там простенький, хотелось чего-то побогаче. Но когда прошёл (вместе с DLC), она такие эмоции оставила и такое послевкусие долгое, что до сих пор под впечатлением. Есть игры "прошёл и забыл", а эта вот совсем наоборот. Убегать там от орды — ни с чем не сравнимое ощущение. А если ещё и нейтрализовать её получится, мощный кайф. Я все орды в итоге зачистил, и так продолжения хотелось..
цитата Cardinal_StТоже люблю серию, но уже подзабыл детали... То что я выделил в цитате, относится только к ремейку? Я классическую трилогию Dead Space очень давно проходил, и уже не особо помню. Помню, что первая мощная, но однообразная. Что вторая самая страшная и крутая. И что третья самая разнообразная, но почти не страшная — из ужастика боевичок сделали. Впрочем годный. А ремейк крут во-первых тем, что по ощущениям он как второй DS, но разнообразнее. Интересно бегать по кораблю, изучать, искать секреты. Там скрытые миссии даже есть. И ну ооочень глубокая атмосфера. В наушниках ночью когда играешь, шарахаешься от звуков, и кондратий хватить может. Не понравились боссы в ремейке. Аркадные какие-то. Кстати, озвучка же уже есть русская от GamesVoices. С ней классно ощущается игра.
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|