Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 21 декабря 2024 г. 09:36  
цитировать   |    [  ] 
Indiana Jones and The Great Circle. Отличное начало — Ватикан шикарен! И бой, и стелс, и паркур, и открытые исследования с кучей загадок и скрытых подмиссий. А потом — от Гизы и дальше — идёт скучнее. Местами игра "играет" в Анчартед с умопомрачительными гонками и перестрелками, местами снова даёт побегать поизучать. Но уже что-то не то. Накал интереса спадает, и к концу мне надоело. А последняя локация (Ирак) глючит так сильно (мерцание кадров и адовы скачки фпс), что я так и не прошёл её. Рекомендую только фанатам Индианы, Лары Крофт и Анчартеда.

Assassin's Creed Mirage. 20 часов — и я сдулся, не могу больше. Жвачка и тягомотина. В Одиссее был огромный и довольно богатый мир, ещё и с потрясными морскими сражениями, а на суше так вообще шикарная боёвка. В Вальгалле была неповторимая атмосфера, было своё поселение и набеги — это всё перекрывало пустоту мира. Обе прошёл с удовольствием. Я уж молчу про классические части Эцио и Эдварда. Там было во что играть.
Но здесь же... Мир меньше и однообразнее, активностей меньше, гринд и прокачка — на уровне плинтуса. Упростили донельзя. Шаг влево от основной сюжетки — и, зевая, можно челюсть вывихнуть. Боёвка неинтересная и сведена к "парирование, удар, удар, парирование, удар, удар". Хочется поизобретать, но стамина обязывает биться ровно в такой последовательности. А под парирование и уворот огромное временное окно даже на высокой сложности.
Чем славны Ассасины. Проработкой мира, красивыми локациями. Да, это есть. Продвинутый паркур — да, есть. Но он далеко не такой бесшовный, как в предыдущих частях. Есть рывки, перескоки анимации и подтупливания ГГ.
Слушайте, я не говорю, что игра кал. Если бы она вышла впервые и как первая часть Ассасинов, и мир познакомился с сагой вот ровно с Миража, то это было бы беспрецедентным явлением. Давайте будем честными. Но это всего лишь конвеерная копия, которая значительно слабее многих предыдущих частей. Она ощущается как DLC, причём весьма слабое. Не рекомендую никому. В серии эта часть одна из слабейших.

Path of Exile 2. Принято так, что если ты не наиграл в диаблоид >2000 часов, то ничего ты не знаешь, Джон Сноу. Всё же приведу первый взгляд новичка-дилетанта. Крутая игруха, но пока рано в неё играть в удовольствие. Разве что как тестировщик. У меня она постоянно вылетает по дисконнекту сервера. Зачем игре в сингл-кампании такая лютая пингозависимость? Причем вылетает часто в неподходяший момент — типа в конце боссфайта. Нельзя было хотя бы его в офлайн завернуть?
Из плюсов игры:
— Приятный гринд и прокачка. Лут действительно редкий и ценный, а не как в Д4.
— Много классных боссов! В первом акте мини-боссов штук 10 наверное (разных и интересных), а граф-волк в конце просто шикарен.
— Управление wasd+мышь и перекаты делают бои интереснее, хороший импакт
— Много навыков, интересно изучать и экспериментировать
— Музыка и звуковое сопровождение — бомба!
Из минусов:
— Пингозависимость. Постоянные вылеты с сервера и долгие зависания в ожидании сети.
— Каждые 5-10 минут ты вынужден возвращаться в лагерь, чтобы продать лут. Инвентарь очень мал.
— А лагерь — это крохотная каморка, в которой бегают другие игроки (не отключается!) и давка как в автобусе в час пик. Для меня — интроверта — это особая боль.
— Неудобная механика навыков/камней/поддержки. Я путаюсь. И не видно зачастую что на что влияет. Что-то меняешь, а эффект можно оценить только в бою, и то интуитивно. Я не ною, просто я в DOS2, например, до этого играл — и там всё перед глазами, все цифры и связи, и ясно как белый день.
— Русификация частичная и отвратительная. Навык в одном месте называется на инглише, в другом на русском. Может один русский не соответствовать другому. Пытаешься по иконкам понять что есть что, это жесть.
— Баги
Её рекомендую. Но на релизе. И не для всех игра.
–––
+7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist


философ

Ссылка на сообщение 29 декабря 2024 г. 19:22  
цитировать   |    [  ] 
MiSide (2024)

Небольшое приключение от первого лица в мультяшной стилистике. Инди с интересной концепцией и "милой" главной героиней Митой. Сюжет, если без спойлеров: главного героя затягивает в игру и он пытается из неё выбраться. По началу всё кажется очень милым, но постепенно игра превращается в хоррор. В целом, концепция напоминает Doki Doki или The Stanley Parable, но всё же ближе к Inscription — тут не ломается четвёртая стена, но можно вдоволь насмотреться "изнанкой игры". Сюжет линеен, а геймплей наполнен множеством разнообразных [простых] мини игр. Прохождение занимает три с половиной часа.

Любопытный игровой опыт. После перечисленных выше игр, уже не возникает "вау-эффекта", видели-проходили. Но Мита получилась здорово :-)

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


новичок

Ссылка на сообщение 2 января 10:59  
цитировать   |    [  ] 
Ghost of Tsushima на макс сложности, кайф))


магистр

Ссылка на сообщение позавчера в 14:31  
цитировать   |    [  ] 
Давно уже видел Game Dev Tycoon и как-то долго собирался попробовать игру, хотя вообще всякие экономические стратегии или тайкуны люблю.

Первый опыт прохождения получился увлекательным и удивительно скоротечным. Я увлёкся всем процессом развития игровой студии, открытия новых технологий за очки исследования, поставил наконец экономику свою на ноги и начал на выставки уже большие стенды арендовать (могу себе позволить). И думаю, что ладно — сейчас прервусь и в другой раз вернусь ещё за партию...

И тут игра кончается и мои итоги подводят :-D
Первый блин всё же комом получился, так как я несколько раз в минус попадал вначале. Потом мне сильно не хватало очков исследований и я кучу технологий для создания игр так и не открыл. Так что есть теперь интерес повторять новые партии с тем, чтобы научиться больше очков зарабатывать и разнообразие игрового дизайна открывать. Например, те же ММО научиться делать,

Так что несмотря на изрядную долю внешней простоты, у Game Dev Tycoon хватает глубины и способов в организации своего предприятия — а это здорово поддерживает увлекательность процесса в подобных играх. Вот бы ещё развивали тематику игры. Например, сделать возможность покупать готовые движки и так экономить время для разработки. Здесь же надо самому создавать свой движок с поддержкой всяких технологий и уже на его базе делать игры. Зато на свой движок можно потом продавать лицензию либо сделать его открытым — это привлечет новых фанатов.

Вот такие детали радуют.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение вчера в 13:34  
цитировать   |    [  ] 
С большим удовольствием играю в The Last Faith на Switch. Отличный соулслайк-метроидвания. Впечатление чуть-чуть портят небольшие баги, но не критично (кроме одного момента в игре — с загадкой, где было необходимо в правильной последовательности переместить четыре блока, но из-за некорректного перевода искажалась информация во внутриигровой подсказке).
–––
Я всегда это знал...


магистр

Ссылка на сообщение вчера в 15:53  
цитировать   |    [  ] 
Metro: Last Light играется гораздо лучше 2033. Есть ощущение что в процессе разработки оглядывались на HL2, очень похожий темп, смена декораций и настроения. 2033 был медленнее и местами скучнее, в сиквеле работа над ошибками проведена на отлично.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 00:35  
цитировать   |    [  ] 
После очередного дополнения вернулся в Total War Warhammer 3.
Можно много спорить можно ли называть эту игру тем самым Тотал Варом,но после ряда патчей игра стала точно лучше чем на релизе и точно лучшей для меня фентезийной стратегией.

Шикарный огромный мир Warhammer Fantasy Battles, крайне симпатичный визуал и очень фановый геймплей.
Огромный выбор модов как дополняющих чисто ЛОРные вещи и визуал, так и полностью перерабатывающих геймплей.

Сейчас в процессе расслабленная кампания за кхорнитов в режиме "уничтожить всех".
На скриншоте — просто отвлечённый пример как можно заапдейтить и навалить атмосферы на глобальную карту одним только модом на погоду.
–––
Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.
Р.Б
Страницы: 123...400401402403404    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх