| |
| Статья написана 4 августа 2008 г. 13:49 |
Правда пока — только на немецком языке.
цитата У поклонников ролевой системы Das Schwarze Auge сегодня настоящий праздник: ведь именно сегодня в свет вышла первая за последние 12 лет (если вести отсчёт от выхода немецкой версии последней части Realms of Arkania — Shadows over Riva) компьютерная игра, использующая данную ролевую систему и, соответствующий сеттинг. Речь идёт, конечно же, о Drakensang: The Dark Eye, оригинальная, немецкая версия которой (носящая у себя на родине название Dark Eye: Drakensang) и поступила сегодня в продажу. В продажу поступила как стандартная, так и коллекционная версии игры. Тут, правда, следует отметить, что коллекционное издание (Limited Collector's Edition) было выпущено ограниченным тиражом в 10 тысяч копий, и практически полностью разошлось на одних лишь предзаказах задолго до релиза. Так что, если в магазины и поступит некоторое количество вожделённых боксов коллекционки, то это будет чудом. Это, кстати, ещё один штришок к популярности проекта и высокому уровню ожиданий местной игровой общественности. Мы же ожидаем новых отзывов журналистов и игроков, цифр продаж и, естественно, новостей об англоязычной версии или русскоязычной локализации. Желательно с озвученными сроками релиза. Источник — CRPG.ru Тут есть коей-какой обсуждение от "очевидцев", кумекающих по немецки. На торрентах уже есть спираченные немецкие релизы. Говорят некие умельцы смогли локализовать в дистрибутиве файлы с диалогами и скоро обещают промт-перевод... Локализовать игру в России будет "Новый диск": цитата Компания «Новый Диск» издаст в России Drakensang: The Dark Eye, эпическую ролевую сагу, над которой трудится студия Radon Labs (известная по неоднозначному Project Nomads шестилетней давности). Игра основана на известной в Германии серии настольных ролевых игр Das Schwarze Auge и расскажет о событиях в сказочном мире Авентурии. Релиз локализованной версии намечен на сентябрь. Ориентировочная дата выхода – сентябрь 2008 года. PS. Есть еще одна немецкая игра ,которая пока вышла только на немецком, но поиграть в которую очень охота — Windchaser: Небесный странник PSS. Та же самая Акелла, к слову, собирается выпустить игру по Дивовскому "Ночному смотрящему". Жанр — anventure. цитата Особенности игры: * Игра создана по мотивам литературного произведения «Ночной смотрящий» Олега Дивова; * Классический квест с видом от третьего лица и увлекательными головоломками в лучших традициях классики horror quest, таких как Gabriel Knight: Sins of the Fathers, The Black Mirror; * Два персонажа, с переключением между ними в процессе игры; * Тщательно созданная атмосфера небольшого российского городка и его пригорода; * 3D-фоны и персонажи; * Интригующий сюжет до самого финала держит игрока в постоянном напряжении; * Детально проработанные локации; * 45 игровых локаций, включая аркадные вставки; * Интуитивно понятное управление; * Реалистичная анимация; * 25 индивидуальных персонажей; * Пять головоломок, вплетенных в игровой процесс; * 15 часов игрового процесса Остальное можно глянуть тут.
|
| | |
| Статья написана 31 июля 2008 г. 16:41 |
цитата Лето — пора отпусков. Но некоторые знаменитости так заняты, что отдых им приходится сочетать с работой. Как звездам это удается — узнавала Евгения ЗАБОЛОТСКИХ. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко («Ночной дозор») вывез жену, сыновей и тещу на остров Корфу. — В основном мы проводили время на пляже, строили с Артемием и Даниилом замки из песка, ловили ящериц… — рассказал «ТН» писатель. — Иногда мне все-таки удавалось поработать: я писал сценарий к будущему трехмерному мультфильму по моей книге «Мальчик и Тьма». Я пришел в восторг от греческой кухни — там прекрасно готовят рыбу и подают замечательное легкое вино. Мои сыновья полюбили местный фрукт кумкват, по вкусу напоминающий мандарин. Источник.
|
| | |
| Статья написана 31 июля 2008 г. 16:10 |
Теперь об оружии. Эта информация (впрочем, как и предыдущая про "Знатные дома") была уже в Quick Start-e. Но все равно приятно, что дизайнерская колонка живет.
цитата SIFRP: Weapons
"If you are in need of new arms for the Hand's tourney, you have come to the right shop... My work is costly, and I make no apologies for that, my lord... You will not find craftsmanship equal to mine anywhere in the Seven Kingdoms, I promise you. Visit every forge in King's Landing if you like, and compare for yourself. Any village smith can hammer out a shirt of mail; my work is art." —Tobho Mott, A Game of Thrones There's no denying Westeros is a violent place. The Seven Kingdoms were forged from conflict, starting with the arrival of the First Men who journeyed across the land bridge to settle there, wresting the lands from the children of the forest. The Andals who followed, and the numerous raids by the ironmen along the coasts, fouls things vomited from the lands of always winter, and the brutal defeat of these peoples at the hands of Aegon the Conqueror have shaped the people, culture, and identify of this storied realm. Those who make the bloody business of battle their trade have a wide selection of weapons and armors to choose from in SIFRP, from the devastating longaxe to the common longsword, from Myrish crossbows to the Bravo blades used by the expert swordsmen of Bravos. To distinguish one weapon from another, SIFRP uses weapon qualities, all of which are described below. Weapon Qualities Qualities individuate weapons, providing traits that make a particular weapon stand out from the rest. Qualities can take the form of advantages providing a tactical benefit in combat, or impose drawbacks to make up for improved damage or another advantage. Most weapons have at least one quality, often more. Adaptable An Adaptable weapon is designed for use with one or two hands. When you wield this weapon in two hands, increase the weapon's damage by +1. Bulk Some weapons are heavy or awkward and, thus, slow you down in combat. If a weapon has a Bulk rating, it applies toward your total Bulk for the purposes of reducing your Movement. Close Range A Close Range weapon has an effective range of 10 yards, meaning you can attack opponents within 10 yards at no penalty. You can still attack opponents beyond this range, but you take a penalty die for every 10 yards beyond this range. Thus, attacking an opponent that's 11 yards away imposes a penalty die on your Marksmanship test. Defensive Defensive weapons serve a dual function. They can be used as weapons, but they are often more effective in turning aside your enemies' attacks. If you are armed with a Defensive weapon and do not attack with it, add the weapon's Defensive rating to your Combat Defense. Many Defensive weapons also have the Off-hand quality, allowing you to wield them and a primary weapon at the same time. If you choose to add your Off-hand bonus to your damage, you lose the Defensive Bonus from the weapon until the start of your next turn. Entangling An Entangling weapon slows and hampers your opponent. A foe struck by an Entangling weapon reduces his Movement to 1 yard and takes a –5 penalty on all tests. The target can free himself with a Challenging (9) Athletics test (bonus dice from Strength apply) or Challenging (9) Agility test (bonus dice from Contortionist apply). You cannot make further attacks with an Entangling weapon as long as it affects your target. Fast A Fast weapon is designed to slip through your opponent's defenses and strike rapidly. When you make a divided attack using a Fast weapon, you gain a bonus die on each test. These bonus dice cannot exceed the number of test dice rolled per attack. Grab Grab weapons let you seize and hold onto an opponent, preventing him from moving away from you. Whenever you successfully hit an opponent with a Grab weapon and equal or beat that opponent's passive Athletics result (Strength applies), you may, if you choose, grab that opponent. A grabbed opponent cannot move until you release him (a Free Action) or until that opponent beats you on an opposed Fighting test (Brawling applies; A Lesser Action). A grabbed opponent can only make attacks using Brawling weapons or short blades. Finally, grabbed opponents take a –5 penalty on their Combat Defense (minimum 1). While you grab an opponent, you cannot move, and may only make attacks against that opponent using a Grab or Off-hand weapon. Impale Whenever you get three or more degrees of success with an Impale weapon, you drive the weapon through your opponent! You must immediately succeed on a Challenging (9) Athletics test. A failed test indicates you are disarmed, as the weapon remains buried in your opponent. If you succeed, your opponent cannot move, but you cannot attack with the weapon, either. To yank the weapon free, you must succeed on an Athletics test against a Difficulty of 3 + the opponent's Armor Rating. Success frees the weapon, and every additional degree deals the weapon's damage again. Pinning an Opponent: As a Greater Action, you can use an Impale weapon to pin an impaled foe to the ground, wall, or some other surface. Roll an Athletics test against your opponent's passive Endurance result (Resilience applies). A successful test prevents your opponent from moving until he pulls himself free. Getting Free: An impaled opponent may remove the weapon by spending a Greater Action and successfully rolling a Challenging (9) Athletics test. Removal inflicts one injury—or one wound if the victim cannot take any more injuries. An ally may remove the weapon safely by succeeding on a Formidable (12) Healing test as a Greater Action. Failure removes the weapon but deals 1 point of damage for every 5 points by which the test failed (minimum 1 point). Long Range Provided you have a clear shot, you can fire a Long Range weapon at targets up to 100 yards away. For every 100 yards of distance between you and your target, you take a penalty die on your Marksmanship test. Mounted Mounted weapons are too large and bulky for use on foot and are thus intended for use while mounted on a horse or some other steed. Using these weapons on foot imposes –2D on your Fighting tests. Off-Hand An Off-hand weapon can be wielded in your off-hand, allowing you to add your Off-hand modifier to your primary weapon damage on a successful Fighting test. To gain this benefit, you must spend a Greater Action to make a Two-weapon attack. Piercing Piercing weapons bypass armor. Whenever you hit an opponent with a Piercing weapon, your damage ignores an amount of Armor Rating equal to the listed value. Powerful Strong characters can put more muscle behind Powerful weapons and, thus, deal more damage on a successful hit. For every bonus die in Strength, increase a Powerful weapon's damage by +1. Reach When armed with a Reach weapon, you can attack opponents that are not adjacent to you. You can roll a Fighting test with a Reach weapon at any opponent up to 3 yards away. However, attacking any foe inside 3 yards with a Reach weapon imposes a penalty die on your Fighting test. Reload A Marksmanship weapon with the Reload quality requires an action to reload the weapon after it has been fired. The weapon's quality specifies what sort of action is required to reload the weapon, either Lesser or Greater. Set for Charge A Set for Charge weapon is too unwieldy for use in normal combat and functions only when used with the Set for Charge action. Shattering Shattering weapons are designed to smash through shields, parrying weapons, and armor. Whenever you get two or more degrees on a Fighting test made with a Shattering weapon, you reduce the opponent's Defensive Bonus or Armor Bonus by the amount indicated by the quality. The Shattering weapon affects weapons with a Defensive Bonus first. Reducing a weapon's Defensive Bonus or an armor's Armor Bonus to 0 destroys it. Slow A Slow weapon is cumbersome and difficult to wield with speed and grace. You may not make Divided Attacks using Slow weapons. Staggering The force of a Staggering weapon's hit can knock a foe senseless. Whenever you attain two or more degrees with a successful Fighting test using a Staggering weapon, you may sacrifice one degree to prevent your foe from taking a Greater Action on his next turn. Two-Handed Large weapons need both hands to be wielded properly in combat. If you use only one hand, you take –2D on your Fighting test. Unwieldy An Unwieldy weapon is tough to use while mounted, so when astride a steed, you take –2D on Fighting or Marksmanship tests made to attack with this weapon. Vicious Some weapons are so good at what they do that fighting with them produces ugly outcomes. If you defeat a foe when wielding a Vicious weapon, the consequences of defeat are always death. A victim may burn a Destiny Point, as normal, to avoid this fate.
|
| | |
| Статья написана 30 июля 2008 г. 13:32 |
Есть два интересных ролевых проекта, которые я упустил из виду в предыдущем обзоре. Но — никогда не позно напомнить о хорошем. Первый — "горячий привет" с неметчины. "Drakensang: The Dark Eye"
цитата Подразделение издательства dtp Entertainment, специализирующееся на играх жанра RPG и adventure, анонсировало новый проект берлинской девелоперской студии Radon Labs — Drakensang: The Dark Eye. Радостное известие заключается в том, что игра основана на популярной настольной ролевой системе Das Schwarze Auge, использовавшейся в играх легендарной трилогии Realms of Arcania. Интервью с разработчиками цитата Сюжет развивается вокруг Драконьего похода церкви Хезинды, богини знания и магии, который проводится каждые 87 лет. Обещанной наградой за это опасное предприятие является щит древнего убийцы драконов по имени Фендрал. Пока что, помимо этой информации, о сюжете известно мало. Проект представляет собой однопользовательскую партийную ролевую игру с боевой системой «реальное время + пауза» (RTwP, подобно системе, использованной в Baldur’s Gate), с полным контролем над всеми членами команды со стороны играющего. Drakensang является продолжением знаменитой серии Realms of Arkania, и основана на правилах настольной версии этого семейства ролевиков. Система прокачки уровневая, работающая по принципу накопления очков опыта. Главная сюжетная канва достаточно линейна, однако второстепенные квестовые ветви имеют разнообразные решения. Во многом, игра схожа по духу со знаменитой серией Baldur’s Gate. цитата В январском номере PC Games, поступившем в продажу на прошлой неделе, была опубликована довольно интересная статья о проекте Drakensang: The Dark Eye, создаваемом на основе немецкой ролевой системы Das Schwarze Auge. Материал посвящён игровому интерфейсу, в частности, грамотной организации экранов персонажа, навыков, генерации протагониста и т.д. Условно говоря, "лист" персонажа поделён на разделов: инвентарь, магические чары, особые навыки, книга рецептов, таланты и боевые таланты. Слева расположена статистическая часть с основными характеристиками. Всё это прекрасно видно на скриншотах. Инвентарь будет ограничен определённым количеством, не самым маленьким, впрочем, слотов — благо большеразмерных сумок у главного героя всего две. Есть ещё небольшая котомка, куда будут складироваться квестовые предметы. Боевые таланты будут разделены на виды оружий (владение копьями, саблями, моргенштернами и т.д.). Изначально, наш альтер-эго способен ворочать разве что вилами, луком, да топориком — для изучения остальных средств вырезания вражеских сил придётся вкладывать очки. Кулчаный бой, кстати, тоже присутствует. Местная ролевая система также подразумевает и большое (а по нынешним меркам и вовсе огромное) количество мирных навыков: алхимия, кузнечное дело, взламывание замков, установка ловушек, знание этикета (!), умение торговаться, навыки убеждения и соблазнения, знание людей, умение красться, карманничество, сбор трав, познания о животых и т.д. Внушительный список, ничего не скажешь. К чему я это все? А тому, что выход игры уже совсем не за горами — мастер-диск проекта был успешно отправлен в печать, релиз (намеченный ранее на 31 июля) вот вот состоится, а разработчики — Radon Labs — уже работает над дополнением. И даже появились первые превью: цитата Между тем, ведущие немецкие игровые журналы уже познакомились с финальной (или почти финальной) версией игры и даже успели вынести игре вердикт. Одно из самых популярных немецких изданий, Gamestar, поставило Das Schwarze Auge: Drakensang (именно так звучит название немецкой версии игры) неслабые 85%. Немецкий PC Gamer отнёсся к проекту чуть более скептично, но тоже положительно, что и выразилось в итоговом балле — 81%. По косточкам проект разобрали и журналисты PC Action, отказавшиеся, впрочем, выводить финальную оценку на основе предрелизного билда игры. Однако, впечатления положительные: похоже, Radon Labs удалось создать самобытную партийную RPG в лучших, классических, традициях жанра. Чтобы иметь более полное представление о том, чем же в итоге оказалась Drakensang, давайте пристальнее присмотримся к вердикту журналистов Gamestar. Как мы уже упоминули выще, итоговый балл составил 85%. Визуальный ряд был оценён на восьмёрочку (по десятибалльной шкале) с живописными ландшафтами и видами в качестве сильных сторон и местами размытых (или недостаточно чётких) текстур в качестве главного недостатка. Звуковой ряд впечатлил журналистов, но, увы, без помарок не обошлось. Посему лишь 8/10 баллов. Как и следовало ожидать, слабым местом игры оказался баланс: местами играть слишком просто, местами слишком сложно. Как результат — 7/10 баллов. Впрочем, подобные недостатки как раз лечатся патчами, так что, глядишь к моменту выхода англоязычной версии игры (о которой пока лишь известно, что она будет), разработчики проведут работу над ошибками. Зато всё в порядке с атмосферой, хотя и здесь без ложки дёгтя (коей оказались слегка безжизненные города) не обошлось. Впрочем, 8 баллов — вполне себе неплохой результат. Куда большей критике подверглись интерфейс и управление. Разработчикам удалось одолеть проблемы, связанные с переизбытком микроменеджмента и, соответственно, организацией игрового интерфейса, но побороть непослушную камеру, увы, оказалось не под силу. И лишь 7 баллов из 10 по этому пункту. Дальше, впрочем, — лучше. За размер и насыщенность игры — заслуженная 10-ка. Шутка ли, речь идёт о вполне реальных по словам журналистов 70-80 часах игры, массе локаций и т.д. Да, кстати, в партию вы сможете взять около десятка отлично проработанных персонажей. Квестовая составляющая и сюжет были оценены на 8 баллов. В игре огромное количество квестов, причём, разнообразных. Сюжет также заслужил положительный отклик, а финал немецкие работники пера и вовсе охарактеризовали как сенсационный. Ролевая система — одно из основных достоинств проекта. Куча навыков, умений, почти все активно используются. На 9 баллов хватило с лихвой. Наконец, отдельной порции восторгов удостоилась боевая система и бои. В плюсах и тактическая глубина, и разномасштабные сражения (от небольших стычек до солидных размеров битв). Одним словом, картина вырисовывается многообещающая. Осталось лишь дождаться англоязычной или русскоязычной версий игры (локализацией и изданием проекта на территории СНГ занимается компания Новый Диск). Ждём известий о сроках их релиза. Источник.
Второй — премим-модуль для NWN2, который разрабатывает отнюдь не Obsidian entertanment. Mysteries of Westgate
цитата Mysteries of Westgate — первый премиум-модуль для Neverwinter Nights 2, разработкой которого занимается контора Ossian Studios, создавшая весьма популярный (более 50 тыс. скачиваний) NWN-модуль Darkness Over Daggerford. Действие игры разворачивается на просторах Побережья Дракона, а конкретно, большая часть действия пройдёт в городе Вестгейт и его окрестностях. Ключевую роль в сюжете сыграет организация Ночных Масок. цитата Особенности: • Действие игры разворачивается на просторах Побережья Дракона — конкретно, в городе Вестгейте и его окрестностях. • Основная сюжетная линия будет ветвящейся + ожидается масса побочных квестов. • Игрок начинает приключение персонажем 8-ого уровня. К концу модуля можно достигнуть 15-ого уровня. • Большое внимание уделяется оригинальному звуку и озвучке — уже сейчас озвучено более 12 тысяч слов. • Разработчики обещают полностью оригинальный оркестровый саундтрек за авторством Дэвида Джона. • По сюжету главный герой находит странную маску от которой нельзя избавиться. цитата Выход этого модуля запланирован на конец этого года, а при удачном стечении обстоятельств, Mysteries of Westgate пропишутся на наших жёстких дисках уже в конце ноября. О дальнейших планах касательно премиум-модулей Atari пока не распространяется. цитата Дабы скрасить ожидание многообещающего премиум-модуля Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, разработчики из Ossian Studios решили ответить на вопросы заочных поклонников проекта на форуме. ... Со сроками релиза Mysteries of Westgate определённости нет. По словам исполнительного директора Ossian Studios, Алана Миранда (Alan Miranda), работы над игрой уже некоторое время как завершены. Задержка вызвана тем, что Obsidian пытается привести к единому знаменателю игровой код в патче 1.13. В качестве небольшого утешения было объявлено, что данное приключение будет включено в запланированное к выходу в этом году золотое издание игры. цитата 27 апреля 2008г. Невезучие разработчики из Ossian Studios, уже несколько месяцев как закончившие работу над премиум-модулем Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate (релиз которого задерживает Atari, доделывающая новую систему защиты от копирования) продолжают поддерживать интерес к своей игре новыми заметками и скриншотами. Источник. Переведенные на русский язык "заметки разработчиков" можно найти тут. Их аж десять штук уже. Ждемс, когда Атари соблаговолит таки выпустить премиум модуль или золотое издание. Хотя есть у меня подозрения ,что произойдет это не раньше выпуска "Storm of Zehir".
Ну и типа бонус. Немного о "Дополненном издании" "Ведьмака" (я его собираюсь купить, так как предыдущую коробочку пришлось подарить дургу:))
цитата E3 2008: Взгляд на дополненное издание Ведьмака. Больше улучшений от ребят из CD Project для лучшей компьютерной RPG прошлого года. Одна из лучших игр последних нескольких лет, «Ведьмак», оказался не без своих недостатков. Пока разработчики выпускали патчи, все еще оставались некоторые вопросы по улучшению игры, и тогда они (CD Project) решили сделать игру более привлекательной для потенциальных пользователей. Результатом этого стал «Ведьмак: Дополненное Издание». Первая вещь, которую необходимо знать — те, кто уже купили лицензионную копию игры «Ведьмак», смогут скачать все дополнения абсолютно бесплатно. Так что не переживайте, вы не останетесь обманутыми. Просто файл может оказаться слишком большим для скачивания, все зависит от скорости и трафика вашего интернета. Среди большей части улучшений – включение озвучки для 9 языков, включая оригинальную польскую, и субтитры на 10 разных языках. Итак, те, кто хотел слушать немецкую озвучку и читать субтитры на русском, наконец, осуществят свою мечту. Особенно сильно изменения коснулись английской версии игры, приблизительно 5000 строчек диалогов заменены лучшей озвучкой, которая в оригинальной версии игры была плохой. Персонажи также получат около 200 новых жестов в диалогах. Каждый, кто играл в Ведьмака, знает как часто странный и несоответствующий жест руки и/или тела встречаются в диалогах. Новая анимация позволит не повторять персонажам одни и те же движения, а наоборот, сделать их жесты соответствующими их настроению. Наконец, последнее улучшение для NPC — визуальное. Если одна и та же модель персонажа будет использоваться для разных NPC, то она будет использовать другой тип и цвет одежды и прически для увеличения уникальности персонажей. Бродящим по миру NPC будут назначены разные типы каждого из этих пунктов для создания красивого и большого ряда возможных результатов. Также создано несколько абсолютно новых моделей персонажей, что, без сомнения, является огромным улучшением. То же самое коснулось и монстров — к их моделям тоже будет приложена определённая произвольность, чтобы они не были похожи на армию клонов. Помимо того, что еще существеннее увеличилась скорость загрузки локаций и прочего, одним из важнейших улучшений, несомненно, станет система инвентаря. Инвентарь героя перестроен, и теперь разделен на две категории: предметы для алхимии, и все остальное. Также теперь есть кнопка автосортировки: ваши вещи будут отсортированы по категориям (книги будут рядом с книгами, зелья с зельями). Также будет кнопка и в алхимической секции, которая при включении выделит субстанции со специфическими ингредиентами, так что вам не придётся щёлкать на каждую. Эта система должна определённо сделать инвентарь более удобным в управлении. Наконец, игроки получать возможность забрать все с мёртвого тела, не открывая экран инвентаря, просто щёлкнув с клавишей ctrl на труп. Игрокам, которые захотят взять с тела только определённые предметы, все же придется открывать инвентарь. Вместе с улучшением самой игры, дополненное издание будет также содержать CD с музыкой из игры, карту, небольшой буклет, и естественно, игру. Все это будет предлагаться по цене оригинальной игры. Но помните, что каждый, кто уже обладает оригинальной игрой, сможет скачать все эти улучшения из интернета абсолютно бесплатно. И также не стоит забывать про то, что вы можете приобрести все улучшения без самой игры за более низкую цену. Выпустить его собираются в сентябре. Ну и напоследок — список модов к "Ведьмаку", официально одобренный разработчиками, в которые я собираюсь поиграть вместе с "дополненным изданием" (об двух модах, обещанных самими разработчиками в домолненном издании не упоминаю): - "Нити судьбы" и "Обман" от REFlame Interactive
- "Маскарад" и "Перекресток" от группы IFRIT
- «Потерянные главы» от Avel Modding Group
|
| | |
| Статья написана 30 июля 2008 г. 12:31 |
цитата Напомним, Bring Down the Sky — первое загружаемое дополнение для космической RPG Mass Effect, которой вышло для консольной версии игры в марте этого года. Компьютерная версия этой фантастической ролевой игры поступила в продажу на территории Соединенных Шатов еще 27 мая, однако обещанное дополнение не было включено в РС-версию игры. И вот, спустя два месяца доступ к контенту Bring Down the Sky смогли получить и РС-геймеры. Если владельцам Xbox 360 пришлось заплатить за этой дополнение 400 Microsoft Points, то для компьютерной версии оно распространяется бесплатно, как и было обещано некоторое время назад. Bring Down the Sky подарит поклонникам Mass Effect новый, ранее не исcледованный мир, населенный враждебно настроенной расой Батариан (Batarian). Батарианцы захватят мобильную астероидную станцию в системе Асгарда (Asgard) и направят ее на столкновение с ближайшей колониальной планетой Терра Нова (Terra Nova). И только командир Шепард (Shepard) способен спасти миллионы невинных жизней до того, как астероид достигнет своей цели. Источник. И два махоньких дополнения — вместе с модулем вышел и патч версии 1.01 для игры, судя по всему, и дополнение, и патч пока выпущены только на английском, немецком, французском и итальянском языках и вставать на "локализованную русскую версию" они не будут :( Сколько нам ждать перевода от 1С и Snowball — не известно ... Новостей по этому поводу на официальном сайте локализации пока нет.
|
|
|