| |
| Статья написана 12 августа 2008 г. 12:31 |
Обзор этого модуля можно глянуть тут. Вроде бы отдельных материалов по вышедшему "дополнительному контенту" для "Ведьмака" я еще не видел, даже на "главном" российском сайте по игре такого обзора не сделали :)
|
| | |
| Статья написана 12 августа 2008 г. 11:29 |
цитата В пресс-центре РИА Новости состоится пресс-конференция на тему "Архитектурное наследие Москвы: точка невозврата", посвященная последним тенденциям в градостроительной политике Москвы. На встрече с журналистами предстоит обсудить вопрос — как соблюсти паритет между сторонниками сугубо консервативного подхода к любым изменениям в архитектурном облике исторического центра города, и теми, кто считает необходимым модернизацию города в соответствии с насущными задачами и перспективами развития мегаполиса. На пресс-конференцию приглашены: замглавы Росохранкультуры по Москве и Московской области Светлана Жданова, руководитель Комитета по культурному наследию города Москвы Валерий Шевчук, главный редактор журнала "Московское наследие" Наталья Логинова, директор Государственного музея архитектуры имени Щусева Давид Саркисян, профессор Московского архитектурного института, член правления Союза архитекторов Москвы Евгений Асс, художник и архитектор Юрий Авакумов, член Московского общества охраны архитектурного наследия, независимый журналист Клементина Сесил (Великобритания), руководитель проекта "Москва, которой нет" Адриан Крупчанский, художник, журналист, ресторатор Андрей Бильжо, писатель Сергей Лукьяненко (14.00, Зубовский бул., д. 4, тел.: 645 6524, 645 6472, 637 5019). Источник. "Приглашение" какое-то странное :) Или Сергей Васильевич у нас теперь специалист по всему и вся? Видимо пригласили как знаковую медийную фигуру, как и Бильжо.
|
| | |
| Статья написана 11 августа 2008 г. 19:34 |
цитата Терпеливый учительЗа три года в Honda CR-V не сломалось ничего, а единственная перегоревшая лампочка — не в счет. Эта Honda — мой первый автомобиль. Когда встал вопрос: "Что купить?" — вариантов было не так уж много. Я достаточно крупный человек и хотел салон попросторнее. Жена, напротив, хрупкая женщина, и ей высокая и довольно большая машина нужна, чтобы чувствовать себя защищенной. К тому же дорожные условия в Москве для легковушек порой слишком экстремальные, так что паркетник здесь в самый раз. Выбирали из нескольких японских машин этого класса, и Honda привлекла, во-первых, дизайном, а во-вторых, слабым интересом со стороны угонщиков. Оставалось определиться с комплектацией. Жена, как ни странно, ратовала за "ручку", но после тест-драйва мы все же выбрали автоматическую трансмиссию: она незаменима в пробках.
CR-V оказался отличным вариантом для обучения вождению. Машиной очень просто управлять, при этом внедорожник великодушно прощал мелкие ошибки, которые делают все начинающие автомобилисты. Пожалуй, единственный недостаток, с которым мне не хочется мириться, — отсутствие даже в топовой комплектации электрорегулировки водительского сиденья с памятью настроек. Ведь кроме меня за рулем сидят то супруга, то водитель, и каждый раз нам приходится вручную настраивать под себя сиденье. Как это обычно происходит, примерно через год после покупки я избавился от излишней осторожности, свойственной новичкам, и начал использовать свой CR‑V на полную катушку. И пришел к выводу, что на ходу он почти не вызывает нареканий: машина прекрасно держит дорогу и хорошо управляется. Разве что на трассе порой не хватает мощности двухлитрового 150-сильного двигателя — чувствуется, что шасси позволяет ехать быстрее, а мотор не может обеспечить нужный разгон. Несколько раз доводилось попробовать машину и вне дорог (все-таки у меня пусть маленький, но джип). Никакого экстрима я себе не позволял, но там, где было надо, Honda уверенно проезжала. За три года, которые прошли с момента покупки, в машине ничего не сломалось, если не считать замены одной лампочки. Все общение с сервисом сводится к плановым ТО и небольшим кузовным ремонтам по "каско". Да, мелкие аварии, к сожалению, были. Однажды поцарапал грузовик, а самый комичный случай произошел, когда лихач, обгонявший меня по встречной, оторвал у CR-V левое зеркало. Вот так едешь себе спокойно, никого не трогаешь — и на тебе. Говорят, только в России можно получить удар в зад, двигаясь по встречке. Воистину. Сейчас мы с женой задумываемся о смене машины. Дело не в том, что Honda поизносилась — автомобиль по-прежнему будто только что из салона. Но после рождения второго ребенка в CR-V для всех уже не хватает места. Если на задние сиденья установить два детских кресла, няня туда уже не помещается. Кроме того, я начинаю заглядываться на представительский класс. И это точно будет внедорожник — мне в них комфортно. Изначально смотрел на японские машины, но последние новинки из Страны восходящего солнца стали слишком дороги и уже не имеют того притягательного соотношения цены и качества, как это было раньше. За те деньги, что сейчас просят за японский полноприводный премиум, я могу купить себе аналогичную немецкую модель, что, пожалуй, и сделаю. Хотя… если честно, выбор нового автомобиля для нас с женой как-то затянулся. Порой задаем себе вопрос: а чем плоха наша Honda, если в ней ничего не ломается?
Источник.
|
| | |
| | |
| Статья написана 11 августа 2008 г. 12:24 |
Третий полнометражный фильм Футурамы, оказывается, будет про D&D :) цитата Компания Twentieth Century Fox Home Entertainment 4 ноября прямо на DVD премьерствует ленту Futurama: Bender's Game – уже третий полнометражный фильм, примыкающий к популярному анимационному сериалу. На этот раз герои отправляются в путешествие под землю, где находят псевдосредневековую страну с драконами и магией. Фильм анонсируется как "Футурама встречается с Dungeons & Dragons." Трейлер можно глянуть тут.
|
|
|