Экранизация книги "Секретные воины Черчилля" (2014) британца Дэмиена Льюиса, известного в основном своими документальными произведениями. Он более 20 лет работал журналистом в горячих точках. Автор нескольких исторических книг о SAS
Фильм рассказывает об операции "Почтмейстер" британской разведки.
"Основано на реальной истории из личного архива Уинстона Черчилля", рассекреченного в 2016" (для себя отметим, что книга была опубликована в 2015 и "Парамаунт" в том же году купила права на ее экранизацию).
Когда миссия невыполнима, нужны настоящие психи, чтобы суметь ее выполнить. А подобные герои — как раз специализация Гая Ричи.
1942 год. "Волчьи стаи" контролируют Атлантику. Чтобы переломить ситуацию, надо лишить их снабжения. Для этой миссии выбрали майора Гаса Марша-Филиппса (прообраз Джеймса Бонда). Он подобрал соответствующую команду и отправился выполнять то, что выполнить нельзя. К его образу подойдет цитата из другого фильма Ричи " Нет, у меня нет склонности к жестокости, но просто без неё порой ничего не получается"
Ричи снял хулиганский фильм о безумной операции, наполнив его отсылками к боевикам категории В, классике кино (прямая цитата из "Касабланки") и "Бесславным ублюдкам" Тарантино.
Стэтхема нет, но его успешно заменяют Генри Кавилл и Алан Ричсон.
У многих куча претензий к сценарию. Но это не драма о войне, а легкое развлечение.
Кстати, многие герои фильма, в том числе датский лучник и мастер ножа, имеют реальных прототипов.
Один из немногих фильмов (а может единственный), в котром можно увидеть Яна Флеминга, и прототипов Джеймса Бонда и М.
В ролях Джек Тейлор, Дианик Зураковска, Хосе Гуардиола, Чаро Сориано, Хельга Лине, Мануэль де Блас, Дэвид Аллер, Луис Сихес, Гаспар «Индио» Гонсалес, Антонио Парамо
Первый фильм Леона Климовски 1970-х без Пола Неши.
Атмосферный готический ужастик, один из лучших в творчестве режиссера.
В горной глуши заблудился автобус. Люди остаются на ночлег в деревушке Толнио. Вот только выбраться из нее будет очень непросто. Ведь все обитатели деревеньки вампиры (правда, довольно необычные — днем люди как люди, по ночам охотятся на живых).
Неплохой саундтрек.
Пусть слово "оргия" не вводит в заблуждение — оргии в фильме нет, хотя эротические сцены с Хельгой Лине и Дианик Жураковски есть.
Только для любителей низкобюджетных европейских ужастиков 70-х.
Экранизация романа Френсис Ходжсон Бенетт (пьесу, ставшую основой сценария написал Хью Уолпол).
Седди — сын скромной учительницы музыки, живущий в Нью-Йорке. Его отец, капитан Эрролл, умер.
Когда Седди исполнилось 9 лет, появился адвокат его деда графа Дорнкорта и говорит, что после смерти дяди Седрик становится лордом Фаунтлероем.
При этом граф не хочет видеть вдову сына, которого лишил титула из-за женитьбы на американке. "Граф старый человек, твердый в своих предубеждениях. Он ненавидит Америку и американцев".
Но старый граф смягчился, познакомившись с наследником. Сестра о графе "Этот мальчик — единственный, кого он любил за всю свою жизнь".
Замечательный фильм с великолепными актерами. Первый и самый успешный (до выхода "Унесенных ветром") фильм Selznick International Pictures.
В фильме замечательные актеры. Фредди Бартоломью очень трогателен в главной роли (мальчик — открытие Дэвида Селзника).
Для меня лучший в фильме — Си Обри Смит в роли старого графа.
Друга героя играет будущая звезда Микки Руни. В роли Дорогой бабушка Дрю Берримор Долорес Костелло.
Один из лучших семейных фильмов мирового кинематографа.
В одной из ранних экранизаций маленького лорда играла Мэри Пикфорд.
Одна из первых ночей после освобождения Парижа станет поистине волшебной для обитателей бедного района. "Получи, что заслужил".
Фильм важен по многим причинам это замечательный образец поэтического кино Марселя Карне.
После этого фильма пути Марселя Карне и Жака Превера разошлись. Считается, что Превер тяжело переживал провал фильма и ушел из кино. Франция потеряла великого сценариста, но приобрела замечательного автора песен.
Главные роли должны были сыграть Марлен Дитрих и Жан Габен. Дитрих ушла буквально накануне начала съемок. Вслед за ней ушел и Габен. Времени на поиски замены было очень мало. И тут помогла Эдит Пиаф, попросив режиссера попробовать неизвестного тогда Ива Монтана (это его вторая роль в кино). Он исполнил в фильме знаменитую песню Les feuilles mortes (Осенние листья) и начал путь к мировой славе.
Французская кинокритика злобствовала, как посмел режиссер тыкать французов носом в сотрудничество с нацистами (персонаж Сержа Реджиани, а кому как не адвокату Терразини, быть зрадныком).
В первые 10-15 минут фильм мне не понравился. А затем началось то самое волшебство. Режиссер будто старается перевернуть мрачную страницу оккупации, и показать, что выживших ждет светлая жизнь. Им есть ради чего жить.
И как-то веришь, что этот странный помятый тип в длинном плаще и острым лицом и есть сама судьба, решившая прогуляться по улицам бедного района в эту волшебную ночь.
В 1971 после "Бриллианты вечны" Шон Коннери заявил, что больше не будет играть Джеймса Бонда (еще раз сыграл в "Никогда не говори "никогда""). Некоторые сочли, что это конец франшизы (пример пример Джорджа Лизенби показателен). А некоторые увидели шанс создать конкурирующую фирму. Например, американцы Джерри Гершвин и Эллиотт Кастнер, уже успешно сотрудничавшие с Алистером Маклином ("Куда залетают только орлы"). Они рассчитывали снять пять фильмов по романам Алистера Маклина. Писатель должен был стать автором сценария. "Когда бьет восемь склянок" первый из пяти. Его провал в прокате похоронил идею. Гершвин позже говорил, что ошибкой было нанимать малоизвестного режиссера.
Капитан Калверт против банды современных пиратов.
На мой взгляд получился интересный боевик-триллер. Не выдающийся, но хорошего уровня.
Фильм украл великолепный Роберт Морли (дядюшка Артур).
Одну из ролей сыграла Натали Делон, тогда жена Алена Делона.