"Кровавое начало". Название точно отражает суть фильма.
Четвертую часть, которая является предысторией предыдущих и первым зимним фильмом франшизы, снял трешедел Деклан О`Брайен (создатель "Шарктопулоса").
Поэтому все было сделано подешевле и гораздо сердитее (в смысле намного более жестоко).
Актерский состав — в основном, канадцы.
Очередная группа молодежи попала не туда — остановилась в заброшенной психиатрической клинике, где ранее содержалась троица мутантов. Оказалось, что мутанты до сих пор обитают в здании.
Предстоит жестокая борьба за выживание.
Это довольно бодрый стандартный молодежный слэшер, в котором авторы не пожалели крови и голых девиц (с моей точки зрения, с кровью и жестокостью переборщили).
Много отсылок к классике слэшеров и первым трем фильмам.
Монстры по настоящему жуткие и жестокие.
Сценарий наполнен штампами, но действие развивается бодро. Да и попробуй в жанре слэшера сделать что-то совершенно оригинальное.
О фильме я узнал из списка "утраченных жемчужин испанского хоррора", на который наткнулся на портале, посвященном европейским (в основном) ужасам. Смысл списка: повезет наткнутся на бриллиант в навозной куче. не проходите мимо. Наткнулся на "Зловещую секту" на испанском с английскими субтитрами. Оказалось, что с 2019 это уже не редкость — фирма Vinegar Syndrome выпустила фильм на различных цифровых носителях. И что это не бриллиант в навозной куче.
Творение "испанского Роджера Кормена", снимавшего в конце карьеры в основном эротику, и решившего заполнить пробел — снять фильм ужасов.
Это пожалуй худший из фильмов Игнасио Икино, который я видел.
Женщина пережила шок — стала свидетелем того, как ее любовнику выкололи глаза. Затем она оказалась в клинике искусственного оплодотворения, в которой действует банда сатанистов, надеющаяся устроить пришествие Антихриста в мир.
Актеры в фильме — малоизвестные каталонские. Главаря секты играет человек, для которого эта роль первая и последняя.
Игра соответствующая.
А уж финал просто крышесноясящий. Могущественный сатанист так комично убегал, что стало очевидно "Господа, это была комедия".
Это трэш, изначально вторичный по отношению к "Ребенку Розмари" и "Омену". Немножко досталось "Сиянию" — сцена рубки дверей топором.
Только для фанатичных поклонников евротрэша. Еще может понравиться любителям обильного кровопускания.
14 век. Двое крестоносцев выбрались из бойни на Ближнем Востоке и уже предвкушают спокойную жизнь. Но их вызывают к кардиналу и просят о якобы незначительной услуге. Нужно отвезти молодую ведьму в отдаленное аббатство.
Так начинается путешествие в сердце тьмы в самом центре Европы.
Мне фильм понравился — это достойный образец темного фэнтези.
Но у критиков признаком хорошего тона считается пинать фильмы с Николасом Кейджем (неоднократно читал — присутствие Кейджа — гарантия плохого кино). Поэтому фильм много и старательно критиковали. многие его просто ненавидят.
Крестоносцы не такие, маски чумных докторов не из того времени, казни ведьм в 14 веке совсем не так проводились ("Молот ведьм" был написан в конце 15 века). Но тут хочу напомнить — это фэнтези боевик, сказка для взрослых, а не исторический фильм.
Мне Кейдж и Перлман в главных ролях понравились и устроили.
Сена — мастер динамичного остросюжетного кино. Здесь с динамичностью не очень, но атмосфера давит. А Клэр Фой (это ее дебют, кстати) в роли молодой ведьмы временами здорово пугает.
Важен посыл картины: вы можете разочароваться в церковных институтах, но терять веру в Бога нельзя. Без нее человек беззащитен перед злом.
При таком посыле авторам удается избежать пафоса.
Хорошая приключенческая сказка о борьбе добра со злом, в том числе в душах людей.
Напомню, многие фильм ругают. Очень многие прямо брызжут ненавистью. Фильм вносили в списки худших исторических картн, худшего фэнтези. Кейджа номинировали на "Золотую малину". Наверное, есть какие то основания.
Мне понравилось. По атмосфере я бы сравнил с "Черной смертью" и даже с "Именем розы".
В ролях Таллула Бэнкхед, Уильям Бендикс, Уолтер Слезак, Мэри Андерсон, Джон Ходиак, Генри Халл, Хэзер Эйнджел, Хьюм Кронин, Канада Ли, William Yetter Jr.
Самый камерный фильм Альфреда Хичкока и единственный фильм Маэстро о войне.
Немецкая подводная лодка потопила пароход. Несколько выживших пытаются спастись. На всех одна спасательная шлюпка.
Слоган фильма отражает суть происходящего. "Шесть мужчин и три женщины против моря и друг друга"
Все место действие ограничено спасательной лодкой.
Первоначальный вариант сценария написал сам Джон Стэйнбек.
Отличный актерский состав.
В свое время фильм вызвал скандал. Хичкока практически обвинили в нацистской пропаганде (из-за образа капитана немецкой подводной лодки, который единственный из выживших не растерялся и точно знает, что делает).
В начале 60-х в интервью Франсуа Трюффо Альфред Хичкок сказал, что хотел показать, что пока демократии каждая тянула в свою сторону, немцы были лучше организованы и действовали жестко и решительно, застав остальной мир врасплох.
Очень мощный фильм, стоящий особняком в творчестве Хичкока.
Лоуренс Оливье трижды экранизировал произведения Уильяма Шекспира. Это его первая попытка и режиссерский дебют.
Когда несколько режиссеров отказались от проекта из-за занятости. Оливье пришлось снимать фильм самому. Он пошел на смелый эксперимент, смешав кино и театр.
Фильм задумывался как пропагандистская лента, предназначенная для подъема боевого духа англичан, но получилось что-то более значительное.
Фильм вышел на экраны вскоре после высадки союзников в Нормандии.
В картине о событиях начала Столетней войны и битве при Азенкуре снялись многие ведущие британские актеры.
Лоуренс Оливье был одним из продюсеров, соавтором сценария, режиссером и исполнителем главной роли.
Трудно поверить, что такую шикарную картину сумели снять во время войны.