Премьера фильма 27 марта 1944 остров Бугенвилль, Папуа Новая Гвинея.
Это первая экранизация произведений лорда Дансени.
Я люблю фильмы Рене Клера, в том числе американские хотя многие критики их не любят.
Это замечательная фантастико-мистическая комедия о вреде "я бы отдал n лет жизни за...."
Начинается все в духе советской песенки детского коллектива "Бабушка рядышком с дедушкой столько лет, столько лет вместе". Лоуренс и Сильвия Смит в кругу детей, внуков и правнуков отмечают золотую свадьбу.
Патриарх вспоминает как он встретил будущую жену и о странных событиях, которые с ним произошли в эти дни.
Бойтесь своих желаний, они могут сбыться. Молодой репортер работает в газете "Вечерние новости". В этот вечер с коллегами он отмечал 500-й некролог, который написал.
Возьми да скажи по пьяни Папаше, старейшему сотруднику редакции "Я бы 10 лет жизни отдал, чтобы прочесть завтрашние новости". Исполнение этого желания могло ему дорого обойтись, но все окончилось благополучно (о золотой свадьбе, надеюсь, не забыли).
В главных ролях замечательная пара Дик Пауэлл — Линда Дарнелл. Стоит обратить внимание на Джека Оуки, играющего старого мошенника, дядюшку Сильвии.
Одна из лучших мистических комедий золотого Голливуда.
Стоит помнить, поржать как лошадь — это к братьям Маркс, у Рене Клера — магия кино и мягкий юмор.
Кстати, Рене Клер хотел видеть в главной роли Кэри Гранта, но тот как раз менял направление — прощался с романтическими комедиями и переходил к более серьезным фильмам.
Первый бадди-муви Стивена Сигала мне понравился (возможно, это лучший или один из лучших ранних фильмов Сигала).
Хотя "Вэрайети" счел фильм "вялотекущей самопародией", которую приятно посмотреть по кабельному или взять в видеопрокате".
Стивен Сигал играет Стивена Сигала — полицейского в странной буддийской одежде с темным прошлым (оперативник ЦРУ во время войны во Вьетнаме). Над буддизмом Сигала критики посмеялись (рецензия "Нью-Йорк Таймс" называлась "Мирный человек, склонный к насилию")
Лейтенант Коул, переведенный в Лос-Анджелес, со своим напарником должен найти маньяка, убивающего католические семьи и распинающего свои жертвы. Но сразу догадался, что здесь все не так просто.
В общем, крутому копу придется разбираться с бывшим шефом, русской мафией, торговцами оружием и киллером, который был о себе слишком высокого мнения.
Фильм довольно бодрый, смотреть интересно. Снято с юмором ("Тараканов продаете? Вот это бизнес! Я мог бы делать деньги прямо у себя дома")
Тут уже карьера Сигала пошла под уклон (в 1998 он перейдет в категорию В, из которой будет изредка возвращаться).
Банда террористов (прекрасные роли главарей Томми Ли Джонс и Гэри Бьюзи) решила захватить линкор "Миссури", но упустила из виду один нюанс. Коком на корабле служит Стивен Сигал, прикидывающийся старшиной Кейси Рейбеком. Злой Сигал американский флот в обиду не даст, сообщит "Меня никто не может победить на кухне", а заодно поучит террористов жить перед смертью "Надо верить, Мэнникс".
Самый кассовый фильм со Стивеном Сигалом, пик его карьеры и лучший клон "Крепкого орешка" (помешавший кстати выходу третьей части фильма с Брюсом Уиллисом).
Стандартный боевик со Стивеном Сигалом
За эротическую часть здесь отвечает модель Playboy Эрика Эленяк.
Экранизация раннего произведения Станислава Лема, первой части трилогии "Непотерянное время".
Молодой доктор приходит на работу в расположенный глубинке Польши психиатрический госпиталь.
В таких условиях трудно не сойти с ума и остаться человеком.
"Вы знаете что такое провинция? Узнаете, всю жизнь здесь отышачите, а потом узнаете. Смерть мысли, безмерная ненависть, хамство, невежество и зависть. Всю жизнь в дерьме". "Провинция — это смерть".
"Можете описать мне, как выглядит Бог. — Он никак не выглядит, Он просто есть".
В 1940 в эту глубинку пришли немцы.
Ликвидация больницы немцами — апофеоз царящего здесь безумия.
Великолепные актеры, игра которых только подчеркивает жуть происходящего.
Фильм (и книгу) сравнивают с "Полетом над гнездом кукушки". Я бы так не сказал, дело совсем в другом.
Жебровски ставит горький диагноз европейским политическим элитам (образы врачей больницы) и европейской культуре в целом, которая оказалась неготовой противостоять жуткому злу, возникшему в самом ее сердце.
Странно, что Жебровскому и Занусси (художественный руководитель) дали снять такое антитоталитарное кино в социалистической Польше.
Панорама жизни горного болгарского села в Болгарии 1920-е годы. Был бы вполне реалистичный фильм, если бы не туман, странная атмосфера, а также Бог и Дьявол, ведущие борьбу друг с другом.
Много героев, много линий, все так или иначе связано с сельской передвижной ярмаркой.
Картину снял один из ведущих болгарских режиссеров 70-80-х Иван Андонов.
Получилась смесь украинского поэтического кино (по атмосфере похоже на "Голос травы"), сюрреализма и типичного балканского бардака.
Странно, что подобную ленту сняли в социалистической Болгарии.
Только для очень стойких любителей странного, практически бессюжетного кино.