Акош Ратоньи — один из немногих режиссеров, которые после войны сосредоточились в немецком и австрийском кинематографе на развлекательном кино. Он снял один неплохой триллер "по Уоллесу" "Тайна желтых нарциссов".И попытался перенести некоторые наработки в данную картину.
Здесь мы имеем потенциально интересный кроссовер — криминальный немецкий фильм в смеси с фильмами о вампирах и безумном ученом.
Есть отсылки к "Носферату, симфония ужаса", классическим фильмам о вампирах.
Из известных актеров — Вольфганг Прайсс (доктор Мабузе в фильмах 60-х) (профессор), Джон Кицмиллер (противник Джеймса Бонда в "Докторе Но") (черный слуга профессора) и известная жанровая актриса Карин Филд (помощница профессора) (она здесь отвечает за легкую эротику).
В одной деревне происходит несколько странных убийств молодых женщин. Трупы обескровлены.
Приезжает инспектор полиции, которому предстоит встреча с очень необычным преступником.
Потенциально это было интересно, но вышло архаично и не страшно. Все предсказуемо и полно штампов. Но небезынтересно как редкий жанровый гибрид (редкий для немецкого кино того времени).
Понравились мультипликационные вставки в начале фильма.
Дон Манчини — создатель франшизы "Детская игра", сценарист, продюсер и прочая, поэтому имеет право творить со своим детищем все, что взбредет в голову, в том числе лично режиссировать пятую часть (это его режиссерский дебют)
Этот лютый трэш, кровавый китч, смешанный с черным юмором, самопародией и кучей отсылок к классике жанра, мне совершенно не понравился.
Понравились — псих в исполнении культового культового режиссера Джоан Уотерса и сцена, пародирующая знаменитую рубку дверей из "Сияния".
Тут смешалось многое. Снимают фильм о знаменитых куклах-убийцах, о которых уже шесть ничего не слыхать.
Их потомок (не очень понятно сын или дочь — сам кукл себя позиционирует то так, то так) ищет свои корни и оживляет печально известных родителей, которые решают поучаствовать в съемочном процессе (весьма своеобразно).
У этого лютого трэша очень приличный актерский состав.
Мне совсем не понравилось, но знаю, что многим нравится — китч, трэш, угар, кровища, черный юмор, постмодернизм.
История противостояния двух королев Елизаветы Английской и Марии Шотландской. Первая бала больше королевой, вторая больше женщиной.
Мария Стюарт — королева Шотландии, она могла быть королевой Франции и Англии. Это и непомерные амбиции ее родственников и сгубили эту женщину.
Шикарная историческая костюмная драма с великолепным актерским составом о том, что в политике хорошему человеку делать нечего, там нет места человеческим чувствам.
Этот фильм гораздо лучше толерантного ремейка 2018 года.
Авторы не стали зацикливаться на борьбе двух женщин. Они дают довольно широкую историческую панораму.
В главных ролях Ванесса Редгрейв и Гленда Джексон. Множество звезд в ролях второго плана, в том числе Ян Холм, Вернон Добчефф и Тимоти Далтон.
Фильм составляет своеобразную дилогию с "Анной на тысячью дней".
После трех фильмов Дон Манчини стал искать новый подход и попытался перезапустить франшизу. По-другому вышло, лучше — вряд ли.
Похождения куклы с душой убийцы и ее охота за пареньком из оригинала стали надоедать зрителю.
Паренька убрали, а у Чаки появилась вторая половина.
Фильм стал откровенной комедией, причем самопародийной с кучей отсылок к классике триллеров. Даже официальный постер — пародия на постеры франшизы "Крик".
Актеры хорошие. Бред Дуриф по-прежнему голос Чаки (он назвал "Невесту" своей любимой частью франшизы).
В фильме снялись Дженнифер Тилли, Кэтрин Хейгл, такой странный персонаж (играющий такого странного персонажа как Дэмиен) как Алексис Аркетт
Фильм у Ронни Ю получился довольно динамичным, и существенно отличающимся от первичной трилогии.
Взяв за основу знаменитую "Невесту Франкенштейна", он продолжил франшизу. На мой взгляд, не слишком удачно. Хотя многие считают, что это лучшая часть франшизы (за исключением оригинала).
Актер сошел с ума и устроил бойню на съемках. Прошло много лет, а жуть так и не закончилась.
Фильм, ставший страшной городской легендой.
Актер, сошедший с ума и ставший жутким маньяком (как и его герой в фильме).
Подростки, отправившиеся в кинотеатр на "ночь ужасов", где покажут тот самый фильм.
И оживет та самая жуткая городская легенда.
Это единственная режиссерская работа известного оператора.
Камерный слэшер (почти все действие — в кинотеатре), наверное один из лучших образцов жанра конца 2010-х Но что значит быть лучшим в мертвом жанре (даже давно мертвом)?
Фильм жесток и местами мерзок (слэшеру положено таким быть).
Действие развивается бодро, есть несколько неожиданных поворотов. Хотя в общем и целом авторы стараются не отходить от традиций и использования штампов.