Кто-то уверил Уэйна Кроуфорда, что он режиссер, актер поверил и ну снимать всякий трэшак. Американские полицейские поперлись в Гонконг, чтобы разобраться с международной бандой автоугонщиков.
Слабое кино, решили сделать бадди муви в модном тогда жанре комедийного боевика. Но ни хороших актеров, ни внятного сценария не нашли. Не смешная комедия. Натужный боевик
Главаря преступного синдиката играет Джеймс Хонг.
Фильм малоизвестный, что, несомненно, к лучшему. Ему бы больше подошло название "Полудурки из уголовного сыска"
Худший образец того, чем были завалены полки видеопрокатов.
Таинственный и неуловимый убийца убивает моделей дома мод графини Комо. Все убийства так или иначе связаны с дневником первой жертвы.
История запутанная, убийца постоянно исчезает, растворяясь в тенях, но почти всегда скользит неподалеку.
После долгого сотрудничества со студией Galatea Film, Марио Бава выпустил первый фильм вне этой студии.
Один из продюсеров картины "отец французской новой волны" Жорж де Борегар
В фильме много известных актеров: Камерон Митчелл, Эва Барток, Лучано Пигоцци, Франко Рессель.
Это первый полноценный джиалло (не первый вообще и не первый у Марио Бава), но первый где есть все элементы жанра (цветовая и визуальная вычурность, безликий убийца). Этот фильм создал многие штампы жанра.
При небольшом бюджете Марио Бава создал атмосферное и запоминающееся кино.
Рыцарь-тампилиер, воевавший в крестовом походе, и четыре его воина, в том числе женщина следопыт, отправлены на охоту на Хищника, который в Англии убивает местных.
Для усиления отряду придан сарацин, который встречался с Хищником в Иерусалиме.
Хищник воевал со спецназом, бандитами, полицейскими, индейцами, Чужими. Почему бы ему не сразиться с храмовником.
Это здорово похоже на фанфик. Но над дизайном Хищника работал человек, участвовавший в создании оригинального фильма.
В общем, просто и без особых затей, но потихоньку затягивает. Дань уважения классике жанра.
Для полулюбительской постановки неплохо. Вообще — средне.
Фильм о реальных героях — пловцах-спасателях Береговой охраны США. "Когда надежды уже нет, в дело вступаем мы"
Фильм сделан по накатанной схеме — ветеран-наставник, переживший тяжелый период в жизни, возможно, утрату (Кевин Костнер) и дерзкий новичок, который старается бросить вызов мудрому наставнику (Эштон Катчер). Но в итоге они притираются и выполняют опасное задание.
Главные звезды не на пике карьеры, но сыграли хорошо.
Эндрю Дэвис — мастер остросюжетного кино и здесь поработал неплохо.
В фильме много хороших актеров на втором плане: Клэнси Браун, Джон Херд, чемпион Афинской олимпиады по плаванию Марк Гэнглофф, один из первых пловцов-спасателей Батч Флит (играет себя).
Не выдающаяся, но достаточно интересная приключенческая драма. Мне понравилось и не показалось слишком затянутым, но понимаю замечания о растянутом хронометраже.
Первая из "мелодрам Гейнсборо", чей успех во многом предопределил стилистику всей серии. Экранизация бестселлера Элеанор Смит.
Кларисса Ричмонд по настоянию тетки выходит за барона Рогана. Брак по расчету к счастью не приводит. Муженек оказался негодяем (как и положено в готической мелодраме).
В фильме прекрасный актерский состав — Маргарет Локвуд, Джеймс Мейсон, Стюарт Грейнджер.
Как и остальные картины цикла, "Человек в сером" красиво снят, страсти в нем бушуют.
Фильм получился интересным, не самым выдающимся, но умело удерживающим внимание зрителей. История о дружбе, любви, коварстве и предательстве.
Он включен в список "1001 фильм, который вы должны увидеть, прежде чем умереть".
"Человек в сером" оказал влияние на развитие жанра исторической мелодрамы (особенно готической мелодрамы) в Великобритании.