| |
| Статья написана 15 февраля 2017 г. 19:09 |
...к моему многострадальному роману о борьбе с распоясавшимися древними головоногими: И еще один -- специально для женской аудитории. Ох уж этот гламур:)
P.S. Напоминаю, что идет подписка на Войну-56 Убить Ктулху и все-все-все. СКИДКИ! Сегодня последний день цена 69 рублей! Поддержи автора в борьбе с мертвым богом и читай первым!
|
| | |
| Статья написана 15 февраля 2017 г. 15:28 |
На моей памяти именно Тарковский говорил о "квасном патриотизме" в фильме "Застава Ильича". Оказалось, нет. Не он. Другой. Невзрачный такой тип. А Тарковский был раздражающий, но прикольный. Прямо клевый даже. Живой, вертлявый, дурашливый и прикольный. И говорил о репе. Невероятно красивая и милая Марианна Вертинская с прической "бабетта" (видимо, фильм "Бабетта идет на войну" к тому времени в Советском Союзе уже вышел). Выглядит как француженка. Огромные глаза. Олененок и секси. Хотя и не такая секси, как Брижит Бардо. И раздражающий, нехаризматичный, деревянный главный герой. Вроде бы он должен быть носитель каких-то истин, да хотя бы центр повествования. Но он никакой. Катушечные магнитофоны, кстати, уже были. А танцевали парочками они под "Аве Мария" в инструментальном исполнении. Забавно. "Комиссары в пыльных шлемах" в исполнении молодого Окуджавы трогают, на самом деле. Не ожидал. И вполне ожидаемо зал подпевал. — К чему вы относитесь серьезно? — К революции, — следует ответ главного героя. И тут я поморщился. Так неуместно... неправильно прозвучало это. Фальшивая нота. Я понимаю, почему это написано и сказано. Но актер это не оправдал. Вышел чистый пафос -- причем в плохом смысле слова. И режиссер этого не закрыл, оставил именно так -- диссонансом. Вот если бы это сказал Окуджава -- я бы поверил. А тут -- нет. Я всё равно паду на той, На той единственной гражданской, И комиссары в пыльных шлемах Склонятся молча надо мной. (с) Булат Окуджава
|
| | |
| Статья написана 14 февраля 2017 г. 19:15 |
Пани и панове, я все-таки открыл подписку на роман "Война-56". Спасибо команде Author.Today! Сделать это на Лит-Эре по разным причинам мне не удалось. Для меня это новый опыт, поскольку, как профессиональный автор, раньше я приносил роман в издательство, оно продавало книги и платило мне гонорар. Или не платило (такое тоже случалось).
Сейчас я хочу наладить контакт напрямую. Здравствуйте, дорогие читатели (и, конечно, писатели)! Меня зовут Шимун Врочек. Я автор романов "Питер", "Дикий Талант", "Рим" из серии Этногенез и полусотни рассказов. Я -- один из создателей проекта "Кетополис". Я папа Златы и Василисы:) Это мой новый проект. Надеюсь, он вам понравится. Он называется: ВОЙНА-56 Это совершенно милитаристкий, хулиганский, постмодерновый, приключенческий, сексисткий и сложный роман. С кучей сюжетных линий и долбанутыми на всю голову героями. Эмоциональный и безумный. Комедия и хоррор. 50-е годы XX века. Рок-н-ролл, Элвис, Холодная война. Бог с головой осьминога проснулся и человечеству -- каюк. Но Ктулху еще не знает, с кем связался. У людей есть гордость и атомная бомба. И воздушные платья Грейс Келли цвета морской волны... Нет, это не стеб. Это совершенно серьезно. Спасибо за внимание! Читать пробные главы романа и подписываться на черновик можно ЗДЕСЬ.
|
| | |
| Статья написана 9 февраля 2017 г. 18:03 |
Время заканчивается. Здесь и сейчас оно изливается с края мира вниз, летит тысячемильным водопадом секунд, минут и дней, лет и веков. Время закончилось, времени больше не будет. В космической пустоте рассеиваются наносекунды. Время бесконечно, но имеет финал. Время не волна и не частица. Время не тахион. Время просто было. И теперь его просто нет.
Меня настигает печаль. Я боюсь потерять хрупкую, загоревшую до коричневого цвета бука, фигурку отца. Воспоминания — словно снеговые глыбы, тающие в безбрежном море памяти. Времени больше нет. Времени больше не будет. Отец сидит на гребне волны в плетеном кресле, голый по пояс, худой, как щепка, выдубленный Кожаный Чулок — Натти Бампо, Соколиный Глаз, его голубые глаза спокойны и отрешенны, в руке сигарета. Он курит и смотрит в никуда, щурится от дыма, а брызги времени захлестывают его раз за разом. Иногда мне кажется, что до него — рукой подать. Отец сидит, закинув ногу на ногу, наклонившись вперед, оперев локоть о колено, курит и смотрит в бесконечность, щурится по привычке, а я словно смотрю на него, на его отрешенное красивое лицо, в морщинах, с заросшим уродливым вертикальным шрамом над левой бровью (тогда его откачали, отлежался в реанимации и вышел), и надеюсь его не потерять. Снова. Как мало мы помним. И как много мы забываем. Брызги времени летят, смывают крыльцо бани за спиной отца, красный кирпич, смывают кусты вокруг и его третью жену, и усталость, и обиды, и что-то еще. Остается только он, мой отец. В последний вечер, когда я его видел, мы сидели с ним на кухне после бани, пили кофе из кофемашины и смотрели дурацкий фильм "Неваляшка" про боксера-неудачника. И смеялись. Невозможно быть писателем, если у тебя эйдетическая память. Я так думаю. Воображение на самом деле живет где-то между уцелевшими нейронами, в пустоте, там, где исчезает время. Лев Толстой говорил, что помнит, как его младенцем крестили. Помнит гулкие голоса, летящие под сводом церкви, колеблющиеся огоньки свечей, руки священника, холод воды в купели. Страх и крик. Сомневаюсь. Этот дворец создан силой воображения. Все наши дворцы созданы воображением. Мы строим воздушные замки на фундаменте из снеговых глыб, а бумага превращает их в бетонные столбы, вбитые в дно океана. И за всем этим стоит страх. Страх все забыть. Времени больше нет. Времени больше не будет. Поэтому мы находим два-три, от силы десяток уцелевших нейронов, которые, возможно, были в той церкви и в той купели, и присоединяем к ним тысячи и тысячи других, которые никогда там не были, и наводим между ними связи, крепи, канаты, протягиваем цепи. Сплетаем силой воображения и эти руки, держащие нас над водой, и качающееся в воде отражение младенческого тела, и густой бас священника над головой, и порыв сквозняка, когда на мгновение приоткрыли дверь, и колыхание свечей в тот миг, и изменившиеся лики святых, и запах ладана и масла, и ощущение теплой капли, стекающей по лбу... И страх и крик, мечущийся под куполом. И белый голубь, медленно и беззвучно плывущий в далекой синеве купола... И мой отец, сидящий у крыльца бани. "Привет, Дим". Он поднимает голову и улыбается. — Привет, пап, — говорю я. — Как твои дела?
|
| | |
| Статья написана 9 февраля 2017 г. 13:55 |
Задумался. Может, у меня "синдром таксиста"? Знаете, как вызываешь машину, а потом двадцать минут поездки специальный человек с шашечками решает мировые проблемы. Категорично и вдохновенно, как выступление Аделины Сотниковой на чемпионате мира. Прямо дух захватывает. А уж если поездка длится час... Там и вопросы мировой культуры, здравоохранения, российского футбола и разведения мясной породы панд на Дальнем Востоке будут решены -- и баста. И в космос к другим планетам слетаем. — А Эйнштейн-то был не прав! Это, мля, не единая теория поля, это -- ДВОЙНАЯ теория! Вот только надо... И дальше список, "что надо, мля". Этого посадить, того расстрелять, китайцам выдать по полушубку, турнепс заменить репой -- и нех..й. Таксисты обычно сторонники радикальных мер. Как народный целитель М: "Выпей этого волшебного напитка, все отвалится". Спорить с таксистом бесполезно. И даже вредно для психики. Особенно, если вы хоть немного разбираетесь в той области, которую он в данный момент выводит из пустыни, аки моисей. И то Моисей сорок лет возился, а тут счетчик тикает. Напрямик, мля, надо было! Спорить бесполезно. Потому что, какой бы вы не были специалист, вы всего лишь специалист, а у "таксиста" диван всегда с собой. Он с него прекрасно видит прямую дорогу. ЗЫ. Пост не о водителях такси, конечно. А немного даже обо мне:)
|
|
|