С удовольствием хочу представить недавно вышедшую в ИМЛИ РАН коллективную монографию под названием "Поэтика зарубежного классического детектива"
Вот так выглядит переплет:
Аннотация и содержание:
Радует, что академическая наука время от времени начинает обращаться к дистанцированным (с) жанрам. Исследования подобного рода, безусловно, нужны. И, конечно, будут продолжаться.
Вдвойне приятно, что сам принял посильное участие в проекте Хотя осуществлялся он довольно долго — от начала воплощения до выхода книги прошло три (если не четыре) года
Тираж 300 экз.
формат 60х90 1/16
бумага 65 г/м, переплет твердый.
Поздравляю Г. Ульмана (Gennady11) с выходом книги Надеюсь, что до Нью-Йорка она уже добралась
Так совпало, что вдогонку к тому Френсиса Брета Гарта («Тайна гасиенды») типография весьма оперативно выпустила и следующую книгу «Артефакта», сданную совсем недавно – авторский сборник замечательного советского писателя-фантаста 1920-30-х гг. Вадима Никольского (1886-1941?).
Вот он (переплёт):
Издательская аннотация:
Избранные сканы страниц:
Содержание:
Издание (разумеется) уникальное – ничего подобного в обозримом будущем, понятное дело, ожидать от крупных издателей не приходится. Словом, настоящий «артефакт».
Книга имеет ISBN (принципиальная позиция – дань уважения погибшему в ГУЛАГе писателю; книга должна быть в библиотеках – хотя бы в нескольких).
Традиционно: бумага 80 гр/м2 , переплет твердый с «рамочным орнаментом», тиснение в два штампа, формат стандартный.
И как всегда – много иллюстраций (главным образом, из «Мира приключений» 1920-х гг., где, в основном, и публиковался Никольским.)
Разумеется есть статья, приведены сведения об источниках и художниках.
Книга Ф.Брета Гарта в серии "Библиотека приключений и фантастики" вышла
Тираж вывезен из типографии. Начинаю рассылку.
Кстати:
Это — юбилейная — десятая книга "Артефакта"
Немого фотографий:
форзац:
Конечно, качество фото не очень — мыльница со вспышкой, но, думаю, можно судить. Цвет переплёта темно-песочный — мне представляется весьма симпатичным. Форзац черно-белый. Так мне кажется получилось выразительнее
В издании почти полсотни иллюстраций из прижизненных британских публикаций 1890-х гг. И это не считая виньеток, заставок, буквиц и т.п.
Задавайте вопросы — отвечу.
Просьба: заказы не дублировать — прежние зафиксированы
С огромным удовольствием представляю новую книгу «Артефактъ»’а – сборник повестей одного из классиков американской (в том числе – приключенческой) литературы – Френсиса Брета Гарта (1836 – 1902). Писателя этого мы знаем, прежде всего, по шеститомнику 1966 года:
Но далеко не все знают, что «за бортом» этого (не побоимся этого слова) – замечательного издания, осталось еще довольно много хороших текстов прекрасного автора. Если не на шесть, то на три-четыре тома, — еще точно наберется.
В настоящее издание вошли две приключенческие («Маруджа» и «В снегах на Орлином Дворе») и одна фантастическая («Тайна гасиенды»).
Фантастика для творчества Брета Гарта – необычна. Но несколько фантастических текстов у него, все же, есть. «Тайна гасиенды» – один из них.
Переплет книги выглядит вот таким образом:
Сканы избранных страниц:
Содержание:
Книга делалась долго (больше полугода непосредственно работы над книгой – не считая предварительных действий): пришлось сначала искать адекватные переводы (их по 3-4 разных авторов), сверять переводы с оригиналом, заполнять купюры, редактировать тексты, приводить их в соответствии с нормами современного русского языка. В общем, работа была адова! Но!!! Она сделана!
Специально для настоящего издания написана статья, сделаны комментарии и примечания.
Иллюстрация на переплете – Е.Н. Мельников (Огромное ему спасибо)
Тираж 220 экз.
Объем 352 стр.
Бумага 80 гр/м2
Переплёт твердый, светло-коричневый бумвинил (трудов стоило его раздобыть!), штампы, тиснение двумя видами фольги.
Разумеется, — ISBN (принципиальная позиция — книга должна быть в библиотеках — хотя бы ведущих)
Книга в типографии. Обещают отдать к концу следующей недели.
И! если не главное, то – очень важное: все три повести снабжены оригинальными – чудесными! – иллюстрациями художников 1890-х гг.
Повести Гарта иллюстрировали выдающиеся художники: рисунки для «Маруджи» создавал знаменитый художник-баталист Ричард Вудвилл (1856-1927), сотрудничавший с «Татлер», «Стрэндом» и «Корнхилл Мэгазин». «Тайну Гасиенды» иллюстрировал австралиец Александр Бойд (1854–1930) полвека рисовавший для «Панча», а «В снегах на Орлином дворе» — американец Ф.Л. Пайп (1870–1938). Стоит ли говорить о том, насколько органично они дополняли текст? Вы убедитесь в этом сами.
Вполне вероятно, – в зависимости от интереса, разумеется – работа над Бретом Гартом продолжится. Там есть над чем трудится – тестов (и замечательных!) хватает.
Сообщаю о появлении нового издания биографии Т. Майн Рида (в исполнении автора настоящих строк) в новом оформлении.
Как мне объяснили в издательстве, "неклассическое" оформление биографической серии связано со стремлением привлечь молодую аудиторию. "Классическая" ЖЗЛ, по их мнению, отпугивает молодое поколение — воспринимается как "слишком умная". Так ли это — не знаю. Но меня такое положение вещей, разумеется, радует Печалят только два момента: 1. тираж — 500 экз.; 2. нет возможности внести исправления и дополнения (очень бы хотелось).
Но все равно — приятно
Выходные данные издания:
Танасейчук, А. Б. Майн Рид: жил отважный капитан / Андрей Танасейчук. — М.: Молодая гвардия, 2019. — 392 с.