Очередной (уже третий!) том «позднего Брета Гарта» от «Артефакта» вышел и покинул стены типографии.
Переплет – бумвинил – в двух вариантах цвета – коричневый (его немного) и «кофе с молоком» (основной):
За качество снимков прошу не судить строго – фотограф я никакой.
Визуальный ряд книги – из британских (главным образом) журналов конца XIX — начала XX вв. Это касается не только иллюстраций, но и заставок и виньеток.
С удовольствием извещаю, что среди изданий «Артефакта» появилась новинка – сборник под названием «Месть пумы».
Вот внешний вид книги:
А это корешок (корешки):
Макет был готов давно, но… штампы, подготовка к печати, загруженность типографии и иное… привели в совокупности к тому, что книга вместо июля вышла только сейчас.
Вот ее содержание:
Совсем нетрудно догадаться, что вышла она в традиционной для «Артефакта» серии «По страницам старых журналов» и составили ее тексты из журнала «Всемирный следопыт».
Вместо того чтобы делать традиционный фантастический (или приключенческий) сборник, пошли по другому пути: сделали два раздела – «Фантастика» и «Приключения».
Это роман-буриме, который начал и должен был закончить Александр Иванович Куприн. Но, увы, не закончил. Пришлось закончить самому… Сто одиннадцать лет спустя
Коллеги из Литературного музея А.И. Куприна (г. Пенза) каким-то образом узнали о выходе этого романа и попросили дать возможность с ним познакомиться. Разумеется, выслал – мне не жалко. Тем более, для специалистов. А несколько позднее они настоятельно порекомендовали принять с этим романом участие в Купринском конкурсе. Я поначалу отнекивался, но… потом поддался.
И вот вам результат:
Это – сам «Гранатовый браслет». Уникальная, надо сказать, — авторская работа. Ну и плюс к нему огромного размера диплом (в рамке) и собственно премия, номинированная в дензнаках.
Честно говоря, заслуга моя невелика – всего лишь дописал роман… Единственное: нужно было связать более или менее нити повествования, ну и разъяснить, что к чему. И, конечно, финал сделать красивым. Куда больше сил и времени пошло на подготовку издания: текст, иллюстрации, редактура, макет… Тут мой огромный поклон Михаилу Юрьевичу Бабакову (Mike66) и редактору текста .
Можно сказать, что очередным томиком Бирса мы отмечаем 180 лет со дня рождения писателя. Книга наконец-то отпечатана, и тираж вывезен из типографии. Но на самом деле, «Хозяин Моксона» продолжает линию изданий, начатую в 2020 году изданием сборника писателя под названием «Неизвестный». Томик этот разошелся почти моментально. Затем был «Монах и дочь палача», а чуть позже была издана и книга ученика Бирса У. Морроу «Неукротимый враг» (кстати, учеников Бирса будем продолжать). И вот теперь – «Хозяин Моксона».
Небольшое количество книг сфотографировал (предыдущие – рядом – справа):
"Мыльница" — не судите строго
Тираж книги – 200 экз. Бумага – 100 грамм / м2
Допечаток – как и по всем предыдущим у «Артефакта» – не будет.
Формат аналогичный «Неизвестному».
Картинка на переплете — использована иллюстрация Ch. Keeping к заглавному рассказу + собственный дизайн и элементы
Разумеется, книга иллюстрирована. Вот примеры:
Содержание:
Как можно заметить, в сборнике есть вещи прежде никогда на русском языке не выходившие. Большинство переводов тоже новые.