Все отзывы на произведения Г. Ф. Лавкрафта (H. P. Lovecraft) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 1999
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40
«Память» |
| |||
mortician1991, 06 февраля 2014 г. в 20:19 | ||||
В этом маленьком рассказе-притче, Лавкрафт в очередной раз возвращается к одной из основных тем своих произведений, а именно: ничтожность человека в масштабах Вселенной. Удивительно как всего на трех-четырех страницах, автор способен так широко изложить всю суть. | ||||
| ||||
«Дагон» |
| |||
Thornbird, 04 ноября 2013 г. в 00:20 | ||||
Начинается рассказ в лучших традициях Джонатана Свифта (что уже само по себе будоражит воображение), но добротная завязка приходит к банальнейшей кульминации, после которой автор по-быстрому сводит на нет любые попытки читателя хоть в чем-то разобраться. Единственное, чем приходится в результате довольствоваться, это общими ощущениями ужаса героя, потому что придумать подробности «было бы не под силу даже По и Бульверу». За то в этом скромненьком рассказе уже блеснула знаковая для творчества Лавкрафта идея о том, что «безнадежно нормальный человек» его едва ли поймет. Все же рассказ сработан очень чисто для начинающего писателя, как по учебнику. | ||||
| ||||
«Зелёный луг» |
| |||
wertuoz, 10 сентября 2013 г. в 14:38 | ||||
Начало этого рассказа как нельзя лучше окрашено фантастичностью и откровенностью, что не может не создать интриги и не приковать читателя к тексту. Автор предлагает разгадать некую загадку, да не просто какой-то математический ребус, а что-то, что обязательно связано с бытием, с прошлым, будущим, с судьбой человечества в целом. Основной сюжет развивается на страницах этой самой рукописи, найденной при загадочных обстоятельствах внутри метеорита, написанной на древнегреческом языке. Речь идет о неком человеке, который силится вспомнить что-то очень важное. Он находится где-то на побережье близ темного леса, в котором таится определенно какая-то опасность. Он видит на горизонте сочными красками выступающий зеленый луг, и, поддавшись течению, неумолимо движется к разгадке, не только этого луга, но и судьбы всего остального, того, что так ловко спряталось в его подсознании. Интрига подана наиболее сильно, и по законам жанра читатель обязан получить разгадку, ответ на вопрос. Ведь идея и смысл рассказа постепенно приобретают довольно глобальный оттенок. Но этого не происходит, ибо это загадка, решит которую только самый внимательный или самый чуткий читатель. Спорить с этим, называть это упущением или неудачным ходом в творчестве автора я не стану. И признаться честно, само произведение до конца я так и не понял, но я надеюсь, нашлись те, кто вместе с главным героем увидели то, что так его напугало на зеленом лугу. | ||||
| ||||
«Потомок» |
| |||
wertuoz, 10 сентября 2013 г. в 14:10 | ||||
На самом деле произведение не имеет какого-то определенного смысла. В тексте просто раскрывается судьба этого безумного человека. Его образ жизни конечно пугает и завораживает, но причины, почему он стал так себя вести, не объяснены до конца. И наверное, единственной смысловой ценностью является описание Некрономикона. Да, несомненно, эта книга присутствует уже во многих произведениях автора, но как и всегда я с упоением пытаюсь выведать что-то о ней, хоть какой-то кусочек информации. Наверняка страх, который приобрел этот потомок титула Нортам, исходит своими корнями как раз к этой книге, а если быть точным к ее автору, ведь в тексте говориться о безымянном городе, который этот персонаж хотел в итоге найти. Абдул Альхазред как раз и жил в этом городе и писал свой запрещенный манускрипт именно там. Так или иначе мы видим в сюжете некую связь между памятниками великой древности, такими как СтоунХендж, и всей этой древней историей с Некрономиконом и Безымянным городом. Отсюда и ответ на вопрос — почему действия происходят в Англии. Автор просто хотел привязать свою вселенную к тайнам древности Великобритании. Кому-то это определенно придется до душе. В остальном же рассказ посредственен и сух. | ||||
| ||||
«Зелёный луг» |
| |||
Ликвидатор, 16 июля 2013 г. в 09:31 | ||||
Согласен, недосказанного слишком много. Рассказ фрагментарен, всё самое интересное остаётся не раскрыто. Этот бы сюжет, та для повести вроде «За гранью времён», вот был бы шедевр. Но рассказ получился отличный, сразу виден почерк Лавкрафта, а не подражателей. | ||||
| ||||
«Нечто в лунном свете» |
| |||
Rheo-TU, 30 июня 2013 г. в 18:02 | ||||
Превосходный образчик лавкрафтовской малой прозы — пускай и не вполне полноценный рассказ, а скорее, набросок его. Здесь Лавкрафту, как и всегда, великолепно удается передавать атмосферу сновидений — липкую и тягучую, изобилующую предчувствием чего-то ужасного. «Нечто в лунном свете» — это, по сути, очередной безвыходный кошмар писателя, которому соавтор придал дополнительное измерение путем обрамления одной истории другой; возможно, только таким образом можно было попытаться разорвать цепь жуткого повторяющегося сновидения... | ||||
| ||||
«Тварь на пороге» |
| |||
Сказочник, 27 мая 2013 г. в 14:00 | ||||
Один из коньков Лавкрафта — переселение душ. Интрига раскрывается в самом начале рассказа, то есть, детективной составляющей ровным счетом никакой. Но ведь данное проиведение берет за душу совсем не этим, а атмосферой, отчаянием одного из главных героев, ощущением его полнейшей беспомощности перед силами,намного превосходящими вообще все, с чем только может столкнуться современный человек. | ||||
| ||||
«Чёрная книга Алсофокуса» |
| |||
alex1970, 22 марта 2013 г. в 20:21 | ||||
Рассказ далеко не из лучших. Временами он громоздок, но не безынтересен. Сюжет традиционен для Лавкрафта. Один человек очень интересовался запретными знаниями, искал странные и страшные книги. И однажды, идя по следам Ньярлохоттепа, доигрался. Все же этот соавтор гораздо худший дописыватель Лавкрафта, чем Дерлет. Интересно с точки зрения идеи, но не особо увлекательно | ||||
| ||||
«Тварь на пороге» |
| |||
wertuoz, 06 марта 2013 г. в 10:30 | ||||
Данное произведение скрасило для меня несколько вечеров и очень порадовало. На фоне общей картины, которая сложилась у меня о творчестве автора, этот рассказ выглядит намного ярче и интереснее. Не знаю, что за этим может стоять. Возможно, именно здесь прослеживается некая альтернативная история, некая связь с другими произведениями автора: «Тень над иннсмаутом», «Хребты безумия». Ведь именно в рассказе «Тень над иннсмаутом» мы видели этот мрачный и странный город, населенный мистическими созданиями и мутантами, о котором говорится и не раз в данном произведении(только почему-то переводчики решили назвать город «Инсмут»), и в котором происходили ужасные и мистические вещи. И для меня, как человека прочитавшего немало книг автора, данная сюжетная линия более насыщена и более полна в своем безумии и ужасе, который легким холодком подкатывает к горлу. Именно эта связь, эта нить, проходящая сквозь несколько разных на первый взгляд произведений, и вдохнула в этот рассказ вторую жизнь и имеет некоторое второе дно. История как и всегда печальная, и как всегда затрагивает тайны о мистическом подводном городе, где спит грозный Ктулху. Знаете, а ведь Лавкрафт действительно был одержим этой идеей. В его произведениях, чуть ли не каждое готовит для читателя очередное приключение, которое в конце концов приводит героев к странным и мистическим подводным богам. И понимая всю эту одержимость, невольно задумываешься, не может ли все это быть правдой. | ||||
| ||||
«Переживший человечество» |
| |||
viktor111, 28 июля 2012 г. в 00:21 | ||||
Кто же он — «переживший человечество»? Он вовсе не супергерой, он убог и жалок, а конец его бесславен и неотвратим. А по другому и не может быть, раз дело к концу — таковы и герои. Он символ краха цивилизации. | ||||
| ||||
«Праздник» |
| |||
viktor111, 23 июля 2012 г. в 10:10 | ||||
Рассказ, можно сказать, выделяется из творчества автора. Очень красивые и мрачные описания в начале, а атмосфера такая сильная, что не хуже, чем у Э. По. Рассказ очень цельный, и совсем без воды, чем нередко грешил автор. | ||||
| ||||
«Ужас в музее» |
| |||
mac_mac, 09 апреля 2012 г. в 14:29 | ||||
«Такое бледное коварное лицо». Интересно, как по выражению лица можно определить характер человека? Нет, есть, конечно, лженауки, которые «исследуют» этот вопрос, но даже можно привести такой пример: В тех же самых креминальных новостях обычно показывают жертв мошенников, и вот эти самые люди никогда бы в жизни не подумали, что их ннадувают, разводят, обманывают... Такой вежливый человек, обходительный» , — говорят они. Следовательно, грош цена всем эти «исследованиям». Оценка: 8. | ||||
| ||||
«Дагон» |
| |||
gorvzavodru, 07 апреля 2012 г. в 14:29 | ||||
мутный какой то рассказ. Не очень понятно о чём. Мужик в море на лодке плыл. Поснулся — на какой то земле. Ходил и что-то непонятное нашёл. И очнулся потом на подобравшем его корабле. И что? не понравилось. | ||||
| ||||
«Каменный человек» |
| |||
iwan.durak, 17 февраля 2012 г. в 15:07 | ||||
Поначалу ожидал типичных лавкрафтовских чудищ, которые обращают людей в камень, но в итоге оказалось, что это очень интересный детектив. | ||||
| ||||
«Он» |
| |||
alex1970, 31 июля 2011 г. в 09:57 | ||||
Лавкрафт очередной раз использует свой любимый мотив — чрезмерное увлечение прошлым до добра не доводит. Герой рассказа, страстно любящий улицы старинного Нью-Йорка, встретил очень необычного гида и услышал очень необычную историю. Неплохая атмосфера тайны и крадущегося страха | ||||
| ||||
«Усыпальница» |
| |||
alex1970, 31 июля 2011 г. в 00:59 | ||||
Ранний рассказ мастера, мотивами перекликающийся с его более поздней работой «История Чарлза декстера Варда». Интерес к истории собственного рода не довел героя рассказа до добра. Этот рассказ проигрывает более поздним произведениям Лавкрафта. | ||||
| ||||
«Наследство Пибоди» |
| |||
Respekt, 08 июля 2011 г. в 14:07 | ||||
armitura, вы ошибаетесь. В «Мастерах ужаса» экранизировано не «Наследство Пибоди», а «Сны в доме ведьмы». Оба рассказа похожи (колдовской темой), но «Сны в доме ведьмы», всё-таки сильнее. Тем не менее за атмосферу и красивую концовку, я бы поставил 8/10. | ||||
| ||||
«Искания Иранона» |
| |||
Jaromir88, 15 июня 2011 г. в 16:33 | ||||
Красивая и грустная притча, написанная в дансенианском стиле. Может, кому-то такие вещи не нравятся, но мне они по душе. | ||||
| ||||
«Врата Серебряного Ключа» |
| |||
Jaromir88, 15 июня 2011 г. в 16:30 | ||||
Этот рассказ мне понравился меньше, чем «Серебряный ключ». В нем нету той тоски по миру грез, нет того Рэндольфа Картера который мне понравился, вечного мечтателя. | ||||
| ||||
«Неименуемое» |
| |||
Mo3k, 16 апреля 2011 г. в 15:52 | ||||
Начало рассказа тяжело пошло. Длинные предложение, заумные слова. К середине автор все-таки смог увлечь меня спором двух друзей (написанной не в форме диалога, надо сказать) и предысторией новых ужасных монстров:) Довольно интересные мысли проскакивают в споре о сверхъестественном. Как говорится в споре рождается истина. Здесь она не просто родилась, она еще и показалась. Но как Лавкрафт нагнал атмосферу, так он ее и слил в конце. Хотелось и правда непонятного ужаса в его стиле, а получился чуть ли не боевик:)) Концовку скомказ и бросил в корзину. Хорошая оценка еще и потому, что я испытал сладкое чувство заинтересованности в повествовании. В середине не оторваться!:) | ||||
| ||||
«Азатот» |
| |||
yzarg, 11 апреля 2011 г. в 00:14 | ||||
Когда я это читаю, невольно вспоминается, какие кошмары мучили бедного Лавкрафта всю жизнь. Кажется, этот рассказ — светлое пятно в полном ужаса мире. Удивляет только одно — название. Я знаю, что это за персонаж — Азатот, поэтому могу предположить, что это — набросок одного из жутких рассказов в его стиле. | ||||
| ||||
«Две чёрные бутылки» |
| |||
teamat_7, 07 апреля 2011 г. в 00:19 | ||||
Мне рассказ очень понравиллся, в нем есть все составляющие для настоящего ужастика: мрачная, гнетущая отмосфера, богом забытая деревушка с перепуганными и угрюмыми людьми, кладбище с церковью на краю болот, их жуткий и странный смотритель, которого так боятся местные жители. Я только не совсем понял, почему сторож держал столь драгоценные для него бутылки, в столь доступном месте, а не спрятал их далеко, далеко ото всех подальше? | ||||
| ||||
«Ловушка» |
| |||
teamat_7, 06 апреля 2011 г. в 22:00 | ||||
На мой взгляд очень нудное, и скучное произведение и чем то напоминает уроки физики. Описание зеркального мира ведется очень мутарно и подробно и быстро надоедает. В рассказе нет ни ярких персонажей, не интересного сюжета не какой либо изюменки! На мой взгляд большее внимание нужно было уделить, на так называемую жизнь персоонажей в зазеркалье, и их взоимотношениям, а не описывать думы и сопериживания спящего в кресле человека! | ||||
| ||||
«Любовь к мертвецам» |
| |||
teamat_7, 06 апреля 2011 г. в 00:24 | ||||
Рассказ скорее вызывает неприязнь, чем ужас и страх. Лавкравт описывает становление и взросление главного героя, в его моральном уродстве, дефективности, и извращенности. Все началось с похорон дедушки, где еще довольно юнный наш герой почувствовал необычайную легкость и прилив сил находясь с трупом бедного деда, а дальше пошло поехало: работа на кладбищах, в моргах и наконец убийство живых людей с особой жестокастью и изащренностью...... Подводя итог, хочу сказать о довольном легком конце нашего маньяка, мне кажется автору надо было поставить более жесткую точку в конце путешествия главного героя так как, такие люди заслуживают самого сурового наказания! | ||||
| ||||
«Ведьмин лог» |
| |||
Сказочник, 30 марта 2011 г. в 22:46 | ||||
Мда... Пожалуй, большая часть рассказа написана всё-таки Огюстом Дерлетом, а не Лавкрафтом. Страшного или даже жутковатого в нем мало, какие-то камни, какая-то совершенно бредовая логика и стиль галопом... Давненько я не читал настолько неважный рассказ. | ||||
| ||||
«Зов Ктулху» |
| |||
SUHOV1976, 11 марта 2011 г. в 22:17 | ||||
«Зов Ктулху»-один из самых известных рассказов Лавкрафта.Автор создал целый цикл рассказов,которые в последствии получили названия«Мифа Ктулху»,и в будущем дали толчок для активного использования этих мифов в творчестве других авторов этого жанра.Конечно для своего времени это выглядело прорывом,Лавкрафт стал родоначальником жанра«ужасов«которому не было равных,но в наше время после произведений таких мастеров как Кинг,Кунц и др.рассказ выглядит как то блёкло. Но не будем забывать что Лавкрафт является прородителем жанра«ужасов»,рассказ оставил много впечатлений и размышлений.Оценка 7 | ||||
| ||||
«Преступный священник» |
| |||
Сказочник, 11 марта 2011 г. в 18:36 | ||||
Давно не читал настолько линейного и простого рассказа... Скорее, не рассказа даже, а некой зарисовки к чему-то большему и объемному. Поэтому могу лишь сказать, что оценивать рассказ в качестве самостоятельного произведения как-то не очень красиво... | ||||
| ||||
«Зов Ктулху» |
| |||
yzarg, 05 февраля 2011 г. в 16:47 | ||||
Хорошо. Прочла из-за шумихи вокруг Ктулху, как и многие ) Было бы интересно оценить произведение до того, как Ктулху превратился в мем. А после — мне сложно воспринимать его всерьёз, и, возможно, оно и к лучшему. Не страшно. Но было интересно и по-своему захватывающе. Это — одна из любимых вещей. Очень понравился рассказ старого культиста — полный восторг! Любимая цитата: Культ этот никогда не прекратится. Он сохранится до тех пор, пока звёзды вновь не займут удачное положение, и тайные жрецы поднимут великого Ктулху из его могилы, чтобы оживить его подданных и восстановить его власть на Земле. Время это легко будет распознать, ибо тогда все люди станут как Великие Древние — дикими и свободными, окажутся по ту сторону Добра и Зла, отбросив в сторону законы и мораль, будут КРИЧАТЬ, УБИВАТЬ и ВЕСЕЛИТЬСЯ. Тогда освобождённые Древние раскроют им новые приёмы как КРИЧАТЬ, УБИВАТЬ И ВЕСЕЛИТЬСЯ, наслаждаясь собой. И вся Земля запылает всеуничтожающим огнём свободы и экстаза. Мифы Ктулху (чем больше их читаешь) формируют какое-то новое восприятие действительности. | ||||
| ||||
«Мифы Лавкрафта» [Цикл] |
| |||
Belial666, 28 января 2011 г. в 21:37 | ||||
Не знаю ни одного писателя который бы лучше совмещал такие вещи как нф,триллер,хоррор. Мифы Ктулху стоит почитать ценителю любого из этих жанров. | ||||
| ||||
«Пепел» |
| |||
k2007, 28 января 2011 г. в 19:09 | ||||
Это абсолютно не Лавкрафт. Банально до крайности. Безумный ученый худшего пошиба, романтизЬм худшего пошиба, которого у Лавкрафта никогда не было. И никакого ужаса | ||||
| ||||
«Болото Луны» |
| |||
alex1970, 02 января 2011 г. в 17:36 | ||||
Денис Барри унаследовал замок в Ирландии. Он решил осушить болота, не обращая внимания на местные легенды. Ни к чему хорошему это не привело. Очень мрачный антураж, гнетущая атмосфера туманных болот. Но вот сами ужасы не очень впечатляют. Ранний рассказ Лавкрафта, не относящийся к лучшим произведениям мастера. | ||||
| ||||
«Холодный воздух» |
| |||
alex1970, 30 декабря 2010 г. в 17:39 | ||||
Ранний рассказ Лавкрафта, несколько напоминающий по стилистике творчество Эдгара Алана По. Пугающее произведение о столкновении с Ужасом в самых обычных условиях. Герой, репортер какого-то дешевого издания, живет в меблирашках, где и знакомится с неким доктором Муньосом и его тайной. Написан рассказ очень хорошо, он местами пугает, хотя о сути происходящего не трудно догадаться (особенно, если видел экранизацию – одну из новелл фильма «Некрономикон»). | ||||
| ||||
«Переживший человечество» |
| |||
Mo3k, 20 декабря 2010 г. в 20:43 | ||||
Первое, что прочитал у Лавкрафта:) Очень понравилась передача атмосферы гнетущей, долгожданной, едва скользящей на горизонте надежды. Надежды на то, что остался кто-то еще на уже вымершей планете. Вот главный герой видит поселение и возможно, там по слухам остались люди, а возможно и нет.... Просто подойти и проверить. Страх не оправдать свои надежды давит... Язык повествования тяжеловат, даже слишком. Довольно трудно читается, но атмосфера чувствуется в каждом слове. Конец повести по настоящему ужасен, без шансов, без надежды. И самое страшное, что он пугающее очевиден... | ||||
| ||||
«Дагон» |
| |||
alex1970, 09 декабря 2010 г. в 17:19 | ||||
Один из первых рассказов, краеугольный камень мифов Ктулху. Герой во время Первой мировой войны попадает в плен к немцам, а затем оказывается в странном месте в Тихом океане, где он смог лицезреть Дагона и его прислужников. Рассказ мне не понравился. Стиль повествования вязкий. В более поздних произведениях эта же тема описана (с моей точки зрения) более интересно. | ||||
| ||||
«Дерево» |
| |||
teamat_7, 22 ноября 2010 г. в 23:51 | ||||
Рассказ совершенно не впечатлил, нет ни сюжета, ни яркости повествования. Работа ниже среднего для Лавкрафта | ||||
| ||||
«Возвращение к предкам» |
| |||
vkomv68, 04 ноября 2010 г. в 14:17 | ||||
А ещё по этому сюжету фильм снят: Другие ипостаси, по-моему. Там, жаль, Кастнеду прикосячили, ну, пусть! | ||||
| ||||
«Преступный священник» |
| |||
teamat_7, 14 октября 2010 г. в 18:44 | ||||
Единственное, что цепляет в этом рассказе это перевоплощение героя в самом конце. А в остальном, ни чего не понятно: кто главный герой, зачем он пошел в этот дом, как узнал про него, кто был хозяин, чем занимался, при каких обстоятельсвах умер и т.д. Я читал, что рассказ представляет собой описание приснившегося Лавкрафту сна, может по этому так все путанно! | ||||
| ||||
«По ту сторону сна» |
| |||
teamat_7, 14 октября 2010 г. в 17:37 | ||||
Вновь довольно средней рассказ, о том что в людях обитает некий потусторонний разум, в данном случаи в спятившем горце. | ||||
| ||||
«Гипнос» |
| |||
teamat_7, 14 октября 2010 г. в 17:31 | ||||
В данном произведение совершенно нет ни чего примечательного, на чем можно заострить внимание. Автор рассказывает о наркотических глюках двух персонажей,(или одного я так и не понял) которые употребляют всякую дрянь, и видят не менее дрянные картины. | ||||
| ||||
«Переживший человечество» |
| |||
Oswald, 14 октября 2010 г. в 10:20 | ||||
Не сказать, чтобы очень уж впечатляло, но поклонникам Лавкрафта (к коим я себя отношу) большего и не надо. Перед бесславным концом человечества вся его миллиарднолетняя (здесь) история не более, как пустой звук. Очень типично для Лавкрафта который видел и человество и его будущее, как близкое так и далёкое, только в негативном свете. Не стоит подвергать рассказ пристрастному научному анализу, так же как не нужно этого делать с «Умирающей Зёмлёй» Джека Вэнса или «Вирикониумом». Не ради научной обоснованности он написан. | ||||
| ||||
«В стенах Эрикса» |
| |||
shedds, 09 октября 2010 г. в 16:42 | ||||
Один из тех рассказов, которые по-настоящему пугают читателя. «Лабиринт Эрикса» цепляет с первых же слов. И долго не отпускает даже спустя дни после прочтения. Рассказ хоть и написан в несвойственном Лавкрафту жанре sci-fi, всё же тут больше... какого-то психологического хоррора, чтоли... | ||||
| ||||
«Безымянный город» |
| |||
teamat_7, 01 октября 2010 г. в 23:58 | ||||
Меня рассказ совершенно не впечатлил, и не вызвал ни каких эмоций. Из этой задумки (пустыня, заброшенный город, развалины, подземелья) можно было бы сделать гараздо более интересное и яркое произведение, а так получилось что то унывное и однообразное! | ||||
| ||||
«Хаос наступающий» |
| |||
Oswald, 26 сентября 2010 г. в 12:55 | ||||
Очень яркая и эксцентричная грёза. Очень лавкрафтовский и вместе с тем не только лавкрафтовский рассказ. Творческая индивидуальность соавтора (Уинифред Вирджинии Джексон) виднеется здесь не менее ясно. Она и Лавкрафт надо сказать, образовали довольно интересный творческий тандем, пусть и не очень производительный (совместно они написали три рассказа), но пожалуй один из самых удачных из примеров «призрачного» соавторства Лавкрафта. Отдельного упоминания заслуживает ползучий ужас. Это одновременно и воплощение безымянного страха, того самого, который умел вызывать Лавкрафт и на редкость удачная концептуализация опиумных галлюцинаций. Кроме того здесь совершенно очевидно не обошлось и без влияния У. Х. Ходжсона. Последние строки рассказа Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) красноречивое тому свидетельство.уносящаяся в космическую пустоту луна! | ||||
| ||||
«Поэзия и боги» |
| |||
Vanilla_Wave, 23 сентября 2010 г. в 22:42 | ||||
Довольно необычное произведение. Ну, хотя бы тем, что героем является женщина. А вообще идея очень хорошая, написано красиво и мягко, возможно, из-за того, что соавтором является женщина. По ходу рассказа нас часто отсылают к греческой мифологии, но от этого становится еще интересней | ||||
| ||||
«Алхимик» |
| |||
Vanilla_Wave, 22 сентября 2010 г. в 22:57 | ||||
Довольно неплохой рассказ, без привычных нагромождений. однако как-то я не уловил в поведении героя близкую кончину, как-то уж очень спокойно он к этому отнесся... А в целом довольно интересный сюжет с хорошим концом. Хеппи-энд) | ||||
| ||||
«Дагон» |
| |||
teamat_7, 19 сентября 2010 г. в 19:13 | ||||
Согласен с некоторыми из отзывов, что рассказ написан в чисто Лавкравтовском стиле, и похож на ряд других его работ, но не смотря на это рассказ мне можно сказать понравился. Конечно не лучшая работа мастера, но довольно не плохо! | ||||
| ||||
«Показания Рэндольфа Картера» |
| |||
teamat_7, 10 августа 2010 г. в 00:24 | ||||
Мне рассказ показался каким-то не полным! ни начала, ни конца. | ||||
| ||||
«Скиталец тьмы» |
| |||
teamat_7, 10 августа 2010 г. в 00:11 | ||||
Большенство рассказов Лавкрафта в малой или большей степени похожи друг на друга, и эта повесть не исключение. Особых впечатлений рассказ не вызвал так себе. | ||||
| ||||
«Холодный воздух» |
| |||
2480, 07 августа 2010 г. в 13:20 | ||||
Не самый увлекательный рассказ Лавкрафта. Предсказуемый. Но обладает и плюсами. Во-первых, показана именно «лавкрафтовская» атмосфера. Во-вторых, местами пугает. | ||||
| ||||
«Селефаис» |
| |||
Рэндольф, 31 июля 2010 г. в 11:55 | ||||
И всё же, какие бы наркотические подоплёки здесь не подозревали, рассказ остаётся красивой романтической историей со счастливым концом. А больше ничего и не надо. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40